Приказ Минтранса РФ от 11.01.2011 N 1 О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2002 г. N 138
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 11 января 2011 г. N 1
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 1 НОЯБРЯ 2002 Г. N 138
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30; N 18 (ч. I), ст. 2141; N 29, ст. 3625; N 52 (ч. I), ст. 6450) приказываю:
Внести изменения в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2002 г. N 138 "Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов" (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2002 г., регистрационный N 4029) с учетом изменений, внесенных Приказом Минтранса России от 14 апреля 2003 г. N 117 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2003 г., регистрационный N 4445) (далее - Положение) согласно приложению к настоящему Приказу.
И.Е.ЛЕВИТИН
к Приказу Минтранса России
от 11 января 2011 г. N 1
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2002 Г. N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИМАЛЬНОМ СОСТАВЕ ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ"
1. Пункт 15 Положения изложить в следующей редакции:
"15. При установлении минимального состава экипажей самоходных транспортных судов численный и квалификационный состав экипажей судов обеспечивает:
безопасное несение навигационной и машинной вахт и радиовахты;
проведение безопасных и надежных швартовых операций;
грамотное использование противопожарного оборудования, спасательных средств, поддержание их в рабочем состоянии, а также выполнение расписания по тревогам;
управление закрытиями, обеспечивающими водонепроницаемость, и поддержание их в рабочем состоянии;
поддержание мер пожаробезопасности во всех доступных помещениях;
эксплуатационную и аварийную связь, включая получение навигационной и гидрометеорологической информации;
выполнение надлежащих действий по предотвращению ущерба окружающей среде;
безопасную перевозку пассажиров, багажа и грузов".
2. Главу "Скоростные суда на подводных крыльях" Нормативов минимального состава экипажей самоходных транспортных судов внутреннего плавания, имеющих символ "А" в формуле класса судна и эксплуатирующихся с совмещением профессий, приложения N 1 к Положению изложить в следующей редакции:
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Скоростные суда на подводных крыльях │ ├────────┬──────────────────────┬───────┬───────┬───────┬────────┤ │"Раке- │Судоводит.-судомехан. │ 1 │ 2 │ - │ - │ │та", │Матрос (рулевой) - │ 2 │ 2 │ - │ - │ │"Метеор"│моторист │ │ │ │ │ │ │Матрос (рулевой) │ - │ 2 │ - │ - │ └────────┴──────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┘
3. Приложение N 4 к Положению изложить в следующей редакции:
"Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов смешанного (река-море) плавания, имеющих символ "А" в формуле класса судна и занятых в прибрежном плавании
┌───────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────┐ │ Группы судов │ Профессиональный состав │ Минимальная численность │ │ │ │ состава экипажей судов │ │ │ │ (чел.) при режиме работы │ │ │ ├────────────┬──────────────┤ │ │ │трехсменная │ двухсменная │ ├───────────────────┼─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├───────────────────┴─────────────────────────┴────────────┴──────────────┤ │Сухогрузные суда │ ├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │ │до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │включительно │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │ │ │капитана │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судомеханик │ 1 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рулевой - моторист │ 3 │ 2 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 8 (7) │ 6 (5) │ ├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │ │более 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │ │ │капитана │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судомеханик │ 1 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рулевой - моторист │ 4 │ 3 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 9 (8) │ 7 (6) │ ├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤ │Нефтеналивные суда (танкеры) │ ├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │ │до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │включительно │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │ │ │капитана │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судомеханик │ 1 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рулевой - моторист │ 3 │ 2 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 8 (7) │ 6 (5) │ ├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │ │более 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │ │ │капитана │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судомеханик │ 1 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рулевой - моторист │ 4 │ 3 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 9 (8) │ 7 (6) │ ├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤ │Буксировщики, толкачи │ ├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤ │Мощность 751 кВт и │Капитан │ 1 │ 1 │ │более ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │ │ │капитана │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судомеханик │ 1 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рулевой - моторист │ 3 │ 3 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 8 (7) │ 7 (6) │ └─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> При исполнении членом рядового состава экипажа обязанностей судового повара (при условии наличия легитимного свидетельства судового повара, выданного капитаном порта) повар в минимальный состав не включается.
Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов смешанного (река-море) плавания, имеющих символ "А" в формуле класса судна и занятых в прибрежном плавании с совмещением профессий
┌───────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────┐ │ Группы судов │ Профессиональный состав │ Минимальная численность │ │ │ │ состава экипажей судов │ │ │ │ (чел.) при режиме работы │ │ │ ├────────────┬──────────────┤ │ │ │трехсменная │ двухсменная │ ├───────────────────┼─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├───────────────────┴─────────────────────────┴────────────┴──────────────┤ │Сухогрузные суда │ ├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан-механик │ 1 │ 1 │ │до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │включительно │Старший помощник │ 1 │ 1 │ │ │капитана - второй механик│ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │ │ │капитана - вахтенный │ │ │ │ │механик │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный механик │ - │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рулевой - моторист │ 3 │ 2 │ ├───────────────────┼─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 7 (6) │ 6 (5) │ ├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан-механик │ 1 │ 1 │ │более 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Старший помощник │ 1 │ 1 │ │ │капитана - второй механик│ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │ │ │капитана - вахтенный │ │ │ │ │механик │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный механик │ - │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рулевой - моторист │ 4 │ 3 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 8 (7) │ 7 (6) │ ├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤ │Нефтеналивные суда (танкеры) │ ├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан-механик │ 1 │ 1 │ │до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │включительно │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │ │ │- второй механик │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │ │ │капитана - вахтенный │ │ │ │ │механик │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный механик │ - │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рулевой - моторист │ 3 │ 2 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 7 (6) │ 6 (5) │ ├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан-механик │ 1 │ 1 │ │свыше 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │ │ │- второй механик │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │ │ │капитана - вахтенный │ │ │ │ │механик │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный механик │ - │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рулевой - моторист │ 4 │ 3 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 │ 1 │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 8 (7) │ 7 (6) │ ├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤ │Буксировщики, толкачи │ ├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤ │Мощность 751 кВт и │Капитан-механик │ 1 │ 1 │ │более ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │ │ │- 1-й помощник механика │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │ │ │капитана - вахтенный │ │ │ │ │механик │ │ │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рулевой - моторист │ 3 │ 3 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 7 (6) │ 6 (5) │ └─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> При исполнении членом рядового состава экипажа обязанностей судового повара (при условии наличия легитимного свидетельства судового повара, выданного капитаном порта) повар в минимальный состав не включается.
Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов смешанного (река-море) плавания, не имеющих символ "А" в формуле класса судна и занятых в прибрежном плавании
┌───────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────┐ │ Группы судов │ Профессиональный состав │ Минимальная численность │ │ │ │ состава экипажей судов │ │ │ │ (чел.) │ │ │ ├────────────┬──────────────┤ │ │ │трехсменная │ двухсменная │ ├───────────────────┼─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├───────────────────┴─────────────────────────┴────────────┴──────────────┤ │Сухогрузные суда │ ├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │ │до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │включительно │Судоводитель │ 2 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судомеханик │ 3 │ 2 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рядовой состав │ 3 │ 2 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 10 (9) │ 7 (6) │ ├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │ │более 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судоводитель │ 2 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судомеханик │ 3 │ 2 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рядовой состав │ 4 │ 4 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 11 (10) │ 9 (8) │ ├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤ │Нефтеналивные суда (танкеры) │ ├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │ │до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │включительно │Судоводитель │ 2 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судомеханик │ 3 │ 2 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рядовой состав │ 3 │ 3 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 10 (9) │ 8 (7) │ ├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │ │свыше 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судоводитель │ 2 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судомеханик │ 3 │ 2 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рядовой состав │ 4 │ 4 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 11 (10) │ 9 (8) │ ├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤ │Буксировщики, толкачи │ ├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤ │Мощность 751 кВт и │Капитан │ 1 │ 1 │ │более ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судоводитель │ 2 │ 1 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Судомеханик │ 3 │ 2 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Рядовой состав │ 3 │ 3 │ │ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │ ├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤ │Всего │ 10 (9) │ 8 (7) │ └─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> При исполнении членом рядового состава экипажа обязанностей судового повара (при условии наличия легитимного свидетельства судового повара, выданного капитаном порта) повар в минимальный состав не включается".
4. Таблицу пункта 9 приложения N 5 к Положению после слова "Боцман" дополнить словами:
"Матрос (рулевой) - моторист".
5. Таблицу приложения N 6 к Положению:
1) после строки "Капитан Master" дополнить строкой "Капитан-механик Master-engineer";
2) строку "Матросы Dask Relings" заменить строкой "Матросы Deck Ratings";
3) после строки "Матросы Deck Ratings" дополнить строкой "Матросы-мотористы Deck rating-engineers".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления