Приказ Минэнерго России от 01.03.2017 N 144 (ред. от 19.12.2019) Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 1 марта 2017 г. N 144
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
"РОССИЙСКОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" МИНИСТЕРСТВА
ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 27, ст. 3473; N 52 (ч. 1), ст. 6983) <*> приказываю:
--------------------------------
<*> 2013, N 19, ст. 2331; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278.
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
А.В.НОВАК
приказом Минэнерго России
от 01.03.2017 N 144
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "РОССИЙСКОЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации, с учетом обособленных подразделений, указанных в уставе учреждения, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - Учреждение), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52 (ч. 1), ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27 (ч. I), ст. 4277, 4278) (далее - целевые субсидии).
2. В соответствии с настоящими Правилами целевые субсидии предоставляются на следующие цели:
выполнение работ по обследованию объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления (за исключением имущества, права владения и (или) пользования которым переданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке) (далее - объекты недвижимого имущества), работ по подготовке проектной документации на проведение капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества;
выполнение работ по проведению капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества;
техническое и оперативное сопровождение реализации государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18 (ч. III), ст. 2167; 2015, N 42, ст. 5790; N 50, ст. 7187; 2016, N 24, ст. 3525; N 33, ст. 5182; N 49, ст. 6926; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.02.2017) (далее - государственная программа);
уплату ежегодных членских взносов в международные организации;
совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, создание и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса;
взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности";
информационное обеспечение и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
формирование, хранение, ведение и организация использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса.
Совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса;
осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе.
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке Минэнерго России как получателю средств федерального бюджета на указанные цели.
Целевая субсидия на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 27.06.2017 N 103н (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2017 г. N 47426) (далее - Типовая форма). Размер каждой части целевой субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России не позднее чем за 10 рабочих дней до дня перечисления соответствующей части целевой субсидии по итогам исполнения (неисполнения) мероприятий, указанных в абзаце втором пункта 14 настоящих Правил.
Целевая субсидия на осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме. Размер субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России в соответствии с Порядком расчета размера субсидий на осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Целевая субсидия на уплату ежегодных членских взносов в международные организации предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме. Размер субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России в соответствии с Порядком расчета размера субсидий на уплату ежегодных членских взносов в международные организации согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
Целевая субсидия на взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности" предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме. Размер субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России в соответствии с Порядком расчета размера субсидий на взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности" согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
Целевая субсидия на формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме. Размер субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России в соответствии с Порядком расчета размера субсидий на формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
4. Предоставление целевых субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Минэнерго России и Учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с Типовой формой.
Для получения целевых субсидий и заключения Соглашения Учреждение представляет в Минэнерго России заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером Учреждения с приложением документов в соответствии с перечнями, определенными пунктами 9 - 16 настоящих Правил.
Минэнерго России в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявления и перечня документов, определенного настоящими Правилами, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.
О принятом решении Минэнерго России в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждением.
Минэнерго России в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.
Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является недостоверность информации в документах, представленных Учреждением для получения целевых субсидий и заключения Соглашения, или их непредставление (представление не в полном объеме).
5. Перечисление целевой субсидии осуществляется Минэнерго России единовременно или частями в соответствии с условиями Соглашения после принятия решения о предоставлении субсидии на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций с целевой субсидией в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2016 г., регистрационный N 44513), с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 36н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50327).
6. Санкционирование расходов Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина России от 13 декабря 2017 г. N 226н "Об утверждении Порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2017 г., регистрационный N 49376), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 25 апреля 2018 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2018 г., регистрационный N 51082) и от 26 февраля 2019 г. N 25н (зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2019 г., регистрационный N 54142).
7. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, в отношении которых Минэнерго России не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Если указанные остатки не возвращены в федеральный бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям" (зарегистрирован Минюстом России 07.09.2010, регистрационный N 18378), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2011, регистрационный N 21939), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 11.02.2014, регистрационный N 31279).
В соответствии с решением Минэнерго России о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года субсидии, принимаемом по согласованию с Минфином России, остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
8. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Минэнерго России при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета в порядке, установленном приказом Минфина России от 9 декабря 2013 г. N 117н "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году" (зарегистрирован Минюстом России 05.02.2014, регистрационный N 31231), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован Минюстом России 17.02.2015, регистрационный N 36058), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован Минюстом России 24.12.2015, регистрационный N 40222), от 30 мая 2016 г. N 73н (зарегистрирован Минюстом России 21.06.2016, регистрационный N 42584).
9. Для получения целевой субсидии на выполнение работ по обследованию объектов недвижимого имущества, работ по подготовке проектной документации на проведение капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества Учреждение направляет в Минэнерго России:
решение уполномоченного органа (организации) о необходимости проведения обследования объектов недвижимого имущества (при наличии);
технико-экономическое обоснование.
10. Для получения целевой субсидии на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества Учреждение направляет в Минэнерго России:
акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего ремонту;
проектную документацию, содержащую сметную часть, утвержденную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключение государственной экспертизы (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено получение такого заключения).
11. Для получения целевой субсидии на уплату ежегодных членских взносов в международные организации Учреждение направляет в Минэнерго России:
соглашение Международного энергетического агентства по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей;
программу работы на соответствующий период в рамках реализации соглашения Международного энергетического агентства по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей.
12. Для получения целевой субсидии на взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности" Учреждение направляет в Минэнерго России:
копию устава Автономной некоммерческой организации "Российско-французский центр по энергоэффективности";
копию документа, определяющего финансирование Автономной некоммерческой организации "Российско-французский центр по энергоэффективности".
13. Для получения целевой субсидии на информационное обеспечение и пропаганду энергосбережения и повышения энергетической эффективности Учреждение направляет в Минэнерго России:
расчет затрат, необходимых для достижения целевых показателей обеспечения функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - ГИС "Энергоэффективность");
проекты технических заданий на доработку ГИС "Энергоэффективность" в ходе планируемого периода;
пояснительную записку, содержащую в том числе плановые показатели загрузки ГИС "Энергоэффективность".
14. Для получения целевой субсидии на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее - ГИС ТЭК) Учреждение направляет в Минэнерго России:
перечень задач, необходимых для реализации основного мероприятия 7.1 государственной программы, по совершенствованию процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитию государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и план-график мероприятий по реализации этих задач;
расчет затрат, необходимых для достижения ожидаемых непосредственных результатов основного мероприятия 7.1 государственной программы, в поквартальной разбивке;
проекты технических заданий на доработку ГИС ТЭК в части подсистем импорта и (или) загрузки информации, нормативно-справочной информации, аналитического хранилища, аналитической подсистемы и подсистемы защиты информации для части целевой субсидии.
15. Для получения целевой субсидии на формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее - ГИС ТЭК) Учреждение направляет в Минэнерго России:
документальное подтверждение наличия организационно-технологической структуры для обеспечения сопровождения функционирования ГИС ТЭК;
перечень задач, необходимых для реализации основного мероприятия 7.2 государственной программы, по формированию, хранению, ведению и организации использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологического сопровождения ГИС ТЭК (далее - перечень задач);
план - график мероприятий по реализации задач, представленных в перечне задач;
расчет затрат, необходимых для достижения целевых показателей обеспечения функционирования ГИС ТЭК.
16. Для получения целевой субсидии на осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, Учреждение направляет в Минэнерго России:
перечень мероприятий, направленных на реализацию основного мероприятия 7.3 государственной программы и связанных с реализацией политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, а также план-график реализации указанных мероприятий;
расчет затрат, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, поквартально.
17. Минэнерго России осуществляет контроль за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств целевой субсидии, произведенных Учреждением, по месту нахождения Учреждения и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждением по запросу Минэнерго России, в соответствии с перечнем:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, определенной Соглашением и являющейся его неотъемлемой частью;
отчет о результатах выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, определенной Соглашением и являющейся его неотъемлемой частью, и пояснительную записку к нему, содержащую пояснения результатов выполнения мероприятий.
18. В случае установления в ходе проверок, проведенных Минэнерго России, фактов нарушений Учреждением цели и (или) условий предоставленной субсидии, определенных настоящими Правилами и Соглашением, Минэнерго России приостанавливает предоставление целевой субсидии Учреждению до устранения выявленных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения о выявленных нарушениях и сроках их устранения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления целевой субсидии, либо направляет Учреждению требование о возврате целевой субсидии или ее части в федеральный бюджет.
Минэнерго России направляет Учреждению требование о возврате целевой субсидии или ее части в федеральный бюджет в случае неустранения Учреждением нарушений в сроки, установленные в уведомлении Минэнерго России.
Соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения Учреждением соответствующего требования Минэнерго России.
к Правилам предоставления
из федерального бюджета федеральному
государственному бюджетному учреждению
"Российское энергетическое агентство"
Министерства энергетики Российской
Федерации субсидий в соответствии
с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОЛИТИКИ
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
В ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ
1. Настоящий порядок определяет алгоритм расчета размера средств субсидии на осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе (далее - Субсидия), направляемых федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Учреждение), являющемуся получателем этих средств.
2. Размер средств (S), указанных в пункте 1 настоящего порядка, на соответствующий год рассчитывается по формуле:
Ci - стоимость i-ой работы, выполняемой согласно план-графику реализации мероприятий и определяемой в соответствии с перечнем мероприятий, предусмотренным соглашением о предоставлении Субсидии, заключаемым между Минэнерго России и Учреждением (далее - Соглашение). Перечень мероприятий должен содержать:
процентное соотношение выполнения работ по мероприятиям;
количество привлекаемых специалистов;
трудоемкость по месяцам, чел./мес.;
стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./мес.;
отчисления на социальные нужды, руб.;
стоимость работ по месяцам, руб.;
W - оплата труда административно-управленческого персонала с начислениями на выплаты по оплате труда <1>;
--------------------------------
<1> Структурные подразделения Учреждения, сопровождающие производственную деятельность и не участвующие непосредственно в производственном процессе.
T - среднемесячная заработная плата работников по соответствующему виду деятельности по данным федеральной службы государственной статистики за предшествующий период, руб./мес.;
O - отчисления на социальные нужды <2>, руб.;
--------------------------------
<2> Отчисления на социальные нужды + страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве, в размерах, определенных законодательством Российской Федерации.
Размер оплаты труда административно-управленческого персонала с начислениями на выплаты по оплате труда устанавливается Соглашением.
В прочие расходы входят командировочные расходы.
В расчет Субсидии входят затраты по закупке товаров, работ, услуг (расходы на информационное обеспечение, привлечение сторонних исполнителей).
Расчет частей Субсидии приводится в Соглашении по форме в соответствии с Таблицей 1.
Части субсидии (i <*>) | |||||||
--------------------------------
<*> i - количество частей субсидии.
к Правилам предоставления
из федерального бюджета федеральному
государственному бюджетному учреждению
"Российское энергетическое агентство"
Министерства энергетики Российской
Федерации субсидий в соответствии
с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА УПЛАТУ ЕЖЕГОДНЫХ ЧЛЕНСКИХ
ВЗНОСОВ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Настоящий порядок определяет алгоритм расчета размера средств субсидии на уплату ежегодных членских взносов в международные организации, направляемых федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации, являющемуся получателем этих средств.
2. Размер средств (S), указанных в пункте 1 настоящего порядка, на соответствующий год рассчитывается по формуле:
R - размер ежегодного членского взноса в международную организацию, евро, определенный исполнительным комитетом Международного энергетического агентства по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей (ISGAN);
C - среднегодовой курс валюты, руб., указанный в одобренном Правительством Российской Федерации прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующие годы, подготовленном в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26 (часть I), ст. 3378; 2016, N 26 (часть I), ст. 3879; N 27 (часть I), ст. 4210; 2017, N 45 (часть I), ст. 6573; 2018, N 1 (часть I), ст. 91).
к Правилам предоставления
из федерального бюджета федеральному
государственному бюджетному учреждению
"Российское энергетическое агентство"
Министерства энергетики Российской
Федерации субсидий в соответствии
с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА ВЗНОС УЧРЕДИТЕЛЯ В АВТОНОМНУЮ
НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ "РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКИЙ
ЦЕНТР ПО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ"
1. Настоящий порядок определяет алгоритм расчета размера средств субсидии на взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности", направляемых федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации, являющемуся получателем этих средств.
2. Размер средств (S), указанных в пункте 1 настоящего порядка, на соответствующий год рассчитывается по формуле:
R - размер взноса учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности";
C - среднегодовой курс валюты, руб., указанный в одобренном Правительством Российской Федерации прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующие годы, подготовленном в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
к Правилам предоставления
из федерального бюджета федеральному
государственному бюджетному учреждению
"Российское энергетическое агентство"
Министерства энергетики Российской
Федерации субсидий в соответствии
с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ,
ХРАНЕНИЕ, ВЕДЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА,
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
1. Порядок определяет алгоритм расчета размера средств субсидии на формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее - Субсидия), направляемых федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации, являющемуся получателем этих средств.
2. Размер средств Субсидии рассчитывается по формуле:
Ci - стоимость i-ой работы согласно календарному плану реализации мероприятий, предусмотренному соглашением о предоставлении Субсидии, заключаемым между Минэнерго России и Учреждением (далее - Соглашение);
W - оплата труда административно-управленческого персонала с начислениями на выплаты по оплате труда <3>;
--------------------------------
<3> Структурные подразделения Учреждения, сопровождающие производственную деятельность и не участвующие непосредственно в производственном процессе.
j - вид деятельности, при этом:
j = 1 - вид деятельности "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги";
j = 2 - вид деятельности "Деятельность в сфере телекоммуникаций";
j = 3 - вид деятельности "Деятельность в области информационных технологий";
j = 4 - вид деятельности "Деятельность в области технических испытаний, исследований и анализа";
j = 5 - вид деятельности "Деятельность в области права и бухгалтерского учета";
Tj - среднемесячная заработная плата работников по виду деятельности j федеральной службы государственной статистики за предшествующий период, руб./мес.;
Oj - отчисления на социальные нужды <4> по виду деятельности j, руб.;
--------------------------------
<4> Отчисления на социальные нужды + страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве, в размерах, определенных законодательством Российской Федерации.
Cj - трудоемкость по виду деятельности j, чел./мес.
Размер оплаты труда административно-управленческого персонала с начислениями на выплаты по оплате труда устанавливается Соглашением.
В прочие расходы входят работы по технической поддержке технических и программных средств государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, в том числе системы защиты информации, включая закупку необходимого для обеспечения эксплуатации государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса оборудования и резервируемого оборудования, необходимого для обеспечения устойчивого и бесперебойного функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, пусконаладочные работы, работы по проведению технических и аттестационных испытаний, расходы, связанные с приобретением права использования программ для ЭВМ и баз данных по лицензионным и (или) сублицензионным договорам, расходы по продлению гарантии производителя и обновлению до последних версий программных средств государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, расходы на почтовые, телефонные и телеграфные услуги, расходы на оплату услуг связи, включая расходы на услуги факсимильной связи, электронной почты, а также доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иным информационно-телекоммуникационным сетям, арендные платежи за арендуемое имущество (в том числе земельные участки), расходы на услуги страхования, расходы на командировки, расходы на услуги по ведению бухгалтерского учета, расходы на юридические, консультационные и информационные услуги.
В прочие расходы, указанные в абзаце тринадцатом настоящего пункта, включаются расходы, не учтенные при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления