Законодательство РФ

"Публичная декларация целей и задач Федеральной таможенной службы на 2019 год" (утв. ФТС России)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ

НА 2019 ГОД


ЦЕЛИ ФТС РОССИИ НА 2019 ГОД

I. Выполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

II. Обеспечение полноты и своевременности перечисления в федеральный бюджет таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы.

III. Реформирование системы таможенных органов.

IV. Выполнение Комплексной программы развития ФТС России на период до 2020 года в целях содействия развитию внешнеэкономической деятельности, расширения применения электронно-цифровых технологий в таможенном деле.

V. Обеспечение экономической безопасности Российской Федерации в сфере внешнеэкономической деятельности.

VI. Совершенствование информационного взаимодействия с государственными органами и организациями, в том числе в рамках международного сотрудничества.


ЦЕЛЬ I. Выполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

Показатель результативности

Единица

измерения

Плановое

значение

Задачи для достижения цели:

-

выполнение отнесенных к 2019 году мероприятий Плана действий ФТС России по реализации задач, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных цепях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ);

Уровень выполнения отнесенных к 2019 году мероприятий Плана действий ФТС России по реализации задач, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

%

100

-

участие ФТС России в реализации Национальных программ "Международная кооперация и экспорт" и "Цифровая экономика";

Ожидаемый результат:

обеспечение практического вклада ФТС России в достижение национальных целей развития Российской Федерации и создание благоприятных условий для ведения внешнеэкономической деятельности

-

реализация инициативных мероприятий ФТС России по достижению национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом


ЦЕЛЬ II. Обеспечение полноты и своевременности перечисления в федеральный бюджет таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы

Показатель эффективности

Единица

измерения

Плановое

значение

Задачи для достижения цели:

-

совершенствование инструментов и методов таможенного контроля;

-

развитие технологии применения единого лицевого счета плательщика и современных технологий уплаты таможенных платежей;

Уровень выполнения прогнозируемого задания по администрируемым таможенными органами доходам в федеральный бюджет

%

100

-

повышение эффективности контроля таможенной стоимости, правильности классификации и происхождения товаров;

Ожидаемый результат:

обеспечение эффективной системы администрирования доходов федерального бюджета

-

сокращение количества дел, рассмотренных

судами различных инстанций не в пользу таможенных органов, связанных с обжалованием участниками ВЭД решений таможенных органов по таможенной стоимости, классификации и определения происхождения товаров


ЦЕЛЬ III. Реформирование системы таможенных органов

Показатель эффективности

Единица

измерения

Плановое

значение

Задачи для достижения цели:

-

проведение комплекса мероприятий, направленных на создание электронных таможен и концентрацию декларирования товаров в центрах электронного декларирования;

Доля электронных деклараций на товары, зарегистрированных в центрах электронного декларирования

%

60

Ожидаемый результат:

обеспечение прозрачности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля

-

проектные работы по созданию Главного центра обработки данных ФТС России;

-

оптимизация рабочей нагрузки, структуры, штатной численности таможенных органов;

-

материальное и информационно-техническое оснащение электронных таможен и центров электронного декларирования;

-

формирование правовых основ деятельности таможенных органов и стратегии развития таможенной службы на перспективу


ЦЕЛЬ IV. Выполнение Комплексной программы развития ФТС России на период до 2020 года в целях содействия развитию внешнеэкономической деятельности, расширения применения электронно-цифровых технологий в таможенном деле

Показатель эффективности

Единица

измерения

Плановое

значение

Задачи для достижения цели:

-

совершенствование практики применения технологий электронного декларирования транзита, автоматической регистрации, автоматического выпуска;

Доля автоматически зарегистрированных электронных деклараций на экспортируемые товары

%

70

Доля автоматически зарегистрированных электронных деклараций на импортируемые товары

%

60

совершенствование и развитие категорирования участников ВЭД;

-

развитие и совершенствование автоматизированной подсистемы "Личный кабинет участника ВЭД" и обеспечение возможности использования ее мобильной версии;

Доля автоматически выпущенных электронных деклараций на экспортируемые товары, поданных участниками ВЭД низкого уровня риска

%

60

-

совершенствование мер таможенного администрирования при обеспечении соблюдения запретов и ограничений, осуществления защиты прав интеллектуальной собственности, проведения валютного контроля;

Доля автоматически выпущенных электронных деклараций на импортируемые товары, поданных участниками ВЭД низкого уровня риска

%

50

-

внедрение автоматической диспетчеризации деклараций на товары;

Ожидаемый результат:

обеспечение цифровизации и автоматизации деятельности таможенных органов, создание комфортных условий для участников ВЭД

-

внедрение комплексной системы мониторинга информационно-коммуникационных технологий;

-

совершенствование правового регулирования деятельности уполномоченных экономических операторов;

-

продолжение реализации проекта "Tax free";

-

развитие официального сайта ФТС России и официальных страниц ФТС России в социальных сетях путем подготовки качественного визуального контента


ЦЕЛЬ V. Обеспечение экономической безопасности Российской Федерации в сфере внешнеэкономической деятельности

Показатель эффективности

Единица

измерения

Плановое

значение

Задачи для достижения цели:

-

повышение эффективности применения системы управления рисками и уровня автоматизации процесса управления рисками;

Доля нарушений таможенного законодательства и иных правонарушений, выявленных таможенными органами Российской Федерации с применением системы управления рисками, в общем объеме таких нарушений, выявленных таможенными органами Российской Федерации по результатам таможенного контроля при декларировании товаров

%

90

-

реализация механизма "прослеживаемости" движения товаров во внешней и взаимной торговле ЕАЭС;

-

расширение применения маркировки товаров;

-

контроль за транзитом, реализация проекта по использованию навигационных пломб;

Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания, за исключением дел об административных правонарушениях, производство по которым прекращено в связи с обжалованием или опротестованием, в общем количестве дел об административных правонарушениях

%

88

-

совершенствование мер контроля за товарами, пересылаемыми в международных почтовых отправлениях, а также товарами, перемещаемыми физическими лицами;

-

совершенствование механизма валютного контроля и противодействия фиктивной внешнеторговой деятельности с использованием фирм-однодневок;

-

снижение количества решений в области таможенного дела, принимаемых по результатам таможенного контроля, отмена которых послужила основанием для прекращения административного производства либо отмены постановлений (решений) по делам об административных правонарушениях;

Доля выявляемых оперативными подразделениями таможенных органов преступлений в общем количестве возбужденных таможенными органами уголовных дел, отнесенных к компетенции таможенных органов

%

88

Ожидаемые результаты:

- повышение эффективности работы таможенных органов по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в таможенной сфере;

- обеспечение условий, при которых нарушения таможенного законодательства невыгодны участникам ВЭД;

- недопущение ввоза товаров, в отношении которых применяются специальные экономические меры

-

обеспечение соблюдения запретов, введенных Правительством Российской Федерации в целях защиты безопасности Российской Федерации;

-

развитие взаимодействия таможенных органов Российской Федерации с правоохранительными органами таможенных служб государств-членов БАС, СНГ, стран Дальнего зарубежья и международных правоохранительных организаций


ЦЕЛЬ VI. Совершенствование информационного взаимодействия с государственными органами и организациями, в том числе в рамках международного сотрудничества

Показатель эффективности

Единица

измерения

Плановое

значение

Задачи для достижения цели:

-

актуализация действующих и разработка новых технологических карт межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти;

Доля ошибок от общего объема обработанных межведомственных запросов, характеризующих качество функционирования информационных систем Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, используемых при предоставлении государственных услуг и осуществлении государственных функций в электронном виде

%

1

-

активизация работы с таможенными службами иностранных государств;

-

повышение роли таможенных представительств ФТС России в зарубежных странах;

-

обеспечение представления интересов ФТС России в работе международных организаций;

Количество заключенных международных актов, обеспечивающих обмен информацией с органами власти зарубежных стран по приоритетным направлениям деятельности ФТС России

шт.

11

-

повышение эффективности реализации совместных перспективных проектов ФТС России и зарубежных таможенных служб и их дальнейшее развитие

Ожидаемые результаты:

обеспечение получения информации из баз данных других федеральных органов исполнительный власти и организаций, органов власти зарубежных стран



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления