Законодательство РФ

Приказ МВД России от 10.07.2013 N 521 (с изм. от 02.09.2013) "О комиссиях по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств"


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2013 г. N 521

О КОМИССИЯХ ПО ПЕРИОДИЧЕСКИМ ПРОВЕРКАМ ЧАСТНЫХ

ОХРАННИКОВ И РАБОТНИКОВ ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ОСОБЫМИ

УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ НА ПРИГОДНОСТЬ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ,

СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

В целях совершенствования организации и проведения периодических проверок частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств приказываю:

1. Создать Центральную комиссию МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств <1>.

--------------------------------

<1> Далее также - "Центральная комиссия".

2. Утвердить:

2.1. Положение о Центральной комиссии МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств (приложение N 1).

2.2. Состав Центральной комиссии МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств (приложение N 2).

2.3. Типовое положение о комиссии территориального органа МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств (приложение N 3).

3. Начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

3.1. Привести положения о комиссиях по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, в соответствие с Типовым положением, утвержденным настоящим приказом.

3.2. До 1 октября 2013 года представить в Центральную комиссию МВД России приказы о создании комиссий по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, и перечней стрелковых объектов, подготовленных для их проведения.

4. Признать утратившими силу приказы МВД России от 27 сентября 2005 г. N 783, от 21 сентября 2009 г. N 715, подпункт 1.2 (в редакции приказа МВД России от 21 сентября 2009 г. N 715) и пункты 2 - 5 приказа МВД России от 15 июля 2005 г. N 569.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Министр

генерал-полковник полиции

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ




Приложение N 1

к приказу МВД России

от 10.07.2013 N 521

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ МВД РОССИИ ПО ПЕРИОДИЧЕСКИМ

ПРОВЕРКАМ ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ И РАБОТНИКОВ ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ НА ПРИГОДНОСТЬ К ДЕЙСТВИЯМ

В УСЛОВИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ


I. Общие положения

1. Центральная комиссия МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами <1> на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств <2>, является коллегиальным органом <3>, осуществляющим организационно-методическое обеспечение и контроль за проведением комиссиями управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации <4> периодических проверок частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств.

--------------------------------

<1> Далее - "работники".

<2> Далее - "периодические проверки".

<3> Далее - "Центральная комиссия".

<4> Далее - "комиссии территориальных органов МВД России".

2. В своей деятельности Центральная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами МВД России <1> и настоящим Положением.

--------------------------------

<1> Далее - "Министерство".

3. Центральная комиссия формируется на внештатной основе.

3.1. В состав Центральной комиссии входят: председатель, заместители председателя, члены и секретариат указанной комиссии.

3.2. Персональный состав Центральной комиссии утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации.

4. К участию в работе Центральной комиссии могут привлекаться представители подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, организаций, а также эксперты и специалисты.


II. Полномочия Центральной комиссии

5. Организационно-методическое обеспечение проведения периодических проверок.

6. Контроль за проведением комиссиями территориальных органов МВД России периодических проверок.

7. Подготовка и внесение руководству Министерства предложений по:

7.1. Типам и моделям служебного оружия, используемого для проведения периодических проверок с учетом категорий проверяемых работников.

7.2. Количеству оружия и патронов, а также их резервам, используемым (создаваемым) для проведения периодических проверок.

7.3. Повышению эффективности периодических проверок, порядку их проведения и обеспечения.

8. Согласование:

8.1. Прохождения работниками периодической проверки в территориальном органе МВД России по местонахождению объекта охраны, в случае расположения частной охранной организации и охраняемого объекта в разных субъектах Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 7 Положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, утвержденного приказом МВД России от 29 июня 2012 г. N 647 (зарегистрирован в Минюсте России 3 августа 2012 года, регистрационный N 25121). Далее - "Положение".

8.2. Проведения периодических проверок на стрелковых объектах, подготовленных в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями, при отсутствии на территории, обслуживаемой территориальным органом МВД России, негосударственных образовательных учреждений, заявивших о предоставлении своей материально-технической базы для проведения периодической проверки <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 22.6 Положения.

9. Установление (утверждение):

9.1. Образцов типовых карточек опроса теоретических знаний при проведении периодических проверок, а также содержания в них вопросов и ответов.

9.2. Серий, используемых конкретными комиссиями территориальных органов МВД России при заполнении бланков актов о результатах проведения периодической проверки, протоколов заседаний комиссии о результатах проведения периодической проверки.

10. Рассмотрение жалоб и обращений работников, не согласных с решениями комиссий территориальных органов МВД России по результатам периодических проверок, организация повторных периодических проверок <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 37 Положения.

11. Осуществление иных полномочий, связанных с проведением и обеспечением периодических проверок, предоставленных Центральной комиссии.


III. Организация деятельности Центральной комиссии

12. Работой Центральной комиссии руководит председатель, а в отсутствие председателя, по его поручению, один из заместителей председателя Центральной комиссии.

13. Председатель Центральной комиссии:

13.1. Осуществляет общее руководство и организует работу Центральной комиссии.

13.2. Распределяет обязанности между членами Центральной комиссии.

13.3. В ходе рассмотрения обращения работника о его несогласии с решением комиссии территориального органа МВД России по результатам периодической проверки принимает решение об организации повторной периодической проверки <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 37 Положения.

13.4. Принимает решение о привлечении (приглашении) к участию в заседании Центральной комиссии, подготовке ее решений (обращений, поручений) представителей подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, организаций, а также экспертов и (или) специалистов.

13.5. Контролирует выполнение поручений и протокольных решений Центральной комиссии, соблюдение ее членами требований нормативных правовых актов и настоящего Положения.

13.6. Принимает иные решения по вопросам, отнесенным к полномочиям Центральной комиссии, а также проводит мероприятия, направленные на их выполнение.

14. Секретариат Центральной комиссии:

14.1. Организует делопроизводство Центральной комиссии, хранение ее документов, ведет соответствующие накопительные дела, в том числе на комиссии территориальных органов МВД России.

14.2. Осуществляет подготовку материалов к заседаниям Центральной комиссии.

14.3. Уведомляет участников заседаний о дате и месте их проведения, перечне рассматриваемых вопросов, обеспечивает указанных лиц проектами протокольных решений и материалами к ним, с учетом высказанных замечаний и предложений проводит согласование проектов протокольных решений.

15. Порядок проведения заседаний Центральной комиссии:

15.1. Заседания Центральной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

15.2. Материалы для рассмотрения на заседании Центральной комиссии представляются ее членами, ответственными за их подготовку, за три дня до срока, указанного в Плане работы (решении) Центральной комиссии.

15.3. Подготовка материалов может поручаться руководством Центральной комиссии лицам, привлекаемым к работе в указанной комиссии.

15.4. Повестка дня заседания Центральной комиссии утверждается ее председателем или заместителем, выполняющим его обязанности, за сутки до планируемой даты его проведения.

15.5. По каждому вопросу повестки дня заседания Центральной комиссии принимается решение открытым голосованием, при равном количестве голосов - голос председателя Центральной комиссии является решающим.

15.6. Заседание Центральной комиссии признается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее половины состава Центральной комиссии.




Приложение N 3

к приказу МВД России

от 10.07.2013 N 521

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МВД РОССИИ

ПО ПЕРИОДИЧЕСКИМ ПРОВЕРКАМ ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ И РАБОТНИКОВ

ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ

НА ПРИГОДНОСТЬ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ, СВЯЗАННЫХ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

1. Комиссии по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами <1> на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств <2>, создаются в управлениях на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирском и Забайкальском линейных управлениях МВД России на транспорте, министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации <3>, приказом руководителя соответствующего территориального органа МВД России с утверждением положения о Комиссии и ее персонального состава.

--------------------------------

<1> Далее - "работники".

<2> Далее - "Комиссия".

<3> Далее - "территориальные органы МВД России".

2. Приказом руководителя территориального органа МВД России устанавливаются места нахождения Комиссии, в том числе создаваемых ими структурных единиц (групп контроля) для проведения периодических проверок частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "периодические проверки".

3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами МВД России и настоящим Типовым положением.

4. Комиссия возглавляется руководителем подразделения лицензионно-разрешительной работы министерства внутренних дел по республике, главного управления, управления МВД России по иному субъекту Российской Федерации. В управлениях на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирском и Забайкальском линейных управлениях МВД России на транспорте Комиссию возглавляет, как правило, заместитель начальника полиции по охране общественного порядка.

5. Деятельность Комиссии осуществляется на плановой основе.

На заседаниях Комиссии:

5.1. Рассматриваются результаты прохождения работниками периодической проверки с составлением соответствующего акта <1>, а также жалобы и обращения, касающиеся периодических проверок.

--------------------------------

<1> Пункт 27 Положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, утвержденного приказом МВД России от 29 июня 2012 г. N 647 (зарегистрирован в Минюсте России 3 августа 2012 года, регистрационный N 25121). Далее - "Положение".

5.2. Определяется перечень мест, организаций и объектов, задействованных для проведения периодических проверок <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 22 Положения.

5.3. При отсутствии возможности проведения периодических проверок на базе негосударственных образовательных учреждений, реализующих программы профессиональной подготовки частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами, принимаются решения о проверке теоретических знаний и практических навыков применения специальных средств на базе иных организаций, в том числе в органах внутренних дел <1>.

--------------------------------

<1> Подпункт 22.2 Положения.

5.4. Рассматриваются вопросы о формировании из числа сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы структурных единиц (групп контроля) для проведения периодических проверок на конкретных объектах, используемых для соответствующих контрольно-проверочных мероприятий.

5.5. Вырабатываются меры по организационно-методическому обеспечению проведения периодических проверок на конкретных (в том числе стрелковых) объектах.

5.6. Обобщаются результаты работы подразделений лицензионно-разрешительной работы по организации и проведению периодических проверок.

6. Внеплановые заседания Комиссии проводятся по решению ее руководителя для рассмотрения неотложных вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

7. Ежегодные планы работы Комиссии утверждаются ее руководителем.

8. Комиссией при назначении первичных и плановых периодических проверок в установленном порядке привлекаются подразделения лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России, которыми ведутся лицензионные (контрольно-наблюдательные) дела соответствующих организаций или их обособленных подразделений.

9. Результаты внеплановых и повторных периодических проверок, а также решения по ним оформляются Комиссией в порядке, установленном Положением.

10. Комиссия имеет право:

10.1. Организовывать проведение периодических проверок работников на базе образовательных учреждений, привлеченных к обеспечению указанных проверок <1>.

--------------------------------

<1> Подпункт 22.1 Положения.

10.2. Создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и привлекаемых в установленном порядке специалистов (экспертов) для проработки отдельных вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.

10.3. При отсутствии на территории, обслуживаемой территориальным органом МВД России, негосударственных образовательных учреждений, заявивших о предоставлении своей материально-технической базы для проведения периодических проверок, вносить в Центральную комиссию МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, предложения по вопросу проведения периодических проверок на иных стрелковых объектах, подготовленных в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями <1>.

--------------------------------

<1> Подпункт 22.6 Положения.

11. Документы Комиссии, материалы переписки, жалобы (обращения) и результаты их рассмотрения хранятся в накопительном деле в соответствии с требованиями делопроизводства.

12. Контроль за деятельностью Комиссии в управлениях на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирском и Забайкальском линейных управлениях МВД России на транспорте осуществляет начальник полиции.

В министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации контроль за деятельностью Комиссии осуществляет заместитель начальника полиции по охране общественного порядка.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления