Постановление Правительства РФ от 18.04.2005 N 232 (ред. от 11.07.2024) "Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 18 апреля 2005 г. N 232
КОМПЕНСАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ И (ИЛИ) ПОТЕРЬ
БЮДЖЕТОВ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ
БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
В соответствии со статьей 5.1 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 г. N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1915; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5503; 1998, N 31, ст. 3822; 1999, N 14, ст. 1665; 2004, N 35, ст. 3607) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования.
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 15 июня 1993 г. N 555 "О порядке формирования бюджета закрытого административно-территориального образования";
абзац второй пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 января 2001 г. N 23 "Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст. 252).
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 апреля 2005 г. N 232
КОМПЕНСАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ И (ИЛИ) ПОТЕРЬ
БЮДЖЕТОВ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ
БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
1. Настоящие Правила определяют порядок компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, в соответствии со статьей 5.1 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 г. N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", осуществляемой путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме дотаций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований (далее - дотации).
2. Предоставление дотации осуществляется при условии принятия органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований следующих обязательств:
а) утратил силу с 1 января 2020 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2019 N 1823;
б) реализация в закрытом административно-территориальном образовании утвержденного органами местного самоуправления такого образования плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования или реализация программы комплексного социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования до даты утверждения указанного плана мероприятий (согласованного с федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", в ведении которых находятся организации и (или) объекты, в сфере деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование), но не позднее 1 января 2019 г.;
в) принятие и выполнение обязательств по неустановлению и (или) отмене ранее принятых расходных обязательств закрытого административно-территориального образования, не связанных с решением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления такого образования;
г) выполнение закрытым административно-территориальным образованием, на территории которого по состоянию на начало финансового года имеются незавершенные объекты строительства, начатые за счет выделенных до 1 января 2013 г. из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований, включенные в перечень завершаемых объектов строительства и (или) реконструкции, одобренный Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, обязательств по завершению строительства таких объектов.
3. Дотации предоставляются на компенсацию дополнительных расходов бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с режимом безопасного функционирования закрытого административно-территориального образования и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом. Размер дотаций определяется в соответствии с методикой согласно приложению N 1.
4. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Постановление Правительства РФ от 14.11.2007 N 775.
5. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 20.05.2015 N 484.
6 - 8. Утратили силу с 1 января 2013 года. - Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1080.
9. Министерство финансов Российской Федерации имеет право запрашивать у исполнительных органов субъектов Российской Федерации и местных администраций закрытых административно-территориальных образований сведения и материалы, необходимые для определения размера дотаций.
9.1. Предоставление дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства финансов Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
9.2. Перечисление дотаций осуществляется в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
9.3. Финансовые органы субъектов Российской Федерации осуществляют в установленном порядке перечисление бюджетам закрытых административно-территориальных образований дотаций (не позднее 3-го рабочего дня с даты получения от территориальных органов Федерального казначейства информации об их поступлении в бюджет субъекта Российской Федерации) на счета, указанные в пункте 9.2 настоящих Правил, для дальнейшего перечисления в установленном порядке в бюджеты закрытых административно-территориальных образований.
9.4. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 20.05.2015 N 484.
9(5) - 9(6). Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 03.03.2018 N 220.
10. Должностные лица исполнительных органов субъектов Российской Федерации и местных администраций закрытых административно-территориальных образований несут персональную ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство финансов Российской Федерации.
11. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Постановление Правительства РФ от 14.11.2007 N 775.
12. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 20.05.2015 N 484.
13. Министерство финансов Российской Федерации заключает с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований трехсторонние соглашения о предоставлении и обеспечении эффективного использования межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований дотаций (далее - соглашение).
В соглашении предусматриваются обязательства, установленные пунктом 2 настоящих Правил, и обязательства субъекта Российской Федерации и закрытого административно-территориального образования по достижению показателей результативности предоставления дотации, а также по применению мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (председателем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) - к должностным лицам органов государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) главой муниципального образования - к должностным лицам органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
Субъект Российской Федерации или закрытое административно-территориальное образование - получатели дотации освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение в отчетном финансовом году обязательств, установленных соглашением, в случае прекращения в отчетном финансовом году или до 1 апреля текущего года полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, с высшим исполнительным органом которого заключено соглашение, или главы закрытого административно-территориального образования, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и избрания (назначения) другого лица соответственно высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации) или главой закрытого административно-территориального образования (исполняющим обязанности главы закрытого административно-территориального образования), а также в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению субъектом Российской Федерации или закрытым административно-территориальным образованием своих обязательств по соглашению.
13(1). В случае нарушения закрытым административно-территориальным образованием в отчетном финансовом году обязательств, установленных пунктом 2 настоящих Правил, применяются меры ответственности в виде сокращения объема дотации на текущий финансовый год путем внесения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в следующих размерах:
при несоблюдении одного из условий - в размере 1 процента объема дотации, предоставляемой в текущем финансовом году;
при несоблюдении одновременно 2 условий - в размере 3 процентов объема дотации, предоставляемой в текущем финансовом году;
при несоблюдении одновременно 3 и более условий - в размере 5 процентов объема дотации, предоставляемой в текущем финансовом году.
Указанные выше сокращаемые объемы дотаций не должны превышать размер денежных средств, использованных с нарушением обязательств, установленных пунктом 2 настоящих Правил.
13(2). В случае нарушения закрытым административно-территориальным образованием обязательств, установленных пунктом 2 настоящих Правил, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (председателем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) к должностным лицам органов государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) главой муниципального образования - к должностным лицам органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств, применяются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Утратил силу с 1 января 2020 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2019 N 1823.
к Правилам компенсации
дополнительных расходов
и (или) потерь бюджетов закрытых
административно-территориальных
образований, связанных с особым
режимом безопасного функционирования
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ДОТАЦИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ БЕЗОПАСНОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ПОТЕРЕЙ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПРАВА
ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ,
НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Размер дотации на компенсацию дополнительных расходов, связанных с режимом безопасного функционирования закрытого административно-территориального образования и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, выделяемой из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации для предоставления бюджету i-го закрытого административно-территориального образования на очередной финансовый год (Di), определяется по формуле:
N - размер норматива для формирования нераспределенного остатка дотации на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 2 настоящей методики;
Dio - расчетный размер дотации для i-го закрытого административно-территориального образования на соответствующий финансовый год, определяемый по формуле:
D - общий размер межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
H - средняя численность постоянного населения, проживающего на территориях закрытых административно-территориальных образований, за 3 отчетных года (на конец отчетного года) и на конец последнего отчетного года, скорректированная с учетом прогноза прироста населения в текущем году;
Hi - средняя численность постоянного населения i-го закрытого административно-территориального образования за 3 отчетных года (на конец отчетного года) и на конец последнего отчетного года, скорректированная с учетом прогноза прироста населения в текущем году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено i-е закрытое административно-территориальное образование, используемый для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;
Ki - коэффициент, определяемый в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, для учета особенностей формирования доходов и расходных обязательств отдельных закрытых административно-территориальных образований.
При определении размера дотации бюджету i-го закрытого административно-территориального образования должно учитываться, что размер дотации в очередном финансовом году и плановом периоде не может быть увеличен более чем на 10 процентов или уменьшен более чем на 15 процентов по сравнению с размером дотации, утвержденным в федеральном бюджете на текущий финансовый год, за исключением случаев увеличения (сокращения) общего размера межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований, предусмотренного на первый и второй годы планового периода в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и (или) преобразования (изменения границ) i-го закрытого административно-территориального образования, за исключением закрытых административно-территориальных образований, указанных в абзаце шестнадцатом настоящего пункта.
Для закрытых административно-территориальных образований, находящихся на территории субъектов Российской Федерации, расчетная бюджетная обеспеченность которых до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год меньше 1, размер дотации в очередном финансовом году и плановом периоде не может быть увеличен более чем на 10 процентов или уменьшен более чем на 10 процентов по сравнению с размером дотации, утвержденным в федеральном бюджете на текущий финансовый год, за исключением случаев увеличения (сокращения) общего размера межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований, и (или) преобразования (изменения границ) i-го закрытого административно-территориального образования, за исключением закрытых административно-территориальных образований, указанных в абзаце шестнадцатом настоящего пункта.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.01.2023 N 111.
Для закрытых административно-территориальных образований с отрицательным значением коэффициента (Кi), указанного в абзаце двенадцатом настоящего пункта, размер дотации на очередной финансовый год и первый год планового периода не может превышать размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2. Допускается утверждение на каждый год планового периода не распределенного между субъектами Российской Федерации остатка межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований, в размере не более 30 процентов общего размера указанных межбюджетных трансфертов, утвержденного на каждый год планового периода.
3. Размер дотации бюджету закрытого административно-территориального образования на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации, утвержденного на первый и второй годы планового периода в федеральном бюджете на текущий финансовый год, за исключением случаев сокращения общего размера межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований, предусмотренного на первый и второй годы планового периода в федеральном бюджете на текущий финансовый год.
При сокращении общего размера межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований на очередной финансовый год и первый год планового периода, размер дотации бюджету закрытого административно-территориального образования, утвержденный на первый и (или) второй годы планового периода в федеральном бюджете на текущий финансовый год, сокращается пропорционально сокращению общего размера межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований.
4. В случае преобразования отдельного закрытого административно-территориального образования путем выделения части его территории размер дотации бюджету закрытого административно-территориального образования, предусмотренной в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для такого закрытого административно-территориального образования, уменьшается пропорционально уменьшению численности его населения в связи с выделением территории.
к Правилам компенсации
дополнительных расходов
и (или) потерь бюджетов закрытых
административно-территориальных
образований, связанных с особым
режимом безопасного функционирования
РАСЧЕТА РАЗМЕРА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РАЗВИТИЕ
И ПОДДЕРЖКУ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ БЮДЖЕТА ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утратила силу с 1 января 2013 года. - Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1080.
к Правилам компенсации
дополнительных расходов
и (или) потерь бюджетов закрытых
административно-территориальных
образований, связанных с особым
режимом безопасного функционирования
РАСЧЕТА РАЗМЕРА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, УТРАТИВШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ,
СЛУЖЕБНУЮ СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ОБЪЕКТАМИ),
РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОПЛАТУ СТОИМОСТИ
ПРОЕЗДА К НОВОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, ПРОВОЗ ДОМАШНЕГО
ИМУЩЕСТВА И ВЫПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ,
ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ БЮДЖЕТА ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утратила силу. - Постановление Правительства РФ от 20.05.2015 N 484.
Дополнительные расходы и (или) потери бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанные с их статусом, компенсируются из федерального бюджета в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Указанные дополнительные средства не учитываются при распределении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270; N 52, ст. 5755; 2006, N 32, ст. 3569; N 47, ст. 4900; 2007, N 23, ст. 2801; N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 8, ст. 973; N 11, ст. 1312; N 26, ст. 3212; N 31, ст. 3954), и Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232 "Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1565; 2006, N 24, ст. 2600; 2007, N 47, ст. 5769; 2009, N 6, ст. 737) приказываю:
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258, N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270, N 52, ст. 5755) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232 "Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1565) приказываю:
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270; N 52 (III ч.), ст. 5755), и Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232 "Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1565; 2006, N 24, ст. 2600) приказываю:
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270; N 52, ст. 5755; 2006, N 32, ст. 3569; N 47, ст. 4900; 2007, N 23, ст. 2801; N 45, ст. 5491), и Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232 "Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1565; 2006, N 24, ст. 2600; 2007, N 47, ст. 5769) приказываю:
На основании изложенных мер будут подготавливаться предложения по внесению изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232 "Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования", а также иные нормативные правовые акты, связанные со сферой деятельности государственной программы.
Также по данной целевой статье отражаются расходы бюджетов закрытых административно-территориальных образований, осуществляемые за счет указанных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, на проведение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, культуры, жилищного строительства, коммунальной и инженерной инфраструктуры и на приобретение для них оборудования в соответствии с Правилами компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 года N 232.
Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, и Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232 "Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования" вводит, начиная с отчета за 1 квартал 2008 года, форму отчета об использовании субсидий, предоставленных из федерального бюджета для бюджетов закрытых административно-территориальных образований на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры (далее - отчет).
Также по данной целевой статье отражаются расходы бюджетов закрытых административно-территориальных образований, осуществляемые за счет указанных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, на проведение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, культуры, жилищного строительства, коммунальной и инженерной инфраструктуры и на приобретение для них оборудования в соответствии с Правилами компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 года N 232.
По данному виду расходов отражаются субвенции, передаваемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований в соответствии с Правилами компенсации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232, и в порядке предоставления указанных субвенций, установленном Правительством Российской Федерации.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления