Приказ Ростехнадзора от 15.11.2016 N 474 Об утверждении Порядка формирования комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
от 15 ноября 2016 г. N 474
ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРИЧИН АВАРИЙ
В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2016 г. N 525 "О внесении изменений в Правила расследования причин аварий в электроэнергетике в целях оптимизации критериев, определяющих аварии, и регламентации процедур их расследования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 25, ст. 3808) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике.
А.В.АЛЕШИН
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 15 ноября 2016 г. N 474
ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРИЧИН
АВАРИЙ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N 846 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 44, ст. 5243, 2011, N 50, ст. 7385; 2015, N 43, ст. 5973; 2016, N 25, ст. 3808) (далее - Правила).
2. В соответствии с настоящим Порядком в случаях, установленных пунктом 4 Правил, территориальным органом Ростехнадзора формируются комиссии по расследованию причин аварий в электроэнергетике (далее - комиссии).
3. Целью формирования комиссий является расследование причин аварий в электроэнергетике (далее - аварии), а также подготовка актов расследования причин аварий.
4. Комиссии являются коллегиальным органом, формируемым территориальным органом Ростехнадзора.
5. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Решение о расследовании аварии принимается не позднее 24 часов с момента получения информации об аварии руководителем территориального органа Ростехнадзора и оформляется приказом о создании комиссии. В случае аварии, произошедшей на территории, подконтрольной двум и более территориальным органам, решение о расследовании аварии принимается руководителем того территориального органа Ростехнадзора, событие на поднадзорном объекте которого привело к аварии.
7. В случае принятия решения о расследовании аварии руководитель территориального органа Ростехнадзора не позднее чем через 9 часов с момента получения информации об аварии подписывает распоряжение о подготовке приказа о расследовании аварии и создании комиссии (далее - распоряжение).
8. Копию распоряжения руководитель территориального органа Ростехнадзора в течение 1 часа с момента подписания направляет в Управление государственного энергетического надзора и в оперативно-диспетчерскую службу Ростехнадзора посредством электронной, факсимильной и иных средств связи.
9. В случае принятия решения о расследовании аварии и решения о необходимости включения в состав комиссии уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти и организаций, указанных в пункте 11 Правил, территориальный орган Ростехнадзора (не позднее трех часов с момента подписания распоряжения) уведомляет об этом посредством электронной, факсимильной и иных средств связи соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации.
10. Федеральные органы исполнительной власти и организации, в адрес которых направлены уведомления о формировании комиссии, в течение 12 часов с момента направления уведомлений сообщают в территориальный орган Ростехнадзора сведения о предлагаемых для включения в состав комиссии уполномоченных представителях (не более двух) либо информацию об отсутствии предложений.
11. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
12. Число членов комиссии определятся руководителем территориального органа Ростехнадзора.
13. При невозможности выполнения членом комиссии своих обязанностей федеральные органы исполнительной власти и организации, направившие его в состав комиссии, в течение 24 часов обязаны сообщить о данном факте в территориальный орган Ростехнадзора, осуществляющий расследование аварии, с одновременным представлением предложения о новом уполномоченном представителе в состав комиссии.
14. Внесение изменений в состав комиссии оформляется приказом руководителя территориального органа Ростехнадзора, принявшего решение о расследовании аварии и создании комиссии.
15. Приказ руководителя территориального органа Ростехнадзора о расследовании аварии и создании комиссии не позднее 48 часов с момента получения информации об аварии доводится до уполномоченного органа в сфере электроэнергетики, членов комиссии, собственника, иного законного владельца либо эксплуатирующей организации объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки, на которых произошла авария.
16. В случае создания комиссии для расследования технологических нарушений в работе электротехнического оборудовании атомных станций, соответствующих критериям, указанным в подпунктах "в(2)" и "ж" - "н" пункта 4 Правил, а также при расследовании аварий с участием электротехнического оборудования атомных станций, члены комиссии должны иметь допуск к государственной тайне.
2. Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации в 6-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить порядок формирования комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления