Приказ Ростехнадзора от 22.05.2018 N 223 (ред. от 18.05.2021) Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
от 22 мая 2018 г. N 223
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2017, N 51, ст. 7812), приказываю:
утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
А.В.АЛЕШИН
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 22 мая 2018 г. N 223
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение государственных работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее соответственно - государственное задание, учреждение).
2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие объем (содержание) государственных работ, установленных в государственном задании учреждения.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих объем (содержание) государственных работ, установленных в государственном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) государственных работ, выполненных учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактического объема (содержания) государственных работ, выполненных учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) государственных работ.
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется на основании:
предварительного отчета о выполнении государственного задания;
отчета о выполнении государственного задания;
плановой и внеплановой проверки (далее - проверка).
6. Согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2017, N 38, ст. 5636, N 51, ст. 7812) (далее - Положение), предварительный отчет о выполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется при установлении Ростехнадзором в государственном задании требования о его представлении.
Обязательным приложением к предварительному отчету о выполнении государственного задания являются документы, применяемые учреждением в целях подтверждения информации о потребителях выполняемых работ и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема выполняемых работ.
7. Ростехнадзор в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и возвращает на доработку.
Учреждение в течение 10 рабочих дней должно доработать предварительный отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его в Ростехнадзор.
8. Согласно пункту 47 Положения отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год составляется учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Ростехнадзор в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, Ростехнадзор должен принять отчет о выполнении государственного задания либо уведомить учреждение о причинах несоответствия отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и вернуть на доработку.
Доработанный учреждением отчет о выполнении государственного задания Ростехнадзор принимает к повторному рассмотрению не позднее 25 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если Ростехнадзором предусмотрено представление учреждением отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема работ, на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), данный отчет представляется учреждением в Ростехнадзор по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил.
8.1. Обязательным приложением к отчету о выполнении государственного задания являются документы, применяемые учреждением в целях подтверждения информации о потребителях выполняемых работ и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема выполняемых работ.
В сроки, установленные для представления отчета о выполнении государственного задания, учреждением также представляется аналитическая отчетность (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящим Правилам) с обязательным приложением пояснительной записки.
9. Проведение проверки выполнения государственного задания осуществляется на основании приказа Ростехнадзора о ее проведении в соответствии с планом проведения проверок выполнения государственного задания на соответствующий год, утвержденным Ростехнадзором.
10. Срок проведения проверки должен составлять не более 10 рабочих дней. На основании мотивированного представления руководителя группы, осуществляющей проверку, с учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом Ростехнадзора, но не более чем на 10 рабочих дней.
11. О проведении плановой или внеплановой проверки учреждение уведомляется Ростехнадзором не позднее 1 рабочего дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки почтовым отправлением или иным доступным способом.
12. При осуществлении проверки выполнения государственного задания ответственные должностные лица Ростехнадзора имеют право:
в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание проверяемого учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебного удостоверения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на истребование необходимых для проведения проверки документов и информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на получение необходимых объяснений (пояснений) в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
13. Результат проведения проверки выполнения государственного задания включается в акт проверки выполнения государственного задания (далее - акт проверки).
14. Результаты проведения проверки выполнения государственного задания, излагаемые в акте проверки, подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц учреждения, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
15. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки выполнения государственного задания, указываются:
положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
период, к которому относится выявленное нарушение.
16. В описании результатов проведения проверки выполнения государственного задания не допускаются:
выводы, предположения, не подтвержденные соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц объекта контроля.
17. Устранение выявленных нарушений выполнения государственного задания и принятие мер по их предупреждению в дальнейшей деятельности осуществляются на основании плана мероприятий по устранению выявленных по результатам финансово-хозяйственной деятельности учреждения нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется учреждением, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
18. Материалы по результатам проверки выполнения государственного задания, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся в Ростехнадзоре не менее 5 лет.
19. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем невыполненной работы;
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов проверок выполнения государственного задания;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
к Правилам осуществления контроля
за выполнением государственного
задания на выполнение работ федеральными
государственными учреждениями,
находящимися в ведении Федеральной
службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору, утвержденных
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 22 мая 2018 г. N 223
Аналитический отчет о выполнении государственного задания и использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденного на текущий финансовый год и плановый период за ______ 20__ г. Наименование учреждения: __________________________________________________
Трудозатраты персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы | Фактическое количество персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы | Объем субсидии, направленный на выполнение работы (нарастающим итогом с начала года), тыс. рублей | |||||||||||
Оплата труда с начислениями персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы <*> | Оплата труда с начислениями работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы | Иные расходы <**> | |||||||||||
Исполнитель _________ ____________ Главный бухгалтер ______________________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи) Руководитель _________ ____________ учреждения (подпись) (расшифровка подписи) Выполненный объем работ принят заказчиком государственных услуг (работ) _________________________________________ (наименование структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора - заказчиков услуг (работ)) _________________________________________ (должность руководителя структурного подразделения) ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ______ 20__ г.
--------------------------------
<*> Без учета дополнительных средств, предусмотренных на повышение оплаты труда научным сотрудникам, в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597.
<**> Без учета налогов. Затраты на налоги указываются в пояснительной записке.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления