Приказ Росстата от 26.07.2016 N 365 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
от 26 июля 2016 г. N 365
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации работ от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую годовую форму федерального статистического наблюдения по состоянию на 31 декабря 2016 года N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" с указаниями по ее заполнению и ввести ее в действие с отчета за 2016 год.
2. Установить предоставление данных по приведенной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресу и в сроки, установленные в этой форме.
3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившим силу приложение N 1 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования", утвержденное приказом Росстата от 24 июля 2015 г. N 343.
А.Е.СУРИНОВ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по состоянию на 31 декабря 20__ года |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | |||
Почтовый адрес ___________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | |||
В том числе по межселенной территории <1> | ||||
Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги | ||||
по ремонту, окраске и пошиву обуви | ||||
по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий | ||||
по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов и изготовлению металлоизделий | ||||
по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования | ||||
Число приемных пунктов бытового обслуживания, принимающих заказы от населения на оказание услуг | ||||
по ремонту, окраске и пошиву обуви | ||||
по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий | ||||
по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов и изготовлению металлоизделий | ||||
Количество объектов розничной торговли и общественного питания: | ||||
Из строки 4.1 | ||||
из строки 4.1 магазины-дискаунтеры | ||||
столовые учебных заведений, организаций, промышленных предприятий | ||||
Численность занимающихся в детско-юношеских спортивных школах | ||||
Количество предприятий по утилизации и обезвреживанию бытовых и промышленных отходов | ||||
Общая протяженность улиц, проездов, набережных на конец года | ||||
Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года | ||||
Вывезено твердых коммунальных отходов на объекты обработки отходов | ||||
Заменено и отремонтировано уличной газовой сети за отчетный год | ||||
Протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении | ||||
Протяженность тепловых и паровых сетей, которые были заменены и отремонтированы за отчетный год | ||||
Одиночное протяжение уличной водопроводной сети, которая заменена и отремонтирована за отчетный год | ||||
Одиночное протяжение уличной канализационной сети, которая заменена и отремонтирована за отчетный год | ||||
Число стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых) | ||||
Численность граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых) по списку в стационарных учреждениях социального обслуживания (на конец года) | ||||
Число центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов | ||||
временного проживания | ||||
Число мест в отделениях при центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов: временного проживания | ||||
Численность лиц, обслуженных за год отделениями при центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов: временного проживания | ||||
Число отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов | ||||
Численность лиц, обслуженных отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов | ||||
Число специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов | ||||
Численность лиц, обслуженных специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов | ||||
Число общеобразовательных организаций на начало учебного года, всего | ||||
Число обособленных подразделений общеобразовательных организаций | ||||
Численность обучающихся общеобразовательных организаций с учетом обособленных подразделений, всего | ||||
Число обособленных подразделений организаций культурно-досугового типа | ||||
Численность работников организаций культурно-досугового типа с учетом обособленных подразделений | ||||
Численность работников библиотек с учетом обособленных подразделений | ||||
Численность работников музеев с учетом обособленных подразделений | ||||
из них научные сотрудники, ветеринарные врачи и фельдшеры, зоотехники | ||||
Число детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств | ||||
Число обособленных подразделений детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств | ||||
Численность работников детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с учетом обособленных подразделений | ||||
Число добровольных формирований населения по охране общественного порядка | ||||
Инвестиции в основной капитал за счет средств муниципального бюджета | ||||
Ввод в действие жилых домов на территории муниципального образования | ||||
Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых почтовой связью | ||||
Коды по ОКЕИ: метр - 006; квадратный метр - 055; тысяча квадратных метров - 058; гектар - 059; квадратный метр общей площади - 081; километр - 008; тысяча рублей - 384; единица - 642; место - 698; человек - 792; тысяча кубических метров - 114 Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) ___________ ________________ ______________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ___________ E-mail: _____ "__" ___ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
--------------------------------
<1> Заполняется муниципальным районом, имеющим в своем составе межселенную территорию.
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форма N 1-МО утверждена в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 670 "О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования".
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.
В форме приводятся сведения по организациям (учреждениям), расположенным на территории муниципального образования, независимо от подчиненности и источников финансирования.
По муниципальным образованиям, наделенным статусом муниципального района, имеющим в своем составе городские и сельские муниципальные образования и не имеющим собственной территории, предоставляется сводный отчет, обобщающий входящие в его состав городские и сельские муниципальные образования.
По муниципальным образованиям, наделенным статусом муниципального района и имеющим в своем составе межселенные территории, заполняются графа 4 и графа 5:
- графа 4 - сводные данные по муниципальному району, включая информацию по межселенной территории;
- графа 5 - данные только по межселенной территории.
Данные строк 4.1.1, 4.2.1, 4.3.1, 4.4.1, 4.5.1, 4.6.1, 4.7.1, 4.8.1, 4.9.1, 4.10.1, 4.12.1, 4.14.2, 4.15.2, 4.16.2, 9 - 10, 13 - 15 показываются с одним десятичным знаком;
25.1 - 25.3, 26, 28 - в целых числах или с двумя десятичными знаками;
В строке 1 показывается общая площадь земель муниципального образования (в соответствии с ф. N 22-2, разрабатываемой Росреестром).
В этот показатель включаются земли и водные объекты, расположенные в пределах официально утвержденной черты муниципального образования, а при отсутствии официально утвержденной черты - в фактически числящихся границах на конец отчетного года. Здесь же учитываются и земли, изъятые из непосредственного ведения муниципального образования (военные городки, полигоны, полосы отчуждения железных дорог и т.д.).
При заполнении этого раздела необходимо руководствоваться Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным постановлением Госстандарта России от 28 июня 1993 г. N 163.
В строке 2 показывается общее число действующих по состоянию на 31 декабря отчетного года на территории муниципального образования объектов бытового обслуживания населения, находящихся в собственности (на балансе) юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги на собственных или арендованных площадях. К объектам бытового обслуживания населения относятся специально оборудованные стационарные помещения (их части), предназначенные для оказания услуг населению и обеспеченные необходимым оборудованием: ателье, цеха, мастерские, салоны и т.п.
В случае, когда индивидуальный предприниматель оказывает услуги на собственной или арендованной площади без оборудования для этих целей стационарного места, учитывать его как объект бытового обслуживания не следует.
Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован на территории отчитывающегося муниципального образования, но имеет объект бытового обслуживания в другом муниципальном образовании, то этот объект не включается в данный отчет. Он будет учтен в отчете того муниципального образования, на территории которого расположен.
Строка 2 равна сумме строк 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13. В строках 2.1 - 2.13 общее число объектов бытового обслуживания распределяется по видам оказываемых бытовых услуг.
Ателье (цех, мастерская, салон), занятые оказанием нескольких видов бытовых услуг, например банных и парикмахерских, показываются один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
В многоотраслевом доме (комбинате и т.п.) бытовых услуг каждое ателье (цех, мастерская, салон) учитывается самостоятельно.
В случае, когда на одной и той же площади оказанием разных или однородных услуг на специально оборудованных местах занимаются несколько индивидуальных предпринимателей, то число объектов бытового обслуживания определяется по числу индивидуальных предпринимателей.
В строке 2.9.1 учитывается:
- для бань обычного типа и саун - число мест, имеющихся в общем раздевальном отделении, включая число мест отдельных номеров;
- для ванных отделений - количество установленных ванн;
- для душевых отделений с кабинами - число рожков (леек для душа) в кабинах;
- для санпропускников - число мест в раздевальном отделении.
Ванны и рожки, установленные в общих мыльных отделениях, не учитываются.
В строке 2.10.1 отражается число кресел в парикмахерских (салонах красоты), оборудованных как постоянные рабочие места.
В строках 2.13 и 3.10 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие населению услуги по переработке сельскохозяйственной продукции и даров леса; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; окраске кожаных пальто и курток; распиловке древесины; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; услуги ломбардов; платных туалетов; услуги по уборке квартир; услуги справочно-информационной службы по выдаче справок и т.п.
В строке 3 учитываются все приемные пункты бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов населению, расположенные на отдельных от ателье (салона, цеха, мастерской) площадях и действующие по состоянию на 31 декабря отчетного года. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы приемные пункты, расположенные на арендуемых площадях, не были учтены дважды. В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт надо один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
Строка 3 равна сумме строк 3.1 - 3.10. В строках 3.1. - 3.10 общее число приемных пунктов бытового обслуживания распределяется по видам бытовых услуг.
В число приемных пунктов включаются также пункты по раскрою тканей и передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы. Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий и т.п.
Объекты розничной торговли и общественного питания
Раздел заполняется по всем объектам торговли и общественного питания, находящимся на территории муниципального образования и функционирующим по состоянию на 31 декабря отчетного года. Определения объектов торговли и общественного питания приведены на основе ГОСТ Р51303-2013 "Торговля. Термины и определения", ГОСТ 31985-2013 "Услуги общественного питания термины и определения".
В строке 4.1 указывается количество магазинов.
К магазинам относятся стационарные торговые объекты, предназначенные для продажи товаров и оказания услуг покупателям, в составе которых имеются торговые залы, подсобные, административно-бытовые помещения и складские помещения.
Строка 4.2 гипермаркеты - магазины с площадью торгового зала от 5000 м2, в которых осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров универсального ассортимента преимущественно по методу самообслуживания.
Строка 4.3 супермаркеты (универсамы) - магазины с площадью торгового зала от 400 м2, в которых осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса преимущественно по методу самообслуживания. По данной строке также учитываются магазины "Гастроном".
Гастроном - магазин с площадью торгового зала от 400 м2, в котором осуществляют продажу продовольственных товаров универсального ассортимента с преобладанием гастрономических товаров (сыров, колбасных изделий, фруктов, вино-водочных изделий и безалкогольных напитков и т.п.) преимущественно с использованием индивидуального обслуживания покупателей через прилавок.
Строка 4.4 специализированные продовольственные магазины - магазины, в которых осуществляется продажа товаров одной продовольственной группы или ее части ("рыба", "мясо", "колбасы", "минеральные воды", "хлеб", "овощи-фрукты" и т.д.). По данной строке также учитываются магазины-салоны (бутики).
Строка 4.5 специализированные непродовольственные магазины - магазины, в которых осуществляется продажа товаров одной непродовольственной группы или ее части ("одежда", "обувь", "ткани", "мебель", "книги", "зоотовары", "семена", "цветы" и т.д.). По данной строке также учитываются магазины-салоны (бутики).
Строка 4.6 минимаркеты (магазины "Продукты") - предприятия розничной торговли, в которых с использованием методов самообслуживания и/или индивидуального обслуживания через прилавок осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса узкого ассортимента, включающего ограниченное число разновидностей товаров.
Строка 4.7 универмаги - магазины с совокупной площадью торговых залов от 3500 м2 в городском населенном пункте и от 650 м2 в сельском населенном пункте, в которых осуществляют продажу непродовольственных товаров универсального ассортимента.
Строка 4.8 прочие магазины - предприятия розничной торговли, реализующие узкий ассортимент непродовольственных товаров, в т.ч. одежда, обувь, галантерейные, парфюмерно-косметические и пр. ("Промтовары", "Все для дома", "Комиссионный магазин", "Секонд Хенд", "Сток", антикварные магазины и прочие). По этой строке также отражаются "Магазины-склады". В сельской местности по строке 4.8 учитываются также торговые центры, в которые преобразованы бывшие розничные рынки.
Строка 4.9 магазины-дискаунтеры - магазины типа супермаркет (универсам) эконом-класса с площадью торгового зала от 250 м2, в которых осуществляют продажу ограниченного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса по ценам ниже среднерыночных преимущественно по методу самообслуживания. Магазины-дискаунтеры также должны быть распределены по строкам 4.2 - 4.8.
В строке 4.10 указывается количество павильонов.
Торговый павильон - нестационарный торговый объект, представляющий собой отдельно стоящее строение (часть строения) или сооружение (часть сооружения) с замкнутым пространством, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест продавцов. Павильон может иметь помещения для хранения товарного запаса.
В строке 4.11 приводятся сведения о количестве палаток и киосков, включая находящиеся на территории торговых центров (моллов).
Торговая палатка - нестационарный торговый объект, представляющий собой оснащенную прилавком легковозводимую сборно-разборную конструкцию, образующую внутреннее пространство, не замкнутое со стороны прилавка, предназначенный для размещения одного или нескольких рабочих мест продавцов и товарного запаса на один день торговли.
Киоск - нестационарный торговый объект, представляющий собой сооружение без торгового зала с замкнутым пространством, внутри которого оборудовано одно рабочее место продавца и осуществляют хранение товарного запаса.
Данные о количестве передвижных палаток и киосков (по продаже кваса, кур-гриль, мороженого и т.п.), а также палаток и киосков, реализующих проездные билеты на все виды транспорта, в строке 4.11 не отражаются.
В строках 4.1.1, 4.2.1, 4.3.1, 4.4.1, 4.5.1, 4.6.1, 4.7.1, 4.8.1, 4.9.1, 4.10.1, 4.12.1 показывается площадь торгового зала (зала для обслуживания покупателей). В нее включается установочная площадь магазина (площадь торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей), площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. В площадь торгового зала магазина не включается площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений.
В строках 4.14 и 4.15 показывается количество столовых и закусочных. В строке 4.15 показывается количество столовых учебных заведений, промышленных предприятий, организаций социальной сферы (больниц, детских домов, домов-интернатов и т.п.) и других организаций. В случае, если организации социальной сферы организуют потребление продукции общественного питания, но при этом не имеют специально отведенных для этих целей помещений, то строки 4.15 - 4.15.2 не заполняются.
К столовой относится общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
К закусочным относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд или блюд из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей с возможной реализацией алкогольных напитков, покупных товаров, в т.ч. табачных изделий. К закусочным относятся также шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные (вареничные), чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные, рюмочные и др.
В строках 4.14.1 и 4.15.1 показывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.
В строке 4.16 показывается количество ресторанов, кафе и баров; в строке 4.16.1 - число мест в них.
К ресторанам относятся предприятия общественного питания, предоставляющие потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая фирменные блюда и изделия, алкогольных, прохладительных, горячих и других видов напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, покупных товаров, в т.ч. табачных изделий.
К кафе относятся предприятия по организации питания и досуга или без досуга с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующие фирменные, заказные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары, в т.ч. табачные изделия.
Баром является предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее алкогольные и/или безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, блюда, холодные и горячие закуски в ограниченном ассортименте, покупные товары, в т.ч. табачные изделия.
В строках 4.14.2, 4.15.2 и 4.16.2 показывается площадь зала обслуживания посетителей. В нее включается площадь помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания. Не учитываются площади открытых производственных участков для доготовки продукции, станций раздачи, раздаточных зон и т.п., недоступных для потребителей.
Информация о числе спортивных сооружений (строки 5 - 5.5.1) заполняется в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте".
В строке 5 учету подлежат спортивные сооружения независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, предназначенные для учебно-тренировочных занятий и физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, как действующие, так и находящиеся на реконструкции и капитальном ремонте, отдельно стоящие или входящие в состав комплексных сооружений, отвечающие правилам соревнований по видам спорта, имеющие паспорта или учетные карточки (плоскостные спортивные сооружения), зарегистрированные в установленном порядке. В число сооружений включаются также тиры и спортивные площадки, расположенные в парках отдыха, лыжные базы, если они зарегистрированы в установленном порядке.
Кроме того, необходимо учитывать спортивные залы (площадки) общеобразовательных школ, средних и высших учебных заведений.
Спортивные сооружения учитываются по месту их фактического расположения.
В строке 5.2 учитываются открытые комплексные сооружения, включающие спортивное ядро с трибунами. В состав спортивного ядра входят: основное игровое футбольное поле, окаймленное беговой дорожкой, и места для занятий легкой атлетикой. Тренировочные (запасные) поля стадиона учитываются в строке 5.3 "плоскостные спортивные сооружения".
В строке 5.3 учитываются площадки для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, теннис, ручной мяч, хоккейные площадки (коробки), площадки для физкультурно-оздоровительных занятий для населения, комплексные площадки для подвижных игр, поля для игры в футбол, регби, бейсбол, хоккей на траве, гольф, стрельбы из лука, а также спортивные ядра и тренировочные (запасные) футбольные поля стадионов.
В строке 5.4 учету подлежат крытые сооружения, оборудованные для определенного вида занятий или универсального назначения.
В строке 5.5 учитываются открытые и крытые ванны плавательных бассейнов, размером не менее 10 x 6 метров.
Информация о числе детско-юношеских спортивных школ и численности занимающихся в них (строки 6 и 7) заполняется в соответствии с формами федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" и N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте".
В строке 6 учитываются детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ и СДЮШОР) - юридические лица и их филиалы, являющиеся учреждениями дополнительного образования, находящиеся в ведении органов управления физической культурой и спортом и общеобразовательных организаций дополнительного образования детей, общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ (форма N 5-ФК, раздел 1: гр. 4 + гр. 5 по стр. 4), а также для инвалидов - ДЮСАШ и СДЮСАШ (форма N 3-АФК, стр. 5, 6 по графе 3, раздел 1).
В строке 7 учитываются занимающиеся в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ и СДЮШОР) и их филиалах, находящихся в ведении органов управления физической культурой и спортом и общеобразовательных организаций дополнительного образования детей, а также общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ (форма N 5-ФК, раздел II: стр. 113 + стр. 117 по гр. 5), и для инвалидов - ДЮСАШ и СДЮСАШ (форма N 3-АФК, стр. 51, 52 по графе 4, раздел IV). Учет занимающихся (включая инвалидов) ведется по журналам учета работы тренировочных групп.
Объекты по утилизации и обезвреживанию отходов
В строке 8 приводятся сведения о количестве юридических лиц (в том числе являющихся субъектами малого предпринимательства), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по утилизации и обезвреживанию бытовых и промышленных отходов.
Отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению.
Утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация).
Обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду.
В строке 9 показывается протяженность улиц, проспектов, переулков, проездов и т.п. как замощенных, так и незамощенных, а также протяжение мостов, путепроводов и виадуков, числящихся на конец отчетного года в пределах черты муниципального образования. Если проезжая часть улицы разделена бульваром или имеет разделительную полосу, то протяжение такой улицы необходимо считать по ее оси независимо от количества полос движения.
В строке 9.1 учитывается числящаяся на конец года в пределах черты муниципального образования общая протяженность улиц, набережных, переулков и других проездов, а также протяженность мостов, имеющих специальные установки уличного электрического освещения.
Протяженность освещенных улиц и мостов показывается по их оси независимо от того, освещены они с двух или с одной стороны. Протяжение освещаемых частей улиц, проездов, улиц-набережных не должно быть больше общего протяжения улиц, учтенного по строке 9.
В строке 10 отражается общая площадь жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, которая определяется как сумма площадей всех частей таких помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.
Строки 11 - 12 заполняются на основании информации органов местного самоуправления, которые формируют Программу переселения граждан из ветхого жилищного фонда.
В строке 13 отражается вывоз твердых коммунальных отходов всеми видами мусоровозов, бортовыми автомобилями и самосвалами.
В строке 14 отражается объем твердых коммунальных отходов, вывезенных на объекты, используемые для обработки (мусороперерабатывающие заводы и предприятия по предварительной подготовке отходов (сортировке, разборке, очистке)). Вывоз твердых коммунальных отходов на объекты, используемые для обезвреживания отходов (в том числе на мусоросжигательные предприятия (заводы)) и захоронения отходов, в этом показателе не отражается.
В строке 15 отражается вывоз жидких отходов ассенизационными машинами.
В строке 16 показывается протяженность уличных газовых сетей на конец отчетного года. Протяженность этих сетей устанавливается на основании инвентарных данных или по данным технического учета.
Уличными газовыми сетями (распределительными сетями) считаются газопроводы, проложенные по улицам, площадям, набережным и т.д. населенного пункта от газораспределительных станций (ГРС).
Протяжение уличной газовой сети учитывается в одиночном исчислении, т.е. в одну линию. Если по улице уложены трубы в две и более линий, то для определения протяженности газовой сети необходимо суммировать протяженности всех линий.
Пример. На одной улице длиной 450 м газовая сеть уложена в одну нитку, на другой улице длиной 300 м газовые сети уложены в две нитки. В этом случае общее одиночное протяжение газовой сети составит: 450 м + 300 м x 2 = 1050 м.
В протяжение уличной газовой сети не включается длина вводов, внутридворовых и внутриквартальных сетей.
В строке 17 показывается число негазифицированных населенных пунктов на конец отчетного года: городов, поселков городского типа и населенных пунктов сельской местности. Число негазифицированных населенных пунктов должно быть равно разности числа населенных пунктов по данным административно-территориального деления и числа газифицированных населенных пунктов. Населенный пункт не является газифицированным при использовании в домах сжиженного газа в баллонах.
В строке 18 показывается число источников теплоснабжения: ТЭЦ, районных, квартальных, групповых, местных и индивидуальных котельных, как самостоятельных, так и числящихся на балансе организаций на конец отчетного года, отпускающих теплоэнергию и горячую воду населению и бюджетофинансируемым организациям. К бюджетофинансируемым организациям относятся: учебные заведения (школы, интернаты, техникумы, училища, институты и т.п.); лечебные учреждения (больницы, поликлиники, амбулатории, медпункты, санатории и т.п.); спортивные учреждения (спортклубы, стадионы и т.п.); учреждения культуры (музеи, парки и т.п.); детские дошкольные учреждения (детские сады, ясли); детские дома, детские оздоровительные лагеря; дома для престарелых и инвалидов; коммунальные учреждения (гостиницы, дома и общежития для приезжих); студенческие общежития, воинские части, а также коммунальные и культурно-бытовые организации, учреждения (бани, прачечные, организации ритуального обслуживания и др.) и другие организации, финансируемые полностью или частично из бюджета любого уровня, которым услуги предоставляются на коммунально-бытовые нужды.
В строке 19 показывается суммарная протяженность всех водяных тепловых сетей (с учетом сетей горячего водоснабжения) и паровых сетей в двухтрубном исчислении на конец отчетного года. Протяженность тепловых сетей определяется по длине трассы с уложенными в ней двумя трубопроводами.
В строке 20 отражается одиночное протяжение уличной водопроводной сети (без летних водопроводов), предназначенной для отпуска воды населению и бюджетофинансируемым организациям, на конец отчетного года. Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и т.д.
В строке 21 отражается одиночное протяжение уличной канализационной сети, включая сборные и районные коллекторы (без главных коллекторов и присоединений) на конец года.
Уличной канализационной сетью считаются трубопроводы, уложенные вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и других проездов населенного пункта, включая протяжение сборных коллекторов, но без главных коллекторов. Сборными коллекторами, которые должны быть отражены в протяжении уличной сети, являются трубопроводы, подключенные непосредственно через систему труб к главным коллекторам. Присоединения к уличной сети для подключения объектов к канализации (домовые присоединения, дворовая сеть, а также внутриквартальные сети) в общее протяжение уличной канализационной сети не включаются.
По строкам 18 - 21 также учитываются арендованные мощности организациями.
По строкам 18 - 21 отражаются данные показателей, сопоставимые с данными соответствующих показателей по формам 1-ТЕП, 1-водопровод и 1-канализация.
Учреждения социального обслуживания населения
В строках 22 - 24.1 приводятся сведения по расположенным на территории муниципального образования учреждениям - юридическим лицам и их обособленным подразделениям, осуществляющим полустационарное и стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.
Включаются государственные учреждения (отделения) для граждан пожилого возраста и инвалидов, также учреждения, созданные предприятиями, производственными объединениями, акционерными обществами, благотворительными, общественными объединениями, религиозными и другими организациями (в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)").
Сведения о числе учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий всех типов в разделе не учитываются.
В строках 25 - 29 приводятся сведения об учреждениях социальной помощи для лиц пожилого возраста и инвалидов в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 6-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
В строке 25 учитывается общее число фактически действующих центров социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, являющихся собственностью субъектов Российской Федерации и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти этих субъектов Российской Федерации, а также являющихся собственностью муниципальных районов и городских округов, исполняющих переданные законом субъекта Российской Федерации государственные полномочия по социальному обслуживанию отдельных категорий населения. Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов может не иметь созданных при нем отделений, а следовательно, и мест в отделениях, но при этом может оказывать социальные услуги на дому. Общее число фактически действующих центров социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов должно соответствовать строке 54 формы N 6-собес.
В строках 25.1, 25.2 и 25.3 учитывается число фактически действующих отделений: временного проживания, дневного пребывания и прочих, созданных при центрах социального обслуживания. При этом, если отделение, созданное при центре социального обслуживания, обслуживает население на дому, то такое отделение следует учитывать в строке 26. Число фактически действующих отделений должно соответствовать строкам 55, 56 и 57 формы N 6-собес.
В строках 25.4, 25.5 и 25.6 учитывается число фактически созданных мест в действующих отделениях: временного проживания, дневного пребывания и прочих. Число фактически созданных мест должно соответствовать строкам 58, 59 и 60 формы N 6-собес.
В строках 25.7, 25.8 и 25.9 учитывается общая численность граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуженных за весь отчетный период действующими отделениями: временного проживания, дневного пребывания и прочими. Общая численность граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуженных действующими отделениями, должна соответствовать строкам 61, 62 и 63 формы N 6-собес.
В строке 26 учитывается общее число фактически действующих отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от того, где они созданы: в центрах социального обслуживания, при стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов или при исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих функции по социальной защите населения. Общее число фактически действующих отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов должно соответствовать строке 01б формы N 6-собес.
В строке 27 учитывается численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных за год отделениями социального обслуживания на дому бесплатно и на условиях частичной или полной платы. Ранее учитывалась численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых отделениями социального обслуживания на дому по состоянию на 1 января отчетного года. Численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных отделениями социального обслуживания на дому, должна соответствовать строке 02 формы N 6-собес.
В строке 28 учитываются все фактически действующие специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от того, где они созданы: в центрах социального обслуживания или при исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих функции по социальной защите населения. К специализированным относятся отделения социального обслуживания на дому, имеющие в штате медицинских сестер. Общее число фактически действующих специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов должно соответствовать строке 24 формы N 6-собес.
В строке 29 учитывается численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных за год специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому бесплатно и на условиях частичной или полной платы. Ранее учитывалась численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому по состоянию на 1 января отчетного года. Численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому, должна соответствовать строке 25 формы N 6-собес.
При этом, если вышеперечисленные учреждения (строки 25 - 29) расположены в одном муниципальном образовании, а обслуживают граждан, проживающих в других муниципальных образованиях, то численность таких обслуженных граждан учитывается по тому муниципальному образованию, в котором они проживают и получают социальное обслуживание на дому.
Общеобразовательные организации
К общеобразовательным организациям относятся образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования. В части образовательных программ дошкольного образования общеобразовательные организации раздел не заполняют.
В строках 30 и 30.1 приводятся данные по государственным, муниципальным и частным общеобразовательным организациям.
В строке 31 приводится численность обучающихся общеобразовательных организаций с учетом обособленных подразделений.
Учету подлежат самостоятельные общеобразовательные организации, а также обособленные подразделения государственной, муниципальной и частной форм собственности.
По общеобразовательным организациям, находящимся на капитальном ремонте, заполняется только строка 30 (строка 31 не заполняется), по обособленным подразделениям общеобразовательных организаций, находящихся на капитальном ремонте, заполняется только строка 30.1.
По строке 32 заполняются сведения о числе лечебно-профилактических организаций - юридических лицах и их обособленных структурных подразделениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, других министерств и ведомств, негосударственных лечебно-профилактических организаций, включая число микропредприятий, расположенных на территории муниципального образования, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности и оказывающих услуги по медицинской помощи населению. Сведения о числе немедицинских организаций, имеющих в своей структуре медицинские подразделения, а также по индивидуальным предпринимателям не включаются.
Показываются все лечебно-профилактические организации и их обособленные структурные подразделения: участковые больницы, районные больницы, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, фельдшерские пункты, здравпункты, филиалы, расположенные на территории муниципального образования. Если медицинская организация (юридическое лицо) зарегистрирована на территории отчитывающегося муниципального образования, но имеет подразделение, филиал в другом муниципальном образовании, тогда каждая медицинская организация будет учитываться по месту расположения того муниципального образования, на территории которого она расположена.
Структурные подразделения, отделения, кабинеты медицинской организации, находящиеся в одном и том же здании, не учитываются, поскольку учитывается сама медицинская организация.
Отнесение медицинской организации к лечебно-профилактической определяется согласно п. 1 (п. 1.1 - 1.18) и п. 2 (п. 2.1 в части центров медицинской профилактики и медицины катастроф при наличии лицензии на оказание медицинской помощи в амбулаторных или стационарных условиях) номенклатуры медицинских организаций, утвержденной приказом Минздрава России от 6 августа 2013 г. N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций". Передвижные подразделения (амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, фельдшерские пункты) не учитываются.
Санаторно-курортные организации в раздел "Организации здравоохранения" не включаются, так как они показываются в строке 45 раздела "Коллективные средства размещения".
Учету подлежат самостоятельные организации культуры (юридические лица), а также обособленные подразделения всех форм собственности.
В строках 33 - 40 информация в части числа организаций должна корреспондироваться с данными соответствующих форм федерального статистического наблюдения, т.е. быть больше либо равна им.
По персоналу организаций культуры приводится численность работников списочного состава на конец отчетного года без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера.
В списочную численность работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, а также работавшие собственники организаций, получавшие заработную плату в данной организации. В списочной численности учитываются как фактически работающие (в т.ч. принятые на работу с испытательным сроком; принятые для замещения отсутствующих работников ввиду болезни, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком), так и отсутствующие на работе по каким-либо причинам (находившиеся в ежегодных и дополнительных отпусках; в служебных командировках, если за ними сохраняется заработная плата в данной организации; не явившиеся на работу по болезни, в связи с выполнением государственных или общественных обязанностей; обучающиеся в образовательных организациях, аспирантурах, находящиеся в учебном отпуске с сохранением полностью или частично заработной платы и др.); принятые на работу на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю, а также принятые на половину ставки (оклада) в соответствии с трудовым договором или штатным расписанием. В списочной численности указанные работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы, включая нерабочие дни недели, обусловленные при приеме на работу.
В строке 33 показывается число организаций культурно-досугового типа (клубов, домов и дворцов культуры, домов творческих работников, ученых, молодежи, учителя, национальных культурных центров и других видов досуговых организаций) - юридические лица, в строке 33.1 - число обособленных подразделений.
В строке 33.2 показывается численность работников (в строке 33.3 - соответственно специалистов культурно-досуговой деятельности) организаций культурно-досугового типа, учтенных в строках 33 и 33.1.
В строке 34 приводятся данные об общедоступных, научных и специальных библиотеках - юридических лицах, в строке 34.1 - число обособленных подразделений.
В строке 34.2 показывается численность работников (в строке 34.3 - соответственно библиотечных работников) библиотек, учтенных в строках 34 и 34.1.
В строке 35 показывается число музеев (выставочных залов, галерей, действующих на правах музеев) - юридических лиц, в строке 35.1 - число обособленных подразделений.
В строке 35.2 показывается численность работников (в строке 35.3 - соответственно научных сотрудников и экскурсоводов) музеев, учтенных в строках 35 и 35.1.
В строке 40 показывается число детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств - юридических лиц, в строке 40.1 - число обособленных подразделений.
В строке 40.2 показывается численность работников (в строке 40.3 - соответственно преподавателей) детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств, учтенных в строках 40 и 40.1.
Организация охраны общественного порядка
В строке 41 показываются только органы охраны общественного порядка, которые финансируются за счет средств местных бюджетов.
В строке 42 показываются добровольные народные дружины, отделы казачьего войска и другие формирования, существующие на добровольной основе.
По строке 43 отражаются инвестиции в основной капитал, производимые за счет бюджета муниципального образования (в части новых и приобретенных по импорту основных средств): затраты на строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется в порядке, установленном для учета вложений во внеоборотные активы, на формирование рабочего, продуктивного и племенного стада, насаждение и выращивание многолетних культур, инвестиции в объекты интеллектуальной собственности: произведения науки, литературы и искусства, программное обеспечение и базы данных для ЭВМ, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, произведенные нематериальные поисковые затраты.
Данные приводятся без налога на добавленную стоимость.
Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, квартир в объектах жилого фонда, зданий и сооружений, числившихся ранее на балансе у других юридических лиц и у физических лиц (кроме приобретенных по импорту), объектов незавершенного строительства по этой строке не отражаются.
Затраты на строительные и проектно-изыскательские работы включаются в размере фактически выполненного объема (независимо от момента их оплаты) на основании документа (справки) о стоимости выполненных работ (затрат), подписанного заказчиком и организацией - исполнителем работ. В затраты на строительные работы также включается стоимость материалов заказчиков, используемых строительной организацией при производстве работ в отчетном периоде и не нашедших отражение в справке о стоимости выполненных работ, подписанной заказчиком и подрядчиком (исполнителем работ).
Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря отражаются в фактических ценах, учитывающих их приобретение (включая стоимость услуг посреднических организаций), транспортные и заготовительно-складские расходы, после их поступления на место назначения и оприходования заказчиком (получателем), в случае приобретения импортного оборудования - после момента смены собственника (по условиям контракта).
Если расчеты за выполненные работы (услуги) производились в иностранной валюте, то эти объемы пересчитываются в рубли по курсу, установленному Банком России на момент выполнения работ (услуг). Расходы на покупку машин, оборудования, других основных средств, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному на дату принятия грузовой таможенной декларации к таможенному оформлению, моменту перехода границы или после момента смены собственника (по условиям контракта).
В случаях, если по условиям договора лизинга лизинговое имущество учитывается на балансе лизингополучателя, то его стоимость включается лизингополучателем в инвестиции в основной капитал и отражается в строке 43.
В строке 44 отражается общая площадь жилых помещений во введенных жилых и нежилых зданиях, построенных в отчетном периоде на территории муниципального образования:
- организациями-застройщиками (юридическими лицами), независимо от их местонахождения, которым органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) были выданы и оформлены в установленном порядке "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на завершенные строительством жилые дома, а также на жилые помещения в составе нежилых зданий;
- населением за счет собственных и привлеченных средств.
В строке 44.1 из строки 44 выделяется общая площадь завершенных индивидуальных жилых домов, построенных населением за счет собственных и привлеченных средств.
В строках 44 и 44.1 учитывается общая площадь жилых помещений во введенных жилых домах за счет строительства и прирост площадей за счет реконструкции. Сведения о жилых домах, в которых были выполнены работы по капитальному ремонту, по строкам 44 и 44.1 не отражаются.
Общая площадь введенных жилых домов определяется как сумма площадей всех частей жилых помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, площадей лоджий, балконов, веранд, террас, подсчитываемых с соответствующими понижающими коэффициентами, а также жилых и вспомогательных помещений в индивидуальных жилых домах. К помещениям вспомогательного использования относятся кухни, передние, холлы, внутриквартирные коридоры, ванные или душевые, кладовые или хозяйственные встроенные шкафы. В домах-интернатах для престарелых и инвалидов, ветеранов, специальных домах для одиноких престарелых, детских домах к подсобным помещениям относятся столовые, буфеты, клубы, читальни, спортивные залы, приемные пункты бытового обслуживания и медицинского обслуживания.
В общую площадь введенных жилых домов не входит площадь вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, лифтовых холлов, общих коридоров, а также площадь в жилых домах, предназначенная для встроенно-пристроенных помещений.
Коллективные средства размещения
В данном разделе заполняются сведения по всем расположенным на территории муниципального образования коллективным средствам размещения - юридическим лицам, гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателям), предоставляющим услуги гостиниц и аналогичных им коллективных средств размещения (гостиницы, меблированные комнаты, мотели, пансионаты, хостелы) и специализированных коллективных средств размещения (санатории, курортные отели, санатории-профилактории, дома отдыха, базы отдыха, кемпинги, туристские базы, дебаркадеры).
В строке 45 показывается общее число действующих по состоянию на 31 декабря отчетного года на территории муниципального образования коллективных средств размещения.
В строке 45.1 показывается число мест в коллективных средствах размещения. По гостиницам и аналогичным им коллективным средствам размещения показывается число мест, числящихся по инвентарным данным на конец отчетного года. По специализированным коллективным средствам размещения показывается число мест/коек по состоянию на месяц (день) их максимального развертывания.
В строке 46 показывается число сельских населенных пунктов, обслуживаемых почтовой связью (отделениями почтовой связи или их структурными подразделениями, находящимися на территории населенного пункта, передвижными отделениями связи, внештатными работниками почтовой связи, почтальонами).
В строке 47 указывается число сельских населенных пунктов, имеющих телефонную связь на базе проводных технологий (фиксированная телефонная связь (телефон, таксофон)).
Контроль строк формы федерального статистического
наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры
муниципального образования"
Гр. 4 > гр. 5 (для всех строк)
Строка 1 гр. 4 > 0
Строка 1 гр. 5 0 (тип муниципального образования 13)
Строка 2 = сумме строк 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13
Если строка 2.9 0, то строка 2.9.1 0 и наоборот
Если строка 2.10 0, то строка 2.10.1 0 и наоборот
Строка 3 = сумме строк 3.1 - 3.10
Объекты розничной торговли и общественного питания
Строка 4.1 = сумме строк 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8
Если строка 4.1 0, то строка 4.1.1 0
Строка 4.1.1 = сумме строк 4.2.1, 4.3.1, 4.4.1, 4.5.1, 4.6.1, 4.7.1, 4.8.1
Строка 5 сумме строк 5.2, 5.3, 5.4, 5.5
Строка 5.1 сумме строк 5.2.1, 5.3.1, 5.4.1, 5.5.1
Если строки 6 0 и 6.1 0, то строка 7 0
Объекты по утилизации и обезвреживанию отходов
Учреждения социального обслуживания населения
Если строка 22 0, то строка 22.1 0
Если строка 22 0, то строка 23 0
Если строка 24 0, то строка 24.1 0
Если строка 25.1 0, то строки 25.4 0, 25.7 0
Если строка 25.2 0, то строки 25.5 0, 25.8 0
Если строка 25.3 0, то строки 25.6 0, 25.9 0
Если строка 26 0, то строка 27 0
Если строка 28 0, то строка 29 0
Общеобразовательные организации
Если строки 30 0 и 30.1 0, то строка 31 0 (кроме организаций на капитальном ремонте)
Если строки 33 и 33.1 0, то строка 33.2 0
Если строки 34 и 34.1 0, то строка 34.2 0
Если строки 35 и 35.1 0, то строка 35.2 0
Если строка 36 0, то строка 36.1 0
Если строка 37 0, то строка 37.1 0
Если строка 38 0, то строка 38.1 0
Если строка 39 0, то строка 39.1 0
Если строки 40 и 40.1 0, то строка 40.2 0
Организации охраны общественного порядка
Если строка 41 0, то строка 41.1 0 и наоборот
Если строка 42 0, то строка 42.1 0 и наоборот
Коллективные средства размещения
Если строка 45 > 0, то строка 45.1 > 0 и наоборот
Вместе с тем, как указывалось выше, официальная статистическая информация по форме федерального статистического наблюдения N 1-МО формируется в более поздние сроки, чем по форме N 1-КСР, поэтому в расчет приходится брать данные формы N 1-МО не за отчетный год, а за предыдущий. Для приведения их в соответствие с данными за отчетный год они должны быть дополнены данными о начавших свою деятельность в отчетном году КСР, сведения о которых в отчет по форме N 1-МО за предыдущий год не попали.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления