Приказ Минтруда России от 30.03.2022 N 184 (ред. от 25.12.2023) "Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта "Социальное казначейство", не входящего в состав национального проекта и являющегося структурным элементом государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" (вместе с "Методикой расчета показателя "Доля мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами федерального уровня, которые предоставляются гражданам на основании заявления или проактивно (без предоставления документов)", "Методикой расчета показателя "Доля граждан, получающих меры социальной поддержки федерального уровня, на основании заявления или проактивно (без предоставления документов)", "Методикой расчета показателя "Количество жизненных событий, наступление которых предоставляет гражданину возможность получения мер социальной защиты (поддержки) и по которым осуществляется проактивное информирование", "Методикой расчета показателя "Доля обращений граждан за получением консу
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 марта 2022 г. N 184
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОЦИАЛЬНОЕ
КАЗНАЧЕЙСТВО", НЕ ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
И ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН"
В целях реализации федерального проекта "Социальное казначейство", не входящего в состав национального проекта и являющегося структурным элементом государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", приказываю:
методику расчета показателя "Доля мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами федерального уровня, которые предоставляются гражданам на основании заявления или проактивно (без предоставления документов)" (приложение N 1);
методику расчета показателя "Доля граждан, получающих меры социальной поддержки федерального уровня, на основании заявления или проактивно (без предоставления документов)" (приложение N 2);
методику расчета показателя "Количество жизненных событий, наступление которых предоставляет гражданину возможность получения мер социальной защиты (поддержки) и по которым осуществляется проактивное информирование" (приложение N 3);
методику расчета показателя "Доля обращений граждан за получением консультаций по вопросам мер социальной поддержки, поступивших и обработанных в Едином контакт-центре" (приложение N 4);
методику расчета показателя "Доля полученных гражданами уведомлений о мерах социальной защиты (поддержки), права на которые возникают у граждан в связи с возникновением определенного жизненного события, от общего количества сформированных уведомлений" (приложение N 5).
А.КОТЯКОВ
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 30 марта 2022 г. N 184
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
УРОВНЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНАМ НА ОСНОВАНИИ
ЗАЯВЛЕНИЯ ИЛИ ПРОАКТИВНО (БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ)"
1. Настоящая методика применяется для расчета показателя "Доля мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами федерального уровня, которые предоставляются гражданам на основании заявления или проактивно (без предоставления документов)" (далее - Показатель), включенного в перечень показателей федерального проекта "Социальное казначейство", не входящего в состав национального проекта и являющегося структурным элементом государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан".
2. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) информации по Показателю, является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
3. Показатель формируется с месячной и годовой периодичностью по Российской Федерации по состоянию на конец каждого месяца и года в срок до 3 рабочих дней с даты окончания отчетного месяца и до 15 рабочих дней с даты окончания отчетного года.
II. Основные понятия и определения, используемые
в настоящей методике
4. Меры социальной поддержки - социальные гарантии отдельным категориям граждан, установленные законодательством Российской Федерации и предоставляемые государством за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в виде социальных пособий, субсидий, товаров и услуг, пенсионного обеспечения, компенсаций и выплат компенсационного характера и иных льгот (далее - меры социальной защиты (поддержки).
Абзац утратил силу с 1 января 2024 года. - Приказ Минтруда России от 25.12.2023 N 891.
5. Формат "Социального казначейства" - предоставление мер социальной защиты (поддержки) на основании заявления (без запроса дополнительных документов у заявителя), интерактивная форма которого выведена на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), или в проактивном формате, при котором на основании данных государственных информационных систем определяется жизненное событие, с наступлением которого связано возникновение права на получение мер социальной защиты (поддержки) и положенный объем мер социальной защиты (поддержки), учитывая, что такое предоставление возможно хотя бы по одной сложившейся жизненной ситуации у гражданина.
Меры социальной защиты (поддержки), назначение гражданам которых предполагается в формате "Социального казначейства", определены в Перечне мер социальной поддержки для перевода в формат "Социального казначейства", утвержденном 16 ноября 2021 г. Министром труда и социальной защиты Российской Федерации А.О. Котяковым и Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М.И. Шадаевым (далее - Перечень мер).
6. Нормативные правовые акты федерального уровня - федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, определяющие порядки предоставления мер социальной защиты (поддержки).
7. Источником информации для расчета Показателя являются данные о принятых (изданных) нормативных правовых актах федерального уровня, размещаемые на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
8. При расчете Показателя учитываются вступившие в силу положения нормативных правовых актов федерального уровня.
9. Верификация норм нормативных правовых актов федерального уровня осуществляется уполномоченными сотрудниками Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
IV. Алгоритм расчета показателя
10. Показатель рассчитывается ежемесячно по Российской Федерации в целом по следующей формуле:
Sмесi - доля мер социальной защиты (поддержки), установленных нормативными правовыми актами федерального уровня, которые предоставляются гражданам на основании заявления или проактивно (без предоставления документов), процент;
Dпроi - количество мер социальной защиты (поддержки), содержащихся в Перечне мер с признаком "Федеральная выплата", "Субвенция", а также "Субсидия" применительно к выплате "Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно", которые на конец i-го месяца предоставляются гражданам в формате "Социального казначейства" в соответствии с нормативными правовыми актами федерального уровня и (или) для которых обеспечена технологическая готовность информационных систем в целях предоставления в указанном формате, единица;
Dобщi - количество мер социальной защиты (поддержки), содержащихся в Перечне мер с признаком "Федеральная выплата", "Субвенция", а также "Субсидия" применительно к выплате "Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно" на конец i-го месяца, единица.
11. Показатель рассчитывается ежегодно по Российской Федерации в целом по следующей формуле:
Sгод - доля мер социальной защиты (поддержки), установленных нормативными правовыми актами федерального уровня, которые предоставляются гражданам на основании заявления или проактивно (без предоставления документов), процент;
Dпроi - количество мер социальной защиты (поддержки), содержащихся в Перечне мер с признаком "Федеральная выплата", "Субвенция", а также "Субсидия" применительно к выплате "Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно", которые на конец i-го месяца предоставляются гражданам в формате "Социального казначейства" в соответствии с нормативными правовыми актами федерального уровня и (или) для которых обеспечена технологическая готовность информационных систем в целях предоставления в указанном формате, единица;
Dобщi - количество мер социальной защиты (поддержки), содержащихся в Перечне мер с признаком "Федеральная выплата", "Субвенция", а также "Субсидия" применительно к выплате "Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно" на конец i-го месяца, единица.
12. Мера социальной защиты (поддержки) учитывается при расчете Показателя в случае вступления в силу на конец отчетного периода нормативного правового акта федерального уровня, упраздняющего правовые основания для предоставления указанной меры социальной защиты (поддержки).
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 30 марта 2022 г. N 184
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ ГРАЖДАН, ПОЛУЧАЮЩИХ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ, НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
ИЛИ ПРОАКТИВНО (БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ)"
1. Настоящая методика применяется для расчета показателя "Доля граждан, получающих меры социальной поддержки федерального уровня, на основании заявления или проактивно (без предоставления документов)" (далее - Показатель), включенного в перечень показателей федерального проекта "Социальное казначейство", не входящего в состав национального проекта и являющегося структурным элементом государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан".
2. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) информации по Показателю, является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3. Показатель формируется с месячной и годовой периодичностью по Российской Федерации по состоянию на конец каждого месяца и года в срок до 3 рабочих дней с даты окончания отчетного месяца и до 15 рабочих дней с даты окончания отчетного года.
II. Основные понятия и определения, используемые
в настоящей методике
4. Меры социальной поддержки - социальные гарантии отдельным категориям граждан, установленные законодательством Российской Федерации и предоставляемые государством за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в виде социальных пособий, субсидий, товаров и услуг, пенсионного обеспечения, компенсаций и выплат компенсационного характера и иных льгот (далее - меры социальной защиты (поддержки).
Абзац утратил силу с 1 января 2024 года. - Приказ Минтруда России от 25.12.2023 N 891.
5. Формат "Социального казначейства" - предоставление мер социальной защиты (поддержки) на основании заявления (без запроса дополнительных документов у заявителя), интерактивная форма которого выведена на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), или в проактивном формате, при котором на основании данных государственных информационных систем определяется жизненное событие, с наступлением которого связано возникновение права на получение мер социальной защиты (поддержки) и положенный объем мер социальной защиты (поддержки), учитывая, что такое предоставление возможно хотя бы по одной сложившейся жизненной ситуации у гражданина.
Меры социальной защиты (поддержки), назначение гражданам которых предполагается в формате "Социального казначейства", определены в Перечне мер социальной поддержки для перевода в формат "Социального казначейства", утвержденном 16 ноября 2021 г. Министром труда и социальной защиты Российской Федерации А.О. Котяковым и Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М.И. Шадаевым (далее - Перечень мер).
6. Информационная система - государственная или иная информационная система, оператором которой является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
7. Источником информации для расчета Показателя являются данные информационной системы.
8. Верификация данных при размещении в информационной системе сведений о предоставленных гражданам мерах социальной защиты (поддержки) обеспечивается уполномоченными сотрудниками органов государственной власти, органов местного самоуправления, Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов, органов опеки и попечительства, организаций, находящихся в ведении органов государственной власти, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки).
IV. Алгоритм расчета показателя
9. Показатель рассчитывается ежемесячно по Российской Федерации в целом по следующей формуле:
Dмесi - доля граждан, получающих меры социальной защиты (поддержки) федерального уровня на основании заявления или проактивно (без предоставления документов), процент;
Sпроi - количество граждан, которым в i-м месяце в формате "Социального казначейства" назначена одна или более мер социальной защиты (поддержки) из содержащихся в Перечне мер с признаком "Федеральная выплата", "Субвенция", а также "Субсидия" применительно к выплате "Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно", человек;
Sобщi - количество граждан, которым в i-м месяце назначена одна или более мер социальной защиты (поддержки) из содержащихся в Перечне мер с признаком "Федеральная выплата", "Субвенция", а также "Субсидия" применительно к выплате "Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно", человек.
10. Показатель рассчитывается ежегодно по Российской Федерации в целом по следующей формуле:
Dгод - доля граждан, получающих меры социальной защиты (поддержки) федерального уровня на основании заявления или проактивно (без предоставления документов), процент;
Sпроi - количество граждан, которым в i-м месяце в формате "Социального казначейства" назначена одна или более мер социальной защиты (поддержки) из содержащихся в Перечне мер с признаком "Федеральная выплата", "Субвенция", а также "Субсидия" применительно к выплате "Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно", человек;
Sобщi - количество граждан, которым в i-м месяце назначена одна или более мер социальной защиты (поддержки) из содержащихся в Перечне мер с признаком "Федеральная выплата", "Субвенция", а также "Субсидия" применительно к выплате "Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно", человек.
11. В случае вступления в силу нормативного правового акта федерального уровня, нормы которого предусматривают введение новой меры социальной защиты (поддержки) взамен меры социальной защиты (поддержки), предусмотренной Перечнем мер, то граждане, которым в отчетном периоде в формате "Социального казначейства" назначена вновь введенная мера социальной защиты (поддержки), учитываются при расчете Показателя, несмотря на отсутствие в Перечне мер новой меры социальной защиты (поддержки).
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 30 марта 2022 г. N 184
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "КОЛИЧЕСТВО ЖИЗНЕННЫХ СОБЫТИЙ,
НАСТУПЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГРАЖДАНИНУ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (ПОДДЕРЖКИ) И ПО КОТОРЫМ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОАКТИВНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ"
1. Настоящая методика применяется для расчета показателя "Количество жизненных событий, наступление которых предоставляет гражданину возможность получения мер социальной защиты (поддержки) и по которым осуществляется проактивное информирование" (далее - Показатель), включенного в перечень показателей федерального проекта "Социальное казначейство", не входящего в состав национального проекта и являющегося структурным элементом государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан".
2. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) информации по Показателю, является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3. Показатель формируется с месячной и годовой периодичностью по Российской Федерации по состоянию на конец каждого месяца и года в срок до 3 рабочих дней с даты окончания отчетного месяца и до 15 рабочих дней с даты окончания отчетного года.
II. Основные понятия и определения, используемые
в настоящей методике
4. Меры социальной поддержки - социальные гарантии отдельным категориям граждан, установленные законодательством Российской Федерации и предоставляемые государством за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в виде социальных пособий, субсидий, товаров и услуг, пенсионного обеспечения, компенсаций и выплат компенсационного характера и иных льгот (далее - меры социальной защиты (поддержки).
5. Жизненное событие - определенное событие, наступление которого предоставляет гражданину возможность получения меры социальной защиты (поддержки), а также информации об условиях их назначения и предоставления. Перечень жизненных событий утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 ноября 2022 г. N 759н "Об утверждении перечня жизненных событий, наступление которых предоставляет гражданам возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат" (далее - перечень жизненных событий).
6. Проактивное информирование - информирование гражданина о правах на получение мер социальной защиты (поддержки), возникающих у него в связи с наступлением жизненного события, а также об условиях их назначения и предоставления.
7. Информационная система - государственная или иная информационная система, оператором которой является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
8. Источником информации для расчета Показателя являются данные информационной системы.
9. Верификация данных о количестве жизненных событий, по которым посредством информационной системы реализовано проактивное информирование, осуществляется ответственными сотрудниками Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
IV. Алгоритм расчета показателя
10. Показатель рассчитывается ежемесячно и ежегодно по Российской Федерации в целом по следующей формуле:
SЖС - количество жизненных событий, наступление которых предоставляет гражданину возможность получения мер социальной защиты (поддержки) и по которым осуществляется проактивное информирование, единица;
ЖСбаз - количество жизненных событий, содержащихся в перечне жизненных событий, по которым посредством информационной системы реализовано проактивное информирование по состоянию на 1 апреля 2022 г., единица;
ЖС - количество жизненных событий, содержащихся в перечне жизненных событий, по которым посредством информационной системы реализовано проактивное информирование со 2 апреля 2022 г., единица.
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 30 марта 2022 г. N 184
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ
КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ,
ПОСТУПИВШИХ И ОБРАБОТАННЫХ В ЕДИНОМ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ"
1. Настоящая методика применяется для расчета показателя "Доля обращений граждан за получением консультаций по вопросам мер социальной поддержки, поступивших и обработанных в Едином контакт-центре" (далее - Показатель), включенного в перечень показателей федерального проекта "Социальное казначейство", не входящего в состав национального проекта и являющегося структурным элементом государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан".
2. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) информации по Показателю, является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
3. Показатель формируется с месячной и годовой периодичностью по Российской Федерации по состоянию на конец каждого месяца и года в срок до 3 рабочих дней с даты окончания отчетного месяца и до 15 рабочих дней с даты окончания отчетного года.
II. Основные понятия и определения, используемые
в настоящей методике
4. Информационная система "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" - автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - ЕКЦ).
Положение об информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 мая 2019 г. N 360 "Об информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами".
5. Обращение - обращение гражданина по вопросам, связанным с назначением и предоставлением мер социальной защиты (поддержки), направленное в устной форме через единый телефонный номер или в виде текстового сообщения в сети Интернет посредством ЕКЦ.
6. Обработанное обращение - обращение, по которому гражданину была предоставлена информация в порядке, определенном разделом VI Порядка взаимодействия участников информирования при рассмотрении (обработке) обращений граждан и предоставлении им соответствующей информации, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2021 г. N 442н.
7. Источником информации для расчета Показателя являются данные ЕКЦ, предоставляемые Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
8. Верификация данных о количестве обращений граждан за получением консультаций по вопросам мер социальной защиты (поддержки), поступивших и обработанных в ЕКЦ, осуществляется ответственными сотрудниками Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на основании статистических данных, формируемых в ЕКЦ.
IV. Алгоритм расчета показателя
9. Показатель рассчитывается ежемесячно по Российской Федерации в целом по следующей формуле:
Dмесi - доля обращений граждан за получением консультаций по вопросам мер социальной поддержки, поступивших и обработанных в ЕКЦ, процент;
Sобрi - количество обработанных обращений в i-м месяце, единица;
Sобщi - количество поступивших обращений в i-м месяце, единица.
10. Показатель рассчитывается ежегодно по Российской Федерации в целом по следующей формуле:
Dгод - доля обращений граждан за получением консультаций по вопросам мер социальной поддержки, поступивших и обработанных в ЕКЦ, процент;
Sобрi - количество обработанных обращений в i-м месяце, единица;
Sобщi - количество поступивших обращений в i-м месяце, единица.
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 30 марта 2022 г. N 184
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ ПОЛУЧЕННЫХ ГРАЖДАНАМИ УВЕДОМЛЕНИЙ
О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (ПОДДЕРЖКИ), ПРАВА НА КОТОРЫЕ
ВОЗНИКАЮТ У ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕННОГО
ЖИЗНЕННОГО СОБЫТИЯ, ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА
СФОРМИРОВАННЫХ УВЕДОМЛЕНИЙ"
1. Настоящая методика применяется для расчета показателя "Доля полученных гражданами уведомлений о мерах социальной защиты (поддержки), права на которые возникают у граждан в связи с возникновением определенного жизненного события, от общего количества сформированных уведомлений" (далее - Показатель), включенного в перечень показателей федерального проекта "Социальное казначейство", не входящего в состав национального проекта и являющегося структурным элементом государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан".
2. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) информации по Показателю, является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
3. Показатель формируется с месячной и годовой периодичностью по Российской Федерации по состоянию на конец каждого месяца и года в срок до 3 рабочих дней с даты окончания отчетного месяца и до 15 рабочих дней с даты окончания отчетного года.
II. Основные понятия и определения, используемые
в настоящей методике
4. Меры социальной поддержки - социальные гарантии отдельным категориям граждан, установленные законодательством Российской Федерации и предоставляемые государством за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в виде социальных пособий, субсидий, товаров и услуг, пенсионного обеспечения, компенсаций и выплат компенсационного характера и иных льгот (далее - меры социальной защиты (поддержки).
5. Жизненное событие - определенное событие, наступление которого предоставляет гражданину возможность получения меры социальной защиты (поддержки), а также информации об условиях их назначения и предоставления. Перечень жизненных событий утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 ноября 2022 г. N 759н "Об утверждении перечня жизненных событий, наступление которых предоставляет гражданам возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат".
6. Информационная система - государственная или иная информационная система, оператором которой является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
7. Сформированное уведомление - уведомление о мерах социальной защиты (поддержки), права на которые возникают у гражданина в связи с возникновением определенного жизненного события, сформированное посредством информационной системы.
8. Полученное уведомление - сформированное уведомление, полученное гражданином в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
9. Источником информации для расчета Показателя являются данные информационной системы, предоставляемые Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также данные автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
10. Верификация данных о сформированных и полученных гражданами уведомлений осуществляется уполномоченными сотрудниками Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
IV. Алгоритм расчета показателя
11. Показатель рассчитывается ежемесячно по Российской Федерации в целом по следующей формуле:
Sмесi - доля полученных гражданами уведомлений о мерах социальной защиты (поддержки), права на которые возникают у граждан в связи с возникновением определенного жизненного события, от общего количества сформированных уведомлений, процент;
Dполучi - количество полученных гражданами уведомлений в i-м месяце, единица;
Dобщi - количество сформированных уведомлений в i-м месяце, единица.
12. Показатель рассчитывается ежегодно по Российской Федерации в целом по следующей формуле:
Sгод - доля полученных гражданами уведомлений о мерах социальной защиты (поддержки), права на которые возникают у граждан в связи с возникновением определенного жизненного события, от общего количества сформированных уведомлений, процент;
Dполучi - количество полученных гражданами уведомлений в i-м месяце, единица;
Dобщi - количество сформированных уведомлений в i-м месяце, единица.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления