Законодательство РФ

Приказ ФТС России от 15.06.2021 N 496 Об утверждении критериев отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются таможенные органы Российской Федерации или организации, находящиеся в ведении Федеральной таможенной службы, к критически важным объектам

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 15 июня 2021 г. N 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ

ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,

ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ, К КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1225 "Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5455), пунктом 3 Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1225, и пунктом 1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2021 г. N 636 (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.04.2021), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются таможенные органы Российской Федерации или организации, находящиеся в ведении Федеральной таможенной службы, к критически важным объектам.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России, ответственного за соответствующее направление деятельности.

Руководитель

В.И.БУЛАВИН




Приложение

Утверждены

приказом ФТС России

от 15 июня 2021 г. N 496

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,

ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ, К КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ

1. Критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются таможенные органы Российской Федерации или организации, находящиеся в ведении Федеральной таможенной службы, к критически важным объектам федерального уровня значимости: нарушение или прекращение функционирования объекта более чем на 24 часа в результате чрезвычайной ситуации может привести к невыполнению таможенным органом Российской Федерации или организацией, находящейся в ведении Федеральной таможенной службы, возложенных в установленном порядке функций (полномочий) и потере управления экономикой 2 и более субъектов Российской Федерации, ее необратимому негативному изменению (разрушению) либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения 2 и более субъектов Российской Федерации.

2. Критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются таможенные органы Российской Федерации или организации, находящиеся в ведении Федеральной таможенной службы, к критически важным объектам регионального уровня значимости: нарушение или прекращение функционирования объекта более чем на 24 часа в результате чрезвычайной ситуации может привести к невыполнению таможенным органом Российской Федерации или организацией, находящейся в ведении Федеральной таможенной службы, возложенных в установленном порядке функций (полномочий) и потере управления экономикой субъекта Российской Федерации, ее необратимому негативному изменению (разрушению) либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения субъекта Российской Федерации.

О.А.ЗАВГОРОДНИЙ



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления