Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 04.08.2015 N 789 "Об утверждении Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2015 г. N 789

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА

И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 2 статьи 27, пунктом 1 части 5 статьи 40 и пунктом 1 части 1 статьи 42 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 4 августа 2015 г. N 789

ПРАВИЛА

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА

И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют содержание, порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации (далее - основные направления).

2. Основные направления являются документом стратегического планирования, разрабатываемым в рамках планирования и программирования на федеральном уровне, определяющим на среднесрочный период целевое состояние социально-экономического развития Российской Федерации и необходимые для его достижения приоритеты и задачи Правительства Российской Федерации.

3. Основные направления разрабатываются на 6 лет с учетом положений ежегодного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, стратегии национальной безопасности Российской Федерации и прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный и долгосрочный периоды.

4. Основные направления содержат следующую информацию:

а) характеристика текущего состояния и условий социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период с определением основных вызовов и проблем;

б) описание целевого состояния социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, включая цели, задачи, целевые показатели;

в) описание приоритетных направлений и ключевых механизмов достижения целевого состояния социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;

г) мероприятия по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.

5. Основные направления разрабатываются (корректируются) Министерством экономического развития Российской Федерации.

В разработке (корректировке) основных направлений принимают участие федеральные органы исполнительной власти в соответствии со сферой ведения и другие участники стратегического планирования (далее - участники разработки основных направлений). Перечень участников разработки (корректировки) основных направлений определяется решением Правительства Российской Федерации.

К разработке (корректировке) основных направлений при необходимости привлекаются объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, служебной и иной охраняемой законом тайне.

6. Разработка (корректировка) основных направлений осуществляется в 3 этапа.

7. На первом этапе Министерство экономического развития Российской Федерации за 4 месяца до истечения срока действия основных направлений направляет запрос участникам разработки основных направлений о представлении информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, необходимой для разработки основных направлений на следующий среднесрочный период. Форма запроса определяется Министерством.

Участники разработки основных направлений в соответствии со сферой ведения в течение одного месяца со дня направления запроса представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию, необходимую для разработки основных направлений, с обоснованием соответствия такой информации положениям ежегодного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, стратегии национальной безопасности Российской Федерации и прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный и долгосрочный периоды.

8. На втором этапе Министерство экономического развития Российской Федерации на основе информации, представленной участниками разработки основных направлений, разрабатывает проект основных направлений в срок не более 2 месяцев.

Проект основных направлений направляется участникам разработки основных направлений на рассмотрение и с целью проведения общественного обсуждения размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной информационной системе стратегического планирования.

При наличии замечаний и предложений по итогам рассмотрения участниками разработки основных направлений и общественного обсуждения проект основных направлений дорабатывается Министерством экономического развития Российской Федерации в срок не более одного месяца.

9. На третьем этапе Министерством экономического развития Российской Федерации вносится в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении основных направлений.

10. Основные направления размещаются на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной информационной системе стратегического планирования.

11. Корректировка основных направлений осуществляется по решению Правительства Российской Федерации.

12. Мониторинг и контроль реализации основных направлений осуществляются Министерством экономического развития Российской Федерации.

13. Результаты мониторинга реализации основных направлений отражаются в ежегодном отчете Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности (далее - ежегодный отчет).

14. Федеральные органы исполнительной власти не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляют в соответствии со сферами ведения в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения и материалы для включения в ежегодный отчет, включая информацию о реализации основных направлений, по форме, утвержденной Министерством.

15. Министерство экономического развития Российской Федерации до 20 марта года, следующего за отчетным годом, на основании сведений, представленных федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, представляет в Правительство Российской Федерации проект ежегодного отчета.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления