Приказ Минэнерго РФ от 06.05.2009 N 136 Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики Российской Федерации по исполнению государственной функции по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 6 мая 2009 г. N 136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ СОЗДАНИЯ
ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ И КОТЕЛЬНЫХ
В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - Порядок), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 N 812, от 04.05.2008 N 331 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства энергетики Российской Федерации по исполнению государственной функции по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. N 473 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации по исполнению государственной функции по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных" <*>.
--------------------------------
<*> Зарегистрирован в Минюсте России 28 ноября 2007 г. N 10562 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 11.02.2008).
С.И.ШМАТКО
Приказом Минэнерго России
от "__" ________ N ____
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ СОЗДАНИЯ
ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ И КОТЕЛЬНЫХ
1. Настоящий Административный регламент Министерства энергетики Российской Федерации определяет процедуры исполнения государственной функции в части утверждения нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Министерства по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "Об утверждении Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1, ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1, ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285).
3. Государственная функция по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных исполняется федеральным органом исполнительной власти - Министерством энергетики Российской Федерации.
4. Государственная функция по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных исполняется Министерством энергетики Российской Федерации на безвозмездной основе.
5. Нормативы создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных утверждаются на каждый месяц года, начиная с 1 октября планируемого периода.
6. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство электрической и тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) электрической и тепловой энергии (далее - Заявитель).
От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.
7. Информационное и технологическое обеспечение государственной функции осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации:
Департаментом мобподготовки, оперативного контроля, ГО и ЧС в ТЭК - по электростанциям и котельным электроэнергетики;
Департаментом государственной нормативно-технической политики, энергоэффективности и экологии в ТЭК - по котельным и энергопредприятиям жилищно-коммунального комплекса.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о государственной функции
исполнения государственной функции
8. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
приказ Минэнерго России об утверждении нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных (далее - нормативов), включающий в себя:
1) величину утвержденных нормативов;
решение об отказе Заявителю в утверждении нормативов.
выписка из приказа с приложением утвержденных нормативов, заверенная печатью Минэнерго России;
уведомление об отказе с указанием причин отказа.
Способ получения сведений о местах нахождения
и графике работы федерального органа исполнительной
власти, исполняющего государственную функцию
9. Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Департаментов, ответственных за организацию выполнения функции (далее - Департаменты), должен предусматривать прием и информирование Заявителей:
- понедельник - четверг - 10.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45), - пятница - 13.00 - 15.45, - суббота, воскресенье - выходные дни.
Представление Заявителями документов
10. Заявители представляют в Минэнерго России документы:
ул. Щепкина, д. 7, г. Москва, 107996, Минэнерго России (экспедиция).
Часы работы экспедиции для приема материалов и обращений:
понедельник - четверг - 09.00 - 18.00 (перерыв с 12.00 до 12.45) пятница - 09.00 - 16.45 (перерыв с 12.00 до 12.45) суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон справочной службы: (495) 631-98-58.
ул. Щепкина, д. 7, г. Москва, 107996, Минэнерго России.
11. Заявители представляют следующие документы (далее - документы):
заявление об утверждении нормативов с указанием Департаментов:
Департамент мобподготовки, оперативного контроля, ГО и ЧС в ТЭК - по электростанциям и котельным электроэнергетики;
Департамент государственной нормативно-технической политики, энергоэффективности и экологии в ТЭК - по котельным и энергопредприятиям жилищно-коммунального комплекса;
копию Устава (для организаций);
копию свидетельства о государственной регистрации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
договор аренды имущества (для индивидуальных предпринимателей);
документы, обосновывающие значения нормативов, а именно:
сводную таблицу результатов расчетов нормативов создания запасов топлива на электростанциях и котельных, подготовленную согласно Инструкции об организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на электростанциях и котельных, утвержденному Приказом Минэнерго России от 04.09.2008 N 66 (зарегистрировано Минюстом России 31.10.2008 N 12560) (далее - Инструкция);
пояснительную записку по тепловым электростанциям и котельным, подведомственным организации;
расчет норматива создания технологических общих запасов топлива на электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - ОНЗТ);
расчет норматива создания эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на тепловых электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - НЭЗТ), необходимого для надежной и стабильной работы электростанций и котельных и обеспечения плановой выработки электрической и тепловой энергии;
расчет норматива создания неснижаемого запаса топлива на электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - ННЗТ), необходимого для обеспечения работы электростанций и котельных в режиме "выживания" с минимальной расчетной электрической и тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года и составом оборудования, позволяющим поддерживать плюсовые температуры в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях;
заключение по экспертизе материалов, обосновывающих значение нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных.
12. В пояснительной записке должны быть отражены:
краткая характеристика энергоснабжающего предприятия;
прогнозируемые объемы производства энергии с указанием источников их получения;
значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, расходы топлива по месяцам за три предыдущих года, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за три прошедших года;
обоснование состава работающего оборудования в режиме "выживания";
перечень и значения неотключаемых потребителей.
13. В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.
14. Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в произвольной форме. В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
реквизиты Заявителя: полное наименование Заявителя, фактический и юридический адрес, ИНН, контактный телефон;
причина обращения Заявителя с обязательным наименованием норматива, представляемого к утверждению;
подпись ответственного лица организации;
Порядок получения информации о процедурах
исполнения государственной функции
15. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции Заявители (или их представители) обращаются в Департаменты:
в письменном виде электронной почтой.
16. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
17. Информирование Заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
Информирование проводится в форме:
18. Индивидуальное устное информирование осуществляется Департаментом при обращении Заявителей за информацией:
19. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
20. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудники Департаментов осуществляют не более 10 минут.
21. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
22. Для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные сотрудники.
23. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в Департаменты осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
24. Директора Департаментов или уполномоченные ими должностные лица в соответствии со своей компетенцией определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
25. Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
26. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
27. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя.
28. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Минэнерго России.
29. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Минэнерго России и содержат информацию:
перечень предоставляемых Заявителем документов;
перечень правоустанавливающих документов;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых Заявителями вопросов и ответы на них.
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные
обращения Заявителей, требования к форме и характеру
взаимодействия должностных лиц с Заявителями
30. При ответе на телефонные звонки сотрудники, осуществляющие прием и информирование, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Департамента и отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
31. При устном обращении Заявителей (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить Заявителю обратиться письменно.
32. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором, заместителем директора Департамента.
33. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
34. Сотрудники Департаментов не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.
Требования к месту приема Заявителей
35. Организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 9 (Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию) настоящего Административного регламента.
Условия и сроки исполнения государственной функции
36. Днем приема документов считается дата регистрации факта приема их в экспедиции Минэнерго России с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
37. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Департаменты, и начальники отделов, ответственных за подготовку и утверждение нормативов, назначают уполномоченного по делу.
38. Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
39. Срок принятия решения об утверждении нормативов составляет два месяца с момента регистрации факта приема Заявления в экспедиции Минэнерго России с присвоением регистрационного номера и даты поступления.
Основания для отказа в утверждении нормативов
40. Основанием для отказа в утверждении являются:
1) недостоверность представленных данных;
2) представление расчетов и обоснования нормативов не в соответствии с требованием Инструкции.
II. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при исполнении государственной функции
41. Исполнение государственной функции включает в себя:
прием и регистрацию представляемых и предъявляемых Заявителями документов;
проверку в ходе обработки информации в представленных Заявителями документах;
принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов создания запасов топлива.
42. Предметом рассмотрения являются расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, представленных Заявителем к утверждению.
Прием и регистрация представляемых
и предъявляемых Заявителями документов
43. На основании документов, представленных Заявителем, уполномоченный сотрудник Департамента открывает дело об утверждении нормативов создания запасов топлива.
44. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись работника Минэнерго России, внесшего документ в дело.
45. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указывается порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.
46. В деле об утверждении нормативов производятся записи по следующим графам:
1) в графе "Номер документа" проставляется порядковый номер поступившего документа;
2) в графе "Дата приема" проставляется дата приема (поступления) документов (в том числе по дополнительному запросу);
3) в графе "Поступившие документы" указывается наименование поступившего документа и количество листов;
4) в графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы уполномоченного по делу об утверждении нормативов создания запасов топлива и ставится его подпись;
5) в графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов.
47. В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя.
48. В случае неполучения недостающих документов уполномоченный по делу по истечении одного месяца с момента запроса недостающих документов направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное директором (заместителем директора) Департамента, об отказе в рассмотрении документов.
49. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.
Проверка в ходе обработки информации
в представленных Заявителями документах
50. Уполномоченный по делу в недельный срок с даты регистрации проверяет правильность оформления документов по нормативам: комплектность; наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона Заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Порядке.
51. По результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение руководству Департамента для дальнейшего представления руководству Министерства.
Принятие решения об утверждении или отказе
в утверждении нормативов создания запасов топлива
52. Руководство Департамента принимает решение:
- рекомендовать руководству Министерства утвердить нормативы запасов топлива;
- о необходимости дополнительной проработки материалов.
53. В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Порядка руководство Департамента принимает решение рекомендовать руководству Министерства утвердить нормативы и уполномоченный по делу в течение 5 дней оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект приказа Минэнерго России об утверждении нормативов создания запасов топлива на электростанциях и котельных и представляет его на подпись Министру энергетики Российской Федерации.
54. Руководство Департамента в течение 5 дней принимает решение о дополнительной проработке документов в случае если:
1) при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;
2) при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.
После принятия решения руководством Департамента о дополнительной проработке документов уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление о необходимости доработки документов.
55. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя, по результатам проверки и анализа документов, уполномоченный по делу в течение 10 дней представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение руководству Департамента для дальнейшего представления руководству Министерства.
56. В случае выявления в документах Заявителя уполномоченным по делу:
1) недостоверности представленных данных;
2) представления расчетов и документов, обосновывающих нормативы не в соответствии с требованием Порядка;
уполномоченный по делу подготавливает и представляет руководству Департамента предложение об отказе в утверждении нормативов для последующего представления его руководству Министерства. Уведомление об отказе, с указанием причины, направляется Заявителю.
57. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов создания запасов топлива на электростанциях и котельных, обратно Заявителю не возвращаются.
58. При направлении уведомления Заявителю по почте в книге учета Заявлений выполняется соответствующая запись.
59. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами
по осуществлению государственной функции
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции по утверждению нормативов создания запасов топлива на электростанциях и котельных, осуществляется директорами Департаментов и должностными лицами Департаментов, участвующими в ее исполнении, в соответствии с положениями о Департаментах, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Департаментов положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директорами Департаментов.
Контроль за исполнением государственной функции
61. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников Департаментов.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
осуществления государственной функции
62. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минэнерго России.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
63. Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Минэнерго России.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения
государственной функции на основании настоящего Регламента
64. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в Департаменты.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
65. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то Заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением к Министру энергетики Российской Федерации либо к его заместителю.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
личная подпись Заявителя (индивидуального предпринимателя или уполномоченного лица, организации-Заявителя).
66. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, в корректной форме. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
67. В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в Департамент. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
68. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу Заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
69. Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
По итогам рассмотрения жалобы, в случае ее удовлетворения, дело об утверждении нормативов направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения указанного дела не должен превышать 15 дней.
к Административному регламенту
Министерства энергетики
Российской Федерации
по исполнению государственной
функции по утверждению
нормативов создания запасов
топлива на тепловых
электростанциях и котельных
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕСА САЙТОВ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
1. Место нахождения центрального аппарата Министерства энергетики Российской Федерации:
- ул. Щепкина, д. 42, г. Москва, 107996, Минэнерго России.
- экспедиция - 2-й подъезд, 1-й этаж (без предъявления пропуска на вход в здание Минэнерго России);
часы работы экспедиции для приема материалов и обращений:
- понедельник - 09.00 - 18.00 (перерыв с 12.00 до 12.45) - четверг - пятница - 09.00 - 16.45 (перерыв с 12.00 до 12.45) - суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. Справочная информация о корреспонденции:
- тел. (495) 631-98-58 (ул. Щепкина, д. 42).
1.4. Официальный сайт: http://minenergo.com/
1.5. Руководство Департамента мобподготовки, оперативного контроля, ЧС и ГО в ТЭК Минэнерго России:
Директор Департамента - Салихов Азат Ахсанович
Заместитель директора Департамента - Петрикина Наталия Павловна
тел. приемной: (495) 631-90-43, факс: (495) 631-90-64, каб. N 1413
E-mail: KudryashovaEV@minenergo.gov.ru
отдел координации оперативных штабов в ТЭК
тел. (495) 631-91-64, каб. N 1417
E-mail: RubetsLG@minenergo.gov.ru
1.6 Руководство Департамента государственной нормативно-технической политики, энергоэффективности и экологии в ТЭК:
Заместитель директора Департамента - Макуха Сергей Петрович
тел/факс приемной: (495) 631-84-76, каб. N 2013
отдел нормативно-технического обеспечения и мониторинга деятельности организаций тепло- и электроэнергетики
тел.(495) 631-86-96, каб. N 2012
E-mail: KuznetsovAD@minenergo.gov.ru
к Административному регламенту
Министерства энергетики
Российской Федерации
по исполнению государственной
функции по утверждению нормативов
создания запасов топлива на тепловых
электростанциях и котельных
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─>│Заявитель предоставляет заявление, копии учредительных │ │ │документов и обосновывающие материалы по утверждению нормативов │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ │и дополнительные материалы по запросу уполномоченного по делу │ │┌>│или комиссии в экспедицию Минэнерго России. │ │ └───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘ ││ │ │ \/ ││ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │Экспедиция Минэнерго России регистрирует полученные материалы │ ││ │и направляет в соответствующие Департаменты. │ │ └───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘ ││ │ │ \/ ││ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │Начальник отдела, ответственного за рассмотрение материалов │ ││ │по утверждению нормативов Департаментов, назначает │ │ │уполномоченного и направляет ему материалы. │ ││ └───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘ │ │ ││ \/ │ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ││ │Уполномоченный в недельный срок открывает дело по утверждению │ │ │нормативов, присваивает ему порядковый номер, дату приема, │ ││ │наименование документа. Проверяет правильность оформления │ │ │материалов: комплектность, наличие указанных приложений, │ ││ │наличие удостоверяющих реквизитов. Проводит анализ │ │ │представленных материалов на соответствие порядку расчета. │ ││ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ │По результатам рассмотрения материалов, уполномоченный или │ ││ │направляет материалы на рассмотрение комиссии или направляет ├ ─ ─ ┐ │└─┤в адрес заявителя информационное письмо о необходимости │ │ │предоставления дополнительных материалов. │ │ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ │ │ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │В двухнедельный срок комиссия рассматривает материалы │ │ └──┤и принимает решение либо об утверждении нормативов, либо ├.─.─┐ │об отказе. │ .│ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ .│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │Уполномоченный по результатам комиссии в пятидневный срок │ .│ │формирует проект приказа об утверждении нормативов. │ │ │И после утверждения нормативов направляет выписки │ .│ │из приказа заявителю. │ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ .│ │ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ .│ │В случае отказа в утверждении нормативов заявитель может │ │ │обжаловать действия (бездействия) и решения исполнителя │<─.─┘│ │государственной функции. Жалоба рассматривается в течение │ │30 дней со дня регистрации. │<── ─┘ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления