Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 N 848 (ред. от 08.08.2003) "Об утверждении Положения о Министерстве путей сообщения Российской Федерации"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 1996 г. N 848

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве путей сообщения Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу Постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 1993 г. N 19 "Об утверждении Положения о Министерстве путей сообщения Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 3, ст. 175) и пункт 5 Изменений и дополнений, вносимых в решения Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 540 "О признании утратившими силу и внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Российской Федерации по вопросам метрологии, стандартизации и сертификации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 7, ст. 763).

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН




Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 18 июля 1996 г. N 848

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения

1. Министерство путей сообщения Российской Федерации (МПС России) - федеральный орган исполнительной власти, на который возложено проведение государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, а также регулирование в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственной деятельности железных дорог, других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта, в том числе входящих в состав железных дорог, в области организации и обеспечения перевозочного процесса.

Управление перевозочным процессом на федеральном железнодорожном транспорте производится централизованно и относится к исключительной компетенции МПС России.

2. МПС России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном железнодорожном транспорте", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. МПС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также некоммерческими организациями и общественными объединениями.

Разграничение полномочий между МПС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области железнодорожного транспорта определяется федеральными законами.

МПС России координирует свою деятельность в вопросах, затрагивающих интересы других видов транспорта, с Министерством транспорта Российской Федерации.

4. МПС России является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, включая валютный, в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.


II. Основные задачи и функции

5. Основными задачами МПС России являются:

проведение государственной политики в области железнодорожного транспорта;

создание условий для устойчивой работы федерального железнодорожного транспорта с целью своевременного и качественного обеспечения во взаимодействии с другими видами транспорта потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельности всех отраслей экономики и национальной безопасности государства;

организация работы по обеспечению безопасности движения, эксплуатации транспортных и иных технических средств, связанных с перевозочным процессом на федеральном железнодорожном транспорте;

создание совместно с железными дорогами сферы услуг с целью обеспечения конкурентоспособности федерального железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг;

разработка предложений по подготовке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

разработка стандартов и норм, определяющих порядок функционирования федерального железнодорожного транспорта, а также экономического и правового механизма их реализации в сфере железнодорожного транспорта;

разработка предложений и реализация программ по комплексному развитию отрасли, проведение единой научно-технической и инвестиционной политики, организация разработки и внедрения новой техники и технологии;

регулирование финансово-экономической деятельности предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта.

6. МПС России в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:


в области перевозочного процесса

устанавливает нормативы перевозочной работы и ответственность за их невыполнение, организует оперативное управление перевозочным процессом;

организует разработку и утверждение графика движения поездов по сети железных дорог, плана формирования поездов;

регулирует в зависимости от спроса на перевозки размеры движения и назначение пассажирских поездов, а также использование мест в этих поездах;

устанавливает месячные нормативы использования грузовых вагонов и контейнеров, находящихся в федеральной собственности, проводит анализ их исполнения и корректировку, осуществляет контроль за использованием этих вагонов и контейнеров;

обеспечивает координацию работы железных дорог в целях предупреждения затруднений с пропуском поездов, регулирование погрузки грузов;

разрабатывает и утверждает нормативные акты по эксплуатации железных дорог, эксплуатации, обслуживанию и ремонту технических средств, связанных с перевозочным процессом;

обеспечивает регулирование движения поездов в условиях чрезвычайных ситуаций;

разрабатывает единые принципы организации диспетчерской службы, автоматизации процессов управления перевозками, информационного обеспечения работы железных дорог;

разрабатывает правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа по железным дорогам Российской Федерации;


в области безопасности движения

контролирует состояние безопасности движения и эксплуатации транспортных и иных технических средств, связанных с перевозочным процессом, проводит анализ причин нарушения безопасности движения, осуществляет с участием железных дорог меры по предупреждению аварий на железнодорожном транспорте и экологических бедствий, участвует в установленном порядке в организации работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, крушений и аварий на федеральном железнодорожном транспорте;

утверждает положения о специальной службе, осуществляющей контроль за обеспечением безопасности движения поездов, и аварийно-восстановительных подразделениях железных дорог, ликвидирующих последствия крушений и аварий, а также порядок классификации, служебного расследования и учета нарушений безопасности движения;

определяет перечень материальных и технических средств, подлежащих хранению предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта для принятия незамедлительных мер по устранению последствий крушений, аварий, стихийных бедствий, вызвавших нарушение его работы;

разрабатывает и утверждает обязательные для граждан (физических лиц) и юридических лиц технические условия погрузки и крепления грузов на подвижном составе, обеспечивающие безопасность движения;

организует и проводит в установленном порядке работу по обязательной сертификации подвижного состава, в том числе специализированного, контейнеров, элементов верхнего строения железнодорожных путей и других технических средств и механизмов, поставляемых федеральному железнодорожному транспорту, а также услуг, предоставляемых пассажирам;

устанавливает порядок выпуска и курсирования по железнодорожным путям общего пользования подвижного состава, являющегося собственностью граждан (физических лиц) и юридических лиц;

согласовывает принимаемые федеральными органами исполнительной власти нормативные акты, устанавливающие места пересечения железнодорожных путей общего пользования с трубопроводами, линиями связи и электропередачи, другими сооружениями, нормы строительства и содержания таких объектов в местах пересечения и сближения с железнодорожными путями, а также минимальное расстояние от объектов, на территориях которых осуществляются производство, хранение, погрузка, транспортировка и выгрузка опасных грузов, до железнодорожных путей общего пользования и указанных сооружений;

согласовывает проекты строительства новых железнодорожных линий с выходом на железнодорожные пути общего пользования, а также конструкторскую документацию на создание нового подвижного состава;

устанавливает правила нахождения граждан (физических лиц) и размещения объектов в зонах повышенной опасности, проведения в них работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, осуществляет контроль за правильным и своевременным служебным расследованием несчастных случаев, произошедших с гражданами (физическими лицами) при пользовании ими услугами федерального железнодорожного транспорта или нахождении их в зонах повышенной опасности, и принимает меры по предупреждению таких случаев;

устанавливает по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации порядок эксплуатации железнодорожных переездов, их открытия и закрытия, принимает меры по совершенствованию оборудования и повышению безопасности движения на этих переездах;

устанавливает порядок проведения испытаний, а также проверки знаний работников федерального железнодорожного транспорта положений устава железных дорог Российской Федерации, правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и других нормативных правовых актов, порядок проведения испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом, самоходной путевой машиной и моторно-рельсовым транспортом несъемного типа на путях общего пользования, порядок присвоения класса машинистам локомотивов железных дорог и других предприятий независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности;


в области экономики и финансов

организует исследования по определению спроса на перевозки пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа, разрабатывает предложения по развитию федерального железнодорожного транспорта с учетом развития других видов транспорта;

разрабатывает в установленном порядке ежегодные и перспективные прогнозы, проекты федеральных и межгосударственных программ развития железнодорожного транспорта;

определяет порядок регулирования экономических взаимоотношений между железными дорогами (включая распределение доходов от перевозок, расчеты в связи с несохранными перевозками грузов и повреждением технических средств), предприятиями по ремонту подвижного состава и производству запасных частей и другими предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта, связанными с организацией и обеспечением перевозочного процесса, а также порядок формирования доходов железных дорог, получаемых от перевозок, с учетом конкретного вклада каждой железной дороги в перевозочный процесс;

проводит тарифную политику в области перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа на железнодорожном транспорте в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

создает в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации централизованные фонды и резервы и направляет их средства на решение общеотраслевых задач, в том числе для укрепления материально-технической базы и социального развития подведомственных предприятий и учреждений;

определяет совместно с железными дорогами потребность в подвижном составе, контейнерах и в средствах на их приобретение, а также объемы капитальных вложений, необходимые для строительства объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика при строительстве и реконструкции объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, а также реализует совместно с подведомственными предприятиями и учреждениями федеральные целевые программы в области федерального железнодорожного транспорта;

определяет потребность в ремонте и модернизации подвижного состава и контейнеров, в ремонте пути, производстве запасных частей и другой важнейшей продукции, необходимой для нужд отрасли, координирует работы по заключению и выполнению соответствующих договоров;

организует экспертизу проектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий и объектов федерального железнодорожного транспорта, осуществляемых за счет средств федерального бюджета и централизованных фондов, координирует деятельность подведомственных подрядных строительных организаций и предприятий строительной индустрии;

организует бухгалтерский и статистический учет и отчетность, осуществляет в установленном порядке контрольно-ревизионную деятельность на подведомственных предприятиях и в учреждениях;


в области технической политики

определяет совместно с подведомственными предприятиями и учреждениями приоритетные направления технической политики на федеральном железнодорожном транспорте, координирует с Министерством транспорта Российской Федерации вопросы технической политики в области взаимодействия с другими видами транспорта, организует выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и использованию новых технических средств, технологий и материалов, осуществляет финансирование этих работ;

определяет структуру и типаж подвижного состава и других технических средств, используемых на федеральном железнодорожном транспорте, является государственным заказчиком работ по их созданию, подготавливает предложения по постановке продукции на серийное производство, заключает договоры на ее поставку;

организует на подведомственных предприятиях и в учреждениях работу в области стандартизации, метрологии и унификации выпускаемой продукции, по распространению научно-технической информации и передового опыта, осуществляет методическое руководство изобретательской и патентно-лицензионной деятельностью;

обеспечивает разработку и утверждает стандарты отрасли, технические условия на производство продукции на подведомственных предприятиях;

организует в установленном порядке на предприятиях промышленности приемку (техническую инспекцию) подвижного состава, контейнеров и другой важнейшей продукции, поставляемой отрасли;


в области внешнеэкономической деятельности

представляет в установленном порядке федеральный железнодорожный транспорт на международном уровне;

принимает совместно с органами управления железнодорожным транспортом других государств нормативные правовые акты в области перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа и по другим вопросам функционирования железнодорожного транспорта;

разрабатывает и заключает в установленном порядке с органами управления железнодорожным транспортом других государств, иностранными железными дорогами, организациями и фирмами соглашения (договоры) по вопросам перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа, развития международных транспортных связей, технического сотрудничества и другим вопросам. Министерство при заключении таких соглашений (договоров) представляет российские железные дороги;

открывает для решения вопросов, связанных с перевозками пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа в международном железнодорожном сообщении, свои представительства или назначает уполномоченных представителей на иностранных железных дорогах и в международных организациях в области железнодорожного транспорта;

производит расчеты с иностранными железными дорогами, устанавливает порядок распределения валютной выручки между железными дорогами Российской Федерации за перевозки и другие услуги в международном железнодорожном сообщении;

содействует подведомственным предприятиям и учреждениям в организации работы по развитию внешнеэкономической деятельности, установлению ими прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями и фирмами;

оформляет в установленном порядке документы для выезда работников железнодорожного транспорта за рубеж;


в области кадров, труда и социальных вопросов

организует работу отраслевой системы образования, подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, а также устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок прохождения профессиональной службы на предприятиях и в учреждениях федерального железнодорожного транспорта, обеспечивает содержание и развитие соответствующей материальной базы;

проводит эффективную кадровую политику, контролирует квалификационный состав и профессиональный уровень руководящих работников подведомственных предприятий и учреждений;

заключает трудовые договоры (контракты) с начальниками железных дорог, руководителями других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта, определяет порядок заключения трудовых договоров (контрактов) с руководителями предприятий и учреждений, входящих в состав железных дорог;

участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве единого представителя работодателя при разработке, заключении и выполнении отраслевого (тарифного) соглашения;

устанавливает порядок профессионального отбора работников, принимаемых на должности, непосредственно связанные с движением поездов;

осуществляет меры по обеспечению социальной защиты работников федерального железнодорожного транспорта;

обеспечивает разработку рекомендаций по формам организации и стимулирования труда, совершенствованию порядка его нормирования и условий оплаты, организации рабочего времени и времени отдыха работников отрасли;

устанавливает режим рабочего времени и времени отдыха, условия труда отдельных категорий работников федерального железнодорожного транспорта, работа которых непосредственно связана с движением поездов;

организует подготовку и утверждение в установленном порядке отраслевых нормативных актов по охране труда;

осуществляет контроль за правильным и своевременным служебным расследованием и учетом аварий, групповых несчастных случаев со смертельным исходом, проводит анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний на федеральном железнодорожном транспорте и реализует меры по их устранению и профилактике;

организует работу отраслевой системы здравоохранения, определяет порядок обязательного медицинского освидетельствования и осмотра работников, связанных с движением поездов, а также подвергающихся воздействию вредных и неблагоприятных условий труда;

рассматривает вопросы организации торгового и бытового обслуживания работников федерального железнодорожного транспорта и членов их семей;


в области управления и распоряжения

федеральной собственностью

совершенствует организационную структуру управления, вносит в Правительство Российской Федерации предложения по созданию, реорганизации и ликвидации железных дорог;

устанавливает границы железных дорог и отделений железных дорог;

осуществляет создание, реорганизацию и ликвидацию предприятий федерального железнодорожного транспорта (кроме железных дорог), основанных на праве хозяйственного ведения, связанных с организацией и обеспечением перевозочного процесса, в том числе входящих в состав железных дорог, а также учреждений, основанных на праве оперативного управления;

осуществляет по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации прекращение деятельности (закрытие) железнодорожных линий;

утверждает уставы железных дорог, а также уставы и положения других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта, определяет порядок утверждения уставов предприятий и учреждений, входящих в состав железных дорог;

ведет в установленном порядке отраслевой реестр федеральной собственности, закрепленной за подведомственными предприятиями и учреждениями;

разрешает безвозмездную передачу основных фондов с баланса на баланс предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта;

осуществляет закрепление имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление за предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта, контролирует его сохранность и эффективное использование;

дает согласие предприятиям и учреждениям федерального железнодорожного транспорта на продажу, сдачу в аренду или распоряжение иным способом закрепленным за ними недвижимым имуществом, находящимся в федеральной собственности, без права изменения формы собственности на это имущество;

организует работу по продаже, обмену, сдаче в аренду, предоставлению безвозмездно во временное пользование, списанию с баланса или иному распоряжению подвижным составом и контейнерами, находящимися в федеральной собственности;


в других областях своей деятельности

проводит работу и контролирует обеспечение питанием пассажиров на железнодорожных вокзалах и в поездах;

определяет требования по обеспечению информацией и по рекламе на железнодорожных станциях, вокзалах, в поездах и других местах обслуживания пассажиров, отправителей и получателей грузов, грузобагажа и багажа;

устанавливает порядок охраны объектов железнодорожного транспорта, охраны и сопровождения принятых к перевозке грузов, подлежащих охране и сопровождению подразделениями ведомственной охраны Министерства по перечню грузов, утверждаемому в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контролирует сохранность перевозимых грузов, совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти вносит в Правительство Российской Федерации предложения по перечням наиболее важных объектов федерального железнодорожного транспорта и специальных грузов, подлежащих охране подразделениями внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и иными уполномоченными подразделениями;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 49)

разрабатывает и утверждает по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ведомственные нормативные акты по вопросам пожарной безопасности, обязательные для граждан (физических лиц) и юридических лиц;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2003 N 475)

разрабатывает и утверждает совместно с Министерством транспорта Российской Федерации правила перевозок грузов в прямом смешанном сообщении с участием железнодорожного и других видов транспорта, подготавливает предложения по развитию перевозок в прямом смешанном сообщении, а также по взаимодействию в работе с другими видами транспорта;

организует надзор за соблюдением правил эксплуатации электрических, тепловых и теплоэнергетических установок, а также подъемных механизмов, эксплуатируемых в отрасли;

определяет с учетом требований земельного законодательства Российской Федерации порядок использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода;

организует в установленном порядке третейское разбирательство экономических споров между железными дорогами, другими предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта;

осуществляет в порядке, устанавливаемом федеральным законом, лицензирование отдельных видов деятельности, осуществляемых на федеральном железнодорожном транспорте гражданами (физическими лицами), а также юридическими лицами, не входящими в систему Министерства;

организует проведение природоохранной работы на федеральном железнодорожном транспорте;

осуществляет руководство мобилизационной подготовкой и гражданской обороной на федеральном железнодорожном транспорте, разработку единой концепции мобилизационной подготовки отрасли, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросам выполнения перевозок в особый период, содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе;

обеспечивает проведение в установленном порядке необходимых мероприятий по защите государственной тайны и служебных сведений на федеральном железнодорожном транспорте.


III. Организация деятельности Министерства

7. МПС России предоставляется право:

запрашивать в установленном порядке у других органов исполнительной власти Российской Федерации, предприятий и учреждений материалы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций;

созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти Российской Федерации, предприятий и учреждений;

издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, приказы, указания, инструкции, другие нормативные правовые и иные акты, обязательные для исполнения всеми железными дорогами, другими предприятиями и учреждениями федерального железнодорожного транспорта, а также нормативные правовые акты, обязательные для граждан (физических лиц) и юридических лиц независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;

передавать в случае необходимости решение отдельных вопросов хозяйственного регулирования, входящих в его компетенцию, железным дорогам, если решение этих вопросов не отнесено федеральными законами к исключительной компетенции Министерства;

осуществлять в пределах своей компетенции контроль за правильным применением федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на предприятиях и в учреждениях федерального железнодорожного транспорта, вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию этих актов;

учреждать в установленном порядке газеты, журналы и другие средства массовой информации для обеспечения деятельности Министерства и иметь полиграфические предприятия.

8. МПС России возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Министр путей сообщения Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью отрасли на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

9. Министр путей сообщения Российской Федерации:

руководит деятельностью Министерства, железных дорог, других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта, представляет Министерство в государственных и иных органах и организациях Российской Федерации, а также на международном уровне;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Российской Федерации проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

устанавливает обязанности и определяет ответственность заместителей министра и руководителей структурных подразделений Министерства;

утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Министерства в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований, а также положения о самостоятельных структурных подразделениях Министерства. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Министерства осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на государственное управление;

назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Министерства, заместителей начальников железных дорог, начальников отделений железных дорог, руководителей других подведомственных предприятий и учреждений и их подразделений (по устанавливаемому Министерством перечню должностей);

вносит в Правительство Российской Федерации согласованные с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения о назначении на должность и освобождении от должности начальников железных дорог;

вводит в установленном порядке для отдельных категорий работников федерального железнодорожного транспорта форму одежды и знаки различия;

вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников отрасли государственными наградами и присвоении им почетных званий, учреждает ведомственные награды и награждает ими, применяет иные виды поощрения;

является распорядителем средств (включая валютные средства), выделяемых для федерального железнодорожного транспорта, а также средств централизованных фондов и резервов;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. В МПС России образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра по должности, руководящих работников центрального аппарата Министерства.

В состав коллегии могут включаться руководители железных дорог, других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта, ученые и специалисты.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Российской Федерации.

Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности федерального железнодорожного транспорта. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами и указаниями министра путей сообщения Российской Федерации. В случае разногласий между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Российской Федерации, а члены коллегии, в свою очередь, могут сообщить свое мнение в Правительство Российской Федерации.

11. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по наиболее важным проблемам, относящимся к компетенции МПС России, при Министерстве может образовываться научно-технический совет.

Состав научно-технического совета и положение о нем утверждаются министром путей сообщения Российской Федерации.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления