Приказ Росстандарта от 27.03.2025 N 620 "Об утверждении Положения об Управлении цифрового развития, проектной деятельности и документационного обеспечения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
от 27 марта 2025 г. N 620
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
В соответствии с пунктом 9.3 Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии", а также в связи с изменением структуры и штатного расписания центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологи приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении цифрового развития, проектной деятельности и документационного обеспечения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 марта 2021 г. N 342 "Об утверждении Положения об Управлении цифрового развития технического регулирования Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии";
приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июля 2021 г. N 1180 "О внесении изменений в некоторые акты Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по вопросу координации деятельности Общественного совета при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии";
приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 августа 2022 г. N 2010 "О внесении изменений в Положение об Управлении цифрового развития технического регулирования Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, приказом Федерального агентства по техническому и метрологии от 15 марта 2021 г. N 342".
А.П.ШАЛАЕВ
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 27 марта 2025 г. N 620
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
1. Управление цифрового развития, проектной деятельности и документационного обеспечения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство) и обеспечивает его деятельность по вопросам, относящимся к его ведению. Сокращенное наименование Управления - УЦРПДиДО.
Определения, используемые в рамках настоящего Положения:
цифровая трансформация Федерального агентства - процесс интеграции информационных технологий во все аспекты деятельности Федерального агентства, сопровождающийся качественным изменением принципов и процессов оказания государственных услуг, предоставляемых Федеральным агентством в электронном виде, и исполнения государственных функций в целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, снижения издержек бизнеса при взаимодействии с государством, а также издержек непосредственно государственного управления за счет использования данных;
программа цифровой трансформации Федерального агентства - комплекс взаимосвязанных мероприятий, в совокупности направленных на реализацию всех этапов цифровой трансформации Федерального агентства;
проект цифровой трансформации - мероприятие из состава программы цифровой трансформации Федерального агентства.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России), Федерального агентства и иных федеральных органов исполнительной власти, настоящим Положением, поручениями руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Руководитель Федерального агентства) и его заместителей.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Минпромторга России, а также в пределах своей компетенции с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, межрегиональными территориальными управлениями Федерального агентства и подведомственными Федеральному агентству организациями (далее - МТУ, подведомственные организации Федерального агентства).
4. Деятельность Управления направлена на повышение удовлетворенности граждан и бизнеса государственными услугами, сервисами, в том числе предоставляемыми в электронном виде, снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством и снижение издержек государственного управления, отраслей экономики и социальной сферы.
5. Основными задачами Управления являются:
1) разработка, согласование и внесение изменений в ведомственную программу цифровой трансформации и обеспечение реализации проектов цифровой трансформации;
2) обеспечение оптимизации процессов деятельности Федерального агентства для реализации задач цифровой трансформации;
3) планирование, организация и координация работ по обеспечению информационной безопасности и контроль за ее состоянием, а также выявление угроз безопасности информации и уязвимостей информационных систем, программного обеспечения и программно-аппаратных средств;
4) обеспечение доступности государственных данных для предоставления государственных услуг в электронном виде физическим лицам и организациям, принятия решений на основе данных;
5) организация работ по формированию, доработке и реализации государственных программ Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", "Доступная среда", "Космическая деятельность России", "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" в сфере, относящейся к деятельности Федерального агентства;
6) организация подготовки перечня основных задач Федерального агентства на текущий период и формирование ежегодного Плана работы Федерального агентства по реализации основных задач, утвержденных на заседании коллегии Федерального агентства;
7) обеспечение реализации принципов открытости в деятельности Федерального агентства и предоставление доступа к информации о деятельности Федерального агентства, опубликованной на официальном сайте Федерального агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) организация формирования и ведения государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также осуществление иных полномочий Федерального агентства, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии";
9) организация несекретного делопроизводства с применением системы электронного документооборота Федерального агентства и ведение архива Федерального агентства.
6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами в пределах своей компетенции в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в области разработки, согласования и внесения изменений в ведомственную программу цифровой трансформации и обеспечения реализации проектов цифровой трансформации:
1) координирует формирование технической политики Федерального агентства на основе единой технической политики;
2) разрабатывает, координирует и контролирует реализацию программы цифровой трансформации Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства;
3) участвует в согласовании и координирует выполнение иных документов стратегического планирования и управления проектами по цифровой трансформации в установленной сфере деятельности (включая национальные проекты) Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства;
4) участвует в согласовании стратегических документов Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства в части соответствия их приоритетам цифровой трансформации;
5) координирует деятельность иных самостоятельных структурных подразделений Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства в части проектов цифровой трансформации, координирует их взаимодействие по вопросам реализации стратегии цифровой трансформации и управления изменениями, обеспечивает интеграцию инициатив и организацию инициирования проектов в сфере цифровой трансформации;
6) участвует в формировании и согласовании показателей эффективности и результативности цифровой трансформации Федерального агентства, в том числе структурных подразделений Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства;
7) осуществляет координацию подготовки правовых актов, относящихся к сфере цифровой трансформации, участвует в подготовке предложений о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) локальных нормативных актов Федерального агентства, относящихся к сфере цифровой трансформации, осуществляет координацию подготовки правовых актов, относящихся к сфере цифровой трансформации;
8) участвует в планировании и обосновании проектов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий цифровой трансформации Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства;
9) координирует разработку с учетом программы цифровой трансформации Федерального агентства предложений по цифровой трансформации на общегосударственном уровне в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (в случае участия Федерального агентства в данной программе), федеральных проектов, входящих в ее состав, а также иных национальных и федеральных программ и проектов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
10) осуществляет подготовку подходов к формированию государственных информационных ресурсов и обеспечению доступа к ним; предложений по формированию единого информационного пространства Федерального агентства;
11) осуществляет подготовку предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по мероприятиям национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (в случае участия Федерального агентства в данной программе), федеральных проектов, входящих в ее состав, государственных программ Российской Федерации в пределах компетенции;
12) координирует службу технического заказчика по управлению проектами цифровой трансформации;
в области обеспечения оптимизации процессов деятельности Федерального агентства для реализации задач цифровой трансформации:
13) координирует изменение внутренних процессов Федерального агентства, связанных с цифровой трансформацией;
14) внедряет методы проектирования, построения и управления организацией на основе архитектурного подхода;
15) внедряет методы и инструменты продуктового подхода при разработке Федеральным агентством новых продуктов и услуг, в том числе государственных услуг, предоставляемых в электронном виде физическим лицам и организациям;
16) внедряет методы и инструменты процессного и проектного управления;
17) участвует в разработке единых ценностных ориентиров государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального агентства и МТУ, что может способствовать повышению эффективности цифровой трансформации Федерального агентства;
в области создания, развития и обеспечения надежности и эффективности функционирования информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры, обеспечения выполнения требований по защите информации при создании и функционировании информационных систем и информационно телекоммуникационной инфраструктуры:
18) обеспечивает управление архитектурой информационных систем с учетом современных стандартов;
19) разрабатывает рекомендации по унификации технологических, функциональных требований к информационным системам, операторами которых является Федеральное агентство, МТУ и подведомственные организации Федерального агентства, принимая во внимание централизацию и унификацию подходов к управлению информационными системами Федерального агентства, МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства, координирует развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Федерального агентства, МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства;
20) согласовывает техническую документацию с учетом стандартов и нормативных документов, регулирующих жизненный цикл информационных систем;
21) подготавливает предложения по развитию инфраструктуры центров обработки данных (включая серверную, сетевую, программную инфраструктуру и инфраструктуру хранения данных) с учетом используемых и (или) проектируемых архитектурных подходов, с преимущественным использованием облачных решений по моделям "инфраструктура как сервис", "платформа как сервис", "ПО как сервис";
22) координирует разработку и реализацию комплекса мер для поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение, оборудование и единую среду разработки;
23) координирует разработку и реализацию комплекса мер по повышению надежности и обеспечению непрерывности оказания услуг, предоставляемых Федеральным агентством, МТУ и подведомственными организациями Федерального агентства, в электронном виде, за счет поэтапного перехода на типовые облачные решения, сервисную модель потребления ресурсов хранения данных и инфраструктуры с учетом методов и инструментов обеспечения безопасности данных;
24) оказывает содействие в реализации полномочий оператора федеральных государственных информационных систем в установленной сфере деятельности;
25) осуществляет взаимодействие с ФКУ "Центр поддержки" в целях обеспечения бесперебойного функционирования программно-аппаратных комплексов и средств оргтехники центрального аппарата Федерального агентства;
26) предоставляет доступ к информации о деятельности Федерального агентства, опубликованной на официальном сайте Федерального агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в области обеспечения доступности государственных данных для предоставления государственных услуг в электронном виде физическим лицам и организациям, принятия решений на основе данных:
27) формирует отраслевые стандарты обмена информацией, обеспечивает формирование модели государственных данных в сфере деятельности;
28) осуществляет координацию сбора государственных данных в сфере деятельности Федерального агентства, МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства, обеспечивает хранение, обработку и анализ данных;
29) координирует внедрение инструментов принятия решений на основе данных, включая комплекс мер для обеспечения качества обработки, верификации данных, необходимых для реализации полномочий Федерального агентства;
в области организации работ по формированию, доработке и реализации государственных программ Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", "Доступная среда", "Космическая деятельность России", "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" в сфере, относящейся к деятельности Федерального агентства:
30) координирует подготовку предложений структурных подразделений Федерального агентства по разработке, внесению изменений и реализации государственных программ Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", "Доступная среда", "Космическая деятельность России", "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" в сфере, относящейся к деятельности Федерального агентства;
31) осуществляет мониторинг реализации и координирует предоставление отчетных данные по государственным программам;
в области планирования, организации и координации работ по обеспечению информационной безопасности и контроля за ее состоянием, а также выявления угроз безопасности информации и уязвимостей информационных систем, программного обеспечения и программно-аппаратных средств:
32) обеспечивает подготовку предложений и материалов для рассмотрения в области обеспечения надежности и эффективности функционирования и безопасности информационных систем, производственных процессов и информационно-технологической инфраструктуры в Федеральном агентстве;
33) осуществляет разработку предложений по совершенствованию организационно-распорядительных документов по обеспечению информационной безопасности в органе (организации) и представление их руководителю органа (организации);
34) выявляет и проводит анализ угроз безопасности информации в отношении органа (организации), уязвимостей информационных систем, программного обеспечения программно-аппаратных средств и принимает меры по их устранению;
35) обеспечивает в соответствии с требованиями по информационной безопасности, в том числе с целью исключения (невозможности реализации) негативных последствий, разработку и реализацию организационных мер и применение средств обеспечения информационной безопасности;
36) обеспечивает обнаружение, предупреждение и ликвидацию последствий компьютерных атак, и реагирование на компьютерные инциденты;
37) осуществляет представление в Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам информации о выявленных компьютерных инцидентах;
38) исполняет указания, данные Федеральной службой безопасности Российской Федерации и ее территориальными органами, Федеральной службой по техническому и экспортному контролю по результатам мониторинга защищенности информационных ресурсов, принадлежащих органу (организации) либо используемых органом (организацией), доступ к которым обеспечивается посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
39) проводит анализ и контроль за состоянием защищенности систем и сетей и разрабатывает предложения по модернизации (трансформации) основных процессов органа (организации) в целях обеспечения информационной безопасности в органе (организации);
40) осуществляет подготовку отчетов о состоянии работ по обеспечению информационной безопасности в органе (организации);
41) осуществляет организацию развития навыков безопасного поведения в органе (организации), в том числе проведение занятий с руководящим составом и специалистами органа (организации) по вопросам обеспечения информационной безопасности;
42) выполняет иные функции, исходя из поставленных руководством органа (организации) целей и задач в рамках обеспечения информационной безопасности в органе (организации), подведомственных органах (организациях);
в области внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Федерального агентства:
43) осуществляет функции уполномоченного структурного подразделения Федерального агентства по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности;
в области организации несекретного делопроизводства с применением системы электронного документооборота Федерального агентства и ведения архива Федерального агентства:
44) организует в центральном аппарате Федерального агентства единую систему делопроизводства и составление сводной номенклатуры дел Федерального агентства, проводит обобщение и анализ сведений по документообороту, разрабатывает инструкции и методические материалы по рационализации способов и приемов работы с документами;
45) осуществляет контроль исполнения документов, поступающих в Федеральное агентство, включающий в себя:
- подготовку проектов резолюций по исполнению документов;
- постановку поручений на контроль;
- подготовку аналитической информации о ходе исполнения контрольных поручений, нарушениях сроков их исполнения;
- еженедельное информирование руководства Федерального агентства о состоянии исполнения контрольных документов;
- снятие исполненных документов с контроля;
- обеспечивает прием, первичную обработку, учет и регистрацию в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) поступившей в Федеральное агентство средствами почтовой, фельдъегерской, курьерской, факсимильной связи, электронной почты и по системе межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО) корреспонденции (кроме секретной), в том числе по обращениям граждан;
46) осуществляет прием, учет, проверку на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в Федеральном агентстве, на наличие усиленной квалифицированной электронной подписи и регистрацию исходящей корреспонденции, в том числе по обращениям граждан, а также регистрацию, копирование (для служебного пользования) и рассылку организационно-распорядительной документации Федерального агентства (приказы, протоколы, поручения руководителя Федерального агентства);
47) осуществляет прием, проверку, подготовку к отправке и отправку через фельдъегерскую службу или почтовое отделение связи в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи исходящей корреспонденции в органы государственной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, предприятия и гражданам;
48) обеспечивает учет, хранение и выдачу в структурные подразделения Федерального агентства номерных гербовых бланков Федерального агентства, при наличии оригиналов документов заверяет их копии, в том числе копии документов, подлинники и визовые экземпляры которых находятся на архивном хранении, а также осуществляет справочно-информационные работы по входящим и исходящим документам Федерального агентства с использованием СЭДО;
49) проводит организационно-методическую работу по формированию структурными подразделениями Федерального агентства дел, подлежащих архивному хранению, обеспечивает отбор, комплектование, сохранность и использование законченных делопроизводством дел, образующихся в результате деятельности Федерального агентства;
50) организует работу центральной экспертной комиссии Федерального агентства по определению ценности и состоянии документального фонда Федерального агентства, актированию и уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
51) осуществляет архивно-справочную работу по документам Федерального агентства по обращениям граждан;
52) организует личный прием граждан, а также участвует в подготовке и проведении ежегодного Всероссийского дня приема граждан;
53) принимает участие в подготовке предложений по развитию СЭДО, а также внедрении нормативных и методических документов, обеспечивающих единый порядок делопроизводства и документооборота в центральном аппарате Федерального агентства, и координирует деятельность структурных подразделений Федерального агентства в части касающейся;
в области организации подготовки заседаний Общественного совета при Федеральном агентстве на текущий период:
54) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
7. Управление в целях осуществления своих функций вправе:
1) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций и иных организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
2) в пределах своей компетенции запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Федерального агентства, МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства справочные и информационные материалы и документы, необходимые для реализации возложенных на Управление задач и функций;
3) вносить на рассмотрение руководству Федерального агентства предложения по вопросам деятельности Управления;
4) запрашивать и получать от структурных подразделений Федерального агентства необходимые стратегические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по всем вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5) участвовать в работе конкурсных, аукционных и приемочных комиссий, привлекать научные, экспертные организации к работе комиссий в установленном порядке;
6) организовывать работу по сопровождению заключенных государственных контрактов;
7) привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Федерального агентства работников соответствующих структурных подразделений, а также с согласия руководителей МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов и для разработки и реализации мероприятий, проводимых Управлением в пределах своей компетенции;
8) проводить в пределах своей компетенции совещания, конференции, семинары и иные мероприятия с участием представителей структурных подразделений Федерального агентства, МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства и иных организаций с согласия их руководителей;
9) вести переписку с органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
10) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
11) принимать участие в установленном порядке в работе конференций, совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий (в том числе международных) по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
12) подготавливать предложения руководству Федерального агентства о создании рабочих групп, в том числе межведомственных, и (или) участвовать в установленном порядке в работе этих групп;
13) пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами Федерального агентства и иных органов государственной власти, информацией, имеющейся у органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций;
14) готовить предложения о привлечении к проведению работ по обеспечению информационной безопасности организаций, имеющих лицензии на соответствующий вид деятельности;
15) постоянно повышать профессиональные компетенции, знания и навыки работников в области обеспечения информационной безопасности;
16) участвовать в работе комиссий органа (организации) при рассмотрении вопросов обеспечения информационной безопасности;
17) вносить предложения руководству органа (организации) о приостановлении работ в случае обнаружения факта нарушения информационной безопасности.
V. Организация деятельности Управления
8. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемым от должности руководителем Федерального агентства в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Федерального агентства в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
9. Структура и штатное расписание Управления утверждается руководителем Федерального агентства. Государственные гражданские служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального агентства в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Структура Управления включает следующие отделы:
отдел координации и реализации ИТ-проектов;
отдел аналитического сопровождения цифровой трансформации;
отдел документационного обеспечения.
1) распределяет должностные обязанности работников Управления и распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение;
2) обеспечивает разработку и утверждает положения об отделах Управления;
3) принимает участие в разработке проектов должностных регламентов работников Управления;
4) вносит в установленном порядке предложения руководителю Федерального агентства об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления;
5) вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда государственных гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий;
6) вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, ведомственными наградами Минпромторга России, а также наградами Федерального агентства, а также предложения о представлении государственных гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов;
7) вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации государственных гражданских служащих Управления;
8) организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минпромторга России, руководства Федерального агентства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
9) принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Федерального агентства, а также в совещаниях, проводимых руководством Федерального агентства, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления;
10) подписывает документы, направляемые от имени Управления, в структурные подразделения Федерального агентства, иные федеральные органы исполнительной власти, МТУ, подведомственные организации Федерального агентства, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также предприятия, учреждения и иные организации, в том числе общественные;
11) контролирует исполнение государственными гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов и указаний руководства Федерального агентства, дает указания, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение;
12) рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и документы Управления;
13) утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
14) организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение государственными гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;
15) лично осуществляет в установленном порядке прием граждан;
16) представляет руководству Федерального агентства предложения о включении работников Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки;
17) организует разработку проектов правовых и нормативных правовых актов Федерального агентства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, приказами Федерального агентства, поручениями руководства Федерального агентства, своим должностным регламентом.
11. Начальник Управления имеет право:
1) по вопросам, входящим в компетенцию Управления, проводить совещания, давать указания МТУ, подведомственные организации Федерального агентства, вести в установленном порядке самостоятельную переписку;
2) привлекать по согласованию с руководством Федерального агентства специалистов других структурных подразделений Федерального агентства, министерств (ведомств), предприятий, научно-технических обществ, ассоциаций и других организаций для решения отдельных задач, возложенных на Управление;
3) выносить на рассмотрение руководства Федерального агентства вопросы, касающиеся направлений деятельности Управления и его взаимодействия с другими структурными подразделениями Федерального агентства;
4) представлять Федеральное агентство в Минпромторге России, государственных и общественных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) получать в установленном порядке от других структурных подразделений Федерального агентства, МТУ, предприятий и учреждений, а также от подведомственных организаций подведомственные организации Федерального агентства документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций, а также материалы к заседаниям коллегии, научно-технического и других советов и совещательных органов, образуемых Федеральным агентством, а также к совещаниям у руководства Федерального агентства, к заседаниям и совещаниям, проводимым Минпромторгом России и федеральными органами законодательной и исполнительной власти с участием Федерального агентства;
6) созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, привлекать для участия в них специалистов структурных подразделений Федерального агентства, МТУ, подведомственных организаций Федерального агентства;
7) осуществлять в установленном порядке переписку по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) вносить предложения по структуре и штатному расписанию Управления.
12. Начальник Управления непосредственно подчиняется руководителю Федерального агентства, а в части, касающейся сферы ведения Управления, - заместителю руководителя Федерального агентства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Федерального агентства.
13. Заместитель начальника Управления:
1) в соответствии с распределением обязанностей обеспечивает выполнение задач, возложенных на Управление настоящим Положением, руководит порученными им участками работ, координирует деятельность отделов Управления, выполняет другие функции, делегированные им начальником Управления;
2) в период отсутствия начальника Управления его заместитель руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение возложенных на Управление задач, несет ответственность за деятельность Управления в этот период.
14. Профессиональная служебная деятельность государственных гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
15. Документы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, подписываются начальником Управления или по его поручению заместителем начальника Управления.
16. Управление может иметь печати, штампы и бланки со своим названием установленного образца.
17. Ответственность Управления за надлежащее выполнение работ, входящих в его компетенцию, возлагается на начальника Управления и его заместителя в соответствии с распределением обязанностей в Управлении.
Начальник Управления несет персональную ответственность за:
1) несвоевременное или некачественное выполнение работ, возложенных на Управление приказами или поручениями руководства Федерального агентства;
2) подбор и расстановку кадров в Управлении;
3) состояние служебной дисциплины в Управлении.
Ответственность заместителя начальника Управления и других работников Управления устанавливается должностными регламентами.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления