Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 10.03.2009 N 217 (ред. от 25.05.2016) "Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2009 г. N 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ

СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН




Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 марта 2009 г. N 217

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ

СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, коренные малочисленные народы).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование мероприятий по экономическому и социальному развитию коренных малочисленных народов (далее - мероприятия), направленных:

а) на создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;

б) на развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, в том числе проведение этнокультурных мероприятий;

в) на развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, на территории которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности, и территории которых включены в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. N 631-р (далее - субъекты Российской Федерации).

4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования из федерального бюджета;

обязательство субъектов Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей результативности, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным соглашениями, заключенными между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и Федеральным агентством по делам национальностей (далее - соглашения).

5. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

         С  = Со x (Нкмн  x ИБР  / РБО ) / SUM (Нкмн  x ИБР  / РБО ),
          i             i      i      i             i      i      i

    где:
    С   - размер иного межбюджетного  трансферта,  предоставляемого бюджету
     i
i-го субъекта Российской Федерации;
    Со  -  общий  объем  иных  межбюджетных   трансфертов  из  федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;
    Нкмн   -  численность  коренных  малочисленных  народов, проживающих на
        i
территории  i-го  субъекта  Российской  Федерации по данным, представляемым
Федеральной службой государственной статистики;
    ИБР   -  индекс  бюджетных расходов i-го субъекта Российской Федерации,
       i
используемый  при  расчете  распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности  субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год,
определяемый   в   соответствии   с   методикой  распределения  дотаций  на
выравнивание   бюджетной  обеспеченности  субъектов  Российской  Федерации,
утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября
2004 г. N 670;
    РБО    -  уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности  i-го  субъекта
       i
Российской  Федерации после распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый
год, определяемый в соответствии с указанной методикой.

Размер иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации не должен превышать 10 процентов общего объема иных межбюджетных трансфертов. Средства, оставшиеся после распределения иных межбюджетных трансфертов с учетом установленного ограничения, распределяются между субъектами Российской Федерации.

Указанное ограничение размера иных межбюджетных трансфертов не применяется при перераспределении иных межбюджетных трансфертов в случаях, предусмотренных пунктами 8, 12 и 18 настоящих Правил.

Распределение иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству по делам национальностей на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:

                             У  = 0,5 / РБО ,
                              i            i

    где:
    У   -  уровень  софинансирования  из  федерального  бюджета  расходного
     i
обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
    0,5   -   средний  уровень  софинансирования  из  федерального  бюджета
расходных  обязательств    субъектов  Российской  Федерации  за  счет  иных
межбюджетных трансфертов.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.08.2011 N 669.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

7. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 15 февраля, представляет в Федеральное агентство по делам национальностей заявку на получение иного межбюджетного трансферта в пределах средств, предусмотренных для данного субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

Форма заявки и порядок ее подачи устанавливаются Федеральным агентством по делам национальностей.

8. В случае если субъектом Российской Федерации не представлена заявка на получение иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом году, средства, предусмотренные субъекту Российской Федерации в текущем финансовом году, перераспределяются между субъектами Российской Федерации, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления иных межбюджетных трансфертов. Субъект Российской Федерации, не представивший заявку на получение иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом году, сохраняет право на ее получение в очередном финансовом году.

9. В целях контроля за эффективностью использования субъектами Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов устанавливаются следующие показатели результативности предоставления иного межбюджетного трансферта:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;

коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;

уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;

количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;

уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется ежегодно Федеральным агентством по делам национальностей на основании отчетов высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о достижении значений целевых показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных соглашением, представляемых не позднее 20 февраля очередного финансового года.

10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:

а) сведения об объеме иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету субъекта Российской Федерации;

б) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, направляемых на реализацию мероприятий;

г) значения целевых показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, определенных с учетом уровня социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;

д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;

и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

к) условия предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта;

л) график перечисления иного межбюджетного трансферта, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.

11. В соглашении при необходимости предусматриваются положения, регулирующие особенности предоставления иного межбюджетного трансферта.

Форму соглашения утверждает Федеральное агентство по делам национальностей.

12. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, то размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящими Правилами.

13. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству по делам национальностей.

14. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для их последующего перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации.

15. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке иных межбюджетных трансфертов указанный остаток в соответствии с решением Федерального агентства по делам национальностей может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

16. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежеквартально в соответствии с графиками перечисления иных межбюджетных трансфертов на основании представляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Федеральное агентство по делам национальностей отчетов об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов с указанием размера средств, выделенных из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в рамках реализации мероприятий.

17. Перечисление иного межбюджетного трансферта в случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий его предоставления приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, размер иного межбюджетного трансферта субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год подлежит сокращению. Высвободившиеся средства перераспределяются Федеральным агентством по делам национальностей между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение иного межбюджетного трансферта и достигшими значений целевых показателей.

Сокращение объема иного межбюджетного трансферта, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, производится в размере 10 процентов за каждое недостигнутое значение целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.

19. Иные межбюджетные трансферты в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления