Законодательство РФ

<Письмо> Казначейства России от 06.08.2014 N 42-7.4-05/5.1-486 "О разъяснении порядка открытия лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 6 августа 2014 г. N 42-7.4-05/5.1-486

О РАЗЪЯСНЕНИИ

ПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ

СО СРЕДСТВАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Федеральное казначейство в связи с обращениями, поступающими от органов Федерального казначейства, о разъяснении порядка открытия в органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, государственными (муниципальными) бюджетными или автономными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - организации), сообщает.

В соответствии с положениями Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н (далее - Порядок N 24н), для отражения операций получателей бюджетных средств со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей бюджетных средств, в органах Федерального казначейства открываются лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.

Согласно положениям совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 1 июля 2014 г. N 02-01-09/31807 / 42-7.4-05/5.7-400 операции со средствами, поступающими организациям во временное распоряжение в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подлежат отражению на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, открытых органам государственной власти и местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации (далее - орган власти), в органах Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

В соответствии с пунктом 43 Порядка N 24н для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств организация представляет в орган Федерального казначейства пакет документов, в том числе копию документа о передаче полномочий.

При этом повторное представление документов (за исключением Заявления на открытие лицевого счета), необходимых для открытия лицевого счета, если они ранее уже были представлены клиентом для открытия ему другого лицевого счета в данном органе Федерального казначейства, не требуется.

Документом о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов власти является заключенное между органом власти и организацией соглашение о передаче указанных полномочий в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 13 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета" (далее - Соглашение).

Таким образом, указанным в совместном письме Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 1 июля 2014 г. N 02-01-09/31807 / 42-7.4-05/5.7-400 решением органа власти о передаче полномочий организации является представленная организацией для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств копия Соглашения и повторного представления данного документа в орган Федерального казначейства не требуется.

Дополнительно обращаем внимание, что учетный номер в структуре номера лицевого счета, Заявление на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, и сообщение об открытии указанного лицевого счета формируется в порядке, предусмотренном для лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

Кроме того, сообщаем, что для снятия технического ограничения по невозможности открытия в одном органе Федерального казначейства более одного лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, в рамках текущей версии прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система Федерального казначейства" (далее - ППО АСФК) запланирован к выпуску патч 019.002.000T08. Также сообщаем, что в системе учета инцидентов JIRA в статье RFC-10615 приведена инструкция по временному порядку настройки ППО АСФК для подключения к электронному документообороту лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, по месту открытия лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации.

И.о. руководителя

Федерального казначейства

С.Е.ПРОКОФЬЕВ



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления