Законодательство РФ
 |  Приказ Роспатента от 26.10.2011 N 119 "Об утверждении порядков формирования государственных заданий, формирования, утверждения и использования субсидий бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности" (вместе с "Порядком формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности", "Порядком формирования, утверждения и использования субсидий на обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности", "Порядком проведения работ по формированию целевых субсидий и обеспечению их использования бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности", "Порядком формирования и финансового обеспечения аналитической ведомственной целевой программы Федеральной службы по ин

Приказ Роспатента от 26.10.2011 N 119 "Об утверждении порядков формирования государственных заданий, формирования, утверждения и использования субсидий бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности" (вместе с "Порядком формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности", "Порядком формирования, утверждения и использования субсидий на обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности", "Порядком проведения работ по формированию целевых субсидий и обеспечению их использования бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности", "Порядком формирования и финансового обеспечения аналитической ведомственной целевой программы Федеральной службы по ин


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2011 г. N 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ, ФОРМИРОВАНИЯ,

УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:

1. Утвердить Порядок формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок формирования, утверждения и использования субсидий на обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности (приложение N 2).

3. Утвердить Порядок проведения работ по формированию целевых субсидий и обеспечению их использования бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности (приложение N 3).

4. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения аналитической ведомственной целевой программы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (приложение N 4).

5. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений утвержденных Порядков, связанных с финансовым обеспечением деятельности бюджетных учреждений в 2012 году в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на этот год и на плановый период 2013 и 2014 годов и вступающих в силу со дня опубликования настоящего приказа.

6. Финансово-административному управлению (Агеенко Н.Р.) принять меры по утверждению в установленные сроки необходимых финансовых документов по бюджетным учреждениям для обеспечения их своевременного и ритмичного финансирования в 2012 году.

7. ФИПС (Стрелков О.И.) и ФГБОУ ВПО РГАИС (Близнец И.А.) представить до 15 января 2012 г. в Роспатент на утверждение План финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2012 год с учетом показателей утвержденного государственного задания и утвержденных объемов расходных обязательств федерального бюджета.

8. ФГБОУ ВПО РГАИС (Близнец И.А.) представить в Роспатент до 10 декабря 2011 г. на согласование перечень платных услуг и размеры цен на платные услуги с обоснованиями в соответствии с порядком, утвержденным приказом Роспатента от 28.09.2010 N 109.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Б.П.СИМОНОВ




Приложение N 1

к приказу Роспатента

от 26.10.2011 N 119

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Государственное задание на оказание государственных услуг, относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения в соответствии с его учредительными документами, устанавливается бюджетным учреждениям на основании статьи 9.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2. Государственные задания бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Роспатент), составляются в соответствии с Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, в качестве основных видов деятельности, утвержденным приказом Роспатента от 26.11.2010 N 148.

3. Государственное задание формируется по форме, установленной Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 (форма прилагается).

Государственное задание может устанавливаться на каждую государственную услугу или на оказание нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.

Форма заполняется в полном объеме по всем строкам в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 18 раздела IV Методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. N 136н/526, в том числе:

по строке 7:

в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия - выездная проверка, камеральная проверка;

в графе "Периодичность" указываются контрольные мероприятия - в соответствии с планом-графиком проверок, по мере необходимости, по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;

по строке 8.2 - срок представления отчета устанавливается Роспатентом;

по строке 8.3 указываются дополнительные требования - требование о предоставлении пояснительной записки, требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, требование о представлении копий подтверждающих документов.

В государственное задание на оказание государственных услуг федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный институт промышленной собственности":

в строки 6.1, 6.2, 6.3 включаются законодательные, нормативные правовые акты по уплате государственных, патентных и иных пошлин, органы, устанавливающие пошлины, ссылки на соответствующие статьи, пункты, подпункты актов;

в строку 9 включаются условия финансового обеспечения фактических значений показателей объема государственной услуги в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью Роспатента на текущий финансовый год.

4. Финансовое обеспечение выполнения бюджетным учреждением государственного задания осуществляется в виде субсидии.

Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Роспатентом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

По решению Роспатента при определении размера субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.

5. Государственное задание формируется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается Роспатентом не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Проект государственного задания по установленной форме заполняется бюджетным учреждением и представляется в Роспатент в сроки, установленные Финансово-административным управлением, исходя из условий деятельности бюджетного учреждения в очередном финансовом году и плановом периоде в увязке с показателями аналитической ведомственной целевой программы "Государственное регулирование и правовая охрана в сфере интеллектуальной собственности", а также объемами выделенных субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

Полученные от бюджетных учреждений заполненные формы государственных заданий рассматриваются Финансово-административным управлением с привлечением в случае необходимости других подразделений Роспатента и представляются на утверждение Руководителю Роспатента.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований (субсидий), предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается Роспатентом.

Изменения в государственное задание могут быть также внесены в случаях, предусмотренных в нормативных документах Роспатента о порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с приказом Роспатента от 27.06.2011 N 75, регистрационный номер 21612.

Изменение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

7. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность утвержденного государственного задания.

Государственное задание и отчет о его выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Роспатентом и бюджетным учреждением на своих официальных сайтах в сети Интернет.

8. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет Роспатент в виде камеральных и выездных проверок.

Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий утверждается Роспатентом.




Приложение

к Порядку формирования

и утверждения

государственного задания

УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя
федерального органа исполнительной
власти, осуществляющего функции
и полномочия учредителя федерального
бюджетного учреждения)

"__" _________________ г.

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
          _______________________________________________________
          (наименование федерального государственного учреждения)
            на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>

    (формируется при установлении государственного задания одновременно
                 на выполнение всех государственных услуг)

    --------------------------------
    <*> Для   образовательных     учреждений   с   учетом   соответствующих
образовательных программ.
               РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
                          (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ____________________________________
___________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество  государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

──────────┬───────┬───────┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────
 Наимено- │Единица│Формула│  Значения показателей качества государственной услуги  │  Источник
 вание по-│измере-│расчета├──────────┬────────────┬───────────┬──────────┬─────────┤ информации
 казателя │ния    │       │ отчетный │  текущий   │ очередной │ 1-й год  │ 2-й год │ о значении
          │       │       │финансовый│ финансовый │финансовый │планового │планового│ показателя
          │       │       │   год    │    год     │  год <*>  │ периода  │ периода │ (исходные
          │       │       │          │            │           │          │         │ данные для
          │       │       │          │            │           │          │         │ее расчета)
──────────┼───────┼───────┼──────────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────
 1.       │       │       │          │            │           │          │         │
──────────┼───────┼───────┼──────────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────
 2.       │       │       │          │            │           │          │         │
──────────┴───────┴───────┴──────────┴────────────┴───────────┴──────────┴─────────┴─────────────

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

──────────┬────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────
 Наимено- │Единица │Значение показателей объема государственной услуги     │  Источник
 вание по-│измере- ├──────────┬───────────┬───────────┬──────────┬─────────┤ информации
 казателя │ния     │ отчетный │  текущий  │ очередной │ 1-й год  │ 2-й год │ о значении
          │        │финансовый│финансовый │финансовый │планового │планового│ показателя
          │        │   год    │    год    │  год <*>  │ периода  │ периода │
──────────┼────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────
 1.       │        │          │           │           │          │         │
──────────┼────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────────
 2.       │        │          │           │           │          │         │
──────────┴────────┴──────────┴───────────┴───────────┴──────────┴─────────┴─────────────

    --------------------------------
    <*>   Значения  на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (квартал).

4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные   правовые    акты,    регулирующие    порядок    оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4.2. Порядок  информирования   потенциальных  потребителей  государственной
услуги

───────────────┬──────────────────────┬────────────────────────────────────
     Способ    │  Состав размещаемой  │   Частота обновления информации
 информирования│      информации      │
───────────────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────
 1.            │                      │
───────────────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────
 2.            │                      │
───────────────┴──────────────────────┴────────────────────────────────────

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на  оплату  государственной  услуги в  случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)  либо  порядок
их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────
        Наименование услуги       │             Цена (тариф),
                                  │           единица измерения
──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────
 1.                               │
──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────
 2.                               │
──────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

────────────┬──────────────┬───────────────────────────────────────────────
    Формы   │Периодичность │  Федеральные органы исполнительной власти,
  контроля  │              │          осуществляющие контроль за
            │              │               оказанием услуги
────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────
 1.         │              │
────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────
 2.         │              │
────────────┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

─────────────┬────────┬────────────┬────────┬───────────────┬──────────────
 Наименование│Единица │Значение,   │Факти-  │Характеристика │  Источник
  показателя │измере- │утвержденное│ческое  │    причин     │информации о
             │ния     │в государст-│значение│ отклонения от │ фактическом
             │        │венном      │за      │запланированных│  значении
             │        │задании на  │отчетный│    значений   │ показателя
             │        │отчетный    │период  │               │
             │        │период      │        │               │
─────────────┼────────┼────────────┼────────┼───────────────┼──────────────
 1.          │        │            │        │               │
─────────────┼────────┼────────────┼────────┼───────────────┼──────────────
 2.          │        │            │        │               │
─────────────┴────────┴────────────┴────────┴───────────────┴──────────────

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __
___________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения  (контроля  за  исполнением)
государственного задания
___________________________________________________________________________




Приложение N 2

к приказу Роспатента

от 26.10.2011 N 119

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Роспатент), осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета.

2. Финансовое обеспечение выполнения бюджетным учреждением государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением Роспатентом или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Роспатентом на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи бюджетным учреждением с согласия Роспатента в аренду такого имущества его финансовое обеспечение Роспатентом не осуществляется.

3. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный институт промышленной собственности", а также определения нормативных затрат на содержание его имущества и Порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Российская государственная академия по интеллектуальной собственности", а также определения нормативных затрат на содержание его имущества, утвержденными приказом Роспатента от 27.06.2011 N 75, регистрационный номер 21612, с использованием утвержденных Роспатентом перечней особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества.

4. Предоставление бюджетному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между бюджетным учреждением и Роспатентом в соответствии с прилагаемой формой. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

Проект соглашения составляется Роспатентом и подписывается сторонами не позднее срока утверждения государственного задания на оказание бюджетным учреждением государственных услуг.

Периодичность перечисления субсидии устанавливается Правительством Российской Федерации в ежегодных постановлениях о реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Субсидия перечисляется Роспатентом в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.

Первое в текущем финансовом году перечисление субсидии осуществляется не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Операции со средствами бюджетных учреждений учитываются по кодам классификации операций сектора государственного управления по выплатам, установленным в форме Плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с порядком, утвержденным приказом Роспатента от 27.08.2010 N 98.

Проведение кассовых выплат за счет выделенной бюджетному учреждению субсидии на выполнение государственного задания осуществляется соответствующим территориальным органом Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, от имени и по поручению бюджетного учреждения в пределах остатка средств, поступивших бюджетному учреждению.

7. Финансовое обеспечение обособленного структурного подразделения (филиала) бюджетное учреждение регулирует самостоятельно.

8. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания на оказание государственных услуг.

9. Неиспользованные бюджетным учреждением остатки субсидий используются в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 82н.




Приложение

к Порядку формирования,

утверждения и использования субсидий

Соглашение

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг

г. Москва                                       "__" ______________ 20   г.

Учредитель
___________________________________________________________________________
 (наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего
    функции и полномочия учредителя федерального бюджетного учреждения)
в лице руководителя
___________________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________________________________________,
          (наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с     одной     стороны,     и     федеральное     бюджетное     учреждение
___________________________________________________________________________
             (наименование федерального бюджетного учреждения)
(далее       -        Учреждение)       в         лице         руководителя
___________________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О.)
действующего                      на                              основании
__________________________________________________________________________,
                (наименование, дата, номер правового акта)
с  другой   стороны,  вместе   именуемые   Сторонами,  заключили  настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению Субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - государственное задание).


2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия):

с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденным приказом от 27.06.2011 N 75.

2.1.3. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.

2.2.2. Определять возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг, определенными в государственном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания государственных услуг, которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей объема (содержания) оказываемых государственных услуг и (или) показателей качества (в случае их установления).


3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" _________________.


5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на __ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.


6. Платежные реквизиты Сторон

      Учредитель                                  Учреждение
Место нахождения                           Место нахождения
Банковские реквизиты                       Банковские реквизиты
ИНН                                        ИНН
БИК                                        БИК
р/с                                        р/с
л/с                                        л/с

Руководитель                               Руководитель
______________________________________     ________________________________
(Ф.И.О.)                                   (Ф.И.О.)
М.П.                                       М.П.




Приложение

к Соглашению о порядке и условиях

предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения государственного

задания на оказание государственных

услуг (выполнение работ)

от ____________ N ____________

График перечисления Субсидии

┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│       Сроки перечисления Субсидии        │        Сумма, рублей         │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│- до __________                           │                              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│- до __________                           │                              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│- до __________                           │                              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│...                                       │                              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│                                          │                              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│                                          │                              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ИТОГО                                     │                              │
└──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘




Приложение N 3

к приказу Роспатента

от 26.10.2011 N 119

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Расходы бюджетных учреждений, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг, финансируются путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

Целевые субсидии предоставляются на:

реконструкцию и модернизацию существующих объектов;

техническое перевооружение, расширение и модернизацию автоматизированных систем и информационных фондов;

разработку программного обеспечения, направленного на исполнение возложенных функций;

проведение работ по информатизации в сфере управления;

приобретение машин, оборудования, транспортных средств на замену изношенных, морально устаревших, а также вновь приобретаемых;

проведение капитального ремонта недвижимого имущества (зданий, сооружений, помещений);

затраты на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

затраты на организацию разовых мероприятий, проводимых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, не включенных в государственное задание;

затраты на выплату стипендий студентам, аспирантам и докторантам, компенсаций на приобретение литературы профессорско-преподавательскому составу, аспирантам и докторантам;

иные затраты, не включенные в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.

Потребность в целевых субсидиях определяется бюджетным учреждением. Решение о предоставлении целевой субсидии в установленном порядке принимается Роспатентом.

2. Потребность в целевых субсидиях обосновывается бюджетным учреждением документами, подтверждающими необходимость проведения соответствующих работ и осуществления соответствующих расходов за счет федерального бюджета (нормативные правовые акты о проведении мероприятий, предписания органов власти по результатам проверок, внутренние акты обследования движимого и недвижимого имущества и т.п.).

3. Бюджетное учреждение составляет проекты планов проведения соответствующих мероприятий, работ (на год или перспективу) с включением в него основания проведения каждого мероприятия или работы, объема работ, сметы затрат, сроков исполнения работ и подачи заявки в Роспатент на финансовое обеспечение, назначаемых ответственных исполнителей в учреждении, других сведений в зависимости от специфики мероприятия, работы.

По капитальному ремонту зданий, сооружений и помещений составляется проектно-сметная документация и проект договора на выполнение проектных работ.

4. Заявка на выделение целевой субсидии представляется бюджетным учреждением в Роспатент в установленные им сроки при подготовке бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период по прилагаемой форме.

5. Заявка на выделение целевых субсидий рассматривается Финансово-административным управлением, которое осуществляет координацию работ по выделению целевых субсидий и составление Перечня целевых субсидий для ежегодного представления в Федеральное казначейство.

6. Санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2010 г. N 72н (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н).

7. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий перечисляются бюджетным учреждением в федеральный бюджет и могут быть возвращены бюджетному учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.

Решение об использовании остатков целевых субсидий в очередном финансовом году принимается Роспатентом.

8. Взыскание неиспользованных остатков целевых субсидий при отсутствии потребности в направлении их в очередном финансовом году на те же цели и соответствующего решения Роспатента о наличии такой потребности осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 82н.

9. Документ Роспатента о выделении бюджетному учреждению целевых субсидий на очередной финансовый год служит основанием для внесения изменений в проекты планов проведения мероприятий, работ, по которым заявлялись целевые субсидии, и составления уточненных проектов планов.




Приложение

к Порядку проведения работ

по формированию целевых субсидий...

                                Предложения
                      о включении в целевую субсидию
                  ______________________________________
                   (наименование бюджетного учреждения)
                       на ______________ год (годы)

┌────┬────────────┬────────────┬──────────────┬────────────┬───────────────────┬─────────────┬─────────────┐
│  N │Наименование│ Основание  │    Пункт     │  Сметная   │  Потребность  в   │   Другая    │ Планируемая │
│ пп │мероприятия,│ проведения │утвержденного │ стоимость  │бюджетных средствах│ информация  │эффективность│
│    │   работы   │мероприятия,│плана (проекта│   работ,   │   на проведение   │  с учетом   │ мероприятия,│
│    │            │   работы   │    плана)    │приобретения│   мероприятия,    │особенностей │    работы   │
│    │            │            │  проведения  │оборудования│работы на очередной│мероприятия, │      <5>    │
│    │            │            │ мероприятий, │   и т.п.   │ финансовый год и  │  работы и   │             │
│    │            │            │    работ     │(тыс. руб.) │  плановый период  │   условий   │             │
│    │            │            │     <1><2>     │     по годам      │  планового  │             │
│    │            │            │              │            │    (тыс. руб.)    │   периода   │             │
│    │            │            │              │            │        <3><4>     │             │
├────┼────────────┼────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 1  │     2      │     3      │      4       │     5      │         6         │      7      │      8      │
├────┼────────────┼────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│    │            │            │              │            │                   │             │             │
└────┴────────────┴────────────┴──────────────┴────────────┴───────────────────┴─────────────┴─────────────┘

--------------------------------

<1> Прилагается утвержденный план (проект плана) на последнюю дату с документами, обосновывающими включение мероприятия в план (по запросу Финансово-административного управления).

<2> Прилагается проектно-сметная документация и другие документы, обосновывающие сметную стоимость.

<3> Прилагаются расчеты потребности.

<4> Представляется по инициативе учреждения или по запросу Финансово-административного управления.

<5> В случае достижения экономической эффективности ее также отразить с указанием года достижения.




Приложение N 4

к приказу Роспатента

от 26.10.2011 N 119

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения аналитической ведомственной целевой программы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Роспатент) "Государственное регулирование и правовая охрана в сфере интеллектуальной собственности", входящей в состав государственных программ Российской Федерации: по коду 014 "Развитие науки и технологий", по коду 002 "Развитие образования" по соответствующим направлениям развития.

2. В государственную программу по коду 014 включаются направления деятельности и количественные показатели по центральному аппарату Роспатента и Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральный институт промышленной собственности" (далее - ФИПС).

2.1. Направления и показатели деятельности по центральному аппарату Роспатента как федеральному органу исполнительной власти соответствуют государственным функциям, предусмотренным в положении о Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Финансовое обеспечение государственных функций (государственных услуг) осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы.

2.2. Направления и показатели деятельности по ФИПС соответствуют перечню государственных услуг и количественным показателям объема (содержания) государственной услуги, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), утверждаемый в установленном порядке Роспатентом.

На оказание государственных услуг в установленном порядке и по установленной форме Роспатентом утверждается государственное задание, охватывающее основные виды деятельности ФИПС, цели и задачи по которым определены аналитической ведомственной целевой программой.

Количественные показатели выполнения аналитической ведомственной целевой программы по принадлежности к ФИПС по срокам действия программы включаются в выдаваемое ему государственное задание.

2.3. Количественные показатели оказываемых ФИПС и Роспатентом потребителям государственных услуг (исполняемых государственных функций) характеризуют непосредственные результаты использования ими бюджетных ассигнований.

Комплекс показателей непосредственных результатов и их динамика характеризуют конечный результат использования бюджетных ассигнований в сфере правовой охраны объектов интеллектуальной собственности, состояние которого определяется внешними факторами по отношению к Роспатенту.

2.4. Финансовое обеспечение аналитической ведомственной целевой программы в части государственного задания на оказание ФИПС государственных услуг осуществляется в виде субсидии, предоставляемой Роспатентом как федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя ФИПС, с заключением соответствующего соглашения о предоставлении субсидии.

Размер субсидии определяется с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФИПС.

Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с порядком, утвержденным приказом Роспатента от 27.06.2011 N 75, регистрационный номер 21612.

2.5. ФИПС в установленном порядке могут быть предоставлены субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - целевые субсидии).

Объем выделенных целевых субсидий на соответствующий финансовый год включается в объем финансового обеспечения выполнения аналитической ведомственной целевой программы на этот год и используется в установленном порядке.

3. В государственную программу по коду 002 включаются показатели Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская государственная академия интеллектуальной собственности" (далее - ФГБОУ ВПО РГАИС).

3.1. Основные направления деятельности и показатели по ФГБОУ ВПО РГАИС соответствуют перечню государственных услуг и количественным показателям объема (содержания) государственной услуги, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), утверждаемый в установленном порядке Роспатентом.

На оказание государственных услуг (выполнение работ) в установленном порядке и по установленной форме Роспатентом утверждается государственное задание.

Показатели государственного задания и показатели, характеризующие другие виды деятельности ФГБОУ ВПО РГАИС, включаются в аналитическую ведомственную целевую программу Роспатента и определяют цели и задачи применительно к деятельности ФГБОУ ВПО РГАИС.

3.2. Количественные показатели оказанных ФГБОУ ВПО РГАИС потребителям государственных услуг характеризуют непосредственные результаты использования им бюджетных ассигнований.

3.3. Финансовое обеспечение аналитической ведомственной целевой программы в части государственного задания на оказание ФГБОУ ВПО РГАИС государственных услуг осуществляется в виде субсидии, предоставляемой Роспатентом как федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с заключением соответствующего соглашения о предоставлении субсидии.

Размер субсидии определяется с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФГБОУ ВПО РГАИС.

Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с порядком, утвержденным приказом Роспатента от 27.06.2011 N 75, регистрационный номер 21612.

3.4. ФГБОУ ВПО РГАИС в установленном порядке могут быть предоставлены субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - целевые субсидии).

Объем выделенных целевых субсидий на соответствующий финансовый год включается в объем финансового обеспечения выполнения аналитической ведомственной целевой программы на этот год и используется в установленном порядке.

3.5. В объем финансового обеспечения выполнения аналитической ведомственной целевой программы по принадлежности к ФГБОУ ВПО РГАИС включается финансовое обеспечение исполнения публичных обязательств перед физическими лицами в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 590.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления