Постановление Правительства РФ от 09.06.2014 N 535 "Об утверждении Положения об особенностях аккредитации иностранных организаций в национальной системе аккредитации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 9 июня 2014 г. N 535
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АККРЕДИТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ
В соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях аккредитации иностранных организаций в национальной системе аккредитации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2014 г. N 535
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АККРЕДИТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ
1. Настоящее Положение устанавливает особенности аккредитации, в том числе при расширении области аккредитации, изменении места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица, подтверждении компетентности аккредитованного лица, в национальной системе аккредитации юридических лиц, имеющих государственную регистрацию в иностранном государстве (далее - иностранные организации), при наличии международного договора Российской Федерации, предусматривающего возможность взаимной аккредитации заявителей, имеющих государственную регистрацию в странах, являющихся сторонами международного договора.
2. Общий срок осуществления аккредитации и подтверждения компетентности аккредитованного лица, сроки отдельных административных процедур при осуществлении аккредитации, расширении области аккредитации, изменении места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица, подтверждении компетентности аккредитованного лица, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 3 статьи 17 и частью 4 статьи 24 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", для иностранных организаций увеличиваются в 2 раза.
3. При отсутствии международного договора, предусмотренного пунктом 1 настоящего Положения, Федеральная служба по аккредитации возвращает иностранной организации поступившие от нее заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы без рассмотрения.
4. В заявлении об аккредитации иностранной организации идентификационный номер налогоплательщика не указывается.
5. При осуществлении аккредитации иностранной организации Федеральная служба по аккредитации не запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, и учредительные документы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
6. К заявлению об аккредитации иностранная организация прикладывает документы о государственной регистрации юридического лица, выданные компетентными органами иностранного государства, которые должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль.
7. Все документы, составленные на иностранном языке, должны быть представлены в Федеральную службу по аккредитации с переводом на русский язык. Правильность перевода должна быть нотариально удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
8. Непредставление легализованных либо с проставленным апостилем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, либо непредставление нотариально удостоверенного перевода на русский язык составленных на иностранном языке документов является основанием для отказа в аккредитации.
постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 535 "Об утверждении Положения об особенностях аккредитации иностранных организаций в национальной системе аккредитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 25, ст. 3304);
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления