Законодательство РФ

Решение Высшего Евразийского экономического совета от 18.11.2011 N 1 (ред. от 23.12.2014) "О Регламенте работы Евразийской экономической комиссии"


ВЫСШИЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 18 ноября 2011 г. N 1

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

1. Утвердить Регламент работы Евразийской экономической комиссии (прилагается).

2. Утратил силу. - Решение Высшего Евразийского экономического совета от 23.12.2014 N 98.

Члены Высшего Евразийского экономического совета:

    За Республику              За Республику              За Российскую
      Беларусь                   Казахстан                  Федерацию
      (Подпись)                  (Подпись)                  (Подпись)




РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ


Преамбула

Утратила силу. - Решение Высшего Евразийского экономического совета от 23.12.2014 N 98.


Глава I. Совет


Части 1 - 8. Утратили силу. - Решение Высшего Евразийского экономического совета от 23.12.2014 N 98.


Часть 9. Подписание Комиссией международных договоров

39. Совет вправе принять решение о наделении Председателя Коллегии и члена Коллегии правом вести переговоры по разработке проектов международных договоров, в отношении которых Высший Евразийский экономический совет наделил Комиссию таким правом.

Порядок деятельности Евразийской экономической комиссии и ее взаимодействия с государствами - членами Таможенного союза и Единого экономического пространства по проведению переговоров о заключении с третьими странами и их объединениями международных договоров определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.

40. Совет вправе принять решение о наделении Председателя Коллегии правом подписывать международные договоры, в отношении которых Высший Евразийский экономический совет наделил Комиссию таким правом.

При этом Совет в отдельных случаях в отношении конкретного международного договора, правом подписания которого наделена Комиссия, вправе принять решение о сохранении за собой права подписать такой договор.

41. После подписания международного договора Председатель Коллегии в течение трех рабочих дней обеспечивает направление заверенных копий подписанного международного договора Сторонам для проведения необходимых процедур для вступления в силу данного международного договора.


Часть 10. Представительства Комиссии

Утратила силу. - Решение Высшего Евразийского экономического совета от 23.12.2014 N 98.


Главы II - VI. Утратили силу. - Решение Высшего Евразийского экономического совета от 23.12.2014 N 98.


Заключительные положения

Утратили силу. - Решение Высшего Евразийского экономического совета от 23.12.2014 N 98.


Приложение N 1

к Регламенту работы

Евразийской экономической комиссии

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА

Утратили силу. - Решение Высшего Евразийского экономического совета от 23.12.2014 N 98.


Приложение N 2

к Регламенту работы

Евразийской экономической комиссии

ПОРЯДОК

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

И ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСУДАРСТВАМИ - ЧЛЕНАМИ ТАМОЖЕННОГО

СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ПЕРЕГОВОРОВ О ЗАКЛЮЧЕНИИ С ТРЕТЬИМИ СТРАНАМИ

И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ

1. Настоящий Порядок регулирует деятельность Евразийской экономической комиссии (далее - Комиссия) и ее взаимодействие с государствами - членами Таможенного союза и Единого экономического пространства (далее - Стороны) при проведении переговоров о заключении с третьими странами и их объединениями (далее - третья сторона) международных договоров, предмет регулирования которых включает вопросы, в отношении которых Комиссия обладает полномочиями для принятия решений (далее - международные договоры).

2. Предложение о начале переговоров по заключению международного договора вносится в Комиссию на имя Председателя Совета Комиссии (далее - Совет) Стороной, членом Совета или Коллегией Комиссии (далее - Коллегия).

3. Предложение о начале переговоров по заключению международного договора вносится в установленном порядке для рассмотрения на заседании Совета с приложением материалов, указанных в пункте 13 Регламента работы Евразийской экономической комиссии (далее - Регламент), а также аналитической справки, содержащей:

а) обоснование целесообразности заключения международного договора;

б) возможные сроки проведения переговоров;

в) сведения о ресурсах, необходимых для проведения переговоров по заключению международного договора;

г) сведения об экономических последствиях заключения международного договора, включая преимущества и риски для Сторон, связанные с заключением такого договора;

д) сведения о намерении третьей стороны в отношении начала переговоров по заключению международного договора.

4. Коллегия обеспечивает:

а) направление Сторонам поступившего предложения;

б) рассмотрение предложения о начале переговоров по заключению международного договора в рамках созданных при Коллегии консультативных органов;

в) формирование при необходимости рабочей группы для предварительного анализа экономической целесообразности заключения международного договора;

г) подготовку материалов о целесообразности проведения переговоров и заключения международного договора для рассмотрения на заседании Совета.

5. Для изучения предложения о начале переговоров по заключению международного договора и соответствующих сопроводительных материалов Сторонам предоставляется не менее 90 дней с даты официального получения ими всех документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, до даты рассмотрения данного предложения на заседании Совета. Свои позиции, включая материалы и данные к ним, Стороны направляют Коллегии для обобщения и приложения к материалам, сопровождающим предложение о начале переговоров, и дальнейшего направления членам Совета в соответствии с пунктом 10 Регламента.

6. Рассмотрению Высшим Евразийским экономическим советом (далее - Высший совет) вопроса о начале переговоров по заключению международного договора могут предшествовать консультации с третьей стороной с целью определения заинтересованности третьей стороны и основных положений международного договора. Решение о проведении таких консультаций принимается на заседании Совета или по результатам рассмотрения на заседании соответствующего консультативного органа при Коллегии при условии письменного подтверждения позиции каждой Стороной.

В случае проведения рабочих встреч с представителями третьей стороны до принятия решения о проведении консультаций представители третьей стороны должны быть проинформированы о том, что обсуждение вопросов или ведение переговоров, связанных с заключением международного договора, не носит статуса официальных консультаций или переговоров.

В случае получения Коллегией предложения о намерении третьей стороны провести переговоры или заключить международный договор Коллегия информирует Стороны об указанных предложениях в целях их рассмотрения.

7. На основании представленных материалов Совет принимает при необходимости дополнительного изучения предложения о начале переговоров решение о формировании из представителей Сторон и Комиссии совместной исследовательской группы с участием представителей третьей стороны.

При рассмотрении предложения о начале переговоров о заключении международного договора в понимании пункта 8 статьи XXIV ГАТТ-94 совместная исследовательская группа формируется в обязательном порядке.

8. Каждая из Сторон и Коллегия назначают своих представителей в состав совместной исследовательской группы.

Коллегия в соответствии с этими предложениями формирует состав совместной исследовательской группы и обеспечивает ее функционирование.

9. В рамках работы совместной исследовательской группы, указанной в абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка, должны быть изучены следующие вопросы:

а) структура торговли с третьей стороной;

б) основные вопросы, подлежащие урегулированию в международном договоре;

в) подходы к разработке в ходе переговорного процесса основных положений международного договора;

г) экономические последствия, включая преимущества и риски заключения международного договора;

д) результаты экономико-математического моделирования последствий заключения международного договора.

10. Одновременно с вопросами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, при наличии заинтересованности Сторон и третьей стороны, также могут быть изучены:

а)структура торгового оборота в части торговли услугами с третьей стороной;

б) возможные направления и масштаб сотрудничества в инвестиционной сфере;

в) возможные дополнительные задачи в сфере торгово-экономического сотрудничества, которые могут быть решены в условиях либерализации торгового режима.

11. В случае создания в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка совместной исследовательской группы при внесении вопроса о начале переговоров по заключению международного договора для рассмотрения на заседании Совета дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, представляется доклад совместной исследовательской группы.

12. Проект решения о начале переговоров по заключению международного договора вносится Советом для рассмотрения на заседании Высшего совета.

13. На основании решения Высшего совета о начале переговоров по заключению международного договора Совет утверждает директивы делегации на проведение переговоров отдельно по проекту каждого международного договора, а также состав переговорной делегации либо ее формат (порядок ее формирования). Позиция члена Совета по данному вопросу формируется с учетом законодательства Сторон о международных договорах.

Проект указанных директив разрабатывается совместно Коллегией и Сторонами и рассматривается на заседании соответствующего консультативного органа при Коллегии.

14. По итогам каждого раунда переговоров по заключению международного договора Председатель Коллегии или член Коллегии, ответственный за ведение переговоров, в течение 15 дней с даты его окончания, а также по запросу Сторон направляет Сторонам отчет о ходе переговоров и результатах работы над проектом международного договора, а также актуальный текст проекта международного договора.

Подготовленный по итогам переговоров проект международного договора направляется в установленном порядке Сторонам на внутригосударственное согласование.

По итогам внутригосударственного согласования проект международного договора дорабатывается, согласовывается с третьей стороной и после окончательного внутригосударственного согласования всеми Сторонами вносится на рассмотрение Совета.

15. После завершения переговоров и проведения Сторонами внутригосударственных процедур в соответствии с национальным законодательством вопрос о подписании международного договора в соответствии с Регламентом вносится для рассмотрения на заседании Высшего совета.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления