<Письмо> Казначейства России от 31.10.2011 N 42-7.4-05/2.2-691 <Об отражении в бюджетной отчетности дополнительных лимитов бюджетных обязательств>
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 31 октября 2011 г. N 42-7.4-05/2.2-691
В связи с поступающими запросами об отражении в бюджетной отчетности территориальных органов Федерального казначейства дополнительных лимитов бюджетных обязательств, полученных за счет доходов по приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, и направленных на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете (далее - дополнительное бюджетное финансирование), сообщаем следующее.
В соответствии с Особенностями формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций органами Федерального казначейства, утвержденными Приказом Федерального казначейства от 25.08.2011 N 352, в Справке по внутренним расчетам (ф. 0521463) (далее - Справка (ф. 0521463)) отражаются лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования, полученные от территориальных органов Федерального казначейства и переданные территориальным органам Федерального казначейства в установленном порядке. При этом данные по дополнительному бюджетному финансированию в Справку (ф. 0521463) не включаются.
В то же время в соответствии с пунктом 5 Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденного Приказом Минфина России от 30.09.2008 N 104н, учреждения Федеральной службы исполнения наказаний имеют право на получение дополнительного бюджетного финансирования на основании Расходного расписания (ф. 0531722), представленного учреждением непосредственно в орган Федерального казначейства, и, соответственно, в Отчете о кассовых поступлениях и выбытиях бюджетных средств (ф. 0503124) (далее - Отчет (ф. 0503124)) лимиты бюджетных обязательств отражаются с учетом дополнительного бюджетного финансирования.
Учитывая, что в бюджетной классификации не выделены отдельные коды по дополнительным лимитам бюджетных обязательств, контрольные соотношения по сверке показателей, отраженных в Справке (ф. 0521463) и в Отчете (ф. 0503124), в части сумм дополнительных лимитов бюджетных обязательств, не будут соблюдаться.
В связи с изложенным, управлениям территориальных органов Федерального казначейства при наличии указанных отклонений необходимо в комментарии к Отчету (ф. 0503124) давать пояснения по данному факту.
Одновременно сообщаем, что комментарии к формам бюджетной отчетности можно указывать непосредственно в прикладном программном обеспечении Автоматизированная система Федерального казначейства. Поле "комментарий" доступно для редактирования в отчетах в статусе "000-черновик" на вкладке "Дополнительные атрибуты" каждой отчетной формы.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления