Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 N 678 (ред. от 23.02.1999) "Об образовании Правительственной комиссии по миграционной политике"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 июня 1998 г. N 678
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.99 N 203)
В целях координации деятельности заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации единой государственной миграционной политики Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Образовать Правительственную комиссию по миграционной политике.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по миграционной политике.
3. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 23.02.99 N 203.
Российской Федерации
С.КИРИЕНКО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 1998 г. N 678
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.99 N 203)
1. Правительственная комиссия по миграционной политике (далее именуется - Комиссия) является координационным органом Правительства Российской Федерации и образована для обеспечения согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации единой государственной миграционной политики.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) выработка согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации единой государственной миграционной политики, в том числе координация их действий по регулированию миграционных процессов (включая создание системы мер по выявлению незаконных мигрантов и пресечению незаконной миграции, определение перспективных территорий для расселения мигрантов, установление квот приема лиц, ищущих убежища, определение направлений использования средств, выделяемых на связанные с миграцией населения мероприятия, и иные вопросы в области миграции населения);
б) определение приоритетов в вопросах внешней и внутренней миграции с учетом изменений в развитии этих процессов в Российской Федерации и в иностранных государствах.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) анализирует состояние миграционной ситуации в Российской Федерации и вырабатывает практические рекомендации по вопросам реализации единой государственной миграционной политики;
б) рассматривает проекты федеральных законов, других нормативных правовых актов, целевых федеральных программ, концепций регулирования миграционных процессов, межгосударственных соглашений и договоров по вопросам миграции;
в) информирует Правительство Российской Федерации о деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам регулирования миграционных процессов в Российской Федерации в целом и в субъектах Российской Федерации и вносит предложения по повышению эффективности этой работы;
г) координирует работу федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по развитию международных связей в области миграционной политики.
а) заслушивать представителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о работе по выполнению возложенных на эти органы задач по реализации единой государственной миграционной политики, в том числе в рамках реализации федеральных целевых и региональных программ, связанных с внутрироссийской миграцией, рассматривать вопросы использования средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию целевых федеральных программ, в части финансирования мероприятий в области миграции;
б) запрашивать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций информационные и иные материалы по вопросам, относящимся к проблемам миграции населения;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам реализации единой государственной миграционной политики;
г) создавать для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Комиссии рабочие группы;
д) привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научно - исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Утверждение председателя и состава Комиссии, а также ее реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Российской Федерации.
Председателем Комиссии является Первый заместитель (Заместитель) Председателя Правительства Российской Федерации.
Председатель Комиссии руководит ее деятельностью.
В состав Комиссии включаются представители соответствующих федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также могут включаться (по согласованию) представители иных органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели.
Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.02.99 N 203)
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решения оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, которые вносятся в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
10. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Федеральной миграционной службой России.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления