Приказ Минэкономразвития России от 20.11.2015 N 863 Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 ноября 2015 г. N 863
ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ, СВЯЗАННЫХ С РАССМОТРЕНИЕМ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО
ПАРТНЕРСТВА, ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА,
МЕЖДУ ПУБЛИЧНЫМ ПАРТНЕРОМ И ИНИЦИАТОРОМ ПРОЕКТА
В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4350) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
А.В.УЛЮКАЕВ
приказом Минэкономразвития России
от 20.11.2015 N 863
ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ, СВЯЗАННЫХ С РАССМОТРЕНИЕМ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО
ПАРТНЕРСТВА, ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА,
МЕЖДУ ПУБЛИЧНЫМ ПАРТНЕРОМ И ИНИЦИАТОРОМ ПРОЕКТА
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения переговоров, связанных с рассмотрением публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства (далее соответственно - переговоры, проект), между публичным партнером и инициатором проекта (далее также - участники переговоров).
2. Целью проведения переговоров является получение публичным партнером от инициатора проекта дополнительной информации, необходимой для проведения всесторонней оценки предложения о реализации проекта и принятия обоснованного решения о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта.
II. Процедура проведения переговоров
3. Публичный партнер инициирует проведение переговоров путем направления инициатору проекта уведомления о необходимости проведения переговоров с указанием перечня интересующих публичного партнера вопросов, связанных с содержанием предложения о реализации проекта, а также формы проведения переговоров.
4. В срок, не превышающий десяти дней со дня поступления уведомления, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, инициатор проекта принимает решение об участии в переговорах или об отказе от участия в переговорах и направляет соответствующее уведомление в адрес публичного партнера.
5. В случае если инициатор проекта направил уведомление об участии в переговорах в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, публичный партнер в срок не позднее десяти дней с момента получения указанного уведомления организует проведение переговоров.
6. В случае если инициатор проекта отказался от участия в переговорах или не направил уведомления об участии в переговорах в срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, публичный партнер оставляет предложение без рассмотрения.
7. Участники переговоров вправе привлекать консультантов, компетентные государственные органы, экспертов и иных лиц к проведению переговоров.
8. Переговоры должны быть проведены в пределах срока, установленного частью 5 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4350) для рассмотрения предложения о реализации проекта.
III. Оформление итогов проведения переговоров
9. Итоги проведения переговоров оформляются протоколом, в который включаются сведения о результатах проведения переговоров, достигнутых на соответствующем этапе, а также принятые решения об изменении содержания предложения о реализации проекта.
10. Изменения в содержание предложения о реализации проекта могут вноситься при условии согласия всех участников переговоров.
11. Протокол проведения переговоров в количестве двух экземпляров составляется публичным партнером, подписывается от его имени должностным лицом, занимающим должность не ниже заместителя руководителя, или по его доверенности иным лицом и направляется инициатору проекта в срок, не превышающий десяти дней со дня проведения предварительных переговоров.
12. Невключение в протокол проведения переговоров решений об изменении содержания предложений о реализации проекта не допускается.
13. Рекомендуемый образец протокола проведения переговоров приведен в приложении к настоящему Порядку.
14. В срок, не превышающий пяти дней с момента получения двух экземпляров протокола проведения переговоров, в том числе в форме совместных совещаний, инициатор проекта подписывает их и передает один экземпляр протокола проведения переговоров публичному партнеру.
к Порядку проведения переговоров,
связанных с рассмотрением
предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства,
проекта муниципально-частного
партнерства, между публичным
партнером и инициатором проекта,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 20.11.2015 N 863
ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ СОВМЕСТНЫХ СОВЕЩАНИЙ между публичным партнером _______________________ и инициатором проекта _____________________ от "__" ____________________ года От __________________________________ присутствовали: _____________________ (наименование публичного партнера) (должность, Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________ От __________________________________ присутствовали: _____________________ (наименование инициатора проекта) (должность, Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________ Место и время встречи: ____________________________________________________ Общие сведения о предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства/проекта муниципально-частного партнерства (далее соответственно - предложение, проект) 1. Название проекта. 2. Объект проекта (далее - объект). 3. Адрес (место нахождения) объекта. 4. Дата поступления предложения.
Решения об изменении условий предложения
Комментарии представителей публичного партнера: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Комментарии представителей инициатора проекта: ___________________________________________________________________________ Подписи участников встречи: Представители публичного партнера Представители инициатора проекта ___________________________________ _____________________________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) (должность, Ф.И.О.) (подпись) ___________________________________ _____________________________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) (должность, Ф.И.О.) (подпись) м.п. м.п.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления