Приказ Минкультуры РФ от 22.07.2004 N 22 О Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 22 июля 2004 г. N 22
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ
В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 ("Российская газета", N 50 от 12.03.2004) и от 20 мая 2004 г. N 649 ("Российская газета", N 106 от 22.05.2004) и Положением о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 289 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2571), приказываю:
Утвердить Положение о Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.
А.С.СОКОЛОВ
к Приказу
Министерства культуры
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 22.07.2004 N 22
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ
Настоящее Положение регламентирует деятельность Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (далее - Комиссия), порядок ее формирования и работы.
1.1. Постоянно действующий состав Комиссии утверждается приказом Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации в количестве 9 человек.
Членам Комиссии, не являющимся государственными служащими, выплачивается вознаграждение за выполняемую работу.
1.2. Председателем Комиссии по должности является Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации или заместитель Министра.
1.3. При проведении конкурса на право оформления лицензии на наземное эфирное телерадиовещание в субъекте Российской Федерации состав Комиссии увеличивается до 12 человек за счет представителей соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - региональная часть Комиссии).
1.4. Региональная часть Комиссии формируется в случае проведения конкурса на радиочастотный канал для целей телерадиовещания в пределах субъекта Российской Федерации в следующем составе:
- Представитель Президента Российской Федерации или уполномоченное им лицо;
- один представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемый его руководителем;
- один представитель органа законодательной власти субъекта Российской Федерации, определяемый решением этого органа.
2.1. Обеспечивать сохранение единого информационного пространства, реализацию государственной политики в области развития телерадиовещания в Российской Федерации.
2.2. Создавать условия для развития социально значимых программ и форм вещания.
2.3. Способствовать защите конституционных прав граждан на свободу получения и распространения информации посредством телерадиовещания.
2.4. Способствовать использованию с максимальной эффективностью ограниченного природного ресурса частот, выделенных для целей телерадиовещания.
2.5. Осуществлять взаимодействие с организациями телерадиовещания и их общественными объединениями.
3.1. Определение условий конкурса на основе предложений Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.
3.2. Определение размера единовременной платы за получение права на наземное эфирное телерадиовещание.
3.3. Рассмотрение заявлений соискателей на право оформления лицензии на наземное эфирное телерадиовещание, поступивших для участия в конкурсе.
3.4. Определение победителей конкурсов и оформление итогов конкурсов.
3.5. Рассмотрение других вопросов по обращениям Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
4. Порядок проведения заседаний
и принятия решений Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся, как правило, 1 раз в месяц.
4.2. Заседание Комиссии ведет Председатель или, по его поручению, один из членов Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии считается действительным, если присутствуют не менее 5 членов ее постоянного состава.
4.4. Рабочим аппаратом Комиссии является отдел обеспечения работы Федеральной конкурсной комиссии Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Ответственный секретарь Комиссии назначается приказом руководителя Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
4.5. Член Комиссии осуществляет личное голосование. Не допускается заочное голосование или голосование через представителя.
4.6. Голосование по отдельным вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, может быть тайным или открытым. Решение о характере голосования принимается на заседании Комиссии. Тайное голосование проводится путем заполнения бюллетеней, подготавливаемых рабочим аппаратом Комиссии.
4.7. Члены постоянно действующего состава Комиссии и ее региональной части при обсуждении и принятии решения обладают равными правами.
4.8. Подсчет голосов при открытом голосовании производится председательствующим, а при тайном голосовании - в присутствии членов Комиссии.
4.9. Итоги голосования оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствовавшим.
4.10. Каждый член Комиссии имеет один голос и может голосовать: "за", "против", "воздержался".
4.11. При равном числе голосов голос председательствующего является решающим.
4.12. Победителем конкурса является соискатель, за которого проголосовало простое большинство присутствующих членов Комиссии.
4.13. По решению Комиссии может проводиться мягкое рейтинговое голосование: члены Комиссии голосуют только "за" того или иного соискателя лицензии и не голосуют "против" и "воздержался".
4.14. Победителем при рейтинговом голосовании признается соискатель, набравший наибольшее число голосов.
4.15. Соискатель, не согласный с решением Комиссии, может обжаловать данное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. организует и обеспечивает деятельность Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию;
5.5. проводит аттестацию экспертов по культурным ценностям;
5.6. обеспечивает экспертизу культурных ценностей, заявленных к вывозу и временному вывозу, а также при их возврате после временного вывоза;
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления