Приказ Минфина России от 19.09.2008 N 98н (ред. от 30.12.2015) О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 19 сентября 2008 г. N 98н
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Преамбула утратила силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
1 - 3. Утратили силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19.09.2008 N 98н
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1.1 - 1.5. Утратили силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств федерального бюджета
2.1. Утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств федерального бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению органами Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств федерального бюджета в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.
Абзац исключен с 1 января 2013 года. - Приказ Минфина России от 30.11.2012 N 151н.
Орган Федерального казначейства учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.
Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:
социальными выплатами населению;
абзац исключен. - Приказ Минфина России от 27.12.2013 N 140н;
предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка);
предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживанием государственного (муниципального) долга;
с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства;
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
перечислением в доход федерального бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
Получатель средств федерального бюджета вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного настоящим пунктом, для учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с договорами, сумма которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами.
2.3 - 2.6. Утратили силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
2.7. При постановке на учет бюджетного обязательства орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета сумме:
неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
абзац исключен с 1 января 2013 года. - Приказ Минфина России от 30.11.2012 N 151н.
В случае принятия получателем средств федерального бюджета бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка на непревышение сумме бюджетных данных суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения документа-основания.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, орган Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета (далее - вышестоящий главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531703) (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).
Направление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, заключенном между соответствующими органом Федерального казначейства и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота - на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.
2.8 - 2.13. Утратили силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
2.14. При внесении получателем средств федерального бюджета изменений в бюджетное обязательство, учтенное органом Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка, в Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), оформленной в установленном порядке, получатель средств федерального бюджета указывает ранее присвоенный органом Федерального казначейства номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.
2.15. При внесении изменений в бюджетное обязательство орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
При этом в случае внесения получателем средств федерального бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения соответствующего изменения в документ-основание.
В случае если измененное бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, орган Федерального казначейства принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство и доводит информацию о превышении до получателя средств федерального бюджета и вышестоящего главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.
2.16. Утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
2.17. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в органе Федерального казначейства, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства Заявку на внесение изменений в обязательство.
Заявка на внесение изменений в обязательство в связи с исполнением (расторжением) документа-основания представляется:
не позднее шести рабочих дней со дня исполнения (расторжения) государственного контракта, договора;
не позднее трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения) соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, исполнения нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной в пункте 2.15 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств федерального бюджета либо изменения типа федерального казенного учреждения, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем средств федерального бюджета (ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию.
2.18 - 2.22. Утратили силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
2.23. Передача учтенных органом Федерального казначейства бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531727).
В случае реорганизации получатель средств федерального бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств федерального бюджета Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания, который осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств федерального бюджета.
При положительном результате проверки Акт приемки-передачи бюджетных обязательств с отметкой органа Федерального казначейства о подтверждении правильности отраженных в нем показателей представляется в орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств федерального бюджета, которому переданы функции реорганизуемого получателя средств федерального бюджета, для отражения в учете органа Федерального казначейства и на лицевом счете получателя бюджетных средств.
При переводе получателя средств федерального бюджета на обслуживание в другой орган Федерального казначейства, орган Федерального казначейства по прежнему месту обслуживания формирует и передает на согласование получателю средств федерального бюджета Акт приемки-передачи бюджетных обязательств.
Подписанный Акт приемки-передачи бюджетных обязательств направляется органом Федерального казначейства по прежнему месту обслуживания в орган Федерального казначейства по новому месту обслуживания получателя средств федерального бюджета для отражения показателей в учете органа Федерального казначейства и на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств федерального бюджета по исполнительным документам
3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, является представленная получателем средств федерального бюджета - должником в произвольной письменной форме информация об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы федерального бюджета по исполнению исполнительного документа (далее - Информация).
3.2. Орган Федерального казначейства по месту предоставления Информации формирует Сведения об обязательстве с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Сведений об обязательстве реквизитов соответствующего исполнительного документа.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств федерального бюджета - должником в Информации.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств федерального бюджета - должником в Информации.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств федерального бюджета - должником в Информации.
График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях об обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.
3.3. В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Орган Федерального казначейства по месту предоставления Информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на внесение изменений в обязательство с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на внесение изменений в обязательство реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании Заявки на внесение изменений в обязательство орган Федерального казначейства вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета, и данное изменение учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств федерального бюджета.
3.4. В случае если получатель средств федерального бюджета - должник не согласен с показателями учтенных органом Федерального казначейства бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, содержащимися в представленной ему Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, получатель средств федерального бюджета - должник представляет в орган Федерального казначейства в произвольной письменной форме информацию об этом, на основании которой орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.5. При внесении получателем бюджетных средств - должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем средств федерального бюджета - должником в орган Федерального казначейства документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств федерального бюджета либо изменения типа федерального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неисполненных бюджетных данных получатель средств федерального бюджета - должник представляет в орган Федерального казначейства Информацию, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и неисполненная часть бюджетного обязательства, подлежащая аннулированию.
В соответствии с представленной Информацией орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу в порядке, установленном пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
Если при изменении типа федерального казенного учреждения либо ликвидации получателя средств федерального бюджета Информация не представлена в срок, установленный настоящим пунктом, орган Федерального казначейства аннулирует неисполненную часть бюджетного обязательства по исполнительному документу на основании Заявки на внесение изменений в обязательство, сформированной им в соответствии с информацией, имеющейся в органе Федерального казначейства.
3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной получателем средств федерального бюджета - должником в произвольной письменной форме информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в органе Федерального казначейства, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем средств федерального бюджета - должником.
В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в органе Федерального казначейства, являются недействующими, органом Федерального казначейства осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании информации, представленной получателем средств федерального бюджета - должником в произвольной письменной форме о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
Орган Федерального казначейства по месту предоставления указанной в настоящем пункте настоящего Порядка информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на перерегистрацию обязательства с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на перерегистрацию обязательства реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании сформированной Заявки на перерегистрацию обязательства орган Федерального казначейства осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства, и данное бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств федерального бюджета - должника.
IV. Представление информации о бюджетных
обязательствах получателей средств федерального бюджета,
учтенных в органах Федерального казначейства
4.1 - 4.6. Утратили силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
4.7. По запросу получателя средств федерального бюджета, представляемому в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года, орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств федерального бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531358) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах) и не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса направляет ее данному получателю средств федерального бюджета.
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений об обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров.
Управления представляют в Межрегиональное операционное УФК не позднее десятого рабочего дня января текущего финансового года Справку о неисполненных бюджетных обязательствах, сформированную по всем получателям средств федерального бюджета, которым в указанном органе, открыты соответствующие лицевые счета, сгруппированных по главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся данные получатели средств федерального бюджета.
По запросу главного распорядителя средств федерального бюджета, направленному не ранее пятнадцатого рабочего дня текущего финансового года, Межрегиональное операционное УФК составляет сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств федерального бюджета, сформированную на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных Управлениями, и не позднее двух рабочих дней после дня поступления запроса направляет ее главному распорядителю средств федерального бюджета.
Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года формируют и представляют на бумажном носителе в Межрегиональное операционное УФК для подтверждения Информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531359) (далее - Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств).
Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств федерального бюджета либо уполномоченными руководителем лицами, с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должность уполномоченного руководителем лица и даты подписания документа.
Межрегиональное операционное УФК в течение двух рабочих дней после дня предоставления главным распорядителем средств федерального бюджета Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств проверяет указанную информацию на непревышение суммы, на которую в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю средств федерального бюджета на оплату государственных контрактов, договоров над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке о неисполненных бюджетных обязательствах по соответствующему коду бюджетной классификации расходов федерального бюджета, сформированной Межрегиональным операционным УФК по данному главному распорядителю средств федерального бюджета.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями абзаца шестого настоящего пункта Межрегиональное операционное УФК подтверждает Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств путем ее подписания руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) Межрегионального операционного УФК.
Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств представляется в Министерство финансов Российской Федерации главным распорядителем средств федерального бюджета для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета.
Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям настоящего пункта, Межрегиональное операционное УФК не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств федерального бюджета:
регистрирует в установленном порядке Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств в Журнале регистрации неисполненных документов;
возвращает главному распорядителю средств федерального бюджета представленную на бумажном носителе Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах.
V. Указания по заполнению документов, предусмотренных
настоящим Порядком
5.1 - 5.14. Утратили силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
к Порядку учета органами
Федерального казначейства бюджетных
обязательств получателей средств
федерального бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 сентября 2008 г. N 98н
СВЕДЕНИЯ О ПРИНЯТОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ
Утратили силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
к Порядку учета органами
Федерального казначейства бюджетных
обязательств получателей средств
федерального бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 сентября 2008 г. N 98н
УВЕДОМЛЕНИЕ N _______ о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных ┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по КФД │0531703│ ├───────┤ от "__" ____ 20__ г. Дата │ │ ├───────┤ │ │ ├───────┤ Наименование органа │ │ Федерального казначейства ___________________ по КОФК │ │ ├───────┤ Главный распорядитель Глава по БК │ │ (распорядитель) ├───────┤ бюджетных средств ___________________ по Сводному │ │ реестру │ │ ├───────┤ Получатель бюджетных средств ___________________ по Сводному │ │ реестру │ │ ├───────┤ Наименование бюджета ___________________ Номер лицевого │ │ счета ├───────┤ Финансовый орган ___________________ по ОКПО │ │ ├───────┤ Дата постановки на учет бюджетного │ │ обязательства в органе Федерального │ │ казначейства │ │ ├───────┤ Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │ денежные единицы └───────┘ в иностранной валюте
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Номер | Дата | Дата начала действия | Дата окончания действия | Сумма в валюте обязательства | Код валюты по ОКВ | Сумма в валюте Российской Федерации | Авансовый платеж | ||
процент от общей суммы обязательства | сумма авансового платежа | ||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Раздел 2. Реквизиты контрагента
ИНН | КПП | Юридический адрес (место регистрации) | Телефон (факс) | Код статуса | Номер банковского счета | Наименование банка | БИК банка | Корреспондентский счет банка | |||
наименование страны | код страны по ОКСМ | адрес | |||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
Дата выдачи | Наименование судебного органа | Сумма | Уведомление о поступлении исполнительного документа | ||
номер | дата | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок | Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта | Номер реестровой записи в реестре контрактов | |||
вид | номер | дата | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Номер страницы ____ Всего страниц ____ Форма 0531703 с. 2 Уведомление N ____ от "__" ____ 20__ г.
Раздел 5. Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем
Наименование вида средств для исполнения обязательства | Код по БК | Предмет по документу-основанию | Текущий финансовый год | |||
сумма обязательства | объем права на принятие обязательства | сумма обязательства, превышающая допустимый объем | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Первый год планового периода | Второй год планового периода | Примечание | |||||
сумма обязательства | объем права на принятие обязательства | сумма обязательства, превышающая допустимый объем | сумма обязательства | объем права на принятие обязательства | сумма обязательства, превышающая допустимый объем | ||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ _________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20__ г. Примечание органа Федерального казначейства ______________________________ ______________________________ Номер страницы ____ Всего страниц ____
к Порядку учета органами
Федерального казначейства бюджетных
обязательств получателей средств
федерального бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19.09.2008 N 98н
ДЕЙСТВУЮЩИХ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
к Порядку учета органами
Федерального казначейства бюджетных
обязательств получателей средств
федерального бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 сентября 2008 г. N 98н
НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Утратила силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
к Порядку учета органами
Федерального казначейства бюджетных
обязательств получателей средств
федерального бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 сентября 2008 г. N 98н
НА ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Утратила силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
к Порядку учета органами
Федерального казначейства бюджетных
обязательств получателей средств
федерального бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19.09.2008 N 98н
АКТ приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса ┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по КФД │0531727│ ├───────┤ на "__" ______ 20__ г. Дата │ │ ├───────┤ │ │ ├───────┤ Участник бюджетного процесса, по Сводному │ │ передающий обязательства ___________________ реестру │ │ ├───────┤ Участник бюджетного процесса, по Сводному │ │ принимающий обязательства ___________________ реестру │ │ ├───────┤ Наименование органа Федерального │ │ казначейства по месту открытия ├───────┤ лицевого счета участника │ │ бюджетного процесса, передающего ├───────┤ обязательства ___________________ по КОФК │ │ ├───────┤ Наименование органа Федерального │ │ казначейства по месту открытия ├───────┤ лицевого счета участника │ │ бюджетного процесса, ├───────┤ принимающего обязательства ___________________ по КОФК │ │ ├───────┤ Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │ └───────┘ Основание для передачи обязательств ___________________
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид | Номер | Дата | Дата начала действия | Дата окончания действия | Сумма | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Код объекта ФАИП | Код по БК | Наименование вида средств для исполнения обязательства | Сумма текущего финансового года | Сумма планового периода | Суммы на период после текущего финансового года | ||||||
обязательства, передаваемого участником бюджетного процесса | обязательства, принимаемого участником бюджетного процесса | учтено | исполнено | первый год | второй год | третий год | четвертый год | последующие годы | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Передающая сторона: Принимающая сторона: Руководитель ___________ _________ ____________ Руководитель ___________ _________ ____________ (уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка (уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка лицо) подписи) лицо) подписи) Главный Главный бухгалтер ___________ _________ ____________ бухгалтер ___________ _________ ____________ (уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка (уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка лицо) подписи) лицо) подписи) "__" ___________ 20__ г. "__" __________ 20__ г. Номер страницы ____ Всего страниц ____
к Порядку учета органами
Федерального казначейства бюджетных
обязательств получателей средств
федерального бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19.09.2008 N 98н
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Утратила силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
к Порядку учета органами
Федерального казначейства бюджетных
обязательств получателей средств
федерального бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19.09.2008 N 98н
ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
к Порядку учета органами
Федерального казначейства бюджетных
обязательств получателей средств
федерального бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19.09.2008 N 98н
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
к Порядку учета органами
Федерального казначейства бюджетных
обязательств получателей средств
федерального бюджета, утвержденному
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19.09.2008 N 98н
О ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ ПЕРЕХОДЯЩИХ С ПРОШЛОГО
ГОДА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
Утратили силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей средств
федерального бюджета, утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 сентября 2008 г. N 98н
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНЯТЫХ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей
средств федерального бюджета,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 сентября 2008 г. N 98н
Справка о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ┌────────┐ │ Коды │ ├────────┤ Форма по КФД │0531358 │ января ├────────┤ на 1 ------ 20__ г. Дата │ │ ├────────┤ Территориальный орган │ │ Федерального казначейства, │ │ Межрегиональное операционное │ │ управление Федерального │ │ казначейства ____________________ по КОФК │ │ ├────────┤ Кому: │ │ Получатель средств федерального │ │ бюджета, главный распорядитель по Сводному │ │ средств федерального бюджета ____________________ реестру │ │ ├────────┤ Территориальный орган │ │ Федерального казначейства ____________________ по КОФК │ │ ├────────┤ Периодичность: годовая │ │ ├────────┤ Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │ └────────┘
Ответственный исполнитель ___________ _________ ________________ _________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _____________ 20__ г. Номер страницы ______ Всего страниц _____
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей
средств федерального бюджета,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 сентября 2008 г. N 98н
Информация об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ┌────────┐ │ Коды │ ├────────┤ Форма по КФД │0531359 │ 1 января ├────────┤ на "-" ------ 20__ г. Дата │ │ ├────────┤ │ │ ├────────┤ Главный распорядитель средств по Сводному │ │ федерального бюджета ______________________ реестру │ │ ├────────┤ Кому: Территориальный орган │ │ Федерального казначейства _____________________ по КОФК │ │ ├────────┤ Периодичность: годовая │ │ ├────────┤ Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │ └────────┘
Главный распорядитель средств Территориальный орган федерального бюджета: Федерального казначейства: Руководитель Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ (уполномоченное лицо) ___________ __________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка подписи) подписи) Главный бухгалтер Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ (уполномоченное лицо) ___________ __________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка подписи) подписи) "__" __________ 20__ г. "__" ____________ 20__ Номер страницы ______ Всего страниц _____
При этом Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденный приказом Минфина России от 19.09.2008 N 98н, которым утверждена указанная форма, утратил силу с 2017 г.
Будут ли в 2017 году передаваться принятые реорганизуемым ПБС федерального бюджета БО на лицевой счет ПБС, открытый принимающему ПБС федерального бюджета, как это предусмотрено Порядком N 104н.
"г) положения главы III Порядка N 98н в части постановки на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникающих на основании решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов.";
При этом территориальные органы Федерального казначейства не направляют получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, предусмотренное пунктом 2.7 Порядка учета бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н, Уведомление о превышении обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных (код формы по КФД 0531703) (далее - Уведомление) в случае, если в территориальный орган Федерального казначейства представлена получателем либо направлена из Межрегионального операционного УФК копия решения Правительства РФ или копия решения главного распорядителя.
11.5.6. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало очередного финансового года утвержденных лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, главные распорядители представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный N 12422; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 43) <1>.
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2012 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный номер 12422), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N 129н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный номер 15855), от 2 декабря 2010 г. N 158н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный номер 19310), от 16 декабря 2011 г. N 176н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный номер 23110), от 30 мая 2012 г. N 71н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июля 2012 г., регистрационный номер 24939) (далее - Порядок учета бюджетных обязательств).
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2012 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный номер 12422), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N 129н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный номер 15855), от 2 декабря 2010 г. N 158н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный номер 19310), от 16 декабря 2011 г. N 176н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный номер 23110), от 30 мая 2012 г. N 71н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июля 2012 г., регистрационный номер 24939) (далее - Порядок учета бюджетных обязательств).
б) постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), предусмотренных абзацами третьим - девятым подпункта "б" пункта 7 Порядка N 221н, осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.2, 2.14 и 2.15 Порядка N 98н (пункты 2.2, 2.14 Порядка N 98н применяются с использованием форм, установленных приложениями N 1 и 3 к Порядку N 221н, пункт 2.15 Порядка N 98н применяется с использованием формы, установленной приложением N 2 к Порядку N 98н);
8.18. Одновременно с Заявлением на закрытие лицевого счета (код формы по КФД 05317X7) реорганизуемый получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания подписанный им и принимающим получателем средств федерального бюджета Акт приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (код формы по КФД 0531727) (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), на основании которого принятые реорганизуемым получателем средств федерального бюджета бюджетные обязательства передаются в установленном порядке на лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый принимающему получателю средств федерального бюджета.
11.5.7. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало очередного финансового года утвержденных лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, главные распорядители представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный N 12422; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 43) <1>.
12) Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 N 98н (далее - Порядок N 98н);
13) Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 N 87н (далее - Порядок N 87н);
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления