Постановление Правительства РФ от 27.12.2000 N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 декабря 2000 г. N 1008
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ,
ПРЕДПРОЕКТНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В целях упорядочения процедуры и сокращения сроков проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что градостроительная, предпроектная и проектная документация до ее утверждения подлежит государственной экспертизе независимо от источников финансирования и формы собственности объектов строительства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Российской Федерации.
3. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу и заинтересованным федеральным органам исполнительной власти обеспечить проведение государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации (далее именуется - государственная экспертиза) в соответствии с Положением о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Российской Федерации.
4. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу в 6-месячный срок разработать и утвердить по согласованию с федеральными органами исполнительной власти нормативы определения стоимости проведения государственной экспертизы.
5. В Постановлении Совета Министров РСФСР от 30 мая 1991 г. N 290 "Вопросы государственной вневедомственной экспертизы в РСФСР" слова: "Главное управление государственной вневедомственной экспертизы при Госкомархстрое РСФСР" и "Главгосэкспертиза РСФСР" в соответствующем падеже заменить соответственно словами: "Главное управление государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу" и "Главгосэкспертиза России" в соответствующем падеже.
6. Признать утратившим силу Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно - сметной документации и утверждении проектов строительства" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 2427; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2587).
7. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу в 3-месячный срок представить в установленном порядке предложения о внесении в нормативные правовые акты изменений и дополнений в связи с настоящим Постановлением.
Федеральным органам исполнительной власти в 3-месячный срок привести свои нормативные правовые акты по вопросам государственной экспертизы в соответствие с настоящим Постановлением.
Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты по вопросам государственной экспертизы в соответствие с настоящим Постановлением.
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2000 г. N 1008
О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
И УТВЕРЖДЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ, ПРЕДПРОЕКТНОЙ
И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации <*> и утверждения ее, а также взаимоотношения заказчика (инвестора) и государственных экспертных органов в процессе проведения экспертизы.
--------------------------------
<*> Под градостроительной документацией понимается документация о градостроительном планировании развития территорий и поселений и об их застройке, предусмотренная в главах V - IX Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Под предпроектной документацией понимается обоснование инвестиций, привлекаемых для строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений.
Под проектной документацией понимается инвестиционный проект, проект (рабочий проект) строительства, реконструкции, расширения, капитального ремонта и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений, а также консервации и ликвидации опасных производственных объектов.
2. Градостроительная и проектная документация до ее утверждения подлежит государственной экспертизе независимо от источников финансирования и формы собственности предприятий, зданий и сооружений (далее именуются - объекты), за исключением документации на объекты, строительные работы на которых не затрагивают их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности и для строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, консервации и ликвидации (далее именуется - строительство) которых не требуется разрешения.
Предпроектная документация на объекты, строительство которых осуществляется частично или полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, государственных кредитов и кредитов, получаемых под государственные гарантии, других средств, поступающих в качестве государственной поддержки, а также на потенциально опасные и технически особо сложные объекты независимо от источников финансирования и формы собственности подлежит государственной экспертизе до утверждения этой документации.
По объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных средств заказчика (инвестора), включая привлеченные средства, в том числе средства иностранных инвесторов, кроме потенциально опасных и технически особо сложных объектов, решение о проведении государственной экспертизы предпроектной документации принимает заказчик (инвестор).
3. Целями государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации являются:
а) предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке норм и правил;
б) оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на строительство объектов, осуществляемое за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
4. При проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации обеспечивается проверка ее соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выданным органами государственного надзора и контроля и заинтересованными организациями.
Градостроительная, предпроектная и проектная документация, разработанная в соответствии с указанными исходными данными, техническими условиями и требованиями, дополнительному согласованию с органами и организациями, их выдавшими, не подлежит, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5. На федеральном уровне государственная экспертиза градостроительной, предпроектной и проектной документации проводится:
а) Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации;
б) Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу с участием следующих федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение специализированной экспертизы (далее именуются - органы специализированной экспертизы):
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (государственная экспертиза в области предупреждения чрезвычайных ситуаций);
Министерство природных ресурсов Российской Федерации (государственная экспертиза в области охраны окружающей природной среды, использования и охраны водных объектов и недр);
Министерство труда и социального развития Российской Федерации (государственная экспертиза условий труда);
Федеральный горный и промышленный надзор России (экспертиза промышленной безопасности и рационального использования недр);
другие федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение государственной экспертизы;
в) федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение ведомственной экспертизы (далее именуются - органы ведомственной экспертизы), в соответствии с положениями о разграничении функций по государственной экспертизе и утверждению предпроектной и проектной документации между соответствующими федеральными органами исполнительной власти и Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу.
6. На уровне субъектов Российской Федерации государственная экспертиза градостроительной, предпроектной и проектной документации проводится организациями государственной вневедомственной экспертизы субъектов Российской Федерации с участием территориальных органов указанных в пункте 5 настоящего Положения органов специализированной экспертизы.
7. Перечень документов, представляемых для проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации, определяется нормативно - техническими требованиями на ее разработку.
II. Разграничение полномочий по проведению
государственной экспертизы градостроительной,
предпроектной и проектной документации
8. Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации проводит государственную экспертизу градостроительной, предпроектной и проектной документации, подлежащей рассмотрению и утверждению Правительством Российской Федерации.
9. Главное управление государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу проводит государственную экспертизу следующей градостроительной документации:
а) градостроительная документация на объекты градостроительной деятельности особого регулирования федерального значения, в том числе:
градостроительная документация о градостроительном планировании развития особо охраняемых природных территорий федерального значения и свободных экономических зон;
генеральные планы городов - административных центров субъектов Российской Федерации; городов, отнесенных к историческим поселениям федерального значения; городов - курортов федерального значения; городов - научных центров; поселений с особым режимом жизнедеятельности (военные городки и другие закрытые административно - территориальные образования, города (поселки) при атомных электростанциях, атомных тепловых электростанциях, поселения в государственных природных заповедниках, национальных и природных парках); поселений, расположенных в регионах с особо неблагоприятными экологическими условиями вследствие радиоактивного загрязнения, повышенной сейсмичностью, на территориях, подверженных воздействию чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в районах залегания полезных ископаемых;
б) градостроительная документация, разрабатываемая за счет средств федерального бюджета и совместного финансирования с привлечением средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
в) градостроительные разделы федеральных целевых программ, программ социально - экономического развития территории Российской Федерации;
г) схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур федерального значения и благоустройства территорий федерального значения;
д) консолидированные схемы градостроительного планирования.
10. Главное управление государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу проводит государственную экспертизу предпроектной и проектной документации на:
а) объекты, строительство которых осуществляется полностью или частично за счет средств федерального бюджета, государственных кредитов и кредитов, получаемых под государственные гарантии, а также за счет других средств, поступающих в качестве государственной поддержки;
б) объекты, находящиеся в государственной собственности;
строящиеся за границей при техническом содействии Российской Федерации;
находящиеся в совместном пользовании Российской Федерации и других государств и строящиеся с привлечением иностранных инвестиций;
сооружаемые при реализации соглашений о разделе продукции;
включенные в федеральные целевые программы социально - экономического развития регионов;
г) экспериментальные и базовые проекты, предназначенные для массового применения;
д) потенциально опасные и технически особо сложные объекты независимо от источников финансирования и формы собственности, в том числе:
ядерно опасные и радиационно опасные объекты (атомные электростанции, исследовательские реакторы, предприятия топливного цикла, хранилища временного и долговременного хранения ядерного топлива и радиоактивных отходов);
объекты по уничтожению химического оружия и ракетного топлива, уничтожению и захоронению химических и других опасных отходов;
гидротехнические сооружения 1 и 2-го классов;
опасные производственные объекты, предусмотренные приложением N 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;
линии электропередачи и подстанции напряжением 330 киловольт и выше;
морские порты, космодромы, аэропорты с длиной основной взлетно - посадочной полосы 1800 метров и более, мосты и тоннели длиной более 500 метров, метрополитены;
радиолокационные станции, радио- и телецентры, магистральные линии связи;
общегородские объекты коммунального хозяйства в городах с расчетной численностью населения свыше 500 тыс. жителей;
крупные объекты пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства, оказывающие влияние на продовольственную безопасность страны и населения или имеющие важное социальное значение;
объекты оборонной промышленности, включая объекты по производству конверсионной продукции и продукции двойного назначения.
11. Организации государственной вневедомственной экспертизы субъектов Российской Федерации проводят государственную экспертизу:
а) градостроительной документации, градостроительных разделов целевых программ субъектов Российской Федерации и местных целевых программ, программ социально - экономического развития территорий субъектов Российской Федерации и территорий муниципальных образований, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований, за исключением градостроительной документации, рассматриваемой Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу;
б) предпроектной и проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также на объекты, строящиеся на их территориях, независимо от источников финансирования и формы собственности, в пределах компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и органов, осуществляющих контроль за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов, за исключением проектной документации, рассматриваемой Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу.
12. Органы ведомственной экспертизы в пределах своей компетенции проводят в соответствии с установленным ими порядком государственную экспертизу предпроектной и проектной документации с участием организаций государственной вневедомственной экспертизы субъектов Российской Федерации и территориальных органов специализированной экспертизы.
III. Организация проведения государственной экспертизы
градостроительной, предпроектной
и проектной документации
13. Для проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации необходимые документы в 4 экземплярах представляются:
а) в Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации - по объектам, относящимся к его компетенции;
б) в Главное управление государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу - по объектам, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Положения;
в) в органы ведомственной экспертизы - по объектам в соответствии с положениями о разграничении функций по государственной экспертизе и утверждению предпроектной и проектной документации между соответствующими федеральными органами исполнительной власти и Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу;
г) в организации государственной вневедомственной экспертизы субъектов Российской Федерации по месту размещения объектов - по объектам, указанным в пункте 11 настоящего Положения.
14. Орган (организация) государственной экспертизы в срок не более 30 дней:
а) регистрирует представленные документы и проверяет их комплектность;
б) определяет совместно с органами специализированной экспертизы необходимость их участия в проведении государственной экспертизы, сроки подготовки заключений органов специализированной экспертизы и стоимость проведения экспертизы;
в) разрабатывает проекты договоров с органами специализированной экспертизы о выполнении работ в пределах общей стоимости проведения государственной экспертизы;
г) готовит и предварительно согласовывает с заказчиком (инвестором) проект договора о проведении государственной экспертизы;
д) направляет заказчику (инвестору):
проект договора о проведении государственной экспертизы (при условии соответствия представленных документов установленным требованиям);
уведомление о сроках представления недостающих документов (в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям).
15. При неполучении от заказчика (инвестора) в течение 30 дней подписанного им договора о проведении государственной экспертизы и предусмотренной в нем платы за проведение государственной экспертизы или непредставлении заказчиком (инвестором) в указанный срок запрашиваемых документов государственная экспертиза не проводится, а все документы в 7-дневный срок возвращаются заказчику (инвестору).
16. Стоимость проведения государственной экспертизы определяется на основании утвержденных в установленном порядке нормативов. Продолжительность проведения государственной экспертизы устанавливается договором, но не должна превышать 3 месяцев.
17. В процессе проведения государственной экспертизы по договоренности с заказчиком (инвестором) могут быть уточнены стоимость и сроки ее проведения. Достигнутая договоренность оформляется дополнительным договором. При этом общий срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 6 месяцев.
IV. Сводное заключение по результатам проведения
государственной экспертизы градостроительной,
предпроектной и проектной документации
18. Сводное заключение по результатам проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации (далее именуется - сводное заключение) содержит совокупную оценку экономической целесообразности и технической возможности реализации проектных решений с учетом требований экологической и промышленной безопасности, а также соответствия архитектурно - планировочных и инженерно - технических решений технологическим требованиям, требованиям конструктивной надежности и безопасности. В сводном заключении также устанавливаются основные технико - экономические показатели строительства объектов.
19. Сводное заключение подготавливается:
а) на федеральном уровне - Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу;
б) на региональном уровне - организациями государственной вневедомственной экспертизы субъектов Российской Федерации.
20. Сводное заключение подготавливается с учетом заключений (или с участием специалистов) органов специализированной экспертизы или их территориальных органов, органов ведомственной экспертизы, заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, других органов и организаций, а также результатов общественного обсуждения.
21. Сводное заключение утверждается в порядке, установленном органом, осуществляющим государственную экспертизу, и направляется заказчику (инвестору).
22. К сводному заключению прилагаются являющиеся его неотъемлемой частью заключения органов специализированной экспертизы.
Положительное сводное заключение составляется при наличии положительных заключений органов специализированной экспертизы и включает выводы о соответствии градостроительной, предпроектной и проектной документации предъявляемым требованиям и рекомендации по ее утверждению (согласованию) с указанием основных технико - экономических показателей.
Без положительного сводного заключения утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации, финансирование и строительство объектов независимо от источников финансирования и формы собственности не допускаются.
Отрицательное сводное заключение содержит выводы:
о необходимости доработки градостроительной, предпроектной и проектной документации с указанием конкретных недостатков;
о недопустимости использования указанной документации для строительства объектов из-за ее несоответствия предъявляемым требованиям.
23. В случае составления отрицательного сводного заключения в связи с необходимостью доработки градостроительной, предпроектной и проектной документации заказчик (инвестор) вправе представить документы на повторную государственную экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в сводном заключении.
V. Утверждение градостроительной, предпроектной
и проектной документации
24. Градостроительная документация утверждается в соответствии со статьями 21 - 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
25. Предпроектная документация утверждается заказчиком (инвестором).
26. Проектная документация утверждается:
а) по объектам, строительство которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, - Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу или в порядке, устанавливаемом этим Комитетом совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;
б) по объектам, строительство которых осуществляется за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, - в порядке, устанавливаемом органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
в) по объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных средств заказчика (инвестора), включая привлеченные средства, в том числе средства иностранных инвесторов, - заказчиком (инвестором).
Примечание. Разделы III - IV настоящего Положения в части проведения государственной экспертизы градостроительной документации являются примерными.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" и Положения о разграничении функций между Госстроем России и Минтрансом России по проведению государственной экспертизы и утверждению предпроектной и проектной документации объектов строительства и реконструкции транспортного комплекса:
4. Совет в соответствии с возложенными на него задачами рассматривает градостроительную, предпроектную и проектную документацию на строительство, реконструкцию, расширение, капитальный ремонт и техническое перевооружение наиболее сложных в градостроительном, архитектурном, техническом и природоохранном отношении предприятий, зданий и сооружений, утверждаемую Росстроем или рассматриваемую Главгосэкспертизой России в соответствии с Порядком проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации в Российской Федерации.
24. "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" от 27.12.00 N 1008.
25. "О порядке разработки и утверждения нормативов предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты" от 19.12.96 N 1504 (с изменениями).
Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации", от 28 марта 2000 г. N 265 "Об утверждении Положения о Министерстве Российской Федерации по связи и информатизации", Приказа Минсвязи России от 28.04.2003 N 50 "Об организации государственной экспертизы предпроектной и проектной документации в Министерстве Российской Федерации по связи и информатизации" (признан Минюстом России не нуждающимся в государственной регистрации, письмо от 06.05.2003 N 07/4529-ЮД) и в соответствии с утвержденным разграничением функций по государственной экспертизе и утверждению предпроектной и проектной документации на строительство объектов связи и информатизации между Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и Министерством Российской Федерации по связи и информатизации, в целях приведения в соответствие с действующей нормативной правовой базой организации государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и сооружение сетей и объектов инфраструктуры связи и информатизации приказываю:
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ" О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588); Положением о Федеральном горном и промышленным надзоре России, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2001 N 841 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст. 4742); Положением о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1008; Правилами применения технических устройств на опасных производственных объектах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.98 N 1540; Правилами проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденными Постановлением Госгортехнадзора России от 06.11.98 N 64 и зарегистрированными Минюстом России от 08.12.98 N 1656.
36. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций в составе проекта строительства подлежат государственной экспертизе в области предупреждения чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" <*>.
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1, часть II, ст. 135).
Настоящие Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи (в дальнейшем - Правила) разработаны в соответствии с реализацией Федерального закона от 16.02.1995 N 15-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 8, ст. 600), Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1), Постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2000 г. N 265 "Об утверждении Положения о Министерстве Российской Федерации по связи и информатизации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 14, ст. 1498), Постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 1996 г. N 1254 "Об утверждении Правил присоединения ведомственных и выделенных сетей электросвязи к сети электросвязи общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 44, ст. 5016), Постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2000 N 380 "О реорганизации системы государственного надзора за связью и информатизацией в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 19, ст. 2086), Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1 (часть II), ст. 135).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1 (часть II), ст. 135);
4.5. Представленный организацией - претендентом бизнес - план направляется на государственную экспертизу, которая проводится в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1, ч. II, ст. 135). Экспертное заключение передается в Комиссию.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления