МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
от 20 февраля 2013 г. N ФС-ЕН-2/1886
По имеющейся в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору информации, отдельные территориальные управления Россельхознадзора предъявляют необоснованные жесткие требования к утилизации биологических отходов и к охотпользователям в части, касающейся обязательной установки крематоров на территории охотхозяйств.
В этой связи разъясняем следующее.
В соответствии с "Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов", утвержденных Минсельхозпродом России 04.12.1995 N 13-7-2/469 (зарегистрировано в Минюсте России 05.01.1996 N 1005), уничтожение не обезвреженных биологических отходов путем захоронения в землю категорически запрещается.
Обнаруженные трупы кабанов после отбора проб на африканскую чуму свиней необходимо сжигать на месте обнаружения до зольного остатка с последующей дезинфекцией.
Биологические отходы, образующиеся при разделке кабанов, добытых в процессе охоты, или кабанов, добытых в рамках проведения мероприятий по снижению их численности, допускается уничтожать в утилизационных установках (печах) на специализированных предприятиях при наличии договора с таким предприятием, осуществляющим свою деятельность под контролем органа управления ветеринарией субъекта Российской Федерации и при условии обеспечения при транспортировке отходов недопущения рассеивания контаминанта (непроницаемая тара и специализированный транспорт). Под специализированным транспортом в данном случае следует понимать только автоматизированные транспортные средства, задействованные исключительно для транспортировки биологических отходов и подвергающиеся дезинфекции.
Требование оборудовать на территории охотхозяйств крематоры является допустимым только к охотхозяйствам тех субъектов Российской Федерации, на территории которых отсутствуют указанные специализированные предприятия по переработке биологических отходов.
Е.А.НЕПОКЛОНОВ
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления