МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.15 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), приказываю:
показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение N 1);
показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение N 2);
показатели деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение N 3);
показатели деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию (приложение N 4);
показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию (приложение N 5);
показатели деятельности организации дополнительного профессионального образования, подлежащей самообследованию (приложение N 6).
Д.В.ЛИВАНОВ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе: | ||
Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе: | ||
Количество реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования | ||
Численность студентов (курсантов), зачисленных на первый курс на очную форму обучения, за отчетный период | ||
Утратил силу. - Приказ Минобрнауки России от 15.02.2017 N 136 | ||
Численность/удельный вес численности выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки "хорошо" и "отлично", в общей численности выпускников | ||
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), ставших победителями и призерами олимпиад, конкурсов профессионального мастерства федерального и международного уровней, в общей численности студентов (курсантов) | ||
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), обучающихся по очной форме обучения, получающих государственную академическую стипендию, в общей численности студентов | ||
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников | ||
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | ||
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | ||
Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку за последние 3 года, в общей численности педагогических работников | ||
Численность/удельный вес численности педагогических работников, участвующих в международных проектах и ассоциациях, в общей численности педагогических работников | ||
Общая численность студентов (курсантов) образовательной организации, обучающихся в филиале образовательной организации (далее - филиал) <*> | ||
Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) | ||
Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) в расчете на одного педагогического работника | ||
Доходы образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника | ||
Отношение среднего заработка педагогического работника в образовательной организации (по всем видам финансового обеспечения (деятельности)) к соответствующей среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации | ||
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного студента (курсанта) | ||
Количество компьютеров со сроком эксплуатации не более 5 лет в расчете на одного студента (курсанта) | ||
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), проживающих в общежитиях, в общей численности студентов (курсантов), нуждающихся в общежитиях | ||
Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов) из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности студентов (курсантов) | ||
Общее количество адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
Численность/удельный вес численности работников образовательной организации, прошедших повышение квалификации по вопросам получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности работников образовательной организации | ||
--------------------------------
<*> Заполняется для каждого филиала отдельно.
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в том числе: | ||
Общая численность аспирантов (адъюнктов, ординаторов, интернов, ассистентов-стажеров), обучающихся по образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки, в том числе: | ||
Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе: | ||
Средний балл студентов (курсантов), принятых по результатам единого государственного экзамена на первый курс на обучение по очной форме по программам бакалавриата и специалитета по договору об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования | ||
Средний балл студентов (курсантов), принятых по результатам дополнительных вступительных испытаний на первый курс на обучение по очной форме по программам бакалавриата и специалитета по договору об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования | ||
Средний балл студентов (курсантов), принятых по результатам единого государственного экзамена и результатам дополнительных вступительных испытаний на обучение по очной форме по программам бакалавриата и специалитета за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||
Численность студентов (курсантов) - победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членов сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, принятых на очную форму обучения на первый курс по программам бакалавриата и специалитета без вступительных испытаний | ||
Численность студентов (курсантов) - победителей и призеров олимпиад школьников, принятых на очную форму обучения на первый курс по программам бакалавриата и специалитета по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников, без вступительных испытаний | ||
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), принятых на условиях целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам бакалавриата и специалитета в общей численности студентов (курсантов), принятых на первый курс по программам бакалавриата и специалитета на очную форму обучения | ||
Удельный вес численности студентов (курсантов), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры | ||
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), имеющих диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, принятых на первый курс на обучение по программам магистратуры образовательной организации, в общей численности студентов (курсантов), принятых на первый курс по программам магистратуры на очную форму обучения | ||
Общая численность студентов образовательной организации, обучающихся в филиале образовательной организации (далее - филиал) <*> | ||
Количество цитирований в индексируемой системе цитирования Web of Science в расчете на 100 научно-педагогических работников | ||
Количество цитирований в индексируемой системе цитирования Scopus в расчете на 100 научно-педагогических работников | ||
Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее - РИНЦ) в расчете на 100 научно-педагогических работников | ||
Количество статей в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Web of Science, в расчете на 100 научно-педагогических работников | ||
Количество статей в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Scopus, в расчете на 100 научно-педагогических работников | ||
Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 научно-педагогических работников | ||
Общий объем научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР) | ||
Объем НИОКР в расчете на одного научно-педагогического работника | ||
Удельный вес доходов от НИОКР в общих доходах образовательной организации | ||
Удельный вес НИОКР, выполненных собственными силами (без привлечения соисполнителей), в общих доходах образовательной организации от НИОКР | ||
Доходы от НИОКР (за исключением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных фондов поддержки науки) в расчете на одного научно-педагогического работника | ||
Удельный вес средств, полученных образовательной организацией от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах образовательной организации | ||
Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников без ученой степени - до 30 лет, кандидатов наук - до 35 лет, докторов наук - до 40 лет, в общей численности научно-педагогических работников | ||
Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, имеющих ученую степень кандидата наук, в общей численности научно-педагогических работников образовательной организации | ||
Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, имеющих ученую степень доктора наук, в общей численности научно-педагогических работников образовательной организации | ||
Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности научно-педагогических работников филиала (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) <*> | ||
Количество научных журналов, в том числе электронных, издаваемых образовательной организацией | ||
Количество грантов за отчетный период в расчете на 100 научно-педагогических работников | ||
Численность/удельный вес численности иностранных студентов (курсантов) (кроме стран Содружества Независимых Государств (далее - СНГ)), обучающихся по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в общей численности студентов (курсантов), в том числе: | ||
Численность/удельный вес численности иностранных студентов (курсантов) из стран СНГ, обучающихся по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в общей численности студентов (курсантов), в том числе: | ||
Численность/удельный вес численности иностранных студентов (курсантов) (кроме стран СНГ), завершивших освоение образовательных программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры, в общем выпуске студентов (курсантов) | ||
Численность/удельный вес численности иностранных студентов (курсантов) из стран СНГ, завершивших освоение образовательных программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры, в общем выпуске студентов (курсантов) | ||
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов) образовательной организации, обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра), в общей численности студентов (курсантов) | ||
Численность студентов (курсантов) иностранных образовательных организаций, прошедших обучение в образовательной организации по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, не менее семестра (триместра) | ||
Численность/удельный вес численности иностранных граждан из числа научно-педагогических работников в общей численности научно-педагогических работников | ||
Численность/удельный вес численности иностранных граждан (кроме стран СНГ) из числа аспирантов (адъюнктов, ординаторов, интернов, ассистентов-стажеров) образовательной организации в общей численности аспирантов (адъюнктов, ординаторов, интернов, ассистентов-стажеров) | ||
Численность/удельный вес численности иностранных граждан стран СНГ из числа аспирантов (адъюнктов, ординаторов, интернов, ассистентов-стажеров) образовательной организации в общей численности аспирантов (адъюнктов, ординаторов, интернов, ассистентов-стажеров) | ||
Объем средств, полученных образовательной организацией на выполнение НИОКР от иностранных граждан и иностранных юридических лиц | ||
Объем средств от образовательной деятельности, полученных образовательной организацией от иностранных граждан и иностранных юридических лиц | ||
Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) | ||
Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) в расчете на одного научно-педагогического работника | ||
Доходы образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного научно-педагогического работника | ||
Отношение среднего заработка научно-педагогического работника в образовательной организации (по всем видам финансового обеспечения (деятельности)) к соответствующей среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации | ||
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного студента (курсанта), в том числе: | ||
Имеющихся у образовательной организации на праве собственности | ||
Закрепленных за образовательной организацией на праве оперативного управления | ||
Предоставленных образовательной организации в аренду, безвозмездное пользование | ||
Количество компьютеров в расчете на одного студента (курсанта) | ||
Удельный вес стоимости оборудования (не старше 5 лет) образовательной организации в общей стоимости оборудования | ||
Количество экземпляров печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия) из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (курсанта) | ||
Удельный вес укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, обеспеченных электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия) в количестве не менее 20 изданий по основным областям знаний | ||
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), проживающих в общежитиях, в общей численности студентов (курсантов), нуждающихся в общежитиях | ||
Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||
Численность/удельный вес численности студентов (курсантов) из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, в общей численности студентов (курсантов), обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры | ||
Общее количество адаптированных образовательных программ высшего образования, в том числе | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам бакалавриата и программам специалитета, в том числе | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным программам бакалавриата и программам специалитета, в том числе | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам магистратуры, в том числе | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным программам бакалавриата и программам специалитета, в том числе | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с другими нарушениями | ||
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со сложными дефектами (два и более нарушений) | ||
Численность/удельный вес численности работников образовательной организации, прошедших повышение квалификации по вопросам получения высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности работников образовательной организации, в том числе: | ||
численность/удельный вес профессорско-преподавательского состава, прошедшего повышение квалификации по вопросам получения высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности профессорско-преподавательского состава | ||
численность/удельный вес учебно-вспомогательного персонала, прошедшего повышение квалификации по вопросам получения высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности учебно-вспомогательного персонала | ||
--------------------------------
<*> Заполняется для каждого филиала отдельно.
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
<***> По разделу также осуществляется сбор данных в соответствии с показателями деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1324 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2014 г., регистрационный N 31135).
В процессе самообследования проводится оценка образовательной организации высшего образования на основании расчета и анализа показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию (далее - показатели самообследования), утвержденных приказом Минобрнауки России от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2014 г., регистрационный N 31135).
<1> Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 29); Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"; приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (зарегистрирован в Минюсте России 28 января 2014 г. N 31135); приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией" (зарегистрирован в Минюсте России 27 июня 2013 г. N 28908).
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления