Указ Президента РФ от 14.05.2010 N 589 (ред. от 08.05.2014) "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (вместе с "Положением о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств")
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
В целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти постановляю:
1. Установить, что Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств.
3. Разрешить иметь в Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств пять заместителей руководителя Федерального агентства, а также до 30 управлений по основным направлениям деятельности Федерального агентства.
а) предельную численность работников центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств - в количестве 882 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), с 1 января 2014 г. - в количестве 684 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий);
б) предельную численность работников территориальных органов Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств - в количестве 108 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), с 1 января 2014 г. - в количестве 96 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
5. Правительству Российской Федерации:
а) установить фонд оплаты труда работников Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств;
б) решить вопросы, связанные с размещением Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и его территориальных органов, а также с организационно-техническим обеспечением, социально-бытовым, транспортным, медицинским и санаторно-курортным обслуживанием работников Федерального агентства;
в) внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств;
г) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.
6. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно приложению.
пункты 2 и 3 Указа Президента Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. N 119 "О Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 862);
Указ Президента Российской Федерации от 23 февраля 2008 г. N 254 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. N 119 "О Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 702).
8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
14 мая 2010 года
N 589
Указом Президента
Российской Федерации
от 14 мая 2010 г. N 589
О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ,
СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
1. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждают руководители федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее - федеральные органы исполнительной власти - государственные заказчики), а также функции по обеспечению реализации государственной политики и управлению государственным имуществом в указанной сфере.
Рособоронпоставка осуществляет также полномочия государственного заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по не предусмотренной государственным оборонным заказом номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, закупка которых осуществляется по решению Министра обороны Российской Федерации.
2. Руководство деятельностью Рособоронпоставки осуществляет Президент Российской Федерации.
3. Рособоронпоставка находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации, которое осуществляет координацию и контроль ее деятельности.
4. Рособоронпоставка в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными актами Министерства обороны Российской Федерации, а также настоящим Положением.
5. Рособоронпоставка осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через территориальные органы и подведомственные ей организации.
6. Рособоронпоставка осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
7. Порядок взаимодействия Рособоронпоставки с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Рособоронпоставка осуществляет следующие полномочия:
1) подготавливает в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
2) участвует в установленном порядке в реализации государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа;
3) по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждают руководители федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков, выполняет следующие функции государственного заказчика:
принимает в установленном порядке решения о способах размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе на основании определяемых федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками предмета, начальной цены и других существенных условий контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
организует и проводит с участием представителей федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков конкурсы и аукционы, а также осуществляет запросы котировок цен на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
заключает по заявкам федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в соответствии с государственным оборонным заказом;
осуществляет в установленном порядке за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам на финансирование государственного оборонного заказа, авансирование заключенных государственных контрактов по государственному оборонному заказу, а после получения от федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков уведомлений о приемке товаров (работ, услуг) - их оплату;
осуществляет совместно с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками в рамках заключенных государственных контрактов по государственному оборонному заказу контроль и учет их выполнения;
участвует в оценке возможности выполнения организациями - исполнителями государственного оборонного заказа обязательств по заключенным государственным контрактам и представляет соответствующие предложения заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам;
3.1) по не предусмотренной государственным оборонным заказом номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, закупка которых осуществляется по решению Министра обороны Российской Федерации, осуществляет следующие полномочия государственного заказчика:
принимает в установленном порядке решения о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе на основании определяемых Министерством обороны Российской Федерации предмета, начальной (максимальной) цены и иных существенных условий контракта на осуществление закупки товара, работы, услуги для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации;
организует и проводит с участием представителей Министерства обороны Российской Федерации конкурсы и аукционы, осуществляет запросы котировок и запросы предложений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации;
4) направляет федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам планы-графики проведения конкурсов и аукционов;
5) направляет федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам сведения о неиспользованных остатках средств, выделенных им из федерального бюджета на финансирование государственного оборонного заказа, для подготовки предложений об уточнении заданий государственного оборонного заказа;
6) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
7) обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну;
8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, связанных с деятельностью Рособоронпоставки;
9) осуществляет мобилизационную подготовку работников Рособоронпоставки и ее территориальных органов, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ей организаций по мобилизационной подготовке;
10) организует подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации работников Рособоронпоставки и ее территориальных органов;
11) осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете Рособоронпоставке;
12) обеспечивает закрепление в установленном порядке за Российской Федерацией прав на результаты интеллектуальной деятельности, созданные за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение заключаемых Рособоронпоставкой государственных контрактов по государственному оборонному заказу;
13) осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения своих полномочий;
14) взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями;
15) организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
9. Рособоронпоставка в целях реализации своих полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
2) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
3) привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
4) создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
5) учреждать в установленном порядке знаки отличия и награждать ими своих работников и иных лиц, оказывающих содействие Рособоронпоставке в решении возложенных на нее задач;
6) учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации информации, в том числе официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
7) издавать в пределах своей компетенции методические рекомендации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
8) реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
10. Рособоронпоставка не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Рособоронпоставки не распространяются на полномочия ее руководителя по решению кадровых вопросов, вопросов организации деятельности Рособоронпоставки и ее территориальных органов.
11. Рособоронпоставку возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра обороны Российской Федерации.
Руководитель Рособоронпоставки несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Рособоронпоставку полномочий.
Руководитель Рособоронпоставки имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра обороны Российской Федерации.
Количество заместителей руководителя Рособоронпоставки устанавливается Президентом Российской Федерации.
12. Структурными подразделениями Рособоронпоставки являются управления по основным направлениям деятельности Рособоронпоставки.
13. Руководитель Рособоронпоставки:
1) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Рособоронпоставки по решению вопросов в установленной сфере деятельности;
2) представляет Министру обороны Российской Федерации:
проект положения о Рособоронпоставке;
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Рособоронпоставки и ее территориальных органов;
предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования Рособоронпоставки;
предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Рособоронпоставки;
проект ежегодного плана и показатели деятельности Рособоронпоставки, а также отчет об исполнении плана;
3) утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Рособоронпоставки и ее территориальных органах и организует их работу;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Рособоронпоставки, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Рособоронпоставки;
5) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Рособоронпоставке;
6) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата и территориальных органов Рособоронпоставки в пределах установленной Президентом Российской Федерации предельной численности и установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда ее работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Рособоронпоставки в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год;
7) утверждает фонд оплаты труда работников территориальных органов Рособоронпоставки в пределах установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда указанных работников, а также смету расходов на их содержание в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год;
8) представляет в установленном порядке работников Рособоронпоставки, а также лиц, оказывающих содействие в решении возложенных на Рособоронпоставку задач, к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и знаками отличия Рособоронпоставки;
9) издает в пределах своих полномочий приказы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Рособоронпоставки;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением Рособоронпоставкой полномочий в установленной сфере деятельности, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год.
15. Рособоронпоставка является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Рособоронпоставка имеет геральдический знак - эмблему и флаг, утверждаемые Президентом Российской Федерации.
17. Местонахождение Рособоронпоставки - г. Москва.
к Указу Президента
Российской Федерации
от 14 мая 2010 г. N 589
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Пункт 11 Положения о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 960 "Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3254; 2004, N 28, ст. 2883; 2005, N 36, ст. 3665; N 49, ст. 5200; 2006, N 25, ст. 2699; N 31, ст. 3463; 2007, N 1, ст. 205; N 49, ст. 6133; N 53, ст. 6554; 2008, N 36, ст. 4087; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431), дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1) утверждает номенклатуру специальной техники и материальных средств, в отношении которых ФСБ России осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу;".
2. В Положении о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697; N 51, ст. 6185):
а) абзац двадцать девятый подпункта 4 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"функции государственного заказчика государственного оборонного заказа, кроме отнесенных к компетенции Рособоронпоставки функций по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждает Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;";
б) пункт 12 дополнить подпунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1) утверждает номенклатуру специальной техники и материальных средств, в отношении которых МЧС России осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу;".
3. Утратил силу с 1 марта 2011 года. - Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 254.
4. В Положении о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976 "Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3234; 2005, N 42, ст. 4259; 2006, N 36, ст. 3802; 2007, N 40, ст. 4717; 2008, N 3, ст. 168; N 13, ст. 1253; N 25, ст. 2958; N 37, ст. 4185; N 43, ст. 4921; 2009, N 21, ст. 2549; N 32, ст. 4005):
а) подпункт 30 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"30) осуществляет функции государственного заказчика государственного оборонного заказа, кроме отнесенных к компетенции Рособоронпоставки функций по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждает директор Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;";
б) пункт 12 дополнить подпунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1) утверждает номенклатуру специальной техники и материальных средств, в отношении которых ФСКН России осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу;".
5. В Положении о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. N 1013 "Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3314; 2005, N 1, ст. 67; N 13, ст. 1137; N 40, ст. 4019; 2006, N 15, ст. 1580; 2008, N 10, ст. 911; N 21, ст. 2431; N 37, ст. 4183; N 40, ст. 4519; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; N 52, ст. 6364; 2010, N 6, ст. 626; N 10, ст. 1058):
а) в пункте 11:
подпункт 51 изложить в следующей редакции:
"51) организует строительство объектов военной и социальной инфраструктуры ФСО России; подготавливает предложения по формированию государственного оборонного заказа; в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе при формировании и реализации федеральных целевых программ;";
дополнить подпунктом 51.1 следующего содержания:
"51.1) осуществляет функции государственного заказчика государственного оборонного заказа, кроме отнесенных к компетенции Рособоронпоставки функций по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждает директор Федеральной службы охраны Российской Федерации;";
из подпункта 52 слова ", закупку вооружения, военной и специальной техники" исключить;
б) пункт 14 дополнить подпунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1) утверждает номенклатуру специальной техники и материальных средств, в отношении которых ФСО России осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения контрактов по государственному оборонному заказу;".
6. Утратил силу с 7 апреля 2014 года. - Указ Президента РФ от 07.04.2014 N 213.
7. В Положении о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; 2006, N 17, ст. 1819; 2007, N 27, ст. 3255; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311):
а) абзац второй пункта 2 после слов "Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" дополнить словами ", Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств";
б) подпункт 48 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"48) осуществляет функции государственного заказчика государственного оборонного заказа, кроме отнесенных к компетенции Рособоронпоставки функций по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждает Министр обороны Российской Федерации;";
в) пункт 10 дополнить подпунктом 47 следующего содержания:
"47) утверждает номенклатуру специальной техники и материальных средств, в отношении которых Минобороны России осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения контрактов по государственному оборонному заказу.".
8. В Положении о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037; N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368):
а) абзац седьмой подпункта 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"функции государственного заказчика государственного оборонного заказа, кроме отнесенных к компетенции Рособоронпоставки функций по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждает директор Федеральной службы исполнения наказаний;";
б) подпункт 4 пункта 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"номенклатуру специальной техники и материальных средств, в отношении которых ФСИН России осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения контрактов по государственному оборонному заказу;".
9. Утратил силу. - Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636.
4. Указ Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. N 589.
5. Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2010 г. N 780.
6. Указ Президента Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 1060.
В соответствии со статьей 55 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150; ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730), Указом Президента Российской Федерации от 14.05.2010 N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 20, ст. 2435; 2011, N 10, ст. 1340), в целях поощрения федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и иных лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Рособоронпоставку, приказываю:
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Премирование государственных служащих Рособоронпоставки производится за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премии), связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на Рособоронпоставку в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 20, ст. 2435), а также в целях повышения их материальной заинтересованности в качестве выполняемых задач.
Указ Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 20, ст. 2435; 2011, N 10, ст. 1340);
2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства, Положением о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 20, ст. 2435) (далее - Положение о Рособоронпоставке), и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти".
1. Настоящий Регламент до завершения передачи функций Министерства обороны Российской Федерации государственного заказчика государственного оборонного заказа, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств", Федеральному агентству по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств <1> устанавливает порядок организации взаимодействия органов военного управления и Рособоронпоставки при выполнении заданий государственного оборонного заказа при осуществлении Рособоронпоставкой функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждает Министр обороны Российской Федерации (далее - функции государственного заказчика).
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 20, ст. 2435; 2011, N 10, ст. 1340; 2012, N 22, ст. 2754; 2013, N 6, ст. 488), в целях поощрения федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и иных лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Рособоронпоставку, приказываю:
1. Настоящий Регламент до завершения передачи функций Министерства обороны Российской Федерации государственного заказчика государственного оборонного заказа, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств", Федеральному агентству по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств <1> устанавливает порядок организации взаимодействия органов военного управления и Рособоронпоставки при выполнении заданий государственного оборонного заказа при осуществлении Рособоронпоставкой функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждает Министр обороны Российской Федерации (далее именуются - функции государственного заказчика).
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления