Законодательство РФ

Приказ Ростехнадзора от 28.11.2016 N 507 Об утверждении Порядка образования и работы технических комиссий, создаваемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с целью установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, и требований к форме и содержанию документов, составляемых этими комиссиями

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2016 г. N 507

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОБРАЗОВАНИЯ И РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ КОМИССИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

И ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ,

СОСТАВЛЯЕМЫХ ЭТИМИ КОМИССИЯМИ

В соответствии с пунктом 16 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2006 г. N 702 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 48, ст. 5033), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок образования и работы технических комиссий, создаваемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с целью установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, и требования к форме и содержанию документов, составляемых этими комиссиями.

2. Раздел IV Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 августа 2011 г. N 480 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 декабря 2011 г., регистрационный N 22520), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 декабря 2014 г. N 609 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный N 36214; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2015, N 26), признать утратившим силу.

Руководитель

А.В.АЛЕШИН




Утвержден

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 28 ноября 2016 г. N 507

ПОРЯДОК

ОБРАЗОВАНИЯ И РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ КОМИССИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

И ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ,

СОСТАВЛЯЕМЫХ ЭТИМИ КОМИССИЯМИ


I. Общие положения

1. Порядок образования и работы технических комиссий, создаваемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с целью установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, и требования к форме и содержанию документов, составляемых этими комиссиями (далее - Порядок), разработаны в соответствии с пунктом 16 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2006 г. N 702 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 48, ст. 5033), с учетом требований:

Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30, ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49, ст. 7015, ст. 7042; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53, ст. 7614, ст. 7619, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874; N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4040, 4080; N 43, ст. 5452; N 52, ст. 6961, ст. 6983; 2014, N 14, ст. 1557; N 16, ст. 1837; N 19, ст. 2336; N 26, ст. 3377, ст. 3386, ст. 3387; N 30, ст. 4218, ст. 4220, ст. 4225; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799, ст. 5804; N 48, ст. 6640; 2015, N 1, ст. 9, ст. 11, ст. 38, ст. 52, ст. 72, ст. 86; N 27, ст. 3967; N 29, ст. 4339, ст. 4342, ст. 4378, ст. 4389, N 48, ст. 6705; 2016, N 1, ст. 22, ст. 79; N 26, ст. 3867; N 27, ст. 4301, ст. 4302, ст. 4303) (далее - Градостроительный кодекс Российской Федерации);

Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, ст. 4322; N 47, ст. 6402; N 48, ст. 6728; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4041; N 44, ст. 5633; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6338; N 52, ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981; 2014, N 11, ст. 1092, ст. 1098, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4220, ст. 4235, ст. 4243, ст. 4256; N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6659; 2015, N 1, ст. 53, ст. 64, ст. 72, ст. 85; N 14, ст. 2022; N 18, ст. 2614, N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4339, ст. 4362, ст. 4372, ст. 4389; N 48, ст. 6707; 2016, N 11, ст. 1495, N 18, ст. 2503, N 27, ст. 4160, ст. 4210, ст. 4287) (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ).

2. Настоящий Порядок устанавливает требования к порядку образования и работы технических комиссий по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, создаваемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - технические комиссии), а также требования к форме и содержанию документов, составляемых этими комиссиями (за исключением содержания заключения).

3. Настоящий Порядок применяется в случаях причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических лиц и (или) юридических лиц, обнаруженного при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, когда отношения, связанные с принятием мер по обеспечению безопасности строительства, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территорий, архитектурно-строительном проектировании (включая инженерные изыскания), строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, не урегулированы законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, о безопасности гидротехнических сооружений и законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов, а также техническими регламентами.

4. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются техническими комиссиями, создаваемыми территориальными органами Ростехнадзора.

5. Целью образования и работы технических комиссий является установление факторов, вызвавших нарушения, их обобщение, учет и анализ с разработкой предложений по их предупреждению и мероприятий по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

6. Основаниями для рассмотрения территориальным органом Ростехнадзора вопроса об образовании технической комиссии являются:

а) заявление физического лица и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда;

б) извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда, направляемое в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации (приложение N 5 к Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (РД-11-04-2006) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9053) с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 июля 2015 г. N 273 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.11.2015, регистрационный N 39707);

в) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда;

г) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.

7. Территориальный орган Ростехнадзора, в который поступила информация в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в целях принятия решения о создании или об отказе в создании технической комиссии может организовать проверку такой информации путем проведения внеплановой проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.

При проведении такой проверки устанавливается факт (или отсутствие) произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, повлекшие за собой причинение вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических лиц и (или) юридических лиц.

По результатам проведенной проверки оформляется акт проверки в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, в котором дополнительно указываются следующие сведения:

наименование и место нахождения объекта капитального строительства;

имеющиеся сведения о застройщике, техническом заказчике, лицах, осуществляющих строительство;

факт причинения или отсутствия вреда;

информация об осмотренных зданиях, строениях, сооружениях и помещениях, строительной площадке и прилегающей к ней территории;

сведения об имуществе физического лица или юридического лица, которому причинен вред;

информация о применении фото- и (или) видеосъемки, иных установленных способов фиксации доказательств (чертежи, схемы).

В случае, если по результатам проверки, указанной в настоящем пункте, устанавливается, что объект капитального строительства не относится к категории объектов, в отношении которых Ростехнадзор осуществляет государственный строительный надзор, но факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего за собой причинение вреда, имеет место, а также в случае, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических лиц или юридических лиц не причиняется, территориальный орган Ростехнадзора в срок не позднее 7 дней по окончании проверки направляет полученные сведения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.

8. Территориальный орган Ростехнадзора в течение 24 часов с момента подтверждения информации о причинении вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц вносит ее в электронном виде в соответствующий раздел модуля Комплексной системы информатизации Ростехнадзора (далее - КСИ) и направляет в электронном виде на регистрацию в оперативно-диспетчерскую службу Ростехнадзора.


II. Порядок образования и работы технической комиссии

9. Решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании принимается руководителем территориального органа Ростехнадзора (лицом, исполняющим его обязанности) в срок не позднее 10 дней после получения информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.

10. Отказ в образовании технической комиссии допускается в следующих случаях:

а) при отсутствии выполнения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства;

б) при отсутствии вреда жизни или здоровью физических лиц, материального ущерба, причиненного физическому (физическим) лицу (лицам) и (или) юридическому (юридическим) лицу (лицам);

в) при незначительном размере вреда, причиненного имуществу физического лица или юридического лица, в случае его возмещения с согласия этого лица до принятия решения об образовании технической комиссии.

11. Копия решения об отказе в образовании технической комиссии в течение 10 дней направляется (вручается) лицу (органу), указанному в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящего Порядка.

12. Техническая комиссия назначается приказом территориального органа Ростехнадзора (приложение N 1 к настоящему Порядку).

Техническую комиссию возглавляет председатель.

Председателем технической комиссии назначается должностное лицо территориального органа Ростехнадзора.

В состав технических комиссий включаются должностные лица Ростехнадзора.

Помимо должностных лиц Ростехнадзора, в состав технических комиссий при необходимости включаются (по согласованию) не более трех уполномоченных представителей от каждого из нижеперечисленных органов исполнительной власти или организаций:

органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления, на территории которого располагается объект капитального строительства;

федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

федерального органа исполнительной власти и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих государственный экологический надзор;

экспертных организаций (экспертов), аккредитованных (аттестованных) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

организаций, которыми проведена государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации;

других организаций в случае необходимости.

В срок не позднее 24 часов после принятия решения о создании технической комиссии федеральные органы исполнительной власти и организации, указанные в данном пункте, в целях формирования состава комиссии уведомляются посредством электронной, факсимильной и иных видов связи.

В приказе о создании технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности указывается персональный состав членов комиссии и устанавливается срок ее работы.

Срок работы технической комиссии не должен превышать 3 месяцев со дня ее образования.

В случае принятия решений, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, срок работы технической комиссии может быть продлен.

Общий срок работы технической комиссии не должен превышать 5 месяцев со дня ее образования.

13. В качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, могут принимать участие следующие заинтересованные лица либо их представители:

застройщик;

технический заказчик;

лицо, выполнявшее инженерные изыскания;

лицо, осуществлявшее подготовку проектной документации;

лицо, привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора для проведения строительного контроля;

лица, осуществляющие строительство;

представители саморегулируемых организаций, членами которых являются застройщик, технический заказчик, лицо, выполнявшее инженерные изыскания, лицо, осуществлявшее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство;

представители страховых компаний, с которыми организация, эксплуатирующая опасный производственный объект или гидротехническое сооружение, заключила договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте или договор страхования гражданской ответственности застройщика;

представители страховых компаний, с которыми заключен договор страхования ответственности лиц, выполнявших инженерные изыскания, лиц, осуществлявших подготовку проектной документации, лиц, осуществляющих строительство;

представители заводов - изготовителей технических устройств (оборудования), установленных на объекте капитального строительства к моменту наступления аварийной ситуации (в случае их разрушения или повреждения);

эксперты и представители экспертных организаций, выполнявшие экспертизы, обследования, лабораторные исследования при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;

физические лица (либо их представители), жизни, здоровью или имуществу которых причинен вред, представители юридических лиц, имуществу которых причинен материальный ущерб.

Территориальный орган Ростехнадзора уведомляет заинтересованных лиц о создании технической комиссии, сроках ее работы и об участии их в качестве наблюдателей любым доступным способом посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.

14. В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности техническая комиссия решает следующие задачи:

а) устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие; при отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности национальных стандартов и сводов правил, федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, документов в области стандартизации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в части, соответствующей целям, указанным в части 1 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

б) устанавливает характер причиненного вреда и определяет его размер;

в) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц;

г) определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

15. Для решения задач, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, техническая комиссия имеет право:

а) осматривать объект капитального строительства, а также имущество физических лиц или юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фото- и видеосъемки и оформлением акта осмотра (приложение N 2 к настоящему Порядку) с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи;

б) истребовать у заинтересованных лиц материалов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства, общего и специальных журналов, исполнительной документации и иных документов, справок, сведений, письменных объяснений;

в) запрашивать документы, справки, сведения, а также разъяснения от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений;

г) организовывать проведение необходимых экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и оценки размера причиненного вреда.

16. Техническая комиссия формирует комплект документов, включающий в себя:

извещение о возникновении аварийной ситуации, заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда, документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, иные документы, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников;

акт осмотра объекта капитального строительства, а также имущества физических лиц или юридических лиц, которым причинен вред, с приложением фото- и видеоматериалов, схем или чертежей;

приказ об образовании технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

протоколы заседаний технической комиссии;

заключения экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний об обстоятельствах и причинах аварии, о разрушениях объекта капитального строительства или его части, технических устройств (оборудования), установленных на объекте капитального строительства к моменту наступления аварийной ситуации, об объемах или количестве выбросов, сбросов опасных веществ с необходимыми расчетами, графическими материалами;

материалы территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства;

копии проектов организации строительства, проектов организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, организационно-технологической документации;

копии общего и специальных журналов, исполнительной документации;

справки о размере причиненного вреда и оценке экономического ущерба;

справки, письменные объяснения;

иные материалы в зависимости от характера нарушений законодательства о градостроительной деятельности и причиненного вреда;

заключение технической комиссии.

17. Комплект документов, оформленных по результатам работы технической комиссии, должен быть прошит и пронумерован.

18. По результатам работы технической комиссии составляется заключение (приложение N 3 к настоящему Порядку), содержащее сведения о составе технической комиссии и наблюдателях, об объекте капитального строительства, обстоятельствах произошедшего нарушения законодательства о градостроительной деятельности, а также выводы в соответствии с требованиями, указанными в части 6 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

19. В случае если техническая комиссия приходит к отрицательным выводам в отношении вопросов, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 14 настоящего Порядка, составляется отрицательное заключение, в котором могут отсутствовать выводы о характере и размере причиненного вреда, а также предложения о мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

20. В случае если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим и (или) юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, территориальный орган Ростехнадзора определяет орган, которому в течение 5 рабочих дней после утверждения заключения технической комиссии надлежит направить материалы для дальнейшего расследования.

21. Заключение технической комиссии подписывается всеми ее членами. При отказе члена технической комиссии от подписания заключения к нему прилагается его особое мнение с аргументированным обоснованием отказа.

22. Территориальный орган Ростехнадзора не позднее 3 рабочих дней после окончания работы технической комиссии направляет в центральный аппарат Ростехнадзора заключение технической комиссии по электронной почте в сканированном виде. Копии материалов работы технической комиссии в течение 5 рабочих дней после завершения ее работы направляются в центральный аппарат Ростехнадзора.

23. По результатам рассмотрения материалов работы технической комиссии и при наличии мотивированного несогласия с выводами технической комиссии центральным аппаратом Ростехнадзора могут быть приняты следующие решения:

1) о проведении дополнительного расследования тем же составом технической комиссии;

2) о проведении повторного расследования другим составом технической комиссии.

24. Заключение технической комиссии подлежит утверждению руководителем территориального органа Ростехнадзора (лицом, исполняющим его обязанности) (приложение N 4 к настоящему Порядку).

Одновременно с утверждением заключения технической комиссии территориальный орган Ростехнадзора принимает решение о завершении работы технической комиссии.

25. Территориальный орган Ростехнадзора не позднее 3 рабочих дней после утверждения заключения обеспечивает его размещение в сканированном виде в соответствующем модуле КСИ.

26. Территориальный орган Ростехнадзора публикует утвержденное заключение технической комиссии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 дней с даты его утверждения с учетом ограничений о распространении информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну.

27. Копия заключения технической комиссии в десятидневный срок направляется (вручается):

а) федеральным органам исполнительной власти (организациям) и (или) региональным органам исполнительной власти (организациям), представители которых принимали участие в работе технической комиссии;

б) физическому лицу и (или) юридическому лицу, которому причинен вред;

в) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении технической комиссии;

г) представителям граждан и их объединений - по их письменным запросам.




Приложение N 1

к Порядку образования

и работы технических комиссий,

создаваемых Федеральной службой

по экологическому, технологическому

и атомному надзору с целью

установления причин нарушения

законодательства о градостроительной

деятельности, и требованиям к форме

и содержанию документов,

составляемых этими комиссиями

(Рекомендуемый образец)

___________________________________________________________________________
           (наименование территориального органа Ростехнадзора)

                                  ПРИКАЗ

"__" __________ 20__ г.                                     N _____________

                      ______________________________
                            (место составления)

          О создании технической комиссии по установлению причин
        нарушения законодательства о градостроительной деятельности
                 при строительстве (реконструкции) объекта
                        капитального строительства
___________________________________________________________________________
      (указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта
                        капитального строительства)

    В    целях    установления    причин   нарушения   законодательства   о
градостроительной  деятельности  при  строительстве (реконструкции) объекта
капитального строительства:
___________________________________________________________________________
         (указать наименование объекта капитального строительства)

ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.  Создать  техническую  комиссию  по  установлению  причин  нарушения
законодательства   о   градостроительной   деятельности  при  строительстве
                                                   по адресу:
(реконструкции) объекта капитального строительства ------------------------
                                                   (указать наименование и
___________________________________________________________________________
    почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)
    в составе:
    Ф.И.О. - должность - председатель технической комиссии;
    Ф.И.О. - должность с указанием наименования органа или организации;
    Ф.И.О. - должность с указанием наименования органа или организации;
    И т.д.

    2. Установить срок работы технической комиссии с "__" _________ 20__ г.
по "__" ___________ 20__ г.

    3.  По  результатам работы технической комиссии подготовить заключение,
содержащее   выводы   по   вопросам,   указанным   в   части  6  статьи  62
Градостроительного кодекса Российской Федерации.

___________________   _____________   _____________________________________
    (должность)         (подпись)             (расшифровка подписи)




Приложение N 2

к Порядку образования

и работы технических комиссий,

создаваемых Федеральной службой

по экологическому, технологическому

и атомному надзору с целью

установления причин нарушения

законодательства о градостроительной

деятельности, и требованиям к форме

и содержанию документов,

составляемых этими комиссиями

(Рекомендуемый образец)

___________________________________________________________________________
           (наименование территориального органа Ростехнадзора)

                                АКТ ОСМОТРА
                    объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
      (указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта
                        капитального строительства)

"__" __________ 20__ г.                                     N _____________

                      ______________________________
                            (место составления)

    Мною (нами),
___________________________________________________________________________
                              ФИО, должность
    В период с "__" ч "__" мин "__" _______ 20__ г. по "__" ч "__" мин "__"
________  20__  г.  проведен  осмотр  объекта капитального строительства по
адресу:
___________________________________________________________________________
      (указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта
                        капитального строительства)
    Осмотр проведен в присутствии _________________________________________
                                               ФИО, должность
    По результатам осмотра установлено следующее:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложения: _______________________________________________________________

Подписи лиц, присутствовавших при проведении осмотра:
___________________   _____________   _____________________________________
    (должность)         (подпись)             (расшифровка подписи)

Подписи должностных лиц, проводивших осмотр:
___________________   _____________   _____________________________________
    (должность)         (подпись)             (расшифровка подписи)




Приложение N 3

к Порядку образования

и работы технических комиссий,

создаваемых Федеральной службой

по экологическому, технологическому

и атомному надзору с целью

установления причин нарушения

законодательства о градостроительной

деятельности, и требованиям к форме

и содержанию документов,

составляемых этими комиссиями

(Рекомендуемый образец)

___________________________________________________________________________
           (наименование территориального органа Ростехнадзора)

                                              УТВЕРЖДЕНО
                                              приказом
                                              _____________________________
                                              наименование территориального
                                                  органа Ростехнадзора
                                              от ___________________ N ____

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ
           технической комиссии по установлению причин нарушения
    законодательства о градостроительной деятельности при строительстве
            (реконструкции) объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
      (указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта
                        капитального строительства)

                     _________________________________
                            (место составления)

    Технической комиссией, созданной приказом
___________________________________________________________________________
               указать наименование территориального органа
                    и реквизиты приказа (распоряжения)
в  составе:  ФИО,  должность  (указываются все члены технической комиссии),
установлено следующее:

    Раздел   1.   Общие  сведения  об  объекте  капитального  строительства
    (параметры  объекта,  номер,  дата  выдачи  и  срок действия разрешения
    (разрешений)   на   строительство,  реквизиты  заключения  (заключений)
    государственной   экспертизы   проектной   документации  и  результатов
    инженерных изысканий; информация о застройщике, техническом  заказчике,
    лицах, осуществляющих  строительство,  проектных организациях; о лицах,
    осуществляющих    строительный   контроль;   о   проектных    решениях,
    предусмотренных проектной и рабочей документацией)

    Раздел     2.    Обстоятельства    произошедшего    случая    нарушения
    законодательства    о    градостроительной   деятельности   на  объекте
    капитального строительства

    Раздел   3.   Причины   и   последствия  нарушений  законодательства  о
    градостроительной деятельности на объекте капитального строительства

    Раздел 4. Выводы

___________________   _____________   _____________________________________
    (должность)         (подпись)             (расшифровка подписи)

Примечание: Количество и состав разделов заключения технической комиссии могут меняться на усмотрение территориального органа Ростехнадзора.




Приложение N 4

к Порядку образования

и работы технических комиссий,

создаваемых Федеральной службой

по экологическому, технологическому

и атомному надзору с целью

установления причин нарушения

законодательства о градостроительной

деятельности, и требованиям к форме

и содержанию документов,

составляемых этими комиссиями

(Рекомендуемый образец)

___________________________________________________________________________
           (наименование территориального органа Ростехнадзора)

                                  ПРИКАЗ

"__" __________ 20__ г.                                     N _____________

                      ______________________________
                            (место составления)

              Об утверждении заключения технической комиссии
             по установлению причин нарушения законодательства
            о градостроительной деятельности при строительстве
            (реконструкции) объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
      (указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта
                        капитального строительства)

    В   соответствии  с  частью  6  статьи  62  Градостроительного  кодекса
Российской   Федерации,   Правилами   установления   федеральными  органами
исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной
деятельности,   утвержденными   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 20 ноября 2006 г. N 702,

ПРИКАЗЫВАЮ:

    Утвердить   заключение  технической  комиссии  по  установлению  причин
нарушения    законодательства    о   градостроительной   деятельности   при
строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства по адресу:
__________________________________________________________________________
      (указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта
                        капитального строительства)

___________________   _____________   _____________________________________
    (должность)         (подпись)             (расшифровка подписи)


Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления