Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 25.11.2022) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 г. N 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Информационное общество".

2. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;

принять меры по реализации мероприятий указанной государственной программы Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 46, ст. 6026);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2011 г. N 2161-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 51, ст. 7543);

пункт 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 2438-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 514);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 747-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 21, ст. 2662);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 августа 2012 г. N 1472-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4836);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 2322-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7269);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 2434-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7570);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 2562-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 73);

пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2013 г. N 606 "О премиях Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4115);

пункт 5 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с преобразованием Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2013 г. N 1056 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с преобразованием Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 48, ст. 6259);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2535-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 171);

пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1293 "О федеральной государственной информационной системе "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" и о создании на ее базе пилотной версии единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 117).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 апреля 2014 г. N 313

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО"


ПАСПОРТ

государственной программы Российской Федерации

"Информационное общество"

Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.


ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Информационно-телекоммуникационная

инфраструктура информационного общества и услуги,

оказываемые на ее основе"

Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.


ПАСПОРТ

подпрограммы 2 "Информационная среда"

Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.


ПАСПОРТ

подпрограммы 3 "Безопасность в информационном обществе"

Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.


ПАСПОРТ

подпрограммы 4 "Информационное государство"

Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.


ПАСПОРТ

федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания

в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы"

Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.


I. Стратегические приоритеты в сфере

реализации государственной программы Российской Федерации

"Информационное общество"


Оценка текущего состояния соответствующей сферы

социально-экономического развития Российской Федерации

или обеспечения национальной безопасности

Российской Федерации

Информационные и коммуникационные технологии стали частью современных управленческих систем во всех отраслях экономики, сферах государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.

События 2020 - 2022 годов существенно повлияли на экономику в целом и сектор информационно-телекоммуникационных технологий в частности. Произошедшие из-за пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19) структурные изменения во всех отраслях экономики положительно сказались на деятельности операторов связи, заставив их диверсифицировать оказание услуг, а также усилить мощности для передачи трафика данных, возросшего в несколько раз в условиях перехода на дистанционную работу. В то же время изменение внешних и внутренних условий развития российской экономики в начале 2022 года оказало влияние и на телекоммуникационную отрасль с прогнозируемым усилением влияния в ближайшей перспективе. Несмотря на значимую роль услуг связи для экономики и граждан внешнеэкономические факторы, а также вынужденное снижение расходов предприятий других секторов экономики и падение доходов населения скажутся на развитии отрасли. И хотя отказ от привычных услуг связи рассматривается населением только в крайнем случае, а бизнес все более зависим от современных технических средств и услуг связи с условием цифровизации, охватывающей все сферы экономики, сохраняется вероятность сокращения трат населения и бизнеса до минимальных с возможным отказом потребителей от дополнительных сервисов.

В то же время внешнеэкономические факторы могут оказаться факторами роста для инфраструктуры отрасли. Телекоммуникационный рынок достиг насыщения по многим направлениям услуг связи и находится в ожидании новых прорывных проектов или технологий, способных существенно изменить потребительские предпочтения и стать толчком к новому витку роста рынка.

По предварительной оценке, объем рынка телекоммуникаций в России в 2021 году составил 1,75 трлн. рублей. Годовая динамика рынка была положительной и составила 2 процента в сопоставимых ценах. В структуре российского телекоммуникационного рынка самую большую долю (порядка 44 процентов) занимают услуги мобильной связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") через сети подвижной связи.

Объем российского рынка доступа к сети "Интернет" через сети фиксированной и подвижной связи в целом в 2021 году оценивается в 560,7 млрд. рублей, из них 75,4 процента (422,7 млрд. рублей) приходится на долю услуг, оказанных населению.

По итогам 2021 года значение показателя "Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов" составило 85,85 процента (плановое значение - 77 процентов).

В 2022 - 2025 годах операторы связи, несмотря на внешние негативные факторы и условия повышенной неопределенности, планируют дальнейшее осуществление инвестиционной деятельности, направленной на обеспечение устойчивого функционирования сетей связи, обеспечение высокоскоростного фиксированного и беспроводного доступа к сети "Интернет", развитие рынка коммерческих центров хранения и обработки данных и рынка "облачных услуг", возможное внедрение новых, особенно отечественных, технологий связи.

Развитие и модернизация современной инфраструктуры создадут условия для обеспечения доступности услуг электросвязи для всех слоев населения на территории Российской Федерации, предоставят равные возможности доступа к информационным сетям городскому и сельскому населению, приведут к снижению цифрового неравенства в регионах России. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры позволит расширить возможности использования средств электросвязи, радиочастотного спектра для повышения эффективности государственного управления, нужд обороноспособности и безопасности государства и обеспечения правопорядка.

В течение последних лет ключевые показатели отрасли информационных технологий в Российской Федерации поступательно росли. Удельный вес отрасли в валовом внутреннем продукте страны вырос в 2,8 раза - с 0,46 процента в 2010 году до 1,29 процента в 2021 году. Валовая добавленная стоимость отрасли информационных технологий за указанный период возросла со 186 млрд. рублей до 1513 млрд. рублей. По итогам 2021 года рост валовой добавленной стоимости отрасли информационных технологий составил 20 процентов по сравнению с 2020 годом. При этом рост отрасли информационных технологий опережал динамику валового внутреннего продукта за рассматриваемый период в среднем на 10 процентных пунктов.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг собственными силами организаций отрасли информационных технологий в 2021 году достиг 2083,6 млрд. рублей (или 137,3 процента к 2020 году).

Объем экспорта компьютерных услуг в долларовом выражении также стабильно рос. В 2017 году Российская Федерация стала чистым экспортером компьютерных услуг. В 2019 году экспорт в этой сфере достиг 4,5 млрд. долларов США, показав рост на 10 процентов относительно 2018 года, в 2020 году - 5,1 млрд. долларов США (на 13,5 процента). Рост за 2021 год относительно 2020 года составил 24,7 процента.

Доля Российской Федерации в мировом экспорте компьютерных и информационных услуг составляет 0,9 процента. За 2015 - 2019 годы рост объема экспорта компьютерных услуг России превысил общемировой на 30 процентных пунктов. Динамика экспорта компьютерных услуг также оставалась позитивной.

Дальнейший характер развития отечественной отрасли информационных технологий будет обусловлен совокупностью мировых и локальных тенденций.

Продолжится внедрение информационных технологий в социально-экономическую сферу, государственное управление и бизнес, что будет оказывать влияние на рост производительности труда и качество жизни населения, повышать эффективность технологических, производственных и управленческих процессов любой отрасли экономики и уровень обороноспособности страны. Масштабное распространение информационных технологий предполагается в здравоохранении, образовании, науке, культуре, обеспечении безопасности, промышленности, сельском хозяйстве, финансовой сфере и на транспорте.

В то же время новый виток цифровой трансформации несет в себе угрозы информационной безопасности не только государству, но и личности, а также обществу в целом. На текущее время в Российской Федерации каждое четвертое преступление совершается с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. В 2021 году выявлено 517,7 тыс. преступлений данной категории, большинство из них совершено с применением средств мобильной связи, сети "Интернет", а также расчетных пластиковых карт.

Отмечается также рост количества бытовых киберпреступлений, происходят массовые утечки персональных данных граждан, что, в свою очередь, является эффективным инструментом мошенников для обмана граждан и злоупотребления их доверием, а также компрометации электронных сервисов государства. Такому объему киберпреступлений не представляется возможным противостоять мерами карательного характера. Принципиальных результатов в этом направлении можно добиться только путем создания на государственном уровне необходимых условий для безопасного и эффективного взаимодействия государства, бизнеса и граждан.

В настоящее время состояние сферы массовых коммуникаций и массовой информации в Российской Федерации характеризуется наличием устойчивого тренда стабилизации и динамичного восстановления после кризиса 2021 года, обусловленного пандемией новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и связанными с ней ограничениями.

В 2021 году был реализован широкий спектр государственных услуг, сосредоточенных в сфере телерадиовещания, печатных средствах массовой информации, книгоиздании, в сети "Интернет", а также предприняты дополнительные меры поддержки средств массовой информации, предприятий печатной продукции и медиаотрасли в целом.


Описание приоритетов и целей государственной

политики в сфере реализации Программы, в том числе общие

требования к политике субъектов Российской Федерации

в соответствующей сфере

Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", от 2 июля 2021 г. N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", от 5 декабря 2016 г. N 646 "Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации" и с учетом положений иных документов стратегического планирования определены приоритеты Программы:

повышение благосостояния, качества жизни и работы граждан;

улучшение доступности и качества государственных услуг;

повышение степени информированности и цифровой грамотности;

развитие экономического потенциала страны с использованием современных информационных, телекоммуникационных и цифровых технологий;

обеспечение прав граждан на доступ к информации;

обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией;

сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг;

приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий;

защита личности, общества и государства от внутренних и внешних информационных угроз;

обеспечение государственной защиты интересов российских граждан в информационной сфере.

Национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года, установленными Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", определяющими приоритеты государственной политики, вклад в реализацию которых вносят мероприятия Программы, являются:

цифровая трансформация;

возможности для самореализации и развития талантов;

сохранение населения, здоровье и благополучие людей;

достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство.

С учетом положений стратегических документов определены следующие цели Программы:

к 2030 году уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления достигнет 100 процентов. Достижение указанной цели обеспечивается путем увеличения численности специалистов, интенсивно использующих информационно-коммуникационные технологии, расходов организаций на внедрение и использование современных цифровых решений в 2 раза по сравнению с базовым значением 2019 года, а также достижения целевого значения к 2030 году в 11 отраслях экономики и социальной сферы уровня цифровой зрелости;

к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов. Достижение цели обеспечивается путем повышения удовлетворенности граждан при получении услуг в электронном виде и упрощения процедуры их получения, цифровизации деятельности органов власти, включая предоставление государственных услуг, перехода к предоставлению комплексных государственных услуг в целевой форме, а также создания доверия к электронному формату получения услуг путем повышения уровня информационной безопасности, включая защиту персональных данных граждан и данных в государственных информационных системах;

рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети "Интернет" до 97 процентов в 2030 году. Достижение данной цели способствует обеспечению жителей равными возможностями доступа к сети "Интернет":

электронным государственным услугам;

качественному контенту в сфере образования и культуры;

удаленной занятости;

обеспечено увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в 4 раза по сравнению с показателем 2019 года (в 2019 году - 100 процентов). Рост таких вложений должен быть обусловлен ростом качества отечественных решений и учетом потребностей участников рынка. Для этого планируется работать по следующим направлениям:

создание благоприятной среды для развития и внедрения отечественных доверенных решений в сфере информационных технологий, включая создание налоговых стимулов;

стимулирование использования решений на свободном программном обеспечении и как итог - повышение конкурентоспособности отечественных решений в сфере информационных технологий и продуктов на мировом рынке;

повышение доступности финансирования для стартапов, разрабатывающих решения в сфере информационных технологий, реализация программ высшего, среднего и дополнительного профессионального образования по наиболее востребованным или ранее отсутствовавшим направлениям и специальностям в сфере информационных технологий, что позволит удовлетворить растущие потребности рынка в специалистах такого профиля;

обеспечена возможность получения доступного и качественного контента в условиях развития информационного пространства на уровне 100 процентов до 2030 года. Достижение указанной цели обеспечивается путем формирования информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений и сохранения культуры многонационального народа Российской Федерации, укрепления нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, а также развития системы культурного и гуманитарного просвещения. Доступность контента достигается посредством широкого охвата мировой аудитории вещанием и информационными сообщениями российских средств массовой информации и информационных агентств, максимального обеспечения населения Российской Федерации вещанием каналов в составе первого и второго мультиплексов теле- и радиовещания, максимально возможного наполнения российских информационных ресурсов социально значимым контентом в области электронных и печатных средств массовой информации. Для соответствия критериям качества контент должен обладать набором таких обязательных признаков, как актуальность, грамотность, оптимальность, достоверность, информативность и уникальность. Таким образом, предоставление возможностей для получения доступного и качественного контента в условиях развития информационного пространства будет способствовать созданию условий для формирования в стране "общества знаний", предусмотренного Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы".

Для эффективного достижения национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Цифровая трансформация" распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р утвержден перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года. Такими инициативами являются:

доступ в Интернет;

цифровой профиль гражданина;

госуслуги онлайн;

электронный документооборот;

подготовка кадров для ИТ.

В этой связи в состав Программы включены мероприятия, направленные на достижение следующих целей:

дополнительное развитие и модернизация всей телекоммуникационной инфраструктуры Российской Федерации с целью создания равных возможностей для доступа к цифровым технологиям всем жителям Российской Федерации, в том числе посредством создания спутниковой группировки быстрого доступа в сеть "Интернет";

повышение скорости обслуживания граждан и создание комфортных условий для бизнеса при оказании государственных, муниципальных и иных услуг, а также цифровая трансформация услуг и взаимоотношений в обществе;

повышение качества и удобства предоставляемых органами государственной власти государственных услуг, а также расширение количества государственных услуг, которые граждане и организации смогут получить в электронном виде;

создание возможности для перехода на цифровое взаимодействие граждан, бизнеса и государства;

поддержание баланса спроса и предложения на рынке труда в ИТ-отрасли.

Государственная политика субъектов Российской Федерации в сфере реализации Программы направлена на достижение целей Программы путем реализации следующих приоритетов:

содействие расширению доступа населения к медиасреде и поддержка развития региональных средств массовой информации;

поддержка развития и координации цифровизации субъектов Российской Федерации;

развитие сервисов электронного правительства, переход к оказанию государственных (муниципальных) услуг (функций), иных услуг (сервисов) и сведений в электронном виде, расширение использования информационно-телекоммуникационных технологий для предоставления государственных и муниципальных услуг бюджетными учреждениями, а также социально значимых услуг государственными и муниципальными предприятиями;

снижение барьеров, формирование условий и стимулирование развития инфраструктуры связи в субъектах Российской Федерации;

создание условий для развития отрасли информационных технологий, включая поддержку цифровой трансформации важнейших отраслей экономики;

развитие среднего профессионального образования в сфере информационных технологий;

создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов.


Задачи, определенные в соответствии с национальными целями

В рамках Программы для достижения национальной цели "Цифровая трансформация" поставлены следующие задачи:

достижение "цифровой зрелости";

увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде;

обеспечение роста доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети "Интернет";

обеспечение увеличения вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в 4 раза по сравнению с показателем 2019 года. Наиболее значимый вклад в цифровую трансформацию экономики страны внесет реализация национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".

Для достижения иных национальных целей Программой поставлены следующие задачи:

"Возможности для самореализации и развития талантов" - развитие социально значимых проектов в медиасреде, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации;

"Сохранение населения, здоровье и благополучие людей" - стимулирование занятий граждан физической культурой и спортом путем создания цифровых платформ и приложений, стимулирующих заниматься физической культурой и спортом и агрегирующих данные о двигательной активности населения, в том числе единой цифровой платформы "Физическая культура и спорт";

"Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство" - внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения, субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.


Задачи государственного управления и обеспечения

национальной безопасности Российской Федерации, способы

их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики

и сфере государственного управления Российской Федерации

Для достижения цели "К 2030 году уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления достигнет 100 процентов" предусмотрены следующие задачи государственного управления:

обеспечение доступности для населения обучения по программам дополнительного образования для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций;

обеспечение потребности рынка труда в специалистах в сфере информационных технологий и информационной безопасности, а также в специалистах, владеющих цифровыми компетенциями, прошедших обучение по соответствующим программам высшего и среднего профессионального образования;

использование предприятиями и гражданами продуктов (услуг), основанных на преимущественно отечественных технологиях искусственного интеллекта, обеспечивающих качественно новый уровень эффективности деятельности;

реализация проектов, направленных на становление информационного общества, в том числе на территориях субъектов Российской Федерации;

обеспечение доступности информации, содержащейся в информационных системах в сфере государственного управления;

поддержание баланса спроса и предложения на рынке труда в ИТ-отрасли;

абзац утратил силу с 1 января 2023 года. - Постановление Правительства РФ от 01.11.2022 N 1949.

Для достижения цели "К 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов" предусмотрены следующие задачи государственного управления:

создание условий для снижения количества правонарушений с использованием информационных технологий;

повышение уровня защищенности государственных информационных систем и ресурсов;

обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти;

стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

развитие и функционирование государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность;

обеспечение текущей деятельности участников государственной программы Российской Федерации "Информационное общество".

Цель "Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов в 2030 году" достигается за счет решения следующих задач:

создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети "Интернет" социально значимых объектов, а также эффективного и безопасного использования ими онлайн-сервисов;

развитие инфраструктуры связи для обеспечения возможности широкополосного доступа к сети "Интернет" домохозяйств в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах;

создание условий для внедрения современных стандартов связи 5G/IMT-2020;

обеспечение качественными и доступными услугами связи и доступа к информационно-телекоммуникационной инфраструктуре;

развитие и модернизация телекоммуникационной инфраструктуры Российской Федерации с целью создания равных возможностей доступа к современным телекоммуникационным сервисам всем жителям Российской Федерации, в том числе посредством создания спутниковой группировки быстрого доступа в сеть "Интернет";

осуществление контрольно-надзорной, разрешительной и регистрационной деятельности в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Достижение цели "Обеспечено увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в 4 раза по сравнению с показателем 2019 года (в 2019 году - 100 процентов)" обеспечивается путем решения следующих задач государственного управления:

развитие перспективных высокотехнологичных направлений в сфере информационных технологий;

поддержка отечественных компаний - лидеров рынка информационных технологий, а также стимулирование спроса на их решения;

создание условий для развития стартапов, разрабатывающих решения в сфере информационных технологий.

Цель "Обеспечена возможность получения доступного и качественного контента в условиях развития информационного пространства на уровне 100 процентов до 2030 года" будет реализована путем решения следующих задач:

обеспечение участия Российской Федерации в международном информационном пространстве, доступности для населения Российской Федерации актуальной информации о событиях в стране и мире, а также развитие социально значимых проектов в медиасреде, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации;

обеспечение международного сотрудничества, развития, поддержки и мониторинг средств массовой информации и массовых коммуникаций и содействие развитию медиасреды и сферы периодической печати и книжной индустрии;

осуществление контрольно-надзорной, разрешительной и регистрационной деятельности в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.


Задачи по обеспечению достижения показателей

социально-экономического развития субъектов Российской

Федерации, входящих в состав приоритетных территорий,

уровень которых должен быть выше среднего уровня

по Российской Федерации

Мероприятия Программы реализуются на территории Северо-Кавказского федерального округа, Дальневосточного федерального округа, Арктической зоны Российской Федерации, Калининградской области, Республики Крым и г. Севастополя. Наиболее значимым инструментом решения задач социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав указанных приоритетных территорий, являются предусмотренные Программой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе с учетом повышающих коэффициентов, обеспечивающих уровень достижения соответствующих показателей выше российского.

Кроме того, внесены изменения в методику распределения субсидий, в соответствии с которыми для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов, введен поправочный коэффициент, равный 1,5.

Субъекты Российской Федерации в целях обеспечения реализации Программы осуществляют деятельность в том числе по реализации следующих мероприятий:

устранение цифрового неравенства между городскими и сельскими жителями, предоставление возможности оказания современных услуг связи жителям населенных пунктов с численностью населения от 100 до 500 человек;

развитие инфраструктуры связи для обеспечения возможности широкополосного доступа к сети "Интернет" домохозяйств в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, северных территориях и на Дальнем Востоке;

обеспечение присоединения с использованием волоконно-оптических линий связи на территории Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации и снижения стоимости доступа к сети "Интернет" для абонентов на территории округа.

Кроме того, для обеспечения государственных функций по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации, а также по защите прав субъектов персональных данных на приоритетных территориях в настоящее время размещены территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.


II. Предоставление субсидий из федерального бюджета

бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках Программы

Абзацы первый - тридцать четвертый утратили силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.

Правила распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по поддержке региональных проектов в сфере информационных технологий, приведены в приложении N 2.

Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края в целях софинансирования мероприятий в области информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске приведены в приложении N 3.

Абзацы тридцать седьмой - шестьдесят первый утратили силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на доведение уровня безопасности объектов критической информационной инфраструктуры до установленных законодательством Российской Федерации требований приведены в приложении N 31.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации приведены в приложении N 32.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 23.11.2022 N 2122.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Информационная инфраструктура", входящего в состав национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", и связанных с формированием ИТ-инфраструктуры в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в соответствии с утвержденным стандартом для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приведены в приложении N 34.

Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области в целях софинансирования расходных обязательств Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по созданию информационно-коммуникационной, телекоммуникационной и вещательной инфраструктуры при подготовке и проведении XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге, приведены в приложении N 35.

Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Чукотского автономного округа в целях софинансирования расходных обязательств Чукотского автономного округа, возникающих при оказании государственной поддержки операторам связи, оказывающим услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Чукотского автономного округа, приведены в приложении N 36.

Правила предоставления в 2022 - 2024 годах субсидии из федерального бюджета бюджету Чувашской Республики в целях софинансирования расходных обязательств Чувашской Республики, возникающих при реализации мероприятий по цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Чувашской Республики, приведены в приложении N 37.


Приложение N 1

к государственной программе

Российской Федерации

"Информационное общество"

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ОБ ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО"

Утратили силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.


Приложение N 2

к государственной программе

Российской Федерации

"Информационное общество"

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по поддержке региональных проектов в сфере информационных технологий (далее - субсидии), а также методику распределения субсидий между субъектами Российской Федерации.

2. Региональным проектом (мероприятием), направленным на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, в соответствии с настоящими Правилами является реализация субъектами Российской Федерации мероприятий по модернизации ведомственных информационных систем с целью оказания массовых социально значимых услуг (сервисов) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных услуг органов местного самоуправления и услуг бюджетных учреждений (далее - региональные услуги) в электронном виде с применением машиночитаемых цифровых административных регламентов (далее соответственно - проект, цифровые регламенты).

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией проекта, по следующим направлениям:

а) обеспечение информационного взаимодействия ведомственной информационной системы с функционалом конструктора цифровых регламентов федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в части получения сведений о цифровых регламентах, участвующих в предоставлении региональных услуг;

б) доработка ведомственной информационной системы в целях модернизации процессов предоставления региональных услуг с применением цифровых регламентов в автоматизированном виде.

4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правовых актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих мероприятия по поддержке региональных проектов в сфере информационных технологий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

6. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) наличие региональных услуг, планируемых субъектом Российской Федерации к предоставлению в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг посредством ведомственной информационной системы с использованием цифровых регламентов в соответствии с информацией, представленной субъектами Российской Федерации в сроки и в порядке, которые установлены Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

б) осуществление приема и обработки заявлений при предоставлении региональных услуг в электронном виде с использованием ведомственной информационной системы;

в) предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, установленный Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, составляет более 10 процентов.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:

где:

- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидий в федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в соответствующем году;

- количество региональных услуг, планируемых к внедрению и предоставлению в электронном формате на едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием функционала конструктора цифровых регламентов федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с перечнем массовых социально значимых услуг регионального и муниципального уровней, утвержденным протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 г. N 19;

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на соответствующий год, установленный Правительством Российской Федерации;

n - количество субъектов Российской Федерации, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящих Правил.

8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

9. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, указанного в пункте 14 настоящих Правил, а также увеличение сроков реализации проекта не допускаются, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

12. Сроки и порядок представления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, а также о достижении значений результатов использования субсидии в целях, указанных в пункте 3 настоящих Правил, предусматриваются соглашением в соответствии с подпунктом "з" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

13. Эффективность использования субсидии определяется на основании значения результата использования субсидии "Доля региональных услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственной информационной системы с применением цифровых регламентов, от общего количества региональных услуг, предоставляемых посредством ведомственной информационной системы в субъекте Российской Федерации".

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам завершения проекта значений результата использования субсидии.

14. В случае если субъектом Российской Федерации на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части достижения значения результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, и до первого дня представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Основания для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности регулируются пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

15. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.




Приложение N 3

к государственной программе

Российской Федерации

"Информационное общество"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТУ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ

И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

И ПРОВЕДЕНИЯ XXIX ВСЕМИРНОЙ ЗИМНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ

2019 ГОДА В Г. КРАСНОЯРСКЕ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края в целях софинансирования мероприятий в области информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске (далее соответственно - субсидия, мероприятия, Универсиада).

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.01.2018 N 4.

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства Красноярского края, связанного с реализацией мероприятий (далее - расходное обязательство).

В настоящих Правилах понятие "мероприятия" означает мероприятия по созданию и обеспечению функционирования информационных систем и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, предназначенных для подготовки и проведения Универсиады, связанные с реализацией концепции использования информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения Универсиады (далее - концепция), утвержденной решением организационного комитета по подготовке и проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, образованного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 219-р.

3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие утвержденного правовым актом Красноярского края перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, соответствующего мероприятиям, предусмотренным концепцией;

б) наличие в бюджете Красноярского края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Красноярского края, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;

в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.01.2018 N 4;

г) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Красноярского края в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение заключается в срок, установленный Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.

6. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случая, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы и (или) изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также случая существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

8. Предельный уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства определяется согласно пункту 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий и составляет 99 процентов.

Объем бюджетных ассигнований бюджета Красноярского края на финансовое обеспечение расходного обязательства составляет 1 процент расходного обязательства.

В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Красноярского края на финансовое обеспечение расходного обязательства, не соответствует установленному уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании следующих показателей результативности, значения которых устанавливаются соглашением:

а) доля объектов Универсиады, подключенных к мультисервисной сети передачи данных Универсиады, в общем числе объектов Универсиады;

б) - г) утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 12.01.2018 N 4;

д) доля созданных информационных систем (программных модулей), подлежащих использованию, в том числе после завершения Универсиады, в общем числе запланированных информационных систем (программных модулей).

10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленных соглашением, и значений показателей результативности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, фактически достигнутых по итогам завершения отдельных этапов работ.

11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

12. Правительство Красноярского края представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, в том числе об эффективности осуществления расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по формам согласно приложению к соглашению.

13. Рассмотрение вопросов о приостановлении перечисления субсидии, сокращении размера предоставляемой субсидии, возврате остатков целевых средств и взыскании субсидии в доход федерального бюджета в случае нарушения условий ее предоставления, а также принятие соответствующих решений осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.01.2018 N 4.

14. В случае если Красноярским краем на 31 декабря года предоставления субсидии были допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

15. Ответственность за достоверность представляемых Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений и за соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на Правительство Красноярского края.

16. Контроль за соблюдением Красноярским краем условий предоставления субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.


Приложение N 5

к государственной программе

Российской Федерации

"Информационное общество"

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО"

Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.


Приложение N 7

к государственной программе

Российской Федерации

"Информационное общество"

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО"

Утратили силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.


Приложение N 8

к государственной программе

Российской Федерации

"Информационное общество"

СВЕДЕНИЯ

О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО"

ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Утратили силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 09.11.2021 N 1922.


Приложение N 10

к государственной программе

Российской Федерации

"Информационное общество"