Распоряжение ГТК РФ от 17.08.1998 N 01-14/894 "Об упорядочении процедуры рассмотрения обращений участников ВЭД по вопросам проведения таможенного оформления товаров и принятия по ним решений"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 17 августа 1998 г. N 01-14/894
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ВЭД ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ
ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ
И ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
В целях упорядочения процедуры принятия таможенными органами решений о возможности производства таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, в таможенных органах, вне региона деятельности которых находится юридический адрес отправителя или получателя, разграничения компетенции таможенных органов в принятии таких решений, сокращения сроков рассмотрения обращений участников ВЭД и во избежание простоя транспортных средств, перевозящих товары, обязываю:
1. Начальников региональных таможенных управлений и начальников таможен при рассмотрении заявлений отправителей или получателей товаров, имеющих юридический адрес в их регионе деятельности, о производстве таможенного оформления в иных таможенных органах, неукоснительно исполнять требования Приказа ГТК России от 19.03.92 N 90 "О местах таможенного оформления товаров" (с последующими изменениями и дополнениями), письма ГТК России от 12.10.95 N 01-13/14450 "О местах таможенного оформления и документах, используемых в таможенных целях", Приказа ГТК России от 17.11.97 N 688 "О таможенном оформлении товаров, перемещаемых или декларируемых лицами, имеющими задолженность по уплате таможенных платежей и процентов за отсрочку или рассрочку по этим платежам", Приказа ГТК России от 30.10.95 N 652 "О таможенном оформлении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи", Приказа ГТК России от 01.07.96 N 416 "О местах таможенного оформления товаров".
2. Начальников таможен принимать решения о возможности проведения таможенного оформления товаров вне региона деятельности таможни, где находится юридический адрес получателя или отправителя, с учетом требований нормативных документов, указанных в п. 1 настоящего распоряжения, руководствуясь при этом рекомендациями, приведенными в приложении 1 к настоящему распоряжению.
3. Решения по вышеуказанным вопросам принимать в срок, не превышающий одних суток с момента регистрации заявления участника ВЭД.
4. Таможенное оформление и контроль товаров и транспортных средств, места доставки которых определены в пределах г. Москвы, производить в Московской северной, Московской западной, Московской южной и Московской восточной таможнях, без получения разрешений на проведение таможенного оформления от любой из вышеуказанных московских таможен, в регионе деятельности которой находится юридический адрес получателя или отправителя товаров.
5. Начальников региональных таможенных управлений обеспечить сбор информации от подчиненных таможен о выданных разрешениях и произведенном таможенном оформлении по разрешениям, выданным иными таможнями, ее анализ, обобщение и использование в оперативной деятельности.
6. Начальников региональных таможенных управлений к 15 числу месяца, следующего за отчетным, направлять сведения о выданных подчиненными таможнями разрешениях на производство таможенного оформления ввозимых товаров в иных таможенных органах за период август - декабрь 1998 г. в УОТС ГТК России по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему распоряжению.
7. Признать утратившими силу распоряжение ГТК России от 19.06.98 N 01-14/673 "О таможенном оформлении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации", распоряжение ГТК России от 04.07.98 N 01-14/744 "О внесении изменений в распоряжение ГТК России от 19.06.98 N 01-14/673", телетайпограмму ГТК России от 31.07.98 N Т-13085.
8. Начальников РТУ и таможен, непосредственно подчиненных ГТК России, довести содержание настоящего распоряжения до сведения всех структурных подразделений и оперативного состава подчиненных таможенных органов.
9. Начальников таможенных органов обеспечить представление информации о положениях настоящего распоряжения организациям и лицам, проводящим таможенное оформление в регионе деятельности таможенного органа.
10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
председателя Комитета
О.Н.СВИРИДОВ
к распоряжению ГТК России
от 17 августа 1998 г. N 01-14/894
ПО ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОИЗВОДСТВО ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВНЕ РЕГИОНА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖНИ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
ОТПРАВИТЕЛЯ ИЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ ТОВАРОВ
1. Отправитель или получатель подает в таможню, в регионе деятельности которой находится его юридический адрес, составленное в произвольной форме письменное заявление о производстве таможенного оформления в регионе деятельности другой таможни, содержащее следующие сведения:
- номер и дата решения о регистрации получателя (отправителя) в органе исполнительной власти, наименование этого органа;
- юридический адрес получателя (отправителя);
- фактический адрес получателя (отправителя);
- код ОКПО получателя (отправителя);
- код ИНН получателя (отправителя);
- банковские реквизиты получателя (отправителя);
- сведения о внешнеторговом договоре (номер и дата) либо партии товаров, в отношении которых делается заявление;
- номенклатура товаров и их количество;
- таможенный режим, под который будут помещаться товары;
- обоснование необходимости проведения таможенного оформления в регионе деятельности иного таможенного органа.
2. Условиями принятия положительного решения о производстве таможенного оформления вне региона деятельности таможни являются:
- отсутствие у получателя (отправителя) задолженностей по уплате таможенных платежей, штрафов по делам о нарушении таможенных правил, пени;
- отсутствие у получателя (отправителя) случаев нарушения таможенных правил, производство по которым еще не завершено;
- с момента государственной регистрации получателя (отправителя) прошло не менее 1 года.
3. Разрешение о возможности проведения таможенного оформления товаров вне региона деятельности таможни выдается ее начальником в письменном виде и содержит следующие сведения:
- номер и дата решения о регистрации получателя (отправителя) в органе исполнительной власти, наименование этого органа;
- юридический адрес получателя (отправителя);
- фактический адрес получателя (отправителя);
- код ОКПО получателя (отправителя);
- код ИНН получателя (отправителя);
- банковские реквизиты получателя (отправителя);
- сведения о внешнеторговом договоре (номер и дата) либо партии товаров, в отношении которых делается заявление;
- номенклатура товаров и их количество;
- таможенный режим, под который будут помещаться товары;
- информация о выполнении условий, содержащихся в п. 2 настоящих рекомендаций;
- решение таможенного органа о возможности проведения таможенного оформления в конкретном таможенном органе с указанием его реквизитов (наименование, адрес и т.д.).
Разрешение заверяется гербовой печатью выдавшей его таможни и направляется в таможню, в регионе деятельности которой будет производиться таможенное оформление. Копия разрешения выдается (направляется) заявителю в качестве ответа.
4. В случае отказа в выдаче разрешения заявителю направляется письменный мотивированный отказ.
5. Таможенный орган, выдавший разрешение о возможности проведения таможенного оформления вне его региона деятельности, осуществляет последующий контроль за оформлением и полнотой взимания таможенных платежей в отношении товаров, по которым было выдано такое разрешение.
В случае выявления отклонений в полноте уплаты таможенных платежей, номенклатуре товаров или их количестве выданные разрешения на проведение таможенного оформления подлежат отзыву.
О выявленных расхождениях информируются:
- вышестоящий таможенный орган таможни, выдавшей разрешение на проведение таможенного оформления;
- таможенный орган, проводивший таможенное оформление, и его вышестоящий таможенный орган.
к распоряжению ГТК России
от 17 августа 1998 г. N 01-14/894
О РАЗРЕШЕНИЯХ НА ПРОИЗВОДСТВО ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ В ИНЫХ ТАМОЖНЯХ, ВЫДАННЫХ ТАМОЖНЯМИ
_______________ РЕГИОНА ЗА ___________ МЕСЯЦ 1998 Г.
┌────────────┬────────────┬───────┬───────┬──────────────┬───────┐ │Наименование│Наименование│Наиме- │Наиме- │ Количество │Приме- │ │ таможни, в │ таможни, в │нование│нование│ товаров в │чание │ │ регионе │ регионе │получа-│ввози- │ основной и │ │ │деятельности│деятельности│теля │мых то-│дополнительной│ │ │ которой │ которой │товаров│варов │ единицах │ │ │ находится │ выдано │ │ │ измерения │ │ │юридический │ разрешение │ │ │ │ │ │ адрес │ на │ │ │ │ │ │ получателя │производство│ │ │ │ │ │ │таможенного │ │ │ │ │ │ │ оформления │ │ │ │ │ ├────────────┼────────────┼───────┼───────┼──────────────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├────────────┼────────────┼───────┼───────┼──────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼────────────┼───────┼───────┼──────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ └────────────┴────────────┴───────┴───────┴──────────────┴───────┘
Начальник (заместитель начальника)
регионального таможенного управления
Распоряжение ГТК России от 17 августа 1998 г. N 01-14/894 "Об упорядочении процедуры рассмотрения обращений участников ВЭД по вопросам проведения таможенного оформления товаров и принятия по ним решений".
Основы таможенного дела: Учебник / Под общ. ред. В.Г. Драганова. РТА ГТК России. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 1998.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления