<Письмо> Минтранса России от 28.12.2016 N ЕД-24/18277 <О составе дорожной сети городской агломерации>
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 28 декабря 2016 г. N ЕД-24/18277
В связи с поступающими запросами в части реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (далее - проект БКД) Министерство транспорта Российской Федерации информирует.
Согласно утвержденному паспорту проекта (http://government.ru/media/files/5EgAG7vBB8Y9iKqkhPBaGzh7dAml5Hhz.pdf) для целей проекта под термином "городская агломерация" понимается образуемая крупнейшим городским округом - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения. Определение границ городской агломерации в рамках проекта БКД рекомендуется осуществлять исходя из "маятниковой" трудовой миграции, осуществляемой гражданами в пределах одних суток (таким образом, в городскую агломерацию включаются муниципальные образования - "спутники", значительная часть населения которых постоянно проживает в данном муниципальном образовании и работает в городском округе - "ядре агломерации", при этом перемещение данных граждан из "спутников" в "ядро агломерации" и обратно осуществляется ежедневно).
Под термином "дорожная сеть городской агломерации" в рамках проекта БКД понимается совокупность расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующие объекты улично-дорожной сети, определяемые согласно Своду правил "Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений СП 42.13330.2011. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89" (выдержка прилагается):
- магистральные дороги скоростного и регулируемого движения;
- магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения;
- улицы и дороги местного значения (наиболее загруженные): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах).
Таким образом, в состав "дорожной сети городской агломерации" в рамках проекта БКД рекомендуется включать:
в пределах городского округа - "ядра городской агломерации" - всю улично-дорожную сеть (все объекты улично-дорожной сети), отвечающие вышеуказанным критериям;
за пределами городского округа - "ядра городской агломерации" - участки автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и межмуниципального значения, федерального значения, находящиеся внутри границ городской агломерации, за исключением участков дорог, на которых не производятся регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (согласно Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Минтранс России обращает внимание, что расчет целевых показателей Программ комплексного развития транспортной инфраструктуры осуществляется исходя из общей протяженности дорожной сети городской агломерации, исчисленной с учетом приведенных выше разъяснений.
Минтранс России обращает внимание руководителей подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений и филиалов ФАУ "Росдорнии" на следующие обстоятельства:
- согласование Программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" производится под их личную ответственность;
- в процессе согласования следует тщательным образом проверять:
обоснованность определения границ городских агломераций для целей проекта БКД;
соответствие определенной дорожной сети городских агломераций установленным критериям, в том числе правильность расчета общей протяженности дорожной сети;
обоснованность предлагаемых значений целевых показателей программ.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления