Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 15 апреля 2014 г. N 316
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
2. Министерству экономического развития Российской Федерации:
разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;
принять меры по реализации мероприятий указанной государственной программы Российской Федерации.
распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 марта 2013 г. N 467-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1714);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 августа 2013 г. N 1414-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4422);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2013 г. N 2492-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7294).
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 316
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
государственной программы Российской Федерации
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
подпрограммы 1 "Инвестиционный климат" государственной
программы Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего
предпринимательства" государственной программы
Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
подпрограммы 3 "Государственная регистрация прав, кадастр
и картография" государственной программы Российской
Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
подпрограммы 4 "Совершенствование системы государственного
управления" государственной программы Российской Федерации
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
подпрограммы 5 "Стимулирование инноваций" государственной
программы Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
подпрограммы 6 "Развитие антимонопольного и тарифного
регулирования, конкуренции и повышение эффективности
антимонопольного контроля" государственной программы
Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
подпрограммы 7 "Управленческие кадры" государственной
программы Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
подпрограммы 8 "Совершенствование системы государственного
стратегического управления" государственной программы
Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
подпрограммы 9 "Официальная статистика" государственной
программы Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
Подпрограммы Б "Создание и развитие инновационного
центра "Сколково" государственной программы Российской
Федерации государственной программы Российской Федерации
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
федеральной целевой программы Г
"Развитие единой государственной системы регистрации прав
и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)"
Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.03.2021 N 513.
подпрограммы Д "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности" государственной программы
Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
подпрограммы Е "Туризм" государственной программы
Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
подпрограммы Ж "Управление федеральным имуществом"
государственной программы Российской Федерации
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.03.2021 N 513.
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере
реализации государственной программы Российской Федерации
"Экономическое развитие и инновационная экономика"
1. Оценка текущего состояния социально-экономического
развития Российской Федерации
Экономическое развитие оказывает прямое влияние на экономический рост, внедрение инновационных технологий, повышение качества и уровня жизни населения, повышение производительности труда и на достижение других стратегических целей социально-экономического развития страны.
В 2020 - 2021 годах Российская Федерация, как и весь мир, оказалась перед лицом глобального вызова, связанного с распространением новой коронавирусной инфекции.
Высокий уровень неопределенности, связанной с эпидемиологической ситуацией, привел к волатильности мировых сырьевых и финансовых рынков.
Начиная со II квартала 2020 г. экономическое развитие России, как и всей мировой экономики, определялось прежде всего эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции. В результате этого экономика России столкнулась с одновременным ограничением предложения и спроса.
Ряд отраслей, в том числе сфера бытовых услуг, туризм, авиаперевозки и ряд других, в наибольшей степени пострадали в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
Субъекты малого и среднего предпринимательства в сферах торговли и предоставления услуг населению в период действия карантинных мер столкнулись с наибольшим снижением выручки. По итогам декабря 2020 г. зафиксировано снижение общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 17,6 тыс. единиц (с 5702 тыс. единиц до 5684 тыс. единиц), при этом количество индивидуальных предпринимателей сократилось на 26,9 тыс. единиц, количество юридических лиц увеличилось на 9,4 тыс. единиц.
По сравнению с январем 2020 г. число субъектов малого и среднего предпринимательства в январе 2021 г. снизилось на 232,3 тыс. единиц (в том числе количество индивидуальных предпринимателей снизилось на 75,7 тыс. единиц, юридических лиц - на 156,8 тыс. единиц).
Помимо непосредственного закрытия производства экономика понесла и косвенные потери, определяемые эффектом межотраслевых связей, проявляющимся в других отраслях, ограничением возможностей сбыта конечной продукции (снижение выпуска в результате ограничения ресурсов промежуточного потребления, снижение как конечного спроса на товары и услуги, так и на товары и услуги промежуточного потребления в компаниях отраслей, приостановивших деятельность).
Спад инвестиций за весь 2020 год по полному кругу компаний и с учетом неформальной деятельности составил 1,4 процента.
Несмотря на свою направленность на развитие экономики и инновационной сферы в 2020 году, государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - Программа) сыграла важную роль в финансовом обеспечении реализации мероприятий по минимизации кризисных явлений в экономике. Были предоставлены льготные кредиты субъектам малого и среднего бизнеса и системообразующим предприятиям, самозанятым гражданам, начата реализация специальных программ поддержки туристской отрасли.
Реализация мер по поддержке экономики была направлена на сохранение занятости, позволила бизнесу максимально высвободить ресурсы на выплату заработной платы работникам.
В 2021 году в рамках Программы осуществляются дальнейшее финансирование мероприятий, обеспечивающих восстановление занятости и рост экономики, а также долгосрочные структурные изменения в экономике.
Реализация мероприятий Программы за прошедший период обеспечила достижение следующих результатов:
созданы новые особые экономические зоны и обеспечено их развитие, включая увеличение объема привлеченных инвестиций, количества созданных рабочих мест;
запущена реализация механизма "фабрики" проектного финансирования;
открыты и функционируют во всех субъектах Российской Федерации центры "Мой бизнес";
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг достиг 98 процентов;
сетью многофункциональных центров обеспечен доступ более 97 процентов населения к предоставлению более 200 государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
запущен механизм бесшовной интеграции мер государственной поддержки, который предусматривает обмен информацией о поддержанных инновационных компаниях, а также учет экспертизы институтов развития;
созданы инновационные научно-технологические центры "Инновационный научно-технологический центр МГУ "Воробьевы горы", "Инновационный научно-технологический центр "Сириус", "Долина Менделеева", "Русский", "Инновационный научно-технологический центр "Композитная долина";
реализована программа ускоренного патентования по заявкам в области технологий борьбы с вирусами и сопутствующими заболеваниями;
отрасли экономики обеспечены высококвалифицированными управленческими кадрами;
институтами инновационного развития (федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", некоммерческая организация Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий, унитарная некоммерческая организация Фонд инфраструктурных и образовательных программ) осуществлена поддержка инновационных компаний и предпринимателей, что является необходимым условием для ускорения темпов технологического развития Российской Федерации.
В целом российская экономика вопреки ожиданиям прошла нижнюю точку падения с более высокими результатами, чем другие крупные страны, в которых были введены жесткие карантинные ограничения.
Вместе с тем в сфере экономического развития сохраняется ряд внешнеэкономических и общеэкономических ключевых вызовов и рисков.
К внешнеэкономическим вызовам и рискам, обусловленным высокой зависимостью показателей социально-экономического развития Российской Федерации от мировых цен на энергоносители и другие сырьевые товары, относятся следующие:
рост волатильности мировых сырьевых и финансовых рынков, связанный с высоким уровнем неопределенности на фоне сложной эпидемиологической ситуации;
падение цен на сырьевые товары и разрыв "цепочек поставок", обусловленные замедлением темпов роста мировой экономики;
ужесточение применения санкционного режима в отношении российской экономики и др.
К общеэкономическим вызовам и рискам относятся следующие:
эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением новой коронавирусной инфекции;
низкая инвестиционная активность;
невосприимчивость экономики и общества к инновациям, что препятствует практическому применению результатов научных исследований и разработок;
низкий потребительский спрос и др.
2. Описание приоритетов и целей государственной политики
в сфере реализации Программы
В целях преодоления актуальных вызовов, с которыми сталкивается национальная экономика, а также достижения стратегических целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации определены новые цели, разработаны структура и система показателей Программы.
Система целеполагания Программы включает в себя:
цель 1 "Запуск нового инвестиционного цикла и улучшение делового климата", которая характеризуется в том числе:
достижением значения индекса физического объема инвестиций в основной капитал по отношению к 2020 году в 2030 году не ниже 170 процентов;
абзац утратил силу с 1 января 2023 года. - Постановление Правительства РФ от 12.09.2022 N 1587;
созданием более 118 тыс. новых рабочих мест в рамках реализации мероприятий, направленных на повышение потенциала региональных экономик, к 2024 году;
абзац утратил силу с 1 января 2023 года. - Постановление Правительства РФ от 12.09.2022 N 1587.
Для достижения указанной цели в структуру Программы включены следующие направления (подпрограммы) реализации:
направление "Стимулирование реализации инвестиционных проектов", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы, связанные с комплексной поддержкой инвестиционных проектов и их сопровождением, обеспечением формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы;
направление "Производительность труда", в рамках которого будут реализовываться мероприятия национального проекта "Производительность труда";
направление "Деловая активность", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы, связанные с совершенствованием контрольной (надзорной) и разрешительной деятельности, организационным обеспечением деятельности по повышению инвестиционной привлекательности, тарифным и антимонопольным регулированием и развитием конкуренции, а также с совершенствованием регуляторной политики и единой национальной системы аккредитации;
направление "Повышение потенциала региональных экономик", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы, связанные с развитием субъектов Российской Федерации и отдельных территорий, а также особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития;
направление "Развитие внешнеэкономической деятельности", в рамках которого будут реализовываться мероприятия по развитию международной кооперации и экспорта, а также по обеспечению международного экономического сотрудничества;
цель 2 "Ускорение технологического развития и повышение производительности труда", которая характеризуется в том числе:
достижением общего объема выручки поддержанных технологических компаний в 2030 году в размере порядка 650 млрд. рублей;
достижением объема размещения устойчивых (в том числе "зеленых") облигаций в секторе устойчивого развития публичного акционерного общества "Московская биржа ММВБ-РТС" (накопительным итогом) в 2024 году в размере 400 млрд. рублей;
достижением ежегодной 50-процентной доли предприятий, достигших ежегодного 5-процентного прироста производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта "Производительность труда", внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение 3 лет участия в проекте.
Для достижения указанной цели в структуру Программы включены следующие направления (подпрограммы) реализации:
направление "Поддержка инновационных компаний", в рамках которого предполагается реализация мероприятий по стимулированию инноваций, обеспечению правовой охраны и коммерциализации прав на интеллектуальную собственность;
направление "Климатическая повестка", в рамках которого будут реализовываться мероприятия по созданию и развитию инструмента "зеленого" финансирования, формированию системы ограничения выбросов парниковых газов и реализации климатических проектов;
цель 3 "Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых", которая характеризуется обеспечением численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, к 2030 году не менее 25,65 млн. человек.
Для достижения указанной цели в структуру Программы включено направление "Развитие малого и среднего предпринимательства", в рамках которого будут реализовываться мероприятия национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
цель 4 "Повышение эффективности государственного управления", которая характеризуется в том числе:
сохранением удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на уровне не менее 90 процентов;
абзац утратил силу с 1 января 2023 года. - Постановление Правительства РФ от 12.09.2022 N 1587;
снижением отчетной нагрузки на респондентов по предоставлению статистической отчетности (к базовому уровню) в 2024 году на 50 процентов.
Для достижения указанной цели в структуру Программы включены следующие направления (подпрограммы) реализации:
направление "Развитие государственного управления", которое включает в себя мероприятия по разработке и внедрению в деятельность органов государственной власти принципов и стандартов клиентоцентричности, повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, подготовке кадров и профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих;
направление "Стратегическое планирование и официальная статистика", которое включает в себя мероприятия по обеспечению стратегического планирования и прогнозирования экономического развития, развитию системы информационного обеспечения государственной статистики, а также по совершенствованию официальной статистики.
3. Задачи государственного управления и обеспечения
национальной безопасности Российской Федерации, способы
их эффективного решения в сфере реализации Программы
Мероприятия Программы направлены на достижение целей обеспечения экономической безопасности Российской Федерации посредством повышения конкурентоспособности российской экономики и создания условий для экономического роста Российской Федерации в соответствии с положениями Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации".
В целях обеспечения экономической безопасности государства определены следующие ключевые задачи:
обеспечение ускорения темпов прироста инвестиций в основной капитал, доступности долгосрочного кредитования, защиты и поощрения капиталовложений, стимулирование использования внутренних источников инвестиций;
обеспечение институциональной и структурной перестройки национальной экономики на современной технологической основе, ее диверсификации и развития на основе использования низкоуглеродных технологий;
повышение производительности труда путем модернизации промышленных предприятий и инфраструктуры, цифровизации, использования технологий искусственного интеллекта и создания высокотехнологичных рабочих мест;
совершенствование системы государственного контроля (надзора) в сфере экономической деятельности;
создание на территории Российской Федерации благоприятной деловой среды;
совершенствование механизмов взаимодействия государства и бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
развитие международных деловых контактов и расширение рынков сбыта российской продукции.
4. Задачи Программы, определенные
в соответствии с национальными целями развития
Российской Федерации
Система целеполагания и задачи Программы сформированы с учетом национальных целей развития на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 г. N 2765-р.
Реализация Программы будет непосредственно направлена на достижение двух национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года - "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство" и "Цифровая трансформация".
Кроме того, при формировании целей и показателей Программы учитывались положения документов стратегического планирования, разработанных в рамках целеполагания на федеральном уровне, в том числе по отраслевому принципу.
5. Задачи обеспечения достижения показателей
социально-экономического развития субъектов Российской
Федерации, входящих в состав приоритетных территорий,
уровень которых должен быть выше среднего уровня
по Российской Федерации
Приоритеты и цели государственной политики в сфере экономического развития на федеральном и региональном уровнях направлены на создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса, повышение эффективности государственного управления.
В целях обеспечения достижения показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Северо-Кавказского федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, а также на территориях Калининградской области, Республики Крым и г. Севастополя предусматривается решение следующих задач:
развитие малого и среднего предпринимательства;
привлечение частных инвестиций и создание новых рабочих мест;
повышение компетенций управленческих кадров, необходимых для развития региональных экономик.
II. Предоставление субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках Программы
Абзацы первый - двадцать девятый утратили силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, приведены в приложении N 7.
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации приведены в приложении N 10.
Абзацы тридцать второй - пятидесятый утратили силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
Правила предоставления и распределения в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции приведены в приложении N 34.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации приведены в приложении N 35.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 02.09.2021 N 1469.
Абзац утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
Правила предоставления из федерального бюджета субсидии бюджету Кемеровской области - Кузбассу на реализацию мероприятий программы социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса в целях софинансирования строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, приведены в приложении N 38.
Правила предоставления субсидий на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию Республики Мордовия приведены в приложении N 39.
Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Кемеровской области - Кузбасса в целях докапитализации микрофинансовых организаций приведены в приложении N 40.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда" приведены в приложении N 41.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Адыгея в целях софинансирования расходных обязательств Республики Адыгея, возникающих при реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Адыгея на период до 2024 года, приведены в приложении N 42.
Правила предоставления и распределения в 2023 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, на территориях которых введен средний уровень реагирования, на предоставление государственной поддержки субъектам предпринимательской деятельности, субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", приведены в приложении N 43.
Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, в 2023 году приведены в приложении N 44.
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
ОБ ОСНОВНЫХ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
Утратили силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА", ПОДПРОГРАММ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Утратили силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2489.
к государственной программе
Российской Федерации "Экономическое
развитие и инновационная экономика"