Законодательство РФ

Приказ Минэкономразвития России от 09.09.2019 N 547 (ред. от 21.09.2021) "Об утверждении Положения о Департаменте развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации"


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2019 г. N 547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 6 февраля 2018 г. N 53 "Об утверждении Положения о Департаменте развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации";

приказ Минэкономразвития России от 2 марта 2019 г. N 106 "О внесении изменений в Положение о Департаменте развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 6 февраля 2018 г. N 53".

Министр

М.С.ОРЕШКИН




Утверждено

приказом Минэкономразвития России

от 09.09.2019 N 547

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1.1. Департамент развития и регулирования внешнеэкономической деятельности (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство), осуществляющим обеспечение деятельности Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли).

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, подведомственными Министерству организациями, федеральными службами и федеральными агентствами, их территориальными органами, с государственными органами и органами местного самоуправления, а также с иными организациями.

1.4. Структура и численность работников Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Министерства.

1.5. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание работников Департамента осуществляются в установленном в Министерстве порядке.


II. Полномочия

2.1. Департамент обеспечивает осуществление Министерством следующих полномочий:

2.1.1. В сфере таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, введения и применения запретов и ограничений внешней торговли товарами, услугами, специальных экономических мер и иных мер экономического и административного характера в целях защиты экономических интересов Российской Федерации:

2.1.1.1. Обеспечение разработки и согласования проектов нормативных правовых актов органов Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), актов законодательства Российской Федерации по вопросам таможенно-тарифного, нетарифного регулирования, применения специальных экономических мер и иных мер защиты национальных экономических интересов.

2.1.1.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции.

2.1.1.3. Взаимодействие с подкомитетом по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию и защитным мерам Консультативного комитета по торговле Евразийской экономической комиссии, а также участие в заседаниях совещательных и рабочих (экспертных) групп, созданных в рамках ЕАЭС, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.1.1.4. Подготовка и представление в Евразийскую экономическую комиссию предложений российской стороны по изменению ставок ввозных таможенных пошлин, корректировке единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС, срока отмены тарифных изъятий из режима свободной торговли, предложений о мерах таможенно-тарифного регулирования ввоза на территорию Российской Федерации товаров, происходящих с таможенных территорий государств, с которыми у Российской Федерации установлен режим свободной торговли, других предложений в сферах таможенно-тарифного, нетарифного регулирования и защитных мер во внешней торговле.

2.1.1.5. Выработка позиции по вопросам оценки экономической целесообразности установления тарифных льгот, тарифных преференций.

2.1.1.6. Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в Правила происхождения товаров в рамках Содружества Независимых Государств, предложений по разработке и применению правил происхождения товаров в рамках ЕАЭС.

2.1.1.7. Подготовка совместно с другими структурными подразделениями Министерства предложений по применению Российской Федерацией специальных экономических мер, мер экономического воздействия (противодействия) на недружественные действия иностранных государств, подготовка проектов нормативных правовых актов.

2.1.1.8. Расчет ставок вывозных таможенных пошлин на нефть и на отдельные виды товаров, выработанных из нефти.

2.1.1.9. Осуществление мониторинга цен на нефть сырую марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья (средиземноморском и роттердамском) и на отдельные виды товаров, выработанных из нефти.

2.1.1.10. Расчет средних за истекший налоговый период цен на углеводородное сырье, добытое на новом морском месторождении углеводородного сырья (нефть обезвоженную, обессоленную и стабилизированную; газовый конденсат, добытый из всех видов месторождений углеводородного сырья; газ горючий природный при поставках на внутренний рынок; газ горючий природный при поставках за пределы единой таможенной территории ЕАЭС).

2.1.1.11. Разработка основных направлений таможенно-тарифного регулирования, а также раздела по основным направлениям таможенно-тарифной политики для включения в основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики.

2.1.1.12. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и проведение анализа реализации государственной политики в сфере таможенно-тарифного регулирования.

2.1.2. В сфере реализации мер поддержки в сфере внешнеэкономической деятельности:

2.1.2.1. Обеспечение в рамках реализации отдельных мероприятий национального проекта "Международная кооперация и экспорт" (далее - национальный проект) и входящих в его состав федеральных проектов:

2.1.2.1.1. подготовки информационно-аналитических, справочных материалов к заседаниям проектного комитета национального проекта "Международная кооперация и экспорт", президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам;

2.1.2.1.2. реализации программы государственной поддержки кредитных организаций в целях субсидирования процентных ставок по экспортным кредитам;

2.1.2.1.3. реализации программы государственной поддержки проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков;

2.1.2.1.4. реализации программы государственной поддержки организаций кинематографии, оказывающих услуги (выполняющих работы), связанные с осуществлением производства иностранными производителями аудиовизуальной продукции на территории Российской Федерации;

2.1.2.1.5. предоставления субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на приобретение акций акционерного общества "Российский экспортный центр" в целях увеличения уставного капитала акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций";

2.1.2.1.6. реализации программы государственной поддержки разработки и реализации образовательных программ, предусматривающих комплексное развитие экспортных компетенций региональных управленческих команд и представителей субъектов малого и среднего предпринимательства;

2.1.2.1.7. выплаты вознаграждений АО "Российский экспортный центр" за выполнение им функций агента Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мер государственной поддержки экспорта;

2.1.2.1.8. проведения мониторинга и анализа реализации национального проекта и входящих в его состав федеральных проектов;

2.1.2.1.9. подготовки, согласования, подписания заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), регистрации, направления адресатам и размещения в подсистеме "Управление национальными проектами" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" заключений Министерства на паспорт, запросов на изменение паспорта, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов о реализации национального проекта и входящих в его состав федеральных проектов;

2.1.2.1.10. рассмотрения и согласования методик расчета показателей национального проекта и входящих в его состав федеральных проектов;

2.1.2.1.11. мониторинга исполнения Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации.

2.1.2.2. Обеспечение реализации мероприятий национальных проектов (программ), связанных с поддержкой и развитием экспорта, внешнеэкономической деятельности, по которым Министерство и Департамент определены в качестве ответственных исполнителей.

2.1.2.3. Реализация функций ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" (далее - Госпрограмма), координация работы по реализации и оценке эффективности Госпрограммы, координация работы по реализации мероприятий плана реализации Госпрограммы и детального плана-графика, по подготовке ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Госпрограммы, размещение материалов в системе обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.programs.gov), а также разработка и реализация иных программных документов в сфере внешнеэкономической деятельности.

2.1.2.4. Участие в установленном порядке в работе с федеральными целевыми программами, ведомственными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в рамках сферы деятельности Департамента.

2.1.2.5. Подготовка предложений по развитию системы страхования экспортных кредитов и инвестиций в Российской Федерации, совершенствованию мер поддержки экспорта и приведению их в соответствие с международными нормами.

2.1.2.6. Организация методологического обеспечения взаимодействия с институтами поддержки экспорта, включая АО "Российский экспортный центр", а также предпринимательским сообществом по ключевым проблемам внешнеэкономической деятельности.

2.1.2.7. Участие во взаимодействии с Рабочей группой Организации экономического сотрудничества и развития по экспортному кредитованию и кредитным гарантиям.

2.1.3. В сфере реализации мер по улучшению доступа российских товаров, услуг и капиталов на внешние рынки:

2.1.3.1. Мониторинг мер торговой политики иностранных государств, оказывающих негативное влияние на доступ российских товаров, услуг, инвестиций и рабочей силы на зарубежные рынки.

2.1.3.2. Ведение и публикация реестра ограничительных мер, оказывающих негативное влияние на доступ российских товаров, услуг, инвестиций и рабочей силы на зарубежные рынки.

2.1.3.3. Координация в рамках компетенции Департамента деятельности федеральных органов исполнительной власти по обеспечению благоприятных условий для субъектов предпринимательской деятельности за рубежом (в том числе среднего и малого бизнеса), по взаимодействию с Евразийской экономической комиссией по вопросам введения, пересмотра или отмены мер по защите рынка.

2.1.3.4. Координация работы в Министерстве по обеспечению доступа российских товаров, услуг и рабочей силы на зарубежные рынки (за исключением вопросов использования инструментов в рамках Всемирной торговой организации, заключения и исполнения международных договоров по вопросам поощрения и защиты инвестиций, а также международных договоров о свободной торговле).

2.1.3.5. Подготовка предложений по вопросам, связанным с введением, изменением, отменой мер защиты рынка, включая антидемпинговые, специальные защитные, компенсационные и иные меры экономического характера.

2.1.3.6. Обеспечение ведения специализированного информационного ресурса "Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России" в сети "Интернет", включая сбор, обработку и размещение информационных материалов, сопровождение функциональных интерактивных сервисов.

2.1.3.7. Обеспечение участия в процедурах расследований, проводимых компетентными органами иностранных государств, интеграционных объединений иностранных государств, административных единиц иностранных государств, в целях введения, продления действия, изменения и (или) отмены антидемпинговых, компенсационных или специальных защитных мер в отношении продукции, происходящей из Российской Федерации, а также формирования и представления позиции российской стороны в рамках указанных расследований.

2.1.4. В сфере нормативно-правового обеспечения внешнеэкономической деятельности:

2.1.4.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере внешнеэкономической деятельности.

2.1.4.2. Формирование совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти согласованной позиции российской стороны по проектам актов органов Евразийского экономического союза в сфере таможенного регулирования.

2.1.4.3. Подготовка предложений по вопросам создания и обеспечения функционирования национального механизма "единого окна" в сфере внешнеэкономической деятельности, обеспечение выполнения функций уполномоченного федерального органа исполнительной власти Российской Федерации по реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, одобренных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 г. N 68.

2.1.4.4. Участие в подготовке предложений Министерства по вопросам валютного регулирования и валютного контроля, связанным с осуществлением резидентами и (или) нерезидентами внешнеэкономической деятельности, ответственности резидентов за нарушение валютного законодательства (по составам правонарушений и преступлений, связанных с осуществлением резидентами и (или) нерезидентами внешнеэкономической деятельности).

2.1.4.5. Подготовка предложений по вопросам работы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, включая вопросы анализа и прогнозирования системы пунктов пропуска, организационно-техническое обеспечение функционирования рабочей группы при Государственной пограничной комиссии.

2.1.4.6. Участие в подготовке предложений Министерства по вопросам экспортного контроля.

2.1.4.7. Координация реализации плана мероприятий ("дорожной карты") механизма управления системными изменениями нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности "Трансформация делового климата" по направлению "Экспорт товаров и услуг" и участие в исполнении мероприятий "дорожной карты" в рамках компетенции Департамента.

2.1.4.8. Участие в разработке правовых актов, обеспечивающих введение в эксплуатацию и функционирование сервисов информационной системы "Одно окно", созданной на базе цифровой платформы АО "Российский экспортный центр", за исключением правовых актов, направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, лицензирования, методического и организационного обеспечения перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2.1.5. Исключен. - Приказ Минэкономразвития России от 17.08.2020 N 534.

2.1.6. В сфере урегулирования внешней задолженности Российской Федерации:

2.1.6.1. Участие в работе по урегулированию внешней задолженности Российской Федерации, подготовке и реализации предложений по погашению указанной задолженности поставками товаров, выполнением работ и оказанием услуг, другими конверсионно-обменными операциями.

2.1.6.2. Экспертиза экспортных контрактов (за исключением контрактов на поставку продукции военного назначения), заключенных российским экспортером и импортером страны-кредитора и предусматривающих осуществление поставок продукции (товаров), выполнение работ и оказание услуг в счет погашения и (или) обслуживания государственного внешнего долга Российской Федерации, на предмет определения соответствия условий контрактов общепринятой международной практике и положениям международных соглашений.

2.2. Департамент в установленном порядке:

2.2.1. Обеспечивает подготовку справок и информационно-аналитических материалов для руководства Министерства, проведения заседаний, совещаний, иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.2.2. Принимает участие в заседаниях и работе межведомственных комиссий, рабочих групп и других коллегиальных органов (в том числе консультативных комитетов и других образований, созданных в рамках ЕАЭС), совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.2.3. Принимает участие в работе по проведению переговоров, иных мероприятий, а также в выработке предложений по вопросам заключения, вступления в силу, исполнения, приостановления и прекращения действия международных договоров Российской Федерации в сфере внешнеэкономической деятельности.

2.2.4. Совместно с другими структурными подразделениями Министерства участвует в рамках своей компетенции в деятельности межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и иностранными государствами и их секретариатов и подготовке предложений по повышению эффективности их деятельности.

2.2.5. Участвует в осуществлении закупок и заключении государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в установленной сфере деятельности.

2.2.6. Осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур и операций.

2.2.7. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение поступивших в Департамент обращений граждан и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.2.8. Обеспечивает публикацию и актуализацию общедоступной информации, созданной или полученной в ходе осуществления полномочий Департамента, в форме открытых данных на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".

2.2.9. Осуществляет иные функции в соответствии с Положением о Министерстве, актами Министерства, поручениями руководства Министерства.

2.3. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент имеет право:

2.3.1. Запрашивать у других структурных подразделений Министерства, загранаппарата Министерства, подведомственных Министерству организаций, федеральных служб и федеральных агентств, их территориальных органов, а также иных организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Департамента.

2.3.2. Взаимодействовать в установленном порядке (в том числе вести переписку) с другими структурными подразделениями Министерства, загранаппаратом Министерства, структурными подразделениями подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, их территориальных органов, подведомственными Министерству организациями, структурными подразделениями государственных органов и органами местного самоуправления, российскими и международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.

2.3.3. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом, в соответствии с возложенными на Департамент функциями.

2.4. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент обязан:

2.4.1. Представлять по поручениям руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента.

2.4.2. Рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент.

2.4.3. Обеспечивать защиту служебной информации ограниченного распространения и сведений, составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.

2.4.4. Обеспечивать мобилизационную подготовку Департамента.

2.4.5. Вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.


III. Организация деятельности

3.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.

3.2. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента. Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) по представлению директора Департамента.

3.3. В состав Департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности.

3.4. Директор Департамента:

3.4.1. Осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

3.4.2. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом установленных Регламентом Правительства Российской Федерации и Регламентом Министерства сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.

3.4.3. Взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства.

3.4.4. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, федеральными службами и федеральными агентствами, организациями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также по отдельным вопросам с заместителями федеральных министров, руководителями федеральных служб и федеральных агентств и их заместителями в соответствии с полномочиями, установленными Министром.

3.4.5. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

3.4.6. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

3.4.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них, ведет прием граждан по графику, утверждаемому заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

3.4.8. Распределяет обязанности между своими заместителями, определяет схему их временного замещения и представляет проект соответствующего распоряжения на утверждение заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

3.4.9. Докладывает руководству Министерства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.

3.4.10. Подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента.

3.4.11. Представляет Министерство по поручению руководства Министерства в государственных органах, органах местного самоуправления и российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях.

3.4.12. Вносит предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации работников Департамента по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.

3.4.13. Совместно с Департаментом управления делами:

3.4.13.1. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы (работой) работниками Департамента, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о присвоении классных чинов, о временном исполнении обязанностей в случае временного отсутствия, о повышении квалификации, поощрении работников Департамента и наложении на них дисциплинарных взысканий.

3.4.13.2. Осуществляет работу по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке и использованию кадров в Департаменте.

3.4.13.3. Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента.

3.4.14. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства и Департамента научные и иные организации, ученых и специалистов.

3.4.15. На основании выданных Министром доверенностей подписывает от имени Министерства документы гражданско-правового характера (договоры, соглашения, государственные контракты и другие).

3.4.16. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к компетенции Департамента вопросам.

3.4.17. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с установленным в Министерстве порядком.

3.4.18. Обеспечивает установленный режим секретности в Департаменте и контроль за его соблюдением работниками, допущенными к сведениям, составляющим государственную тайну, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, использующихся в деятельности Департамента или полученных им от других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти и организаций.

3.4.19. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте.

3.4.20. Издает в пределах компетенции Департамента распоряжения.

3.4.21. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.

3.5. В случае временного отсутствия директора Департамента исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается Министром или лицом, исполняющим его обязанности, на одного из заместителей директора Департамента.

3.6. Работники Департамента несут персональную ответственность за исполнение своих должностных обязанностей в соответствии со своими должностными регламентами.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления