Законодательство РФ

Приказ Минтруда России от 29.07.2016 N 398н Об утверждении Порядка и условий проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также регламента работы и состава конкурсной комиссии

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2016 г. N 398н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА

ПО ОТРАБОТКЕ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ

РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ

И СОСТАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 49, ст. 6987; 2016, N 18, ст. 2625; N 24, ст. 3525) приказываю:

Утвердить:

Порядок и условия проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению N 1;

регламент конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению N 2;

состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению N 3.

Министр

М.А.ТОПИЛИН




Приложение N 1

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 29 июля 2016 г. N 398н

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА

ПО ОТРАБОТКЕ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ

РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

1. Настоящие Порядок и условия устанавливают правила проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее соответственно - Пилотный проект, конкурсный отбор, Порядок и условия).

2. Участниками конкурсного отбора являются субъекты Российской Федерации.

3. Для участия в конкурсном отборе высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство) следующие документы:

а) заявку для участия в конкурсном отборе по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящим Порядку и условиям;

б) проект программы субъекта Российской Федерации, разработанной в соответствии с техническим заданием пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утверждаемым Министерством.

4. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 30 календарных дней до начала приема документов для участия в конкурсном отборе, указанных в пункте 3 настоящих Порядка и условий (далее - документы для участия в конкурсном отборе), и включает:

а) сроки приема документов для участия в конкурсном отборе;

б) время и место приема документов для участия в конкурсном отборе, почтовый адрес для направления документов для участия в конкурсном отборе;

в) контактные телефоны для получения консультаций по вопросам оформления и подачи документов для участия в конкурсном отборе.

5. Срок приема документов для участия в конкурсном отборе составляет 20 календарных дней с даты начала приема.

6. Субъект Российской Федерации вправе подать только один пакет документов для участия в конкурсном отборе.

7. Документы для участия в конкурсном отборе, содержащие сведения о персональных данных, представляются с письменным согласием на их обработку субъекта персональных данных.

8. Документы для участия в конкурсном отборе представляются одновременно на бумажном и электронном носителях (в виде носителей на оптической основе).

Документы для участия в конкурсном отборе, представленные на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок (томов) и пронумерованы.

К папке (тому) должен прилагаться перечень документов с указанием нумерации листов, на которых расположены соответствующие документы.

При предоставлении документов для участия в конкурсном отборе в нескольких папках (томах) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

Документы для участия в конкурсном отборе, представленные на электронном носителе, должны быть записаны способом, исключающим возможность изменения и перезаписи сохраненной на нем информации.

9. Внесение изменений в документы для участия в конкурсном отборе не допускается. В случае несоответствия данных в документах для участия в конкурсном отборе, представленных на бумажном и электронном носителях, рассматриваются документы для участия в конкурсном отборе, представленные на бумажном носителе.

10. Документы для участия в конкурсном отборе представляются в Министерство непосредственно или посредством почтовой связи.

11. Документы для участия в конкурсном отборе, поступившие в Министерство до окончания срока их приема, регистрируются и передаются в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее - Конкурсная комиссия).

Документы для участия в конкурсном отборе могут быть отозваны до окончания срока их приема путем направления в Министерство соответствующего обращения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Отозванные документы для участия в конкурсном отборе Конкурсной комиссией не рассматриваются.

Прием документов для участия в конкурсном отборе прекращается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора.

12. В течение срока приема документов для участия в конкурсном отборе Министерство организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки документов для участия в конкурсном отборе.

Министерство направляет ответы на письменные обращения по вопросам подготовки документов для участия в конкурсном отборе в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления таких обращений.

Тексты обращений по вопросам подготовки документов для участия в конкурсном отборе и ответы на них размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13. Расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов для участия в конкурсном отборе, осуществляются за счет средств субъекта Российской Федерации.

14. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе проверяет поданные участниками конкурсного отбора документы для участия в конкурсном отборе на соответствие требованиям, установленным настоящими Порядком и условиями.

Результаты проведенной работы оформляются протоколом Конкурсной комиссии, в котором указывается список участников конкурсного отбора, документы для участия в конкурсном отборе которых подлежат дальнейшему рассмотрению.

15. Субъект Российской Федерации не допускается к участию в конкурсном отборе (не является участником конкурсного отбора) в следующих случаях:

а) представленные документы для участия в конкурсном отборе не соответствуют требованиям, установленным настоящими Порядком и условиями;

б) документы для участия в конкурсном отборе поступили в Министерство после окончания установленного срока их приема.

16. Документы для участия в конкурсном отборе, представленные участниками конкурсного отбора, оцениваются Конкурсной комиссией по 100-балльной шкале в соответствии с критериями и коэффициентами их значимости, предусмотренными приложением N 2 к настоящим Порядку и условиям, в срок не позднее 30 рабочих дней после окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе.

Рейтинг документов для участия в конкурсном отборе рассчитывается Конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия.

17. Победителями конкурсного отбора признаются два субъекта Российской Федерации, которым присвоено наибольшее количество баллов.

Решение Конкурсной комиссии о рейтинге документов для участия в конкурсном отборе со списком субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.

18. Протокол заседания Конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после его подписания.




Приложение N 1

к Порядку и условиям проведения

конкурсного отбора субъектов

Российской Федерации для участия

в реализации пилотного проекта

по отработке подходов к формированию

системы комплексной реабилитации и

абилитации инвалидов, в том числе

детей-инвалидов, утвержденным

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 29 июля 2016 г. N 398н

Рекомендуемая форма

                                  Заявка
            на участие в конкурсном отборе субъектов Российской
           Федерации для участия в реализации пилотного проекта
         по отработке подходов к формированию системы комплексной
             реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе
                              детей-инвалидов

      _______________________________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)

Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Почтовый адрес

Телефон

Исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный представлять субъект Российской Федерации на конкурсном отборе

Наименование органа

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

Проект программы субъекта Российской Федерации, разработанной в соответствии с техническим заданием пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утверждаемым Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Наименование проекта программы субъекта Российской Федерации

Цель проекта программы субъекта Российской Федерации

Задачи проекта программы субъекта Российской Федерации

Базовые мероприятия проекта программы субъекта Российской Федерации

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта программы субъекта Российской Федерации, рублей

Планируемый объем бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, предусмотренных проектом программы субъекта Российской Федерации, рублей

Запрашиваемый (максимальный) размер субсидии из федерального бюджета на софинансирование мероприятий, предусмотренных проектом программы субъекта Российской Федерации, рублей <1>

Значения показателей результативности предоставления субсидий из федерального бюджета, которые планируется достичь в период реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее - показатели)

Приоритетные показатели:

доля инвалидов, получивших мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые), (%)

доля инвалидов, получивших мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети), (%)

Иные показатели, разработанные субъектом Российской Федерации для решения задач программы субъекта Российской Федерации:

Информация о деятельности субъекта Российской Федерации

Количество организаций, реализующих мероприятия по реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в субъекте Российской Федерации

Участие субъекта Российской Федерации в иных пилотных проектах в социальной сфере (с указанием наименования пилотного проекта)

Участие субъекта Российской Федерации в пилотном проекте Министерства здравоохранения Российской Федерации "Развитие системы медицинской реабилитации в Российской Федерации"

Наличие в субъекте Российской Федерации действующих региональных программ по развитию реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утвержденных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации

Наличие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, соглашений о межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, труда и занятости населения

Наличие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации об организации медицинской реабилитации в соответствии с Порядком организации медицинской реабилитации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 1705н <2>

Наличие в субъекте Российской Федерации действующих региональных программ по развитию инклюзивного образования, утвержденных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации

Наличие в субъекте Российской Федерации электронной базы данных, содержащей сведения о лицах, признанных инвалидами

Наличие в субъекте Российской Федерации электронных, информационных сервисов, позволяющих организовать электронное межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, труда и занятости населения и осуществить сбор, обработку информации о лицах, признанных инвалидами

Иная информация, характеризующая социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации

    Достоверность    информации,   представленной   в   настоящей   заявке,
гарантирую.
    Настоящим  выражаю  согласие  на  обработку  моих  персональных данных,
предусмотренную  частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N
152-ФЗ   "О  персональных  данных"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2011, N 31, ст. 4701).
    С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.

______________________________________________  ___________  ______________
   (наименование должности руководителя или      (подпись)      (фамилия,
       заместителя руководителя высшего                         инициалы)
исполнительного органа государственной власти
        субъекта Российской Федерации)

"__" ______________ 20__ г. М.П.

Примечание.

При заполнении рекомендуемой формы заявки ("Значения показателей", "Информация о деятельности субъекта Российской Федерации") дается краткое описание запрашиваемой информации.

--------------------------------

<1> Средства федерального бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в программу субъекта Российской Федерации, предоставляются в виде субсидий бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе технического задания пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, предусмотренными приложением N 8 к государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 49, ст. 6987; 2016, N 18, ст. 2625; N 24, ст. 3525).

<2> Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 1705н "Об организации медицинской реабилитации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 февраля 2013 г., регистрационный N 27276).




Приложение N 2

к Порядку и условиям проведения

конкурсного отбора субъектов

Российской Федерации для участия

в реализации пилотного проекта

по отработке подходов к формированию

системы комплексной реабилитации и

абилитации инвалидов, в том числе

детей-инвалидов, утвержденным

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 29 июля 2016 г. N 398н

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ, И КОЭФФИЦИЕНТЫ

ИХ ЗНАЧИМОСТИ

N п/п

Критерии оценки документов

Содержание критериев оценки

Коэффициент значимости

Оценка

1.

Участие субъекта Российской Федерации в пилотном проекте Министерства здравоохранения Российской Федерации "Развитие системы медицинской реабилитации в Российской Федерации"

Оценивается по наличию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации по реализации пилотного проекта "Развитие системы медицинской реабилитации в Российской Федерации"

0,10

Наличие - 100 баллов. Отсутствие - 0 баллов.

2.

Организация медицинской реабилитации в субъекте Российской Федерации

Оценивается по наличию нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации об организации медицинской реабилитации в соответствии с Порядком организации медицинской реабилитации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 1705н <1>

0,05

Наличие - 100 баллов. Отсутствие - 0 баллов.

3.

Наличие в субъекте Российской Федерации опыта работы по формированию системы комплексной реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов

Оценивается по наличию в субъекте Российской Федерации действующих региональных программ по развитию реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утвержденных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации

0,10

Наличие - 100 баллов. Отсутствие - 0 баллов.

4.

Уровень межведомственного взаимодействия при оказании комплексной реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов

Оценивается по наличию межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, труда и занятости населения

0,20

Наличие межведомственного взаимодействия в определенных сферах деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита населения, физическая культура и спорт, культура, труд и занятость населения) - 100 баллов.

Наличие межведомственного взаимодействия в двух сферах деятельности - 20 баллов.

Наличие межведомственного взаимодействия более чем в двух сферах деятельности - 20 баллов за каждую сферу.

Отсутствие межведомственного взаимодействия - 0 баллов.

5.

Уровень развития в субъекте Российской Федерации организационно-технического потенциала, позволяющего организовать межведомственное взаимодействие

Оценивается по наличию в субъекте Российской Федерации электронных, информационных сервисов, позволяющих организовать электронное межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, труда и занятости населения и осуществить сбор, обработку информации о лицах, признанных инвалидами (далее - электронные сервисы)

0,10

Наличие в субъекте Российской Федерации 6 электронных сервисов - 100 баллов.

Наличие в субъекте Российской Федерации 4 и (или) 5 электронных сервисов - 75 баллов.

Наличие в субъекте Российской Федерации 3 и (или) 2 электронных сервисов - 50 баллов.

Наличие в субъекте Российской Федерации 1 электронного сервиса - 25 баллов.

Отсутствие в субъекте Российской Федерации электронных сервисов - 0 баллов.

6.

Уровень внутриведомственного взаимодействия при оказании услуг по реабилитации в сфере образования

Оценивается по наличию в субъекте Российской Федерации действующих региональных программ развития инклюзивного образования, утвержденных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации

0,05

Наличие - 100 баллов. Отсутствие - 0 баллов.

7.

Наличие электронной базы данных, содержащей сведения о лицах, признанных инвалидами

Оценивается по наличию в субъекте Российской Федерации электронной базы данных, содержащей сведения о лицах, признанных инвалидами

0,20

Наличие - 100 баллов. Отсутствие - 0 баллов.

8.

Объем бюджетных ассигнований, планируемых в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий программы субъекта Российской Федерации в рамках пилотного проекта

Оценивается по планируемому объему бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, предусмотренных проектом программы субъекта Российской Федерации, разработанной в соответствии с техническим заданием пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утверждаемым Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее соответственно - техническое задание, проект программы субъекта Российской Федерации)

0,10

Для высокодотационных субъектов Российской Федерации, Республики Крым и города Севастополя оценка определяется исходя из расходов субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий программы субъекта Российской Федерации в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию данных мероприятий:

5% и выше - 100 баллов;

менее 5% - 0 баллов.

Для иных субъектов Российской Федерации оценка определяется, исходя из расходов субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий программы субъекта Российской Федерации в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию данных мероприятий:

30% и выше - 100 баллов;

менее 30% - 0 баллов.

9.

Перспективы развития предоставления реабилитационных и абилитационных услуг инвалидам, в том числе детям-инвалидам

Оценивается проект программы субъекта Российской Федерации на предмет соответствия целям, задачам, основным мероприятиям, определенным в техническом задании

0,10

Соответствует целям, задачам и основным мероприятиям технического задания - 100 баллов.

Не соответствует целям, задачам и основным мероприятиям технического задания - 0 баллов.

Сумма коэффициентов значимости критериев оценки документов

1

--------------------------------

<1> Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 1705н "Об организации медицинской реабилитации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 февраля 2013 г., регистрационный N 27276).

Примечание.

Оценка документов, представленных субъектами Российской Федерации для участия в конкурсном отборе, рассчитывается по следующей формуле:

ИРi = ОМРi x 0,10 + ОМРi x 0,05 + ОРi x 0,10 + МВi x 0,20 + ОТПi x 0,10 + ВРОi x 0,05 + ЭБДi x 0,20 + ОБi x 0,10 + ПРi x 0,10,

где:

ИРi - итоговый рейтинг, присуждаемый i-ому субъекту Российской Федерации по критериям оценки документов;

ОМРi - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по критерию оценки документов "Участие субъекта Российской Федерации в пилотном проекте Министерства здравоохранения Российской Федерации "Развитие системы медицинской реабилитации в Российской Федерации";

ВМРi - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по критерию оценки документов "Организация медицинской реабилитации в субъекте Российской Федерации";

ОРi - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по критерию оценки документов "Наличие в субъекте Российской Федерации опыта работы по формированию системы комплексной реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов";

МВi - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по критерию оценки документов "Уровень межведомственного взаимодействия при оказании комплексной реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов";

ОТПi - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по критерию оценки документов "Уровень развития в субъекте Российской Федерации организационно-технического потенциала, позволяющего организовать межведомственное взаимодействие";

ВРОi - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по критерию оценки документов "Уровень внутриведомственного взаимодействия при оказании услуг по реабилитации в сфере образования";

ЭБДi - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по критерию оценки документов "Наличие электронной базы данных, содержащей сведения о лицах, признанных инвалидами";

ОБi - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по критерию оценки документов "Объем бюджетных ассигнований, планируемых в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий программы субъекта Российской Федерации в рамках пилотного проекта";

ПРi - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по критерию оценки документов "Перспективы развития предоставления реабилитационных и абилитационных услуг инвалидам, в том числе детям-инвалидам".




Приложение N 2

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 29 июля 2016 г. N 398н

РЕГЛАМЕНТ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО

ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ

В РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОТРАБОТКЕ ПОДХОДОВ

К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

1. Настоящий Регламент определяет порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее соответственно - Пилотный проект, конкурсный отбор, Конкурсная комиссия).

2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, настоящим Регламентом.

3. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, формируется из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, экспертов и (или) специалистов в соответствующих областях.

4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассмотрение документов, представленных субъектами Российской Федерации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство) для участия в конкурсном отборе (далее - документы для участия в конкурсном отборе) и ведение протокола рассмотрения документов для участия в конкурсном отборе;

б) проверка полноты (комплектности) документов для участия в конкурсном отборе на соответствие требованиям, установленным Порядком и условиями проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению N 1 (далее - Порядок и условия);

в) принятие решения о допуске субъектов Российской Федерации к участию в конкурсном отборе и признании их участниками конкурсного отбора;

г) проведение оценки целевой направленности, экономической обоснованности и ожидаемых результатов предоставленных субъектами Российской Федерации проектов программ, разработанных в соответствии с техническим заданием пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утверждаемым Министерством;

д) проведение оценки документов для участия в конкурсном отборе в соответствии с критериями оценки документов, представленных субъектами Российской Федерации для участия в конкурсном отборе, и коэффициентами их значимости, представленными приложением N 2 к Порядку и условиям, и определение победителей конкурсного отбора, а также ведение протокола оценки.

5. Заседания Конкурсной комиссии проводятся председателем Конкурсной комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Конкурсной комиссии по мере необходимости.

6. В целях выполнения своих функций Конкурсная комиссия вправе при необходимости привлекать к своей работе экспертов - представителей научного сообщества и специалистов по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, которые не участвуют в голосовании и принятии решений Конкурсной комиссии.

7. Председатель Конкурсной комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии;

б) назначает дату заседания Конкурсной комиссии и проводит заседание Конкурсной комиссии или выносит решение о его переносе на другую дату из-за отсутствия кворума;

в) утверждает повестку дня заседания Конкурсной комиссии;

г) проводит голосование и оглашает его результаты;

д) подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии.

8. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя Конкурсной комиссии в случае отсутствия последнего.

9. Ответственным за организацию проведения заседаний Конкурсной комиссии является секретарь Конкурсной комиссии.

10. Секретарь Конкурсной комиссии:

а) обеспечивает регистрацию документов для участия в конкурсном отборе, поступивших в Министерство;

б) уведомляет членов Конкурсной комиссии о месте, времени проведения заседания и повестке дня заседаний Конкурсной комиссии;

в) не позднее чем за 7 календарных дней до начала заседания Конкурсной комиссии направляет членам Конкурсной комиссии копии документов для участия в конкурсном отборе, поступившие в Министерство;

г) осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний Конкурсной комиссии, а также материалов к заседаниям Конкурсной комиссии;

д) ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии;

е) подготавливает проекты решений Конкурсной комиссии;

ж) доводит протоколы Конкурсной комиссии до сведений членов Конкурсной комиссии;

з) организует размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении конкурсного отбора, протоколов заседаний Конкурсной комиссии.

11. Члены Конкурсной комиссии вправе вносить мотивированные предложения о дополнении или изменении повестки дня заседаний Конкурсной комиссии.

12. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.

13. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Конкурсной комиссии.

14. Решения Конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. При равном числе голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии, а при его отсутствии - голос заместителя председателя Конкурсной комиссии, председательствовавшего на заседании.

15. Принятые на заседании Конкурсной комиссии решения оформляются протоколами заседаний Конкурсной комиссии, которые подписывает председательствующий на заседании Конкурсной комиссии, члены Конкурсной комиссии.

Член Конкурсной комиссии, не согласный с решением большинства, излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Конкурсной комиссии.

16. Протоколы заседаний Конкурсной комиссии размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" секретарем Конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после их подписания.




Приложение N 3

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 29 июля 2016 г. N 398н

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ

ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОТРАБОТКЕ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ

СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Лекарев

Григорий Григорьевич

-

заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации (председатель)

Гусенкова

Анна Владимировна

-

директор Департамента по делам инвалидов Минтруда России (заместитель председателя)

Афонина

Кира Павловна

-

заместитель директора Департамента по делам инвалидов Минтруда России (секретарь)

Батышева

Татьяна Тимофеевна

-

директор Научно-практического центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы, главный внештатный детский специалист по медицинской реабилитации Минздрава России (по согласованию)

Благирева

Елена Николаевна

-

советник Министра культуры Российской Федерации на общественных началах (по согласованию)

Воловец

Светлана Альбертовна

-

директор ГАУ "Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов" Департамента социальной защиты населения города Москвы (по согласованию)

Гордеева

Марина Владимировна

-

председатель Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (по согласованию)

Давыдова

Светлана Валерьевна

-

руководитель отдела по связям с органами власти программы "Информирование и просвещение" Благотворительного фонда "Фонд поддержки слепоглухих "Соединение" (по согласованию)

Дымочка

Михаил Анатольевич

-

руководитель ФГБУ ФБМСЭ Минтруда России (по согласованию)

Иванова

Галина Евгеньевна

-

главный внештатный специалист по медицинской реабилитации Минздрава России (по согласованию)

Калинин

Виктор Валерьевич

-

проректор по инновациям социальной сферы Российского государственного социального университета (по согласованию)

Лебедев

Егор Витальевич

-

начальник отдела Департамента развития физической культуры и массового спорта Минспорта России (по согласованию)

Петрова

Светлана Валентиновна

-

директор Департамента демографической политики и социальной защиты населения Минтруда России

Сачко

Юлия Михайловна

-

заместитель начальника отдела Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России (по согласованию)

Фомичева

Юлия Анатольевна

-

заместитель начальника отдела Департамента по делам инвалидов Минтруда России



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления