Приказ Россвязи от 27.07.2017 N 151 "Об утверждении Положения об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи"
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 июля 2017 г. N 151
ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ СВЯЗИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2783; 2007, N 24, ст. 2923; N 32, ст. 4151; N 41, ст. 4902; 2008, N 23, ст. 2706; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 12, ст. 1435; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 5, ст. 504; N 47, ст. 6554; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2, ст. 325; N 28, ст. 4741), во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 905 "О возложении на Федеральное агентство связи полномочий по созданию, управлению и эксплуатации интегрированной сети связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка" и приказом Федерального агентства связи от 24 марта 2017 г. N 60 "Об утверждении структуры и штатного расписания Федерального агентства связи" приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства связи от 07.06.2013 N 166 "Об утверждении Положения об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
О.Г.ДУХОВНИЦКИЙ
приказом
Федерального агентства связи
от 27.07.2017 N 151
ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ СВЯЗИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ
1. Управление развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства связи (далее - Агентство), осуществляющим следующие функции:
1.1. организация и координация работ, направленных на создание, развитие и использование сетей связи, в том числе специальной связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания;
1.2. организация, управление и эксплуатация интегрированной сети связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка с учетом удовлетворения потребности в услугах связи федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны и безопасности страны, поддержания правопорядка, в условиях мирного и военного времени, чрезвычайного и военного положения, а также федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи государственного управления в чрезвычайных ситуациях и в особый период;
1.3. участие в разработке, формировании и реализации государственных программ, федеральных целевых программ, межведомственных, ведомственных и региональных программ и проектов развития связи, реализуемых в установленной сфере деятельности Агентства;
1.4. обеспечение реализации функций государственного заказчика научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
1.5. организация обеспечения проведения международной процедуры координации использования радиочастотных присвоений, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов;
1.6. подготовка заключений по вопросам планируемым к рассмотрению на заседании Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ), участие в согласительных и рабочих совещаниях по подготовке заседаний ГКРЧ;
1.7. обобщение информации от управлений Россвязи, подведомственных Россвязи предприятий и учреждений о проводимой ими международной деятельности, сотрудничестве с зарубежными организациями и представление указанной информации в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
1.8. организация и координация работ, проводимых подведомственными Россвязи предприятиями, направленных на инновационное развитие предприятий и сетей связи;
1.9. выполнение функции соисполнителя государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" и функции ответственного исполнителя подпрограммы 1 "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе", сбор отчетных материалов от участников подпрограммы и подготовка сводных отчетов в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
1.10. издание и распространение государственных знаков почтовой оплаты; формирование государственной коллекции знаков почтовой оплаты;
1.11. координирует деятельность подведомственных предприятий и учреждений в сфере социальной защищенности инвалидов.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 320, приказами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России), нормативными правовыми актами Агентства, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с другими управлениями Агентства, департаментами Минкомсвязи России, подведомственными Минкомсвязи России федеральной службой и федеральным агентством, а также в пределах своей компетенции с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
4. Управление осуществляет следующие основные полномочия в установленной сфере деятельности:
4.1. организует и координирует работы, направленные на создание, развитие и использование фиксированной и подвижной связи, спутниковой связи, радиосвязи, систем телевизионного вещания и радиовещания, специальной связи, повышение устойчивости их функционирования в целях наиболее полного удовлетворения нужд органов государственной власти, управления, обороны, безопасности, охраны правопорядка в Российской Федерации, физических и юридических лиц в услугах связи;
4.2. в пределах своих полномочий координирует деятельность подведомственных Агентству федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений (далее - подведомственные организации), направленную на удовлетворение потребностей населения, органов государственной власти и управления, обороны, безопасности, охраны правопорядка, хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц;
4.3.1. планы строительства и развития интегрированной сети связи в соответствии с прогнозируемыми сценариями обеспечения в условиях мирного времени, чрезвычайных ситуаций, чрезвычайного и военного положений и в особый период;
4.3.2. планы обустройства территорий регионов Российской Федерации в отношении связи и оборудования (создания) узлов доступа к интегрированной сети связи;
4.3.3. технологическое развитие средств и комплексов связи отечественного производства для интегрированной сети связи на предприятиях промышленности;
4.3.4. договорную, организационно-правовую и нормативно-техническую политику специализированного доверенного оператора интегрированной сети связи в области ресурсов и услуг;
4.3.5. плановые и восстановительные работы в интегрированной сети связи;
4.3.6. взаимодействие специализированного доверенного оператора интегрированной сети связи с федеральными органами исполнительной власти, иными органами государственной власти, организациями, осуществляющими полномочия в сфере обороны, обеспечения безопасности государства и охраны правопорядка, а также с уполномоченными операторами связи, обеспечивающими присоединение к интегрированной сети связи;
4.3.7. распределение ресурсов и услуг интегрированной сети связи;
4.3.8. работу по реализации полного жизненного цикла проектов в установленной сфере деятельности Агентства, включая:
разработку концепций проектов;
подготовку финансово-экономических и технико-экономических обоснований реализации проектов;
определение базовых целевых показателей и планов-графиков реализации проектов;
подготовку технических заданий на создание, развитие и эксплуатацию сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования, а также оказание услуг;
разработку проектных инженерно-технических решений по созданию сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования;
разработку конструкторской, технической документации на организацию сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированное оборудование;
организацию опытных зон, изготовление опытных образцов сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования;
проведение всех видов испытаний, организацию и/или участие в государственных испытаниях, в качестве государственного заказчика и/или выгодополучателя;
организацию подготовки специалистов в целях эксплуатации сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования;
создание научно-технического задела наукоемких технологий;
ведение информационных ресурсов, баз данных по состоянию и анализу выполнения текущих работ;
приемку работ, учета результатов научно-технической деятельности по выполненным проектам;
согласование планов работ исполнителей и перечня соисполнителей работ;
составление оперативной и статистической отчетности о выполнении проектных работ;
обеспечение ввода в эксплуатацию, эксплуатации сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования и их сопровождения в течение всего жизненного ресурса;
4.4. участвует в формировании политики информационной безопасности интегрированной сети связи и контролирует ее выполнение;
4.5. устанавливает перечень технологий и средств связи, применяемых для создания (развертывания) интегрированной сети связи, а также корректирует принципы ее построения;
4.6. формирует планы применения интегрированной сети связи, предоставления ее ресурсов в различных условиях обстановки и осуществляет контроль за их исполнением;
4.7. определяет дополнительные требования к сети связи общего пользования, в части оказания услуг связи в интересах интегрированной сети связи, а также требования к операторам связи, обеспечивающим подключение к интегрированной сети связи;
4.8. организует работы по определению образцов, номиналов и тиражей государственных знаков почтовой оплаты, их изданию и распространению;
4.9. организует изготовление и использования именных вещей для организаций федеральной почтовой связи;
4.10. участвует в обеспечении проведения расчетов с почтовыми Администрациями иностранных государств за международный почтовый обмен в соответствии с актами Всемирного почтового союза;
4.11. организует работы по присвоению почтовых индексов объектам федеральной почтовой связи на территории Российской Федерации, определению системных принципов индексации объектов почтовой связи;
4.12. участвует в формировании Государственной коллекции знаков почтовой оплаты;
4.13. готовит предложения в рамках подготовки и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, в форме капитальных вложений в основные средства подведомственных организаций;
4.14. обеспечивает формирование требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика при осуществлении закупок в рамках реализации федеральных, региональных и отраслевых программ развития связи, в том числе целевых программ, предусматривающих мероприятия в сфере связи (далее - программы развития связи);
4.15. подготавливает документы для утверждения титульных списков строек и объектов, находящихся в государственной собственности Российской Федерации;
4.16. подготавливает документы для согласования утверждаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации титульных списков строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности;
4.17. подготавливает и обеспечивает представление уполномоченным органам отчетов и иной информации о ходе реализации программ развития связи по установленным формам и в определенные сроки;
4.18. готовит предложения для формирования государственных заданий подведомственным организациям в сфере полномочий Управления и осуществляет контроль их выполнения;
4.19. обеспечивает контроль исполнения подведомственными организациями государственных контрактов в сфере полномочий Управления;
4.20. организует формирование Плана деятельности Агентства на очередной календарный год, а также подготовку отчетов о его выполнении;
4.21. осуществляет в сфере своей ответственности координацию деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по подготовке и реализации мероприятий программ развития связи;
4.22. в рамках своих полномочий осуществляет контроль за реализацией и целевым эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию программ развития связи;
4.23. рассматривает документы и подготавливает решения о выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
4.24. в рамках своих полномочий осуществляет координацию деятельности и обеспечивает взаимодействие заказчиков (заказчиков-застройщиков), подрядчиков (поставщиков, исполнителей) при реализации программ развития связи;
4.25. осуществляет контроль деятельности заказчиков (заказчиков-застройщиков), подрядчиков (поставщиков, исполнителей) при реализации программ развития связи, в том числе строительный контроль, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
4.26. организовывает и осуществляет работы по приемке законченных строительством объектов капитального строительства и результатов иных работ, выполненных при реализации программ развития связи;
4.27. осуществляет технико-экономическое обоснование научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
4.28. готовит предложения для включения программ и проектов в ведомственные планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
4.29. разрабатывает проект годового Плана работ по предварительной публикации, координации и регистрации в Бюро радиосвязи Международного союза электросвязи (далее - МСЭ) частотных присвоений спутниковым сетям России и сводной потребности Российской Федерации в орбитах, точках стояния искусственных спутников Земли и полосах частот для спутниковых систем;
4.30. направляет необходимые материалы для предварительной публикации в Бюро радиосвязи МСЭ;
4.31. осуществляет сбор, анализ и доведение до заинтересованных пользователей радиочастотным спектром информации по вопросам международно-правового использования радиочастотного спектра;
4.32. координирует деятельность управлений Россвязи, подведомственных предприятий и учреждений в сфере социальной защищенности инвалидов, представляет обобщенную информацию в соответствующие федеральные органы исполнительной власти;
4.33. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение руководителя Агентства (далее - Руководитель);
4.34. обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
4.35. обеспечивает режим секретности проводимых в Управлении работ и осуществление необходимых мероприятий по защите государственной тайны;
4.36. представляет в установленном порядке интересы Агентства в судах, других федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
4.37. самостоятельно подготавливает или участвует в подготовке проектов приказов Агентства, а также предложений об издании, изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов Агентства;
4.38. проводит работу по отбору и направлению нормативных правовых актов Агентства на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации, а также по направлению в Министерство юстиции Российской Федерации запрашиваемых им на государственную регистрацию нормативных правовых актов Агентства;
4.39. организует формирование государственного задания для федеральных государственных бюджетных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
4.40. участвует в подготовке к утверждению Руководителем Агентства ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых подведомственными Агентству федеральными государственными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
4.41. подготавливает заключения по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ);
4.42.1. в подготовке проектов документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации и/или Правительства Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Агентства;
4.42.2. в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Агентства и по уточнению полномочий Агентства;
4.42.3. в работе Агентства по приему граждан (представителей организаций), своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан (организаций), принятии по ним решений и направлении ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.42.4. в формировании ежегодного плана и показателей деятельности Агентства на очередной календарный год, а также в подготовке отчетов о деятельности Агентства;
4.42.5. в подготовке предложений в ведомственный План поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
4.42.6. в организации отраслевых совещаний, семинаров, конференций и выставок по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.42.7. в подготовке материалов для участия Руководителя в работе Правительственной комиссии по связи, Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания, и иных правительственных, а также межведомственных координационных и совещательных органов;
4.42.8. в рассмотрении и согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов;
4.42.9. в подготовке проектов заключений и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов, внесенные (вносимые) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
4.42.10. в подготовке проектов ответов на парламентские запросы к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации; депутатские запросы, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации; обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации;
4.42.11. в подготовке проектов ответов на депутатские запросы, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Руководителю;
4.42.12. в разработке предложений по прогнозу социально-экономического развития отрасли связи на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, по развитию государственного сектора экономики в области связи, включая его анализ и прогноз развития;
4.42.13. в подготовке проектов международных договоров;
4.42.14. в подготовке и проведении торгов и заключении государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
4.42.15. в подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, в том числе не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
4.42.16. в подготовке проектов решений Агентства о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о внесении изменений в принятые решения;
4.42.17 в подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и решений Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
4.42.18. в подготовке проектов решений Агентства о предоставлении (распределении) субсидий, внесении изменений в принятые решения;
4.42.19. в определении основных направлений развития национальных систем телерадиовещания;
4.42.20. в работе подготовительных комиссий к конференциям радиосвязи и собраниям МСЭ, собраниям и совещаниям Конференции европейских администраций почт и электросвязи (СЕПТ) по вопросам планирования использования радиочастотного спектра и обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств;
4.42.21. в согласительных и рабочих совещаниях по подготовке заседаний ГКРЧ.
5. Управление в рамках своей компетенции участвует в реализации иных полномочий Агентства в установленной сфере деятельности, в том числе участвует в работах, проводимых Администрацией связи России по международному сотрудничеству в области развития электросвязи, телерадиовещания, спутниковой связи, в разработке предложений по повесткам переговоров и формировании составов делегаций на переговоры, в подготовке и утверждении для них технических заданий.
6. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке от других управлений Агентства, подведомственных организаций и иных лиц сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
6.2. привлекать с согласия начальников управлений Агентства государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих) этих управлений, а также с согласия руководителей подведомственных организаций их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями;
6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.4. проводить в пределах своей компетенции совещания с участием представителей других управлений Агентства, а также подведомственных организаций и иных лиц с согласия их руководителей;
6.5. вносить предложения о создании рабочих групп с участием представителей управлений Агентства, подведомственных организаций и иных лиц с согласия их руководителей;
6.6. участвовать в установленном порядке в работе конференций, совещаний, семинаров и других мероприятий (в том числе международных) по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.7. пользоваться в установленном порядке информационной системой Агентства, государственными информационными ресурсами Минкомсвязи России и иных органов государственной власти, информационными системами органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций;
6.8. вносить предложения об обеспечении Управления периодической литературой и отдельными изданиями, в том числе в электронном виде, необходимыми в рамках деятельности Управления;
6.9. вести переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениям, иными организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.10. получать в установленном порядке решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.11. готовить предложения по представлению гражданских служащих и работников подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами;
6.12. участвовать в работе конкурсных, аукционных и приемочных комиссий, привлекать научные, экспертные организации к работе комиссий;
6.13. организовывать работу по сопровождению заключенных государственных контрактов;
6.14. давать разъяснения, консультации по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
6.15. готовить предложения руководству Агентства о создании рабочих групп, том числе межведомственных, советов конструкторов и (или) участвовать в установленном порядке в работе этих групп.
7. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем.
Количество заместителей начальника Управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием Агентства.
8. Сокращенное наименование Управления - УРС.
9. В состав Управления входят 3 отдела.
Структура и численность гражданских служащих Управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием Агентства.
11.1. осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
11.2. взаимодействует с иными структурными подразделениями Агентства;
11.3. взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными организациями;
11.4. обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Агентства;
11.5. обеспечивает рассмотрение поступивших в Агентство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
11.6. обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Агентства и подписывает ответы на них;
11.7. распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников Управления;
11.8. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
11.9. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
11.10. проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
11.11. представляет Руководителю Агентства:
11.11.1. на утверждение проект положения об Управлении;
11.11.2. необходимые данные в ежегодный план деятельности Агентства, а также в отчет о деятельности Агентства;
11.12. утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления, а также определяет должностные обязанности гражданских служащих;
11.13. определяет в Управлении гражданских служащих, ответственных за делопроизводство и/или за работу с обращениями граждан;
11.14. осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Агентства, положением об Управлении и поручениями (указаниями) Руководителя и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
11. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности в соответствии с приказом Агентства исполняет один из заместителей начальника Управления.
12. Гражданские служащие несут ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение возложенных на них в соответствии с должностными регламентами обязанностей.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления