Законодательство РФ

Распоряжение ОАО "РЖД" от 20.05.2013 N 1147р "О порядке подготовки и принятия решений ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, сборов и платы в рамках ценовых пределов, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий" (вместе с "Регламентом подготовки и принятия решений ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, сборов и платы за грузовые перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в рамках ценовых пределов, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий")


ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 мая 2013 г. N 1147р

О ПОРЯДКЕ

ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОАО "РЖД" ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

(ИЗМЕНЕНИИ) УРОВНЯ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ В РАМКАХ

ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ

В целях исполнения приказа ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3:

1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки и принятия решений ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, сборов и платы за грузовые перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в рамках ценовых пределов, установленных федеральными органами исполнительной власти по регулированию естественных монополий.

2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 1 марта 2013 г. N 556р "О порядке подготовки и принятия решений ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, сборов и платы в рамках ценовых пределов, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий".

Президент ОАО "РЖД"

В.И.ЯКУНИН




Утвержден

распоряжением ОАО "РЖД"

от 20.05.2013 N 1147р

РЕГЛАМЕНТ

ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОАО "РЖД" ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

(ИЗМЕНЕНИИ) УРОВНЯ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ ЗА ГРУЗОВЫЕ

ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ


I. Общие положения

1. Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Методикой определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 397-т/2 (далее - Методика), и Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 (далее - Правила), определяет порядок рассмотрения предложений сторонних организаций, в том числе пользователей услуг железнодорожного транспорта, и подразделений аппарата управления и филиалов ОАО "РЖД" (далее - заявители) об установлении (изменении) уровня тарифов, сборов и платы за грузовые железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в рамках ценовых пределов, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (далее - изменение тарифов), и подготовки проектов решений об изменении тарифов.

2. Основной целью изменения тарифов является получение экономического эффекта для ОАО "РЖД", в том числе привлечение дополнительных финансовых ресурсов для развития объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, решения задач технологического характера.

3. Настоящий Регламент распространяется на тарифы, сборы и плату за грузовые железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, определенные пунктами 10 и 11 Правил, условия применения которых определены приложением N 1.


II. Порядок внесения заявителями предложений

об изменении тарифов

4. Сторонние организации, в том числе пользователи услуг железнодорожного транспорта, направляют в ОАО "РЖД" предложения об изменении тарифов, оформленные в виде аналитической записки, содержащие технико-экономическое обоснование и материалы по перечням согласно приложениям N 2 и 3 (далее - предложения), которые регистрируются в установленном порядке.

5. Предложения сторонних организаций об изменении тарифов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий, после их регистрации направляются (независимо от адресата) в секретариат президента ОАО "РЖД" или вице-президента ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы коммерческой работы, а предложения подразделений аппарата управления и филиалов ОАО "РЖД" - в секретариат вице-президента ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы коммерческой работы.

6. Предложения сторонних организаций об изменении тарифов в рамках ценовых пределов, устанавливаемых для отдельных сегментов рынка железнодорожных транспортных услуг, после их регистрации направляются (независимо от адресата) в секретариат президента ОАО "РЖД" или вице-президента ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы инвестиционной политики, а предложения подразделений аппарата управления и филиалов ОАО "РЖД" - в секретариат вице-президента ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы инвестиционной политики.

7. Принятие решений о развитии отдельных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, предусмотренных в предложениях об изменении тарифов в рамках ценовых пределов, устанавливаемых для отдельных сегментов рынка железнодорожных транспортных услуг, и выборе источников их финансирования осуществляется в сроки, установленные вице-президентом ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы инвестиционной политики.

В случае принятия решения о развитии объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования за счет изменения тарифов в рамках ценовых пределов, устанавливаемых для отдельных сегментов рынка железнодорожных транспортных услуг, соответствующие предложения направляются вице-президенту ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы коммерческой работы.


III. Порядок подготовки проектов решений и принятия

решений об изменении тарифов в рамках ценовых пределов,

установленных для среднесетевых условий

8. Предложения с резолюцией президента ОАО "РЖД" или вице-президента, в ведении которого находятся вопросы коммерческой работы, направляются в Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком.

9. Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком в течение 14 рабочих дней проверяет соответствие поступивших предложений требованиям Методики, Правилам, международным соглашениям Российской Федерации и пункту 4 настоящего Регламента и направляет их в подразделения аппарата управления или филиалы ОАО "РЖД" по перечню согласно приложению N 4 (далее - исполнитель), которые подготавливают заключения о целесообразности изменения тарифов.

Предложения об изменении тарифов с целью привлечения дополнительных денежных средств для решения вопросов увеличения пропускной способности отдельных участков инфраструктуры рассматриваются только при наличии утвержденной ОАО "РЖД" программы развития пропускной способности соответствующего участка инфраструктуры железнодорожного транспорта.

При выявлении несоответствия предложений Методике, Правилам, международным соглашениям Российской Федерации Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком прекращает их рассмотрение и информирует об этом заявителя (с указанием основания отказа).

Если представлена не вся информация, которая требуется в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента, Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком запрашивает ее у заявителя. В этом случае срок исполнения резолюции продлевается на время, необходимое для получения указанной информации.

10. Исполнитель готовит по результатам рассмотрения предложений (при необходимости во взаимодействии с заявителем и с подразделениями аппарата управления и филиалами ОАО "РЖД") и направляет в Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком заключение о целесообразности (нецелесообразности) изменения тарифов, руководствуясь при этом принятыми ОАО "РЖД" методиками реализации тарифной политики в рамках предоставленного ОАО "РЖД" права изменять уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, позволяющими определить экономическую целесообразность принятия решения об изменении уровня тарифов.

11. Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком на основе полученного заключения о целесообразности изменения тарифов готовит предложения и вносит их на рассмотрение рабочей группы по подготовке предложений о реализации тарифной политики в отношении грузовых железнодорожных перевозок (далее - рабочая группа).

Предложения должны содержать оценку их экономической эффективности для ОАО "РЖД".

Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком имеет право запрашивать у соответствующих подразделений аппарата управления и филиалов ОАО "РЖД" информацию, необходимую для подготовки предложений.

12. Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком в зависимости от результатов рассмотрения предложений рабочей группой вносит материалы об изменении тарифов на рассмотрение правления ОАО "РЖД", либо направляет их на доработку в соответствующие подразделения аппарата управления и филиалы ОАО "РЖД", либо информирует заявителя о прекращении рассмотрения его предложений (с указанием основания отказа).

13. В течение 3 рабочих дней после получения протокола заседания правления ОАО "РЖД" с решением об изменении тарифов:

- Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком направляет необходимые материалы, подписанные вице-президентом ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы коммерческой работы, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий и в Евразийскую экономическую комиссию, а также информирует заявителя;

- Департамент корпоративных коммуникаций обеспечивает опубликование решения в газете "Гудок" и на официальном сайте ОАО "РЖД".

14. Решение правления ОАО "РЖД" об изменении тарифов, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, вступает в силу не ранее чем через 30 дней после его опубликования в газете "Гудок".

15. Решение ОАО "РЖД" об отмене введенных (измененных) ОАО "РЖД" тарифов за подписью вице-президента ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы коммерческой работы, направляется Департаментом управления транспортно-логистическим бизнес-блоком в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий не позднее чем за 10 дней до его вступления в силу.

16. Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком до вступления в силу решения правления ОАО "РЖД" об изменении тарифов обеспечивает доведение информации об этом решении до заинтересованных подразделений аппарата управления, филиалов ОАО "РЖД" и линейных предприятий.


IV. Порядок подготовки проектов решений и принятия

решений об изменении тарифов в рамках ценовых пределов,

устанавливаемых для отдельных сегментов рынка

17. Предложения об изменении тарифов вносятся на рассмотрение рабочей группы в порядке, установленном пунктами 8 - 11 настоящего Регламента.

18. В случае одобрения рабочей группой предложения об изменении тарифов исполнитель в соответствии с пунктом 27 Правил направляет в федеральный орган исполнительной власти в области транспорта предложения о развитии объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и их финансировании за счет изменения тарифов для отдельных сегментов рынка железнодорожных транспортных услуг.

19. В случае несогласия федерального органа исполнительной власти в области транспорта с предложениями исполнитель совместно с Департаментом управления транспортно-логистическим бизнес-блоком информирует заявителя об отказе в принятии его предложений (с указанием основания отказа).

20. После установления федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельного уровня тарифов, сборов и платы для отдельных сегментов рынка железнодорожных транспортных услуг исполнитель совместно с Департаментом управления транспортно-логистическим бизнес-блоком проверяет достаточность этого уровня для финансирования необходимых инвестиций и при необходимости дорабатывает предложения, внесенные в федеральный орган исполнительной власти в области транспорта.

Если проверка показала достаточность предельного уровня тарифов, сборов и платы, Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком вносит проект решения об изменении тарифов на рассмотрение правления ОАО "РЖД".

21. При принятии правлением ОАО "РЖД" решения об изменении тарифов Департамент корпоративных коммуникаций в течение 3 рабочих дней после получения протокола заседания обеспечивает опубликование решения в газете "Гудок" и на официальном сайте ОАО "РЖД".

Решение правления ОАО "РЖД" об изменении тарифов вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его опубликования в газете "Гудок".

При непринятии правлением решения об изменении тарифов материалы об изменении тарифов возвращаются исполнителю для подготовки ответа заявителю (с указанием основания отказа).

22. Решения ОАО "РЖД" об отмене введенных (измененных) ОАО "РЖД" тарифов в рамках ценовых пределов, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, направляются Департаментом управления транспортно-логистическим бизнес-блоком за подписью вице-президента ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы коммерческой работы, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий не позднее чем за 10 дней до их вступления в силу.

23. Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком до вступления в силу решений правления ОАО "РЖД" об изменении тарифов обеспечивает доведение информации об этих решениях до соответствующих подразделений аппарата управления, филиалов ОАО "РЖД" и линейных предприятий.


V. Мониторинг результатов изменения тарифов

и представление отчетов

24. Исполнитель:

- с участием Департамента информатизации и корпоративных процессов управления, Главного вычислительного центра, Центра фирменного транспортного обслуживания и Департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ведет учет изменения доходов и иных показателей в результате выполнения принятых ОАО "РЖД" решений об изменении тарифов, как это предусмотрено в пунктах 23 и 33 Правил, по утвержденной ОАО "РЖД" форме отчетности;

- ежеквартально, не позднее 5 числа второго месяца квартала, направляет в Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком сводную информацию об изменении тарифов, как это предусмотрено в пунктах 23 и 33 Правил.

25. Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца квартала, направляет в федеральные органы исполнительной власти отчеты по принятым ОАО "РЖД" решениям, подписанные вице-президентом ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы коммерческой работы.




Приложение N 1

к Регламенту подготовки

и принятия решений ОАО "РЖД"

об установлении (изменении)

уровня тарифов, сборов и платы

за грузовые перевозки

железнодорожным транспортом

общего пользования в рамках

ценовых пределов, установленных

федеральным органом исполнительной

власти по регулированию

естественных монополий

УСЛОВИЯ

ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ, ИЗМЕНЕННЫХ В РАМКАХ

ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ

┌──────────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│Условия применения│ Цель установления (изменения)  │ Область применения  │
│ тарифов, сборов  │    тарифов, сборов и платы     │   тарифов, сборов   │
│     и платы      │                                │       и платы       │
├──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Пониженные тарифы │ 1. Стимулирование роста        │      Отдельные      │
│для среднесетевых │объемов перевозок грузов        │     направления     │
│     условий      │железнодорожным транспортом     │  перевозок, роды    │
│                  ├────────────────────────────────┤  и классы грузов,   │
│                  │ 2. Обеспечение                 │    а также типы     │
│                  │гарантированного объема         │ подвижного состава  │
│                  │перевозок (при финансовой       │                     │
│                  │ответственности пользователя    │                     │
│                  │транспортных услуг за           │                     │
│                  │невыполнение гарантированного   │                     │
│                  │объема перевозок)               │                     │
│                  ├────────────────────────────────┤                     │
│                  │ 3. Обеспечение                 │                     │
│                  │конкурентоспособности           │                     │
│                  │железнодорожного транспорта при │                     │
│                  │грузовых перевозках             │                     │
│                  ├────────────────────────────────┤                     │
│                  │ 4. Стимулирование перевозок    │                     │
│                  │грузов в специализированном     │                     │
│                  │подвижном составе (контейнерах) │                     │
│                  ├────────────────────────────────┤                     │
│                  │ 5. Обеспечение                 │                     │
│                  │конкурентоспособности товаров на│                     │
│                  │рынках сбыта                    │                     │
│                  ├────────────────────────────────┤                     │
│                  │ 6. Привлечение новых           │                     │
│                  │грузопотоков, ранее не          │                     │
│                  │осуществлявшихся железнодорожным│                     │
│                  │транспортом, а также            │                     │
│                  │грузопотоков, носящих сезонный  │                     │
│                  │характер                        │                     │
│                  ├────────────────────────────────┤                     │
│                  │ 7. Обеспечение сопоставимых    │                     │
│                  │тарифных условий на экспортные и│                     │
│                  │транзитные перевозки,           │                     │
│                  │осуществляемые в направлении    │                     │
│                  │одной и той же российской       │                     │
│                  │железнодорожной станции         │                     │
│                  │(пограничной передаточной       │                     │
│                  │станции, станции передачи       │                     │
│                  │вагонов (грузов) с российской   │                     │
│                  │инфраструктуры на другой вид    │                     │
│                  │транспорта или инфраструктуру,  │                     │
│                  │принадлежащую иному             │                     │
│                  │владельцу) (при превышении      │                     │
│                  │уровня тарифов на грузовые      │                     │
│                  │экспортные перевозки на         │                     │
│                  │отдельных направлениях на 5% и  │                     │
│                  │более уровня тарифов на         │                     │
│                  │транзитные перевозки грузов в   │                     │
│                  │сопоставимых условиях перевозок │                     │
│                  │(род груза, вес груза, дальность│                     │
│                  │перевозки, тип подвижного       │                     │
│                  │состава (контейнера) и прочее) и│                     │
│                  │при наличии альтернативных      │                     │
│                  │железнодорожных маршрутов       │                     │
│                  │доставки грузов)                │                     │
│                  ├────────────────────────────────┤                     │
│                  │ 8. Обеспечение рационального   │                     │
│                  │распределения грузопотоков с    │                     │
│                  │учетом оптимизации загрузки     │                     │
│                  │российской транспортной системы │                     │
│                  │(при наличии альтернативных     │                     │
│                  │железнодорожных маршрутов       │                     │
│                  │доставки грузов)                │                     │
│                  ├────────────────────────────────┤                     │
│                  │ 9. Инновационное развитие      │                     │
│                  │железнодорожного транспорта,    │                     │
│                  │обеспечивающего повышение       │                     │
│                  │эффективности функционирования  │                     │
│                  │железнодорожного транспорта     │                     │
│                  │общего пользования,             │                     │
│                  │стимулирование внедрения новой  │                     │
│                  │техники и технологий на         │                     │
│                  │железнодорожном транспорте, в   │                     │
│                  │том числе новых типов вагонов и │                     │
│                  │вагонных тележек                │                     │
│                  ├────────────────────────────────┤                     │
│                  │ 10. Обеспечение возможности    │                     │
│                  │использования незадействованных │                     │
│                  │или мало задействованных        │                     │
│                  │маршрутов перевозок грузов      │                     │
│                  │железнодорожным транспортом     │                     │
│                  ├────────────────────────────────┤                     │
│                  │ 11. Поддержка отдельных        │                     │
│                  │отраслей экономики в            │                     │
│                  │соответствии с принятыми        │                     │
│                  │Правительством Российской       │                     │
│                  │Федерации решениями             │                     │
├──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Повышенные тарифы │ 12. Учет в тарифах превышения  │      Отдельные      │
│для среднесетевых │средней стоимости перевозимого  │     направления     │
│     условий      │груза в текущем периоде на 25% и│  перевозок и роды   │
│                  │более относительно средней      │       грузов        │
│                  │стоимости груза в аналогичном   │                     │
│                  │предшествующем периоде          │                     │
│                  ├────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│                  │ 13. Учет в тарифах среднего    │ Роды грузов и виды  │
│                  │роста стоимости промышленных    │  сообщения, в том   │
│                  │товаров, потребляемых ОАО "РЖД",│   числе с учетом    │
│                  │при превышении параметров,      │сегментации товарных │
│                  │предусмотренных прогнозом       │      рынков по      │
│                  │социально-экономического        │   географическим    │
│                  │развития Российской Федерации   │      признакам      │
│                  ├────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│                  │ 14. Снижение ограничения       │     Направления     │
│                  │пропускной способности на       │    перевозок при    │
│                  │отдельных участках              │       наличии       │
│                  │инфраструктуры железнодорожного │   альтернативных    │
│                  │транспорта общего пользования   │   железнодорожных   │
│                  ├────────────────────────────────┤ маршрутов доставки  │
│                  │ 15. Обеспечение рационального  │       грузов        │
│                  │распределения грузопотоков с    │                     │
│                  │учетом оптимизации загрузки     │                     │
│                  │российской транспортной системы │                     │
│                  ├────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│                  │ 16. Превышение уровня тарифов  │     Направления     │
│                  │на грузовые транзитные перевозки│   перевозок, роды   │
│                  │на отдельных направлениях на 5% │    грузов и типы    │
│                  │и более уровня тарифов на       │ подвижного состава  │
│                  │экспортные перевозки грузов в   │     при наличии     │
│                  │сопоставимых условиях перевозок │   альтернативных    │
│                  │(род груза, вес груза, дальность│   железнодорожных   │
│                  │перевозки, тип подвижного       │ маршрутов доставки  │
│                  │состава и прочее)               │       грузов        │
├──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│    Повышенные    │ 17. Развитие отдельных         │    Весь маршрут     │
│   (пониженные)   │объектов железнодорожной        │     следования,     │
│    тарифы для    │инфраструктуры:                 │    полностью или    │
│    отдельных     │ за счет средств частных        │частично совпадающий │
│ сегментов рынка  │инвесторов                      │    с участками,     │
│                  │ за счет средств ОАО "РЖД"      │   финансирование    │
│                  │                                │  которых (возврат   │
│                  │                                │средств, вложенных в │
│                  │                                │      которые)       │
│                  │                                │  осуществляется за  │
│                  │                                │счет действия данных │
│                  │                                │     повышенных      │
│                  │                                │(пониженных) тарифов │
│                  │                                │    (установление    │
│                  │                                │ (изменение) уровня  │
│                  │                                │ тарифов допускается │
│                  │                                │ по родам и классам  │
│                  │                                │ перевозимых грузов) │
└──────────────────┴────────────────────────────────┴─────────────────────┘




Приложение N 2

к Регламенту подготовки

и принятия решений ОАО "РЖД"

об установлении (изменении)

уровня тарифов, сборов и платы

за грузовые перевозки

железнодорожным транспортом

общего пользования в рамках

ценовых пределов, установленных

федеральным органом исполнительной

власти по регулированию

естественных монополий

ПЕРЕЧЕНЬ

МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) УРОВНЯ ТАРИФОВ, СБОРОВ

И ПЛАТЫ В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ ПРИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

(ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ УСЛУГ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ И ФИЛИАЛАМИ ОАО "РЖД")

1. Расчет уровня тарифов, сборов и платы за железнодорожные перевозки с указанием:

1) наименования предприятия (организации), направившего запрос;

2) наименования грузоотправителя;

3) наименования грузополучателя;

4) наименования груза, кода груза по ЕТСНГ (если запрос касается транзитных перевозок - кода ГНГ);

5) тарифного класса груза;

6) маршрута перевозки (в том числе маршрута по России);

7) расстояния перевозки (в т.ч. расстояния перевозки по сети РЖД), км;

8) вида отправки (маршрутной, повагонной с указанием количества вагонов в отправке, контейнерной);

9) типа вагона, контейнера;

10) принадлежности вагона, контейнера (общий парк, собственный);

11) загрузки вагона, тонн;

12) дополнительных сборов и прочих расходов с приложением копий подтверждающих документов;

13) провозной платы по сети РЖД (груженый и порожний рейсы): по ставкам Прейскуранта N 10-01 - для внутрироссийских и экспортно-импортных перевозок, по ставкам Тарифной политики железных дорог государств - участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении - для транзитных перевозок;

14) провозной платы по иностранным дорогам - для транзитных перевозок;

15) объема выпуска продукции, товара за последние 3 года, тыс. тонн;

16) планируемого объема выпуска продукции, товара, после предоставления исключительных тарифных условий, тыс. тонн;

17) расхода сырья для производства единицы готовой продукции.

2. Калькуляция себестоимости выпуска продукции (товара).

3. Копии документов с указанием уровня вагонной составляющей (и локомотивной - для перевозчика) или расчет себестоимости содержания вагонов и локомотивов.

4. Копии документов с указанием отпускных цен продукции, товара за последние 3 года. В случае обращения по вопросу снижения стоимости сырья необходимы также копии документов с указанием отпускных цен готовой продукции, для производства которой используется сырье, за последние 3 года.

5. Копии договоров (контрактов) на поставку продукции.

6. Копии договоров по оказанию стивидорных услуг, включая перечень таких услуг и прочих видов услуг.

7. Копии документов с указанием стоимости фрахта и перевалки в порту отправления и в порту назначения.

8. Копии договоров, публичные информационные источники, подтверждающие стоимость перевозки груза альтернативными видами транспорта или альтернативными маршрутами.

9. Документы, публичные источники, указывающие стоимость (цену) продукции, товара на соответствующем (внутреннем, мировом) товарном рынке за последние 3 года. Если перевозки товара, продукции носят сезонный характер, стоимость указывается помесячно.

10. Предложения по компенсации потерь доходов ОАО "РЖД" от снижения уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в границах ценовых пределов и оценка экономического эффекта для ОАО "РЖД" от предлагаемых изменений.




Приложение N 3

к Регламенту подготовки

и принятия решений ОАО "РЖД"

об установлении (изменении)

уровня тарифов, сборов и платы

за грузовые перевозки

железнодорожным транспортом

общего пользования в рамках

ценовых пределов, установленных

федеральным органом исполнительной

власти по регулированию

естественных монополий

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ

(ИЗМЕНЕНИЯ) УРОВНЯ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ В РАМКАХ

ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ ПРИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

┌─────────────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────┐
│    Дополнительная информация    │ Цель применения тарифов,  │  Организации,   │
│                                 │      сборов и платы       │ предоставляющие │
│                                 │                           │    материалы    │
├─────────────────────────────────┴───────────────────────────┴─────────────────┤
│    I. В рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий      │
│                          в случаях понижения тарифов                          │
├─────────────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────┤
│   Анализ                  причин│   Обеспечение             │  Подразделения  │
│нерациональности    распределения│рационального распределения│    аппарата     │
│грузопотока     или     различной│грузопотоков    с    учетом│ управления или  │
│загруженности  дублирующих   друг│оптимизации        загрузки│филиалы ОАО "РЖД"│
│друга линий  либо  альтернативных│российской     транспортной│       <*>       │
│маршрутов.                       │системы    (при     наличии│                 │
│   Схема перспективного          │альтернативных             │                 │
│распределения грузопотока.       │железнодорожных   маршрутов│                 │
│   Анализ   эластичности   спроса│доставки грузов).          │                 │
│грузоотправителей,               │   Обеспечение  возможности│                 │
│осуществляющих    перевозку    по│использования              │                 │
│рассматриваемому направлению  или│незадействованных или  мало│                 │
│участку инфраструктуры           │задействованных   маршрутов│                 │
│                                 │перевозок            грузов│                 │
│                                 │железнодорожным            │                 │
│                                 │транспортом                │                 │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────────┤
│   Сравнение        себестоимости│   Стимулирование          │  Подразделения  │
│перевозок груза  в  универсальном│перевозок     грузов      в│    аппарата     │
│и  специализированном   подвижном│специализированном         │ управления или  │
│составе  с  учетом  необходимости│подвижном           составе│филиалы ОАО "РЖД"│
│его доставки к месту  погрузки  и│(контейнерах)              │       <*>       │
│прочих движенческих операций.    │                           │                 │
│   Сравнительный           анализ│                           │                 │
│технологических     характеристик│                           │                 │
│перевозок одного и того же  груза│                           │                 │
│в         универсальном         и│                           │                 │
│специализированном      подвижном│                           │                 │
│составе     (время      погрузки-│                           │                 │
│выгрузки,   стоимость   погрузки-│                           │                 │
│выгрузки, затраты  на  маневровую│                           │                 │
│работу)                          │                           │                 │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────────┤
│   Документы,      подтверждающие│   Инновационное   развитие│    Сторонние    │
│инновационность    техники    или│железнодорожного           │ организации, в  │
│технологий.                      │транспорта, обеспечивающего│    том числе    │
│   Технико-экономическое         │повышение     эффективности│  пользователи   │
│обоснование         эффективности│функционирования           │      услуг      │
│применения  данной  техники   или│железнодорожного транспорта│железнодорожного │
│технологии в ОАО  "РЖД",  включая│общего         пользования,│   транспорта,   │
│подтверждающие расчеты и данные. │стимулирование    внедрения│  подразделения  │
│   Анализ               изменения│новой техники и  технологий│    аппарата     │
│эксплуатационных    затрат     от│на          железнодорожном│ управления или  │
│применения  данной  техники   или│транспорте,  в  том   числе│филиалы ОАО "РЖД"│
│технологий                       │новых   типов   вагонов   и│                 │
│                                 │вагонных тележек           │                 │
├─────────────────────────────────┴───────────────────────────┴─────────────────┤
│    II. В рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий     │
│                          в случаях повышения тарифов                          │
├─────────────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────┤
│   Уровень  доходных  ставок   на│   Учет      в      тарифах│  Подразделения  │
│перевозки         соответствующих│превышения          средней│    аппарата     │
│грузов                           │стоимости      перевозимого│ управления или  │
│                                 │груза в текущем периоде  на│филиалы ОАО "РЖД"│
│                                 │25%  и  более  относительно│                 │
│                                 │средней стоимости  груза  в│                 │
│                                 │аналогичном  предшествующем│                 │
│                                 │периоде                    │                 │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────────┤
│   Характеристика   потребляемого│   Учет в тарифах  среднего│  Подразделения  │
│ОАО "РЖД"  промышленного  товара,│роста             стоимости│    аппарата     │
│с указанием его доли  в  затратах│промышленных       товаров,│ управления или  │
│на топливо или материалы.        │потребляемых ОАО "РЖД", при│филиалы ОАО "РЖД"│
│   Динамика  изменения  цены   на│превышении      параметров,│                 │
│соответствующий      промышленный│предусмотренных   прогнозом│                 │
│товар,  потребляемый  ОАО  "РЖД",│социально-экономического   │                 │
│за период не менее 3-х месяцев  с│развития         Российской│                 │
│момента определения  государством│Федерации                  │                 │
│параметров  индексации   тарифов,│                           │                 │
│сборов и платы.                  │                           │                 │
│   Справка о параметрах цен,     │                           │                 │
│предусмотренных прогнозом        │                           │                 │
│социально-экономического развития│                           │                 │
│Российской Федерации,            │                           │                 │
│использовавшихся при определении │                           │                 │
│государством параметров          │                           │                 │
│индексации тарифов, сборов и     │                           │                 │
│платы.                           │                           │                 │
│   Анализ влияния на цену        │                           │                 │
│фактора сезонности за 3 года,    │                           │                 │
│предшествующие текущему периоду  │                           │                 │
│регулирования.                   │                           │                 │
│   Ссылки на источники данных    │                           │                 │
│о ценах                          │                           │                 │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────────┤
│   Характеристика                │   Снижение     ограничения│  Подразделения  │
│рассматриваемого участка.        │пропускной  способности  на│    аппарата     │
│   Утвержденный   план   развития│отдельных          участках│ управления или  │
│пропускной  способности   данного│инфраструктуры             │филиалы ОАО "РЖД"│
│участка.                         │железнодорожного транспорта│                 │
│   Расчет            коэффициента│общего пользования         │                 │
│использования          пропускной│                           │                 │
│способности данного участка      │                           │                 │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼─────────────────┤
│   Анализ                  причин│   Обеспечение             │  Подразделения  │
│нерациональности    распределения│рационального распределения│    аппарата     │
│грузопотока.                     │грузопотоков    с    учетом│ управления или  │
│   Анализ   эластичности   спроса│оптимизации        загрузки│филиалы ОАО "РЖД"│
│грузоотправителей,               │российской     транспортной│       <*>       │
│осуществляющих    перевозку    по│системы                    │                 │
│рассматриваемому направлению  или│                           │                 │
│участку инфраструктуры.          │                           │                 │
│   Схема           перспективного│                           │                 │
│распределения грузопотока        │                           │                 │
├─────────────────────────────────┴───────────────────────────┴─────────────────┤
│   III. В рамках ценовых пределов, установленных в отдельных сегментах рынка   │
├─────────────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────┤
│   Характеристика         объекта│   Развитие отдельных      │    Сторонние    │
│инфраструктуры,     строительство│объектов железнодорожной   │ организации, в  │
│которого предполагается  за  счет│инфраструктуры             │    том числе    │
│установления  тарифов,  сборов  и│                           │  пользователи   │
│платы,  применяемых  в  отдельных│                           │      услуг      │
│сегментах  рынка  железнодорожных│                           │железнодорожного │
│транспортных услуг.              │                           │   транспорта,   │
│   Расчет    стоимости    объекта│                           │  подразделения  │
│инфраструктуры,       необходимых│                           │     аппарата    │
│размеров  инвестиций   и   сроков│                           │ управления или  │
│реализации       соответствующего│                           │филиалы ОАО "РЖД"│
│проекта с  указанием  планируемых│                           │                 │
│источников         финансирования│                           │                 │
│капитальных вложений.            │                           │                 │
│   Возможные  сроки   окупаемости│                           │                 │
│капитальных  вложений  в   объект│                           │                 │
│инфраструктуры   железнодорожного│                           │                 │
│транспорта общего пользования,  с│                           │                 │
│учетом     предельных      сроков│                           │                 │
│окупаемости не более 15 лет.     │                           │                 │
│   Необходимость         развития│                           │                 │
│участков          железнодорожной│                           │                 │
│инфраструктуры    для    освоения│                           │                 │
│перспективных  объемов  перевозок│                           │                 │
│при       введении        объекта│                           │                 │
│инфраструктуры в эксплуатацию.   │                           │                 │
│   Объемы перевозок и            │                           │                 │
│номенклатура грузов, принимаемых │                           │                 │
│к расчету.                       │                           │                 │
│   Влияние предлагаемых решений  │                           │                 │
│на экономику грузоотправителей.  │                           │                 │
│   Гарантии частными  инвесторами│                           │                 │
│финансирования         конкретных│                           │                 │
│объектов    инфраструктуры,     в│                           │                 │
│случае их участия в проекте.     │                           │                 │
│   Долгосрочные        соглашения│                           │                 │
│грузоотправителей  с   владельцем│                           │                 │
│инфраструктуры   железнодорожного│                           │                 │
│транспорта общего  пользования  о│                           │                 │
│гарантированных           объемах│                           │                 │
│перевозок                        │                           │                 │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────┴─────────────────┘

--------------------------------

<*> Сторонние организации, в том числе пользователи услуг железнодорожного транспорта, заинтересованные в решении этих вопросов, могут представлять соответствующие предложения.




Приложение N 4

к Регламенту подготовки

и принятия решений ОАО "РЖД"

об установлении (изменении)

уровня тарифов, сборов и платы

за грузовые перевозки

железнодорожным транспортом

общего пользования в рамках

ценовых пределов, установленных

федеральным органом исполнительной

власти по регулированию

естественных монополий

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ПОДГОТАВЛИВАЮЩИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ

┌────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│   Задачи, решаемые за счет установления    │        Исполнители         │
│    (изменения) тарифов, сборов и платы     │                            │
├────────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┤
│  В рамках ценовых пределов, устанавливаемых для среднесетевых условий   │
│                         путем понижения тарифов                         │
├────┬───────────────────────────────────────┬────────────────────────────┤
│ 1  │Стимулирование роста объемов перевозок │Департамент управления      │
│    │грузов железнодорожным транспортом     │транспортно-логистическим   │
│    ├───────────────────────────────────────┤бизнес-блоком, Центр        │
│    │Обеспечение гарантированного объема    │фирменного транспортного    │
│    │перевозок (при финансовой              │обслуживания, Департамент   │
│    │ответственности пользователя           │экономической конъюнктуры и │
│    │транспортных услуг за невыполнение     │стратегического развития,   │
│    │гарантированного объема перевозок)     │Центральная дирекция        │
│    ├───────────────────────────────────────┤управления движением        │
│    │Привлечение новых грузопотоков, ранее  │                            │
│    │не осуществлявшихся железнодорожным    │                            │
│    │транспортом, а также грузопотоков,     │                            │
│    │носящих сезонный характер              │                            │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 2  │Обеспечение конкурентоспособности      │Департамент управления      │
│    │товаров на рынках сбыта                │транспортно-логистическим   │
│    │                                       │бизнес-блоком, Департамент  │
│    │                                       │экономической конъюнктуры и │
│    │                                       │стратегического развития    │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 3  │Поддержка отдельных отраслей экономики │Департамент тарифной        │
│    │                                       │политики перевозочных видов │
│    │                                       │деятельности, Департамент   │
│    │                                       │корпоративных финансов      │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 4  │Обеспечение рационального распределения│Центральная дирекция        │
│    │грузопотоков с учетом оптимизации      │управления движением, Центр │
│    │загрузки российской транспортной       │фирменного транспортного    │
│    │системы (при наличии альтернативных    │обслуживания                │
│    │железнодорожных маршрутов доставки     │                            │
│    │грузов)                                │                            │
│    │                                       │                            │
│    │Обеспечение возможности использования  │                            │
│    │незадействованных или мало             │                            │
│    │задействованных маршрутов перевозок    │                            │
│    │грузов железнодорожным транспортом     │                            │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 5  │Обеспечение конкурентоспособности      │Департамент управления      │
│    │железнодорожного транспорта при        │транспортно-логистическим   │
│    │грузовых перевозках                    │бизнес-блоком, Центр        │
│    │                                       │фирменного транспортного    │
│    │                                       │обслуживания, Департамент   │
│    │                                       │экономической конъюнктуры и │
│    │                                       │стратегического развития    │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 6  │Стимулирование перевозок грузов в      │Департамент управления      │
│    │специализированном подвижном составе   │транспортно-логистическим   │
│    │(контейнерах)                          │бизнес-блоком, Центральная  │
│    │                                       │дирекция инфраструктуры,    │
│    │                                       │Департамент тарифной        │
│    │                                       │политики перевозочных видов │
│    │                                       │деятельности                │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 7  │Обеспечение сопоставимых тарифных      │Департамент тарифной        │
│    │условий на экспортные и транзитные     │политики перевозочных видов │
│    │перевозки, осуществляемые в направлении│деятельности                │
│    │одной и той же российской              │                            │
│    │железнодорожной станции (пограничной   │                            │
│    │передаточной станции, станции передачи │                            │
│    │вагонов (грузов) с российской          │                            │
│    │инфраструктуры на другой вид транспорта│                            │
│    │или инфраструктуру, принадлежащую иному│                            │
│    │владельцу) (при превышении уровня      │                            │
│    │тарифов на грузовые экспортные         │                            │
│    │перевозки на отдельных направлениях на │                            │
│    │5% и более уровня тарифов на транзитные│                            │
│    │перевозки грузов в сопоставимых        │                            │
│    │условиях перевозок (род груза, вес     │                            │
│    │груза, дальность перевозки, тип        │                            │
│    │подвижного состава (контейнера) и      │                            │
│    │прочее) и при наличии альтернативных   │                            │
│    │железнодорожных маршрутов доставки     │                            │
│    │грузов)                                │                            │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 8  │Инновационное развитие железнодорожного│Центральная дирекция        │
│    │транспорта, обеспечивающего повышение  │инфраструктуры, Департамент │
│    │эффективности функционирования         │технической политики,       │
│    │железнодорожного транспорта общего     │Департамент управления      │
│    │пользования, стимулирование внедрения  │транспортно-логистическим   │
│    │новой техники и технологий на          │бизнес-блоком               │
│    │железнодорожном транспорте, в том числе│                            │
│    │новых типов вагонов и вагонных тележек │                            │
├────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────┤
│   В рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий    │
│                           путем повышения тарифов                       │
├────┬───────────────────────────────────────┬────────────────────────────┤
│ 9  │Учет в тарифах превышения средней      │Департамент управления      │
│    │стоимости перевозимого груза в текущем │транспортно-логистическим   │
│    │периоде на 25% и более относительно    │бизнес-блоком, Департамент  │
│    │средней стоимости груза в аналогичном  │экономической конъюнктуры и │
│    │предшествующем периоде                 │стратегического развития,   │
│    │                                       │Центр фирменного            │
│    │                                       │транспортного обслуживания  │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 10 │Учет в тарифах среднего роста стоимости│Департамент экономики,      │
│    │промышленных товаров, потребляемых ОАО │Департамент экономической   │
│    │"РЖД", при превышении параметров,      │конъюнктуры и               │
│    │предусмотренных прогнозом социально-   │стратегического развития,   │
│    │экономического развития Российской     │Росжелдорснаб               │
│    │Федерации                              │                            │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 11 │Снижение ограничения пропускной        │Центральная дирекция        │
│    │способности на отдельных участках      │управления движением, Центр │
│    │инфраструктуры железнодорожного        │фирменного транспортного    │
│    │транспорта общего пользования          │обслуживания                │
├────┼───────────────────────────────────────┤                            │
│ 12 │Рациональное распределение грузопотоков│                            │
│    │с учетом оптимизации загрузки          │                            │
│    │Российской транспортной системы        │                            │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 13 │Превышение уровня тарифов на грузовые  │Департамент тарифной        │
│    │транзитные перевозки на отдельных      │политики перевозочных видов │
│    │направлениях на 5% и более уровня      │деятельности                │
│    │тарифов на экспортные перевозки грузов │                            │
│    │в сопоставимых условиях перевозок (род │                            │
│    │груза, вес груза, дальность перевозки, │                            │
│    │тип подвижного состава и прочее)       │                            │
├────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────┤
│               В рамках ценовых пределов, устанавливаемых                │
│           в отдельных сегментах рынка (повышение, понижение)            │
├────┬───────────────────────────────────────┬────────────────────────────┤
│ 14 │Развитие отдельных объектов            │Департамент инвестиционной  │
│    │железнодорожной инфраструктуры за счет │деятельности, Департамент   │
│    │средств частных инвесторов и средств   │экономической конъюнктуры и │
│    │ОАО "РЖД"                              │стратегического развития,   │
│    │                                       │Департамент корпоративных   │
│    │                                       │финансов, Департамент       │
│    │                                       │экономики, Департамент      │
│    │                                       │капитального строительства, │
│    │                                       │ОАО "ИЭРТ", Департамент     │
│    │                                       │управления транспортно-     │
│    │                                       │логистическим бизнес-       │
│    │                                       │блоком, Департамент         │
│    │                                       │тарифной политики           │
│    │                                       │перевозочных видов          │
│    │                                       │деятельности                │
└────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘




Утвержден

распоряжением ОАО "РЖД"

от 20.05.2013 N 1147р

Информационная форма N 1 к Регламенту

О порядке

подготовки и принятия решений ОАО "РЖД" об установлении

(изменении) уровня тарифов, сборов и платы в рамках

ценовых пределов

Экспортные и внутренние железнодорожные перевозки грузов <*>

Общая информация

1

Наименование предприятия (организации), направившей запрос

2

Наименование грузоотправителя

3

Наименование грузополучателя

4

Наименование груза, код груза по ЕТСНГ (если запрос касается транзитных перевозок-кода ГНГ)

5

Тарифный класс груза

6

Маршрут перевозки

в т.ч. маршрут по России

7

Расстояние перевозки, км

в т.ч. расстояние перевозки по РЖД, км

8

Вид отправки (маршрутная или повагонная с указанием кол-ва вагонов в отправке, контейнерная)

9

Тип вагона, контейнера

10

Принадлежность вагона, контейнера (общий парк или собственный)

11

Загрузка вагона, тонн

12

Оборот вагона при перевозках по указанному маршруту, сут.

13

Затраты на содержание вагонов, руб./тонна

14

Плата за аренду вагона

15

Среднемесячный объем существующих ж.д. перевозок, тыс. тонн

16

Объем выпуска продукции, товара за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. тонн

17

Планируемый объем перевозок после изменения уровня тарифа в рамках ценовых пределов, тыс. тонн

18

Отпускная цена на заводе, руб./тонна

Ц

19

Цена по условиям контракта (для международных перевозок в терминах Инкотермс), руб./тонна

К

20

Рыночная цена продукции с указанием источника информации, руб./тонна

Р

21

Расход сырья для производства единицы готовой продукции, тонн

22

Наличие (отсутствие) в настоящее время исключительных тарифов на перевозку вышеуказанного вида продукции по другим железным дорогам (для экспортных перевозок)

Стоимость товара с учетом затрат по перевозке до границы (или ст. назначения внутрироссийского сообщения)

23

Провозная плата по РЖД, руб./тонна по полному тарифу:

в т.ч. груженый рейс

порожний рейс

Тржд

24

Провозная плата по РЖД, с учетом исключительного тарифа и/или скидки в рамках коридора, руб./тонна

в т.ч. груженый рейс

порожний рейс

25 <**>

Договорные сборы в пункте отправления, руб./тонна

26 <**>

Договорные сборы в пункте назначения, руб./тонна

27

Итого стоимость товара с учетом затрат по перевозке до границы (или ст. назначения внутрироссийского сообщения) и доп. расходам, руб./тонна

Стоимость товара с учетом доп. затрат по перевозке, перевалке и страхованию для международных перевозок

28

Провозная плата по другим дорогам, руб./тонна по полному тарифу:

в т.ч. груженый рейс

порожний рейс

Тдр

29

Стоимость перевалки в порту отправления, руб./тонна

30

Стоимость фрахта, руб./тонна

Ф

31

Стоимость перевалки в порту назначения, руб./тонна

32

Страхование груза, руб./тонна

Стр

33

Дополнительные расходы, не учтенные выше

Доп

34

Итого стоимость товара с учетом дополнительных затрат по перевозке, перевалке и страхованию, руб./тонна

И

К данной форме необходимо предоставить документы согласно Приложению N 2 Регламента

--------------------------------

<*> Все стоимостные показатели приводятся без учета НДС.

Все копии документов, договоров (контрактов) должны быть заверены установленным порядком с переводом на русский язык (если контракт составлен на иностранном языке).

Под установленным порядком понимается заверение документа печатью предприятия (организации) и подписью ее руководителя на каждом документе и приложении либо уполномоченного лица с предоставлением соответствующей доверенности.

<**> Все договорные сборы указать с разбивкой:

1 Договорные платы и сборы, подлежащие гос. регулированию, установленные Прейскурантом N 10-01 и Тарифными руководствами N 2 и N 3

2 Договорные сборы, оказываемые перевозчиком (ПРР, отстой вагонов и др.)

3 Договорные сборы, оказываемые сторонними организациями (ППЖТ и др.).


Утвержден

распоряжением ОАО "РЖД"

от 20.05.2013 N 1147р

Информационная форма N 2 к Регламенту

О порядке

подготовки и принятия решений ОАО "РЖД" об установлении

(изменении) уровня тарифов, сборов и платы в рамках

ценовых пределов

Импортные железнодорожные перевозки грузов <*>

Общая информация

1

Наименование предприятия (организации), направившей запрос

2

Наименование грузоотправителя

3

Наименование грузополучателя

4

Наименование груза, код груза по ЕТСНГ (если запрос касается транзитных перевозок - кода ГНГ)

5

Тарифный класс груза

6

Маршрут перевозки

в т.ч. маршрут по России

7

Расстояние перевозки, км

в т.ч. расстояние перевозки по РЖД, км

8

Вид отправки (маршрутная или повагонная с указанием кол-ва вагонов в отправке, контейнерная)

9

Тип вагона, контейнера

10

Принадлежность вагона, контейнера (общий парк или собственный)

11

Загрузка вагона, тонн

12

Оборот вагона при перевозках по указанному маршруту, сут.

13

Затраты на содержание вагонов, руб./тонна

14

Плата за аренду вагона

15

Среднемесячный объем существующих ж.д. перевозок, тыс. тонн

16

Объем выпуска продукции, товара за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. тонн

17

Планируемый объем перевозок после изменения уровня тарифа в рамках ценовых пределов, тыс. тонн

18

Цена импортируемого товара в месте отправления, руб./тонна

Ц

19

Стоимость импортируемого товара по условиям контракта в терминах Инкотермс, руб./тонна

20

Рыночная цена данного вида готовой продукции на российском рынке, руб./тонна

Цр

21

Стоимость импортируемого товара в единице готовой продукции

22

Расход импортируемого сырья для производства единицы готовой продукции, тонн

Р

23

Отпускная цена готовой продукции, руб./тонна

24

Себестоимость готовой продукции, руб./тонна

Стоимость импортируемого товара с учетом затрат по перевозке до границы Российской Федерации (или ст. назначения внутрироссийского сообщения)

25

Провозная плата по другим железным дорогам, руб./тонна

в т.ч. груженый рейс

порожний рейс

26

Провозная плата по РЖД, с учетом исключительного тарифа и/или скидки в рамках коридора, руб./тонна

в т.ч. груженый рейс

порожний рейс

27

Договорные сборы по другим ж.д., руб./тонна

28

Стоимость перевалки в порту отправления, руб./тонна

29

Стоимость фрахта, руб./тонна

Ф

30

Стоимость страхования, руб./тонна

Стр

31

Стоимость перевалки в порту назначения, руб./тонна

32

Итого стоимость импортируемого товара с учетом затрат по перевозке до границы РФ (или ст. назначения внутрироссийского сообщения) и доп. расходов, руб./тонна И

Игр

Стоимость импортируемого товара в пункте назначения

33

Провозная плата по РЖД, руб./тонна

в т.ч. груженый рейс

порожний рейс

34 <**>

Договорные сборы в пункте отправления РФ, руб./тонна

35 <**>

Договорные сборы в пункте назначения РФ, руб./тонна

36

Итого стоимость импортируемого товара в пункте назначения, руб./тонна

И

К данной форме необходимо предоставить документы согласно Приложению N 2 Регламента

--------------------------------

<*> Все стоимостные показатели приводятся без учета НДС.

Все копии документов, договоров (контрактов) должны быть заверены установленным порядком с переводом на русский язык (если контракт составлен на иностранном языке).

Под установленным порядком понимается заверение документа печатью предприятия (организации) и подписью ее руководителя на каждом документе и приложении либо уполномоченного лица с предоставлением соответствующей доверенности.

<**> Все договорные сборы указать с разбивкой:

1 Договорные платы и сборы, подлежащие гос. регулированию, установленные Прейскурантом N 10-01 и Тарифными руководствами N 2 и N 3

2 Договорные сборы, оказываемые перевозчиком (ПРР, отстой вагонов и др.)

3 Договорные сборы, оказываемые сторонними организациями (ППЖТ и др.).


Утвержден

распоряжением ОАО "РЖД"

от 20.05.2013 N 1147р

Информационная форма N 3 к Регламенту

О порядке

подготовки и принятия решений ОАО "РЖД" об установлении

(изменении) уровня тарифов, сборов и платы в рамках

ценовых пределов

для обеспечения конкурентоспособности по сравнению

с перевозками грузов без участия ж.д. транспорта

или по альтернативным направлениям

с участием ж.д. транспорта <*>

Общая информация

1

Наименование предприятия (организации), направившей запрос

2

Наименование грузоотправителя

3

Наименование грузополучателя

4

Наименование груза, код груза по ЕТСНГ (если запрос касается транзитных перевозок - кода ГНГ)

5

Тарифный класс груза

6

Маршрут перевозки

в т.ч. маршрут по России

7

Расстояние перевозки, км

в т.ч. расстояние перевозки по РЖД, км

8

Вид отправки (маршрутная или повагонная с указанием кол-ва вагонов в отправке, контейнерная)

9

Тип вагона, контейнера

10

Принадлежность вагона, контейнера (общий парк или собственный)

11

Загрузка вагона, тонн

12

Оборот вагона при перевозках по указанному маршруту, сут.

13

Затраты на содержание вагонов, руб./тонна

14

Плата за аренду вагона

15

Среднемесячный объем существующих ж.д. перевозок, тыс. тонн

16

Объем выпуска продукции, товара за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. тонн

17

Планируемый объем перевозок после изменения уровня тарифа в рамках ценовых пределов, тыс. тонн

18

Цена товара в месте отправления, руб./тонна

Ц

19

Цена товара по условиям контракта (для международных перевозок в терминах Инкотермс), руб./тонна

20

Рыночная цена на соответствующих условиях

К

Транспортные расходы в пункте назначения при перевозке с участием ж.д. транспорта

21

Провозная плата по РЖД, руб./тонна

в т.ч. груженый рейс

порожний рейс

22

Провозная плата по РЖД, с учетом исключительного тарифа и/или скидки в рамках коридора, руб./тонна

в т.ч. груженый рейс

порожний рейс

23 <**>

Договорные сборы в пункте отправления, руб./тонна

24 <**>

Договорные сборы в пункте назначения, руб./тонна

25

Затраты на перевозку прочими видами транспорта, руб./тонна

Тдр

26

Стоимость товара в месте назначения при перевозке с участием железнодорожного транспорта, руб./тонна

Транспортные расходы в пункте назначения при перевозке без участия ж.д. транспорта или по альтернативным направлениям с участием ж.д.

27

Провозная плата, руб./тонна (если провозная плата по альтернативному маршруту рассчитывается с учетом ж.д., то все транспортные расходы указываются, как в предыдущем пункте)

28

Дополнительные расходы в пункте отправления, руб./тонна

29

Дополнительные расходы в пункте назначения, руб./тонна

30

Стоимость товара в пункте назначения при перевозке без участия железнодорожного транспорта или по альтернативным направлениям, руб./тонна

К данной форме необходимо предоставить документы согласно Приложению N 2 Регламента

--------------------------------

<*> Все стоимостные показатели приводятся без учета НДС.

Все копии документов, договоров (контрактов) должны быть заверены установленным порядком с переводом на русский язык (если контракт составлен на иностранном языке).

Под установленным порядком понимается заверение документа печатью предприятия (организации) и подписью ее руководителя на каждом документе и приложении либо уполномоченного лица с предоставлением соответствующей доверенности.

<**> Все договорные сборы указать с разбивкой:

1 Договорные платы и сборы, подлежащие гос. регулированию, установленные Прейскурантом N 10-01 и Тарифными руководствами N 2 и N 3

2 Договорные сборы, оказываемые перевозчиком (ПРР, отстой вагонов и др.)

3 Договорные сборы, оказываемые сторонними организациями (ППЖТ и др.).


Утвержден

распоряжением ОАО "РЖД"

от 20.05.2013 N 1147р

Информационная форма N 4 к Регламенту

О порядке

подготовки и принятия решений ОАО "РЖД" об установлении

(изменении) уровня тарифов, сборов и платы в рамках

ценовых пределов

на внутригосударственные ж.д. перевозки грузов,

подлежащих переработке с учетом влияния транспортных

затрат на их перевозку <*>

Общая информация

1

Наименование предприятия (организации), направившей запрос

2

Наименование грузоотправителя

3

Наименование грузополучателя

4

Наименование груза, код груза по ЕТСНГ (если запрос касается транзитных перевозок - кода ГНГ)

5

Тарифный класс груза

6

Маршрут перевозки

в т.ч. маршрут по России

7

Расстояние перевозки, км

в т.ч. расстояние перевозки по РЖД, км

8

Вид отправки (маршрутная или повагонная с указанием кол-ва вагонов в отправке, контейнерная)

9

Тип вагона, контейнера

10

Принадлежность вагона, контейнера (общий парк или собственный)

11

Загрузка вагона, тонн

12

Оборот вагона при перевозках по указанному маршруту, сут.

13

Затраты на содержание вагонов, руб./тонна

14

Плата за аренду вагона

15

Среднемесячный объем существующих ж.д. перевозок, тыс. тонн

16

Объем выпуска продукции, товара за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. тонн

17

Планируемый объем перевозок после изменения уровня тарифа в рамках ценовых пределов, тыс. тонн

18

Цена груза, подлежащего переработке, в месте отправления, руб./тонна

Ц

19

Условия контракта на поставку груза, подлежащего переработке

20

Стоимость груза, подлежащего переработке, по условиям контракта, руб./тонна

21

Стоимость груза, подлежащего переработке, в единице готовой продукции, руб./тонна

22

Расход груза, подлежащего переработке, для производства единицы готовой продукции, тн

Р

23

Отпускная цена готовой продукции, руб./тонна

24

Себестоимость готовой продукции, руб./тонна

25

Рыночная цена данного вида готовой продукции на российском рынке, руб./тонна

Цр

Внутригосударственные перевозки

26

Провозная плата по РЖД, руб./тонна:

в т.ч. груженый рейс

порожний рейс

27

Провозная плата по РЖД, с учетом исключительного тарифа и/или скидки в рамках коридора, руб./тонна

в т.ч. груженый рейс

порожний рейс

28 <**>

Договорные сборы в пункте отправления, руб./тонна

29 <**>

Договорные сборы в пункте назначения, руб./тонна

30

Итого стоимость груза, подлежащего переработке, с учетом затрат по перевозке до ст. назначения внутригосударственного сообщения, руб./тонна

К данной форме необходимо предоставить документы согласно Приложению N 2 Регламента

--------------------------------

<*> Все стоимостные показатели приводятся без учета НДС.

Все копии документов, договоров (контрактов) должны быть заверены установленным порядком с переводом на русский язык (если контракт составлен на иностранном языке).

Под установленным порядком понимается заверение документа печатью предприятия (организации) и подписью ее руководителя на каждом документе и приложении либо уполномоченного лица с предоставлением соответствующей доверенности.

<**> Все договорные сборы указать с разбивкой:

1 Договорные платы и сборы, подлежащие гос. регулированию, установленные Прейскурантом N 10-01 и Тарифными руководствами N 2 и N 3

2 Договорные сборы, оказываемые перевозчиком (ПРР, отстой вагонов и др.)

3 Договорные сборы, оказываемые сторонними организациями (ППЖТ и др.).



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления