Приказ ФСТ РФ от 13.12.2005 N 617-т/5 О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами
от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 года N р-75-т/5 приказываю:
1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):
- Изложить пункт 1.2 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."
- Изложить пункт 1.14 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении."
- Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам <1> определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер), "ККО-СК" (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка - специализированный контейнер) или "ККВ-СК" (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне - специализированный контейнер)".
- Дополнить название Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием в следующей редакции:
"<1> Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."
- Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
1,0 - для грузов второго тарифного класса;
1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711 - 713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758;
1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса."
- Изложить таблицу N 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
при определении платы за перевозки грузов повагонными
и контейнерными отправками со (на) станций РЖД
назначением в/из Калининградскую область, а также
экспортных и импортных грузов через порты
Калининградской области
┌─────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────┐ │Расстояние перевозки,│Тарифный класс грузов │Размер коэффициента│ │ км │ ├───────────────────┤ │ │ │Повагонные отправки│ ├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ До 400 │ 1 │ 0,27 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 2 │ 0,53 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 3 │ 0,76 │ ├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 401 - 1000 │ 1 │ 0,48 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 2 │ 0,63 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 3 │ 0,78 │ ├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 1001 - 2000 │ 1 │ 0,68 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 2 │ 0,83 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 3 │ 0,88 │ ├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ Свыше 2001 │ 1 │ 0,78 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 2 │ 0,88 │ │ ├──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ 3 │ 0,93 │ └─────────────────────┴──────────────────────┴───────────────────┘
- Дополнить таблицу N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐ │Уголь каменный │161016, 161024, │ 0,97 │ │ │161039, 161058, │ │ │ │161062, 161077, │ │ │ │161081, 161096, │ │ │ │161109, 161192, │ │ │ │161202, 161217, │ │ │ │161221, 161236, │ │ │ │161240, 161255 │ │ ├───────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤ │ │161113 (марки Г, │ 1,032 │ │ │ГЖ, ГЖО), 161128 │ │ │ │(марки Д и ДГ), │ │ │ │161132 (марки Ж), │ │ │ │161147 (марки К, КЖ,│ │ │ │КО, КСН, КС), 161151│ │ │ │(марки ОС), 161166 │ │ │ │(марки ПЖ), 161170 │ │ │ │(марки СС), 161185 │ │ │ │(марки Т, ТС), │ │ │ │161043 - концентраты│ │ │ │углей │ │ └───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
- Изложить примечание 4 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:
4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных."
- Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующую строку:
┌───────────────────┬───────────────────────────────────────┬────┐ │ 161 │ Каменный уголь │ 60 │ └───────────────────┴───────────────────────────────────────┴────┘
- Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐ │ 2701.00 │Уголь каменный │ │ 2702.00 │Уголь бурый │ └──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘
- Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┐ │ Уголь каменный │ 161 │ до 4000 │ 0,82 │ │ 0,82 │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ свыше 4000 │ 0,74 │ │ 0,82 │ │ └──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции:
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐ │Наименование груза│Позиции и коды│ Пояса │ Вид сообщения и направление перевозки │ │ │ ЕТСНГ │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤ │ │ │ │ экспорт │ импорт │ │ │ │ ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤ │ │ │ │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│ │ │ │ │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│ │ │ │ │ные пере- │раничные │ные пере- │раничные │ │ │ │ │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│ │ │ │ │ме стран │странами │ме стран │странами │ │ │ │ │Балтии и │Балтии и │Балтии и │Балтии и │ │ │ │ │Финляндии │Финляндии │Финляндии │Финляндии │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Руды и концентраты│ 141 │ 51 - 200 │ 0,62 │ 0,62 │ 0,62 │ 0,62 │ │железные │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 201 - 300 │1,15 и за │1,15 и за │1,15 и за │1,15 и за │ │ │ │ │расстоя- │расстоя- │расстоя- │расстоя- │ │ │ │ │ние, пре- │ние, пре- │ние, пре- │ние, пре- │ │ │ │ │вышающее │вышающее │вышающее │вышающее │ │ │ │ │220 км, - │220 км, - │220 км, - │220 км, - │ │ │ │ │дополни- │дополни- │дополни- │дополни- │ │ │ │ │тельный │тельный │тельный │тельный │ │ │ │ │коэффици- │коэффици- │коэффици- │коэффици- │ │ │ │ │ент 0,1 │ент 0,1 │ент 0,1 │ент 0,1 │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ 301 - 1000 │1,15 и за │1,15 и за │ 0,817 │ 0,817 │ │ │ │ │расстоя- │расстоя- │ │ │ │ │ │ │ние, пре- │ние, пре- │ │ │ │ │ │ │вышающее │вышающее │ │ │ │ │ │ │220 км, - │220 км, - │ │ │ │ │ │ │дополни- │дополни- │ │ │ │ │ │ │тельный │тельный │ │ │ │ │ │ │коэффици- │коэффици- │ │ │ │ │ │ │ент 0,1 │ент 0,1 │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │ свыше 1000 │ 0,449 │ 0,449 │ 0,897 │ 0,897 │ └──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, феноло-спиртов и их производных, а также спирта метилового, в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания "**" и "***":
┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐ │Наименование груза│Позиции и коды│ Пояса │ Вид сообщения и направление перевозки │ │ │ ЕТСНГ │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤ │ │ │ │ экспорт │ импорт │ │ │ │ ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤ │ │ │ │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│ │ │ │ │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│ │ │ │ │ные пере- │раничные │ные пере- │раничные │ │ │ │ │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│ │ │ │ │ме стран │странами │ме стран │странами │ │ │ │ │Балтии и │Балтии и │Балтии и │Балтии и │ │ │ │ │Финляндии │Финляндии │Финляндии │Финляндии │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │Спирты и их произ-│ 721, 722 │ │ 1,30 │ 1,30 │ 1,30 │ 1,30 │ │водные, фенолы, │ │ │ │ │ │ │ │феноло-спирты и их│ │ │ │ │ │ │ │производные в цис-│ │ │ │ │ │ │ │тернах │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │На перевозку спир-│ 721, 484 │В страны СНГ │ │ │ │ │ │та метилового (ме-│ │и через порты│ │ │ │ │ │танола) в собст- │ │ государств │ │ │ │ │ │венных (или арен- │ │ СНГ: │ │ │ │ │ │дованных у РЖД) │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │цистернах дополни-│ │ 261 - 1000 │ 0,65 │ │ │ │ │тельно применяются│ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │коэффициенты │ │1001 - 2000 │ 0,376 │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │свыше 2000 │ 0,35 │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │Через погра- │ │ │ │ │ │ │ │ничные пере- │ │ │ │ │ │ │ │ходы с Лит- │ │ │ │ │ │ │ │вой, Латвией,│ │ │ │ │ │ │ │Эстонией: │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │от 360 до │ │ 0,45 │ │ │ │ │ │1700 за рас- │ │ │ │ │ │ │ │стояние, пре-│ │ │ │ │ │ │ │вышающее 360 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │дополнительно│ │ 0,01 │ │ │ │ │ │за расстоя- │ │ │ │ │ │ │ │ние, превыша-│ │ │ │ │ │ │ │ющее 1700 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │Через погра- │ │ │ │ │ │ │ │ничные пере- │ │ │ │ │ │ │ │ходы с Фин- │ │ │ │ │ │ │ │ляндией: │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │от 360 до │ │ 0,45 │ │ │ │ │ │1700 за рас- │ │ │ │ │ │ │ │стояние, пре-│ │ │ │ │ │ │ │вышающее 360 │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │1701 - 2600 │ │ 0,43 │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │2601 - 4000 │ │ 0,40 │ │ │ │ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ │ │ │свыше 4000 │ │ 0,172 │ │ │ └──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘
- Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки в следующей редакции:
┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐ │Перевозка грузов позиций│- до 1150 км - 0,75; │ │ЕТСНГ 081, 091 на универсальных│- 1151 - 1500 км - 0,70; │ │собственных и арендованных│- 1501 - 1900 км - 0,65; │ │платформах независимо от│- 1901 - 2700 км - 0,57; │ │направления перевозки │- 2701 - 3500 км - 0,62; │ │ │- свыше 3501 км - 0,55. │ └───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
2. Настоящий Приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления