Постановление Правительства РФ от 29.11.2000 N 904 (ред. от 26.03.2018) "Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 ноября 2000 г. N 904
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3356) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Установить, что разъяснения по применению указанного Положения дает Министерство юстиции Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 1995 г. N 550 "О дополнительных функциях Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 24, ст. 2281).
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 ноября 2000 г. N 904
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", определяет порядок ведения федерального банка нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации - федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее именуется - федеральный регистр).
2. Федеральный регистр ведется в целях обеспечения контроля за соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам, конституционного права граждан на получение достоверной информации, создания условий для получения информации о нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и гражданами.
3. В федеральный регистр включаются конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственных советов, правительств, кабинетов министров, администраций, мэрий, министерств и иных органов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.
Заключения Министерства юстиции Российской Федерации по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз указанных актов включаются в федеральный регистр в качестве дополнительных сведений.
4. Федеральный регистр ведется в электронном виде с использованием подсистемы "Нормативные правовые акты Российской Федерации" Единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Министерства юстиции Российской Федерации.
Информационно-технологическое обеспечение ведения федерального регистра осуществляется Научным центром правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации.
Внесение сведений в федеральный регистр осуществляют территориальные органы Министерства юстиции Российской Федерации.
5. В федеральный регистр включаются:
учетные номера нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
реквизиты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (вид акта, наименования акта и принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер);
сведения об источниках официального опубликования нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
тексты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в основной (первоначальной) редакции в электронном виде, в том числе в виде графических изображений;
тексты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации с внесенными в них изменениями со ссылками на нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, изменяющие (дополняющие), отменяющие (признающие утратившими силу) и (или) приостанавливающие действие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в основной (первоначальной) редакции;
дополнительные сведения, перечень которых определяется Министерством юстиции Российской Федерации.
6. Федеральный регистр ведется на русском языке.
7. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) обеспечивают:
направление в Министерство юстиции Российской Федерации через его территориальные органы копий нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и сведений об источниках их официального опубликования в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота субъекта Российской Федерации, а при отсутствии такой возможности - по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования указанных актов;
полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в федеральный регистр.
Требования к форматам представляемых копий нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и сведений об источниках их официального опубликования в электронном виде утверждаются Министерством юстиции Российской Федерации.
8. Доступ к текстам нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, их учетным номерам, реквизитам и сведениям об источниках их официального опубликования, содержащимся в федеральном регистре, обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).
Порядок предоставления дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, определяется Министерством юстиции Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2000 N 904 "Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4826; 2010, N 9, ст. 964; 2017, N 13, ст. 1923) приказываю:
Во исполнение пункта 7 Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2000 г. N 904 "Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4826; 2010, N 9, ст. 964; 2017, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2017, N 0001201703200024), приказываю:
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2000 г. N 904 "Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" приказываю:
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2000 г. N 904 "Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4826) приказываю:
1. Утвердить Разъяснения по применению Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - федеральный регистр) согласно приложению.
2. Департаменту конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления (А.А. Корнеев) осуществлять методико-правовое обеспечение ведения федерального регистра и обобщать практику ведения федерального регистра территориальными органами Минюста России.
1. В Разъяснениях по применению Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации:
1) в пунктах 5, 14 слова "главные управления" в соответствующем числе и падеже заменить словами "управления" в соответствующем числе и падеже;
В связи с принятием Разъяснений по применению Положения о порядке ведения Федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в целях совершенствования ведения Федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации приказываю:
5. Управления по субъектам проводят юридическую экспертизу актов субъектов Российской Федерации, поступивших в порядке, установленном пунктом 7 Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2000 г. N 904.
В Разъяснениях по применению Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации:
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"Внесение сведений в федеральный регистр осуществляют структурные подразделения главных управлений Минюста России по федеральным округам в субъектах Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа (далее - структурные подразделения территориальных органов), а при их отсутствии - структурные подразделения главных управлений Минюста России по федеральным округам (далее - территориальные органы) в срок до 7 рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение территориального органа или территориальный орган.".
"Юридическая экспертиза проводится в соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108), Указом Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3356), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 июня 1995 г. N 550 "О дополнительных функциях Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 24, ст. 2281; 2000, N 49, ст. 4826), от 29 ноября 2000 г. N 904 "Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4826), иными правовыми актами Минюста России, а также настоящими Рекомендациями.".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления