Законодательство РФ

Генеральное Соглашение между ФУДН при Госкомимуществе РФ и РФФИ от 14.10.1994 N 2/666 <О порядке взаимодействия при продаже, приватизации государственных предприятий, а также находящихся в госсобственности долей (акций) предприятий, признанных неплатежеспособными>


ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

от 14 октября 1994 г. N 2/666

МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ О

НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ

КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РОССИЙСКИМ ФОНДОМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом, именуемое в дальнейшем Федеральное управление, в лице генерального директора Беляева Сергея Георгиевича, действующего на основании Положения о Федеральном управлении, с одной стороны, и Российский фонд федерального имущества, именуемый в дальнейшем Российский фонд, в лице председателя Соколова Владимира Валентиновича, действующего на основании Положения о Российском фонде, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о порядке взаимодействия в соответствии с частью 6 статьи 15 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2264 "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий" и от 2 июня 1994 г. N 1114 "О порядке продажи государственных предприятий - должников".


1. Предмет соглашения

1.1. Соглашение определяет в соответствии с законодательными, нормативными и правовыми актами Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), продаже, приватизации предприятий - должников основные направления, порядок взаимодействия между Федеральным управлением и Российским фондом при продаже, приватизации государственных предприятий, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятий, признанных Федеральным управлением в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий", неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса (далее - предприятия - должники), и порядок взаимодействия сторон при представлении интересов государства как собственника в предприятиях, имеющих долю (вклад) государства в уставном капитале, в соответствии с предоставленной компетенцией.


2. Цели Соглашения

2.1. Настоящее Соглашение заключено в целях:

выработки единого механизма подготовки всей необходимой документации при продаже и приватизации государственного предприятия - должника либо его имущества (активов) в случае ликвидации государственного предприятия - должника, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятий - должников;

обеспечения эффективной подготовки и проведения конкурсов (в том числе инвестиционных) и аукционов по продаже государственных предприятий - должников либо имущества (активов) в случае ликвидации государственных предприятий - должников, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятий - должников;

взаимодействия сторон при разработке и согласовании нормативных актов и инструктивно-методических документов, принимаемых совместно;

развития сотрудничества в вопросах подготовки и переподготовки кадров;

создания совместной информационной базы и необходимой информационной инфраструктуры;

определения порядка взаимодействия сторон при представлении интересов государства как собственника в предприятиях - должниках, имеющих долю (вклад) государства в уставном капитале, в соответствии с предоставленной компетенцией.


3. Основные положения Соглашения

3.1. Федеральное управление для достижения целей настоящего Соглашения выполняет следующие действия:

3.1.1. Уведомляет Российский фонд о принятии Акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса. В трехдневный срок с момента принятия Акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса Федеральное управление (территориальное агентство Федерального управления) высылает заказным почтовым отправлением в адрес Российского фонда уведомление об утверждении Акта и копию Акта.

3.1.2. В случае принятия решения об обязательной приватизации государственного предприятия - должника, а также обязательной продаже находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника Федеральное управление направляет Российскому фонду:

копию указанного решения и перечня обязательных требований, устанавливаемых Федеральным управлением в соответствии с законодательными, нормативными и правовыми актами, к плану приватизации предприятия - должника либо копию решения об обязательной продаже находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника и перечня обязательных требований, предъявляемых к их продаже, в трехдневный срок со дня принятия решения. Решение оформляется в виде распоряжения Федерального управления и направляется в Российский фонд не позднее одного месяца с момента подписания (утверждения) акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса;

другие документы и сведения, указанные в Приложении 1 к настоящему Соглашению.

3.1.3. В случае принятия решения об обязательной продаже государственного предприятия - должника Федеральное управление направляет Российскому фонду:

документы и сведения, указанные в Приложении 2 к настоящему Соглашению.

3.1.4. В случае принятия решения о ликвидации предприятия - должника и продаже имущества (активов) ликвидированного предприятия - должника в соответствии с действующим законодательством Федеральное управление направляет Российскому фонду:

копию решения Федерального управления о ликвидации предприятия и продаже имущества (активов) государственного предприятия - должника;

другие документы и сведения, содержащиеся в Приложении 3 к настоящему Соглашению.

3.1.5. Уведомляет Российский фонд о назначении Федеральным управлением в установленном порядке управляющего предприятием - должником с указанием фамилии, имени, отчества управляющего в десятидневный срок со дня его назначения.

3.1.6. Представляет Российскому фонду кандидатуры для осуществления полномочий представителя государства как собственника долей (паев, акций) в уставном капитале предприятия - должника в органах управления предприятия - должника с указанием фамилии, имени, отчества, должности, места работы данных лиц (в случае передачи свидетельства о собственности на указанные доли (паи, акции) Российскому фонду) по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального управления.

3.1.7. В двухнедельный срок с момента получения рассматривает предложения Российского фонда о способе, форме и сроках продажи (приватизации) государственного предприятия - должника либо его имущества (активов) в случае ликвидации государственного предприятия - должника, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника в случае, если на дату поступления указанных предложений Федеральным управлением не было принято соответствующего решения, и информирует Российский фонд о результатах рассмотрения.

3.2. Российский фонд для достижения целей настоящего Соглашения осуществляет следующие действия:

3.2.1. В соответствии с действующим законодательством формирует постоянно действующую(ие) комиссию(и) для проведения аукционов и конкурсов (в том числе инвестиционных), создаваемую сроком на 1 год, в состав которой включается представитель Российского фонда (председатель комиссии), Федерального управления, финансовых органов (действующие от имени указанных органов по доверенности их представители).

3.2.2. По получении уведомления об утверждении Акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса Российский фонд в трехдневный срок со дня получения уведомления уведомляет представителя Фонда, осуществляющего по договору полномочия представителя государства как собственника долей (паев, акций) в уставном капитале предприятия - должника в органах управления предприятия - должника о том, что по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального управления, голосование осуществляется им в строгом соответствии с решениями (инструкциями, поручениями) Федерального управления либо непосредственно представителем Федерального управления, действующего по специальному поручению Российского фонда. Кандидатуры, предложенные Федеральным управлением, назначаются Российским фондом в установленном порядке.

Российский фонд назначает представителями государства в органы управления акционерного общества кандидатов, представленных Федеральным управлением, для голосования по отдельным вопросам, отнесенным к компетенции Федерального управления в случае, если имеется специальное ходатайство Федерального управления.

3.2.3. Российский фонд по получении уведомления о принятии Акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса информирует в трехдневный срок представителя Российского фонда, осуществляющего полномочия представителя государства как собственника долей (паев, акций) в уставном капитале предприятия - должника в органах управления предприятия - должника, о получении Акта, передает ему документы и сведения по данному предприятию, представленные Федеральным управлением, уведомляет его об обязательности выполнения указаний Федерального управления или его территориального агентства по вопросам, связанным с несостоятельностью и неплатежеспособностью предприятия.

3.2.4. Российский фонд осуществляет проверку всех документов, представляемых для проведения конкурсов, аукционов, в соответствии с действующим законодательством, организует и проводит продажу исходя из требований действующего законодательства и настоящего Соглашения. В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Фонд обращается с запросами в Федеральное управление в соответствии с п. 4.1 настоящего Соглашения.

3.2.5. Заключает, при принятии Федеральным управлением в установленном порядке решения о ликвидации предприятия - должника и продажи имущества ликвидируемого предприятия в соответствии с планом ликвидации, договор поручения (агентское соглашение) с ликвидационной комиссией в лице председателя ликвидационной комиссии на продажу имущества (активов) предприятия - должника в соответствии с планом ликвидации предприятия - должника, содержащий требования к срокам продажи имущественных лотов и условия их продажи.

3.2.6. На основании предъявляемых Федеральным управлением документов (в том числе перечня обязательных требований к проведению конкурса) готовит проект согласованного с Федеральным управлением информационного сообщения об аукционе (конкурсе), обеспечивает его публикацию, утверждает протоколы об итогах конкурса, аукциона, заключает и регистрирует договоры купли - продажи в порядке, установленном законодательством.

3.2.7. Обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса, аукциона в установленные сроки.

3.2.8. В установленном порядке перечисляет средства, поступившие от продажи (приватизации) соответствующего объекта, органам, обеспечивающим приватизацию в соответствии с законодательством и утвержденными в установленном порядке нормативами, а также производит погашение установленной условиями продажи доли задолженности предприятия - должника.

3.3. Федеральное управление и Российский фонд:

обеспечивают регулярный обмен имеющейся информацией по реализации законодательства о приватизации и несостоятельности (банкротстве);

принимают меры по сохранению конфиденциальности передаваемой им информации, а также осуществляют контроль за соблюдением конфиденциальности информации их представителями;

для осуществления регулярного оперативного конфиденциального информационного взаимодействия по вопросам, являющимся предметом настоящего Соглашения, совместно финансируют создание необходимой информационной инфраструктуры.

3.4. Федеральное управление и Российский фонд в пределах предоставленной им компетенции участвуют в разработке конкретных способов продажи (приватизации) предприятий - должников, определении условий конкурсов, положений инвестиционных программ, порядка погашения задолженности предприятий - должников.

3.5 Для выработки согласованных подходов по отношению к предприятиям - должникам стороны образуют постоянно действующие совместные комиссии, состоящие из представителей Российского фонда и Федерального управления. В ведение данных комиссий также входят:

выработка в соответствии с действующим законодательством согласованных предложений или принятие решений по определению начальной цены государственного предприятия - должника, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника;

иные вопросы совместной деятельности Федерального управления и Российского фонда по вопросам, отнесенным к их ведению.

3.6. Федеральное управление и Российский фонд совместно осуществляют лицензирование (сертификацию) деятельности юридических и физических лиц, связанной с продажей имущества предприятий - должников.


4. Особые условия

4.1. В случае, если в предоставленных в соответствии с п. 3.1 настоящего Соглашения документах на продажу (приватизацию) объекта, передаваемых Федеральным управлением Российскому фонду, имеются несоответствия законодательству или положениям настоящего Соглашения, Российский фонд не позднее чем в недельный срок после получения документов возвращает их Федеральному управлению или его территориальному агентству для внесения исправлений и уточнений.

В случае наличия в переданных документах неточностей и противоречий в описании объекта продажи Российский фонд информирует об этом Федеральное управление или его территориальное агентство в недельный срок. Федеральное управление или его территориальное агентство обязано в двухнедельный срок отправить Российскому фонду документацию с необходимыми поправками и уточнениями.

4.2. Российский фонд прекращает действия по продаже государственных предприятий либо принадлежащих государству долей (паев, акций) в уставном капитале предприятий, информационное сообщение о которых не опубликовано или опубликовано после получения Российским фондом уведомления и копии Акта Федерального управления о признании предприятия предприятием - должником; в последнем случае в том же печатном органе за счет средств Российского фонда публикуется сообщение об отмене продажи.

4.3. В случае невыполнения представителем Российского фонда, действующим на основании соответствующего договора (соглашения), решений (инструкций, поручений) Федерального управления по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального управления, указанный договор (соглашение) подлежит расторжению Российским фондом по представлению Федерального управления.

4.4. В случае делегирования Федеральным управлением своих полномочий своим территориальным агентствам или другим организациям в соответствии с действующим законодательством или договором в отношении предприятий федеральной государственной собственности, а также предприятий, имеющих долю (вклад) Российской Федерации в уставном капитале, требования настоящего Соглашения являются для них обязательными и подлежат безусловному выполнению.

В случае делегирования Российским фондом своих полномочий местным отделениям Российского фонда, региональным фондам имущества или другим организациям в соответствии с действующим законодательством или договором в отношении предприятий федеральной государственной собственности, а также предприятий, имеющих долю (вклад) Российской Федерации в уставном капитале, требования настоящего Соглашения являются для них обязательными и подлежат безусловному выполнению.

4.5. В случае возникновения спорных или неурегулированных действующими законодательными, нормативными и правовыми актами и настоящим Соглашением вопросов стороны будут принимать все меры к урегулированию разногласий исходя из общих интересов путем достижения взаимной договоренности сторон.

4.6. При предъявлении к Российскому фонду как продавцу иска по поводу договора купли - продажи относящихся к федеральной собственности предприятий - должников, долей (паев, акций) в их капитале, активов действующих и ликвидированных предприятий - должников Российский фонд информирует об этом Федеральное управление. В случае, если в процессе рассмотрения дела могут быть затронуты интересы Федерального управления или интересы третьей стороны, Федеральное управление со своей стороны принимает меры к урегулированию возникших претензий.

4.7. По вопросам взаимоотношений, прямо не урегулированных настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством.


5. Срок действия договора

5.1. Генеральное соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до подписания сторонами нового соглашения или в случае вступления в действие законодательного акта, существенным образом изменяющего права, обязанности и компетенцию сторон (стороны).

5.2. Договор может быть изменен и дополнен путем заключения дополнительных соглашений сторонами.


6. Юридические адреса сторон:

    Федеральное управление              Российский фонд
    129857, Москва, ул. Щепкина, 42     103025, Москва,
                                        Ленинский проспект, 9
    р/с 69120201 в Промрадтехбанке,     р/с 693401 в ОПЕРУ
    МФО 998907, уч. РТ                  Росцентробанка, МФО 191027

    Генеральный директор                 Председатель
    Федерального управления              Российского фонда
    С.Г.БЕЛЯЕВ                           В.В.СОКОЛОВ





Приложение 1

к Генеральному

соглашению N 2/666 между

Федеральным управлением по

делам о несостоятельности

(банкротстве) и

Российским фондом

федерального имущества

от 14 октября 1994 г.

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА, А ТАКЖЕ ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПАКЕТА АКЦИЙ

ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

РОССИЙСКОМУ ФОНДУ

1. Решение Федерального управления об обязательной приватизации предприятия - должника, а также продаже находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника либо его надлежаще заверенная копия.

При наличии установленных Государственной программой приватизации ограничений на приватизацию для предприятий, относящихся к разделам 2.2 - 2.4 Государственной программы приватизации, Федеральное управление представляет документы, подтверждающие выполнение Федеральным управлением условий, предъявляемых к приватизации предприятия - должника, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника, в том числе закрепленных в государственной собственности.

2. Сведения о финансовом состоянии предприятия - должника:

баланс предприятия - должника на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной приватизации предприятия - должника либо продаже находящихся в государственной собственности пакета акций предприятия - должника;

в случае, если одним из обязательных требований к плану приватизации предприятия - должника или к продаваемому пакету акций предприятия - должника является погашение части просроченной кредиторской задолженности на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной приватизации предприятия - должника либо продаже находящегося в государственной собственности пакета акций предприятия - должника также предоставляются:

размер просроченной кредиторской задолженности на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной приватизации предприятия - должника либо продаже находящихся в государственной собственности пакета акций предприятия - должника;

размер просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной приватизации предприятия - должника либо продаже находящихся в государственной собственности пакета акций предприятия - должника;

перечень кредиторов предприятия - должника, имеющих просроченную кредиторскую задолженность с указанием их полного наименования, юридического адреса и расчетного счета на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной приватизации предприятия - должника либо продаже находящихся в государственной собственности пакета акций предприятия - должника;

перечень имущества (имущественных прав) предприятия, обремененного залоговыми обязательствами перед кредиторами, в том числе: наименование имущества и/или имущественных прав, полное наименование кредитора, юридический адрес кредитора, сумма требований кредитора, расчетный счет, реквизиты обслуживающего кредитора банка.

3. Условия, предъявляемые при продаже пакетов акций предприятия - должника:

способ реализации;

первоначальная цена пакета акций;

срок продажи;

перечень обязательных условий при проведении конкурса, которые могут включать:

способ реализации пакета акций предприятия - должника (в том числе вид конкурса);

определение условий конкурса по продаже и требований к инвестиционной программе, в том числе определение размеров и порядка внесения инвестиций, а также порядка погашения задолженности предприятия;

первоначальная цена пакета акций предприятия - должника, определяемая по предложению Федерального управления в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Соглашением;

иные требования, предусмотренные действующим законодательством;

перечень дополнительных условий при проведении конкурса, которые могут включать;

особые требования к участникам конкурса, устанавливаемые в соответствии с Государственной программой приватизации и другими законодательными и нормативными актами;

иные требования в соответствии с действующим законодательством.

4. При осуществлении обязательной приватизации государственного предприятия - должника, а также продаже находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника, отнесенного в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 1994 г. N 1001, к градообразующим, также дополнительно предоставляются:

решение Федерального управления об отнесении предприятия - должника к градообразующим;

условия, предъявляемые при продаже находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятия - должника, отнесенного в установленном порядке к градообразующим, которые могут включать:

начальную минимальную цену продажи долей (паев, акций) предприятия - должника, при этом ограничение по начальной минимальной цене не устанавливается;

требования по погашению просроченной кредиторской задолженности при продаже долей (паев, акций) предприятия - должника на коммерческом конкурсе, предусматривающие погашение в первоочередном порядке задолженности по оплате труда работникам предприятия - должника.

5. Также могут предоставляться:

дополнительные сведения, отражающие инвестиционную привлекательность предприятия, в том числе данные о возможности эффективного использования имеющихся у предприятия - должника земельных участков, доступность транспортных узлов и магистралей, квалификация персонала, владение ноу-хау, перспективными технологиями;

материалы аудиторского заключения;

иные сведения, относящиеся к деятельности предприятия - должника.





Приложение 2

к Генеральному

соглашению N 2/666 между

Федеральным управлением

по делам о несостоятельности

(банкротстве) и

Российским фондом

федерального имущества

от 14 октября 1994 г.

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

РОССИЙСКОМУ ФОНДУ

1. Копия решения Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) об обязательной продаже предприятия в соответствии с Указом Президента России от 2 июня 1994 г. N 1114.

При наличии установленных Государственной программой приватизации ограничений на продажу для предприятий, относящихся к разделам 2.2 - 2.4 Государственной программы приватизации, Федеральное управление представляет документы, подтверждающие выполнение Федеральным управлением условий, предъявляемых к продаже предприятий - должников.

2. План продажи предприятия - должника, содержащий:

сведения о предприятии на дату принятия решения об обязательной продаже предприятия - должника либо последний отчетный период до принятия указанного решения, а именно:

полное и сокращенное наименование предприятия; юридический адрес; номер и дата государственной регистрации предприятия, ведомственная принадлежность;

принадлежность предприятия к федеральной собственности;

номера расчетного и иных счетов предприятия, наименование и реквизиты обслуживающих предприятие банков; основные виды деятельности предприятия; основные виды производимой продукции, работ и услуг;

среднесписочная численность работающих на дату принятия Федеральным управлением решения о продаже предприятия - должника.

Характеристику имущественного комплекса и финансового состояния предприятия - должника, а именно:

оценку стоимости активов предприятия - должника, произведенную в порядке, установленном действующим законодательством;

данные о границах, размерах, местоположении земельного участка предприятия - должника;

перечень других имущественных прав и неимущественных прав предприятия - должника;

перечень и характеристику имущества специального назначения, не подлежащего продаже (приватизации), для заключения соглашения о передаче предприятию указанного имущества;

перечень и характеристики объектов социально-коммунальной сферы и иных жизненно важных для данного региона объектов социальной и коммунальной инфраструктуры, передаваемых в государственную собственность субъекта Российской Федерации или в муниципальную собственность;

перечень и характеристики объектов, не завершенных строительством, исключаемых из состава имущественного комплекса предприятия;

разделительный баланс (в случае исключения вышеперечисленного имущества из состава имущественного комплекса предприятия - должника);

размер кредиторской задолженности на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной продаже предприятия - должника, в том числе просроченной;

размер просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной продаже предприятия - должника;

перечень кредиторов предприятия - должника, имеющих просроченную кредиторскую задолженность с указанием их полного наименования, юридического адреса, суммы требований и расчетного счета на дату принятия Федеральным управлением решения об обязательной продаже предприятия - должника;

перечень имущества (имущественных прав) предприятия, обремененного залоговыми обязательствами перед кредиторами, в том числе:

наименование имущества и/или имущественных прав;

полное наименование кредитора, юридический адрес кредитора, сумма требований кредитора, расчетный счет, реквизиты обслуживающего кредитора банка.

К плану продажи также прилагаются:

акт оценки стоимости имущества предприятия - должника, утвержденный Федеральным управлением или уполномоченным им лицом;

устав предприятия - должника;

выписки из паспортов БТИ (форма 1-а) на объекты недвижимости, находящиеся на балансе предприятия - должника;

подтверждение Федерального управления о том, что данное предприятие - должник находится в федеральной собственности.

3. Условия, предъявляемые при продаже предприятия - должника:

способ продажи;

начальная цена продажи предприятия - должника;

сроки продажи предприятия - должника;

перечень обязательных условий при проведении конкурса, которые могут включать:

способ продажи предприятия - должника;

погашение установленной Федеральным управлением доли (не менее 20 процентов) просроченной кредиторской задолженности предприятия - должника в срок не более одного месяца со дня заключения договора купли - продажи;

обязательство по реорганизации предприятия - должника в месячный срок с момента заключения договора купли - продажи;

перечень дополнительных условий конкурса, которые могут включать:

сохранение деятельности предприятия по производству отдельных видов товаров (работ, услуг);

сохранение численности рабочих мест;

требования к покупателю при покупке предприятия на конкурсе (в том числе объем инвестиций в предприятие, определение условий конкурса и требований к инвестиционной программе, определение размеров и порядка внесения инвестиций и порядка погашения задолженности предприятия);

иные требования, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 1994 г. N 1001, при продаже градообразующих предприятий - должников в случае, если предприятие - должник признано градообразующим в установленном порядке.

4. Копия решения Федерального управления о продаже объекта государственного предприятия - должника в соответствии с планом продажи предприятия - должника, содержащим требования к срокам продажи предприятия - должника и условиям их продажи.

Сроки продажи предприятия - должника могут быть изменены Федеральным управлением по мотивированному ходатайству Российского фонда, а также в связи с иными обстоятельствами, имеющими существенное значение при организации продажи имущественных лотов.

5. Также могут предоставляться:

дополнительные сведения, отражающие инвестиционную привлекательность предприятия, в том числе данные о возможностях эффективного использования имеющихся у предприятия - должника земельных участков, доступность транспортных узлов и магистралей, квалификация персонала, владение ноу-хау, перспективными технологиями;

материалы аудиторского заключения;

иные сведения, относящиеся к деятельности предприятия - должника.

6. Указанные материалы передаются в Российский фонд для подготовки документов к продаже в согласованные сроки, но не позднее чем за 45 дней до проведения конкурса.





Приложение 3

к Генеральному

соглашению N 2/666 между

Федеральным управлением

по делам о несостоятельности

(банкротстве) и

Российским фондом

федерального имущества

от 14 октября 1994 г.

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА ЛИКВИДИРУЕМОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ПРЕДПРИЯТИЯ - ДОЛЖНИКА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ РОССИЙСКОМУ ФОНДУ

1. Копия решения Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) о ликвидации и продаже имущества (активов) ликвидируемого предприятия - должника в соответствии с Указом Президента России от 2 июня 1994 г. N 1114.

При наличии установленных Государственной программой приватизации ограничений на продажу для предприятий, относящихся к разделам 2.2 - 2.4 Государственной программы приватизации, Федеральное управление представляет документы, подтверждающие выполнение Федеральным управлением условий, предъявляемых к продаже предприятий - должников.

В случае, если ликвидируемое предприятие - должник является градообразующим, Федеральное управление также представляет документы, подтверждающие выполнение Федеральным управлением условий, предъявляемых к ликвидации и продаже имущества ликвидируемого градообразующего предприятия - должника (перечень данных условий определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 1994 г. N 1001).

2. Копия решения Федерального управления об образовании ликвидационной комиссии.

3. Копия решения Федерального управления об утверждении списочного состава ликвидационной комиссии и ее председателя (председателем ликвидационной комиссии, как правило, если действующим законодательством или решением Федерального управления не установлено иное, назначается управляющий ликвидируемого предприятия - должника, который несет персональную ответственность (в том числе имущественную в соответствии с договором подряда) за деятельность ликвидационной комиссии).

4. Документы, подтверждающие согласование в порядке, установленном Указом Президента России от 2 июня 1994 г. N 1114, уполномоченным органом (в случае, если иное не предусмотрено действующим законодательством или решением Федерального управления, указанным органом выступает ликвидационная комиссия) процедуры ликвидации с кредиторами предприятия - должника, срок исполнения обязательств перед которыми наступил до момента принятия Федеральным управлением решения о ликвидации предприятия - должника.

5. Промежуточный ликвидационный баланс, составляемый ликвидационной комиссией (в случае, если действующим законодательством или решением Федерального управления не предусмотрено иное) на дату принятия Федеральным управлением решения о ликвидации и подписываемый ее председателем.

Промежуточный ликвидационный баланс подлежит согласованию с Федеральным управлением, о чем вносится соответствующая запись, и содержит:

сведения о составе имущества (активов) ликвидируемого предприятия - должника;

перечень требований, предъявленных кредиторами, результаты их рассмотрения;

иную информацию, необходимую для оценки имущества (активов) ликвидируемого предприятия - должника.

6. План ликвидации предприятия - должника, составленный в соответствии с Указом Президента от 2 июня 1994 г. N 1114 и утвержденный Федеральным управлением, содержащий промежуточный ликвидационный баланс (составляется ликвидационной комиссией или иным уполномоченным Федеральным управлением органом на дату утверждения плана ликвидации), являющийся поручением Российскому фонду заключить договор поручения (агентское соглашение) с ликвидационной комиссией в лице председателя ликвидационной комиссии на продажу имущества (активов) предприятия - должника в соответствии с планом ликвидации предприятия - должника, содержащий требования к срокам продажи имущественных лотов и условиям их продажи.

Сроки продажи имущественных лотов могут быть изменены Федеральным управлением по мотивированному ходатайству Российского фонда или ликвидационной комиссии, а также в связи с иными обстоятельствами, имеющими существенное значение при организации продажи имущественных лотов.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления