Приказ Минэкономразвития России от 16.04.2015 N 229 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом и формирования статистического наблюдения"
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 16 апреля 2015 г. N 229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО РАСЧЕТУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
Во исполнение пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 72 "О некоторых мерах по совершенствованию статистического наблюдения в сфере управления государственным имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 6, ст. 956) приказываю:
Утвердить прилагаемые методические рекомендации по расчету показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом и формирования статистического наблюдения.
А.В.УЛЮКАЕВ
приказом Минэкономразвития России
от 16 апреля 2015 г. N 229
ПО РАСЧЕТУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
1. Методические рекомендации по расчету показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом и формирования статистического наблюдения (далее соответственно - Методические рекомендации, Показатели) разработаны в целях методического обеспечения расчета Показателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 72 "О некоторых мерах по совершенствованию статистического наблюдения в сфере управления государственным имуществом" <1> (далее - Постановление N 72), и подготовки информации, необходимой для соответствующих расчетов.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 6, ст. 956.
2. В целях обеспечения возможности ретроспективного анализа информации, использованной для расчета Показателей, а также доступа заинтересованных лиц к необходимым сведениям (за исключением сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к информации ограниченного пользования) ответственному за расчет Показателей федеральному органу исполнительной власти, определенному Системой показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом и формирования статистического наблюдения, утвержденной Постановлением N 72 (далее - система показателей, ФОИВ), рекомендуется вести архив исходных данных, использованных при расчете Показателей.
3. Периодичность расчета Показателей установлена Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2383; N 50, ст. 5958; 2009, N 10, ст. 1244; N 33, ст. 4102; 2010, N 16, ст. 1961; N 32, ст. 4354; N 47, ст. 6205; N 49, ст. 6523; 2011, N 15, ст. 2141; N 17, ст. 2511; N 22, ст. 3173; N 25, ст. 3644; 2012, N 2, ст. 327; N 17, ст. 2056; N 19, ст. 2479; N 27, ст. 3743; N 42, ст. 5777; N 49, ст. 6910; 2013, N 10, ст. 1053; N 13, ст. 1596; N 16, ст. 2018; N 22, ст. 2838; N 24, ст. 3006; N 29, ст. 3986; N 36, ст. 4578; N 41, ст. 5210; 2014, N 10, ст. 1057; N 14, ст. 1627; N 23, ст. 3019; N 26, ст. 3631; N 30, ст. 4359; N 39, ст. 5277; N 44, ст. 6098; N 50, ст. 7143; N 50, ст. 7196, 7212, 7247; 2015, N 1, ст. 279; N 6, ст. 956; N 10, ст. 1571.
4. Единицы измерения Показателей утверждены системой показателей.
5. ФОИВ при подготовке доклада о фактически достигнутых Показателях целесообразно отражать в докладе дополнительную информацию, необходимую для полноценного и качественного расчета показателей по вопросам, не обозначенным в Методических рекомендациях, с учетом специфики отражаемой деятельности (например, источники формирования данных отражаемой информации, изменение методики сбора первичных данных и т.д.).
6. Для расчета Показателей N 4, N 18, N 32, N 33, N 34, N 37, N 38, N 46, N 47, N 58, N 59, N 60 используются показатели бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений.
Рекомендации по расчету Показателей
I. Структура хозяйствующих субъектов, относящихся
к государственной собственности
Показатель 1 "Количество хозяйствующих субъектов, относящихся к государственной собственности, - всего, в том числе по организационно-правовым формам, по формам государственной собственности (федеральная собственность, собственность субъектов Российской Федерации, собственность, находящаяся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов), по видам экономической деятельности, по субъектам Российской Федерации <1>" (далее - Показатель N 1).
--------------------------------
<1> Количество хозяйствующих субъектов, относящихся к государственной собственности, - всего, формируется в целом с выделением данных по Российской Федерации и субъектам Российской Федерации.
Количество хозяйствующих субъектов, относящихся к государственной собственности, рассчитывается математическим суммированием юридических лиц с кодами 12, 13, 43 по Общероссийскому классификатору форм собственности, утвержденному постановлением Госстандарта России от 30 марта 1999 г. N 97 "О принятии и введении в действие общероссийских классификаторов" <1> (ОКФС).
--------------------------------
<1> С учетом изменения N 1/99 ОКФС, утвержденного Госстандартом России, изменения N 2/2009 ОКФС, утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23 октября 2009 г. N 480-ст, приказа Росстандарта от 16 октября 2012 г. N 505-ст.
Количество хозяйствующих субъектов, относящихся к государственной собственности по организационно-правовым формам, по формам государственной собственности, по видам экономической деятельности (утверждены приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" <1> (ОКВЭД), по субъектам Российской Федерации рассчитывается отношением количества юридических лиц с кодами 12, 13, 43 по ОКФС за отчетный период к количеству юридических лиц с кодами 12, 13, 43 по ОКФС за аналогичный период прошлого года в процентах.
--------------------------------
<1> С изменениями, внесенными приказом Росстандарта от 30 сентября 2014 г. N 1261-ст.
При расчете Показателя N 1 отношение количества юридических лиц с кодами 12, 13, 43 по ОКФС за отчетный период к количеству юридических лиц с кодами 12, 13, 43 по ОКФС за аналогичный период прошлого года умножается на 100 процентов.
При расчете Показателя N 1 для расчета количества юридических лиц федеральной формы собственности суммируются юридические лица с кодом 12 по ОКФС.
При расчете Показателя N 1 для расчета количества юридических лиц, собственность которых находится в собственности субъектов Российской Федерации, суммируются юридические лица с кодом 13 по ОКФС.
При расчете Показателя N 1 для расчета количества юридических лиц, собственность которых находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, суммируются юридические лица с кодом 43 по ОКФС, учредителями которых одновременно являются юридические лица с кодами 12 и 13 по ОКФС.
II. Управление акционерными обществами, акции
которых находятся в федеральной собственности, федеральными
государственными унитарными предприятиями, федеральными
государственными учреждениями
1. Управление акционерными обществами, акции которых
находятся в федеральной собственности
Показатель 2 "Количество акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, - всего" (далее - Показатель N 2).
Количество акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, рассчитывается математическим суммированием юридических лиц с кодами 12247, 12267 по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, утвержденному приказом Росстандарта от 16 октября 2012 г. N 505-ст (ОКОПФ) и кодом 12 по ОКФС.
Количество акционерных обществ с долей акций, находящихся в федеральной собственности, рассчитывается отношением количества юридических лиц с кодами 12247, 12267 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за отчетный период к количеству юридических лиц с кодами 12247, 12267 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за аналогичный период прошлого года в процентах.
При расчете Показателя N 2 для расчета количества акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, суммируются юридические лица с кодами 12247, 12267 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС.
Динамика изменения количества акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, рассчитывается отношением количества юридических лиц с кодами 12247, 12267 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за отчетный период к количеству юридических лиц с кодами 12247, 12267 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за аналогичный период прошлого года и умножается на 100 процентов.
Показатель 3 "Количество акционерных обществ, включенных в перечни, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р" <1> (далее - Показатель N 3).
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 377; N 52, ст. 5074; 2004, N 1, ст. 99; N 5, ст. 391; N 29, ст. 3057; 2005, N 37, ст. 3756; N 41, ст. 4167; 2006, N 18, ст. 2021, 2033; N 35, ст. 3782; N 51, ст. 5493; N 52, ст. 5646; 2007, N 21, ст. 2530; N 28, ст. 3466; N 31, ст. 4103; N 35, ст. 4345; N 40, ст. 4815; N 41, ст. 4896; N 46, ст. 5624; N 49, ст. 6199; 2008, N 20, ст. 2386, 2392; N 41, ст. 4686; N 48, ст. 5621; 2009, N 7, ст. 842; N 10, ст. 1247; N 11, ст. 1349; N 26, ст. 3223, 3260; N 35, ст. 4285; N 41, ст. 4832; N 46, ст. 5536; N 49, ст. 6012, 6038; N 51, ст. 6380; 2010, N 18, ст. 2257; N 44, ст. 5716; 2011, N 4, ст. 644; N 8, ст. 1180; N 25, ст. 3643; N 29, ст. 4509; N 31, ст. 4789; N 32, ст. 4889; N 41, ст. 5782; 2012, N 14, ст. 1697; N 31, ст. 4426; N 33, ст. 4706; N 35, ст. 4847; N 37, ст. 5030; N 41, ст. 5661; N 47, ст. 6522; N 49, ст. 6888; 2013, N 6, ст. 579; N 21, ст. 2664; N 31, ст. 4256; N 46, ст. 5968; 2014, N 8, ст. 844; N 10, ст. 1066; N 12, ст. 1323; N 18, ст. 2206; N 27, ст. 3804; N 44, ст. 6122; 2015, N 1, ст. 367; N 2, ст. 531.
Показатель N 3 рассчитывается математическим суммированием акционерных обществ, включенных в перечни, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р.
Динамика изменения числа акционерных обществ рассчитывается отношением общего количества акционерных обществ, рассчитанного по итогам отчетного года, к общему количеству акционерных обществ, рассчитанного по итогам предыдущего отчетного года.
Показатель 5 "Доля акционерных обществ, завершивших финансовый год с прибылью, - всего" (далее - Показатель N 5).
Доля акционерных обществ, завершивших финансовый год с прибылью, рассчитывается отношением количества акционерных обществ, получивших прибыль в отчетном году, к общему количеству акционерных обществ, представивших отчет, в процентах.
Показатель N 5 рассчитывается по сводным данным формы N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", утвержденной приказом Росстата от 27 августа 2014 г. N 535 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами" (далее - форма N П-3), по формуле:
Q - доля акционерных обществ, завершивших финансовый год с прибылью;
- количество акционерных обществ, у которых прибыль (убыток) до налогообложения за период с начала отчетного года (далее - строка N 1 формы N П-3) больше или равен нулю;
- общее количество акционерных обществ, представивших отчет.
Показатель 6 "Доля акционерных обществ, завершивших финансовый год с убытком, - всего" (далее - Показатель N 6).
Доля акционерных обществ, завершивших финансовый год с убытком, рассчитывается отношением количества акционерных обществ, получивших прибыль в отчетном году, к общему количеству акционерных обществ, представивших отчет, в процентах.
Показатель N 6 рассчитывается по сводным данным формы N П-3 по формуле:
Q - доля акционерных обществ, завершивших финансовый год с убытком;
- количество акционерных обществ, у которых строка N 1 формы N П-3 меньше нуля;
- общее количество акционерных обществ, представивших отчет.
Показатель 7 "Количество профессиональных директоров, избранных в органы управления акционерных обществ, - всего" (далее - Показатель N 7).
Показатель N 7 рассчитывается математическим суммированием профессиональных директоров, избранных в органы управления акционерных обществ, единиц.
Доля независимых директоров, избранных в органы управления акционерных обществ (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
Q - доля независимых директоров, избранных в органы управления акционерных обществ;
- количество независимых директоров, рассчитанное по итогам отчетного года;
- количество независимых директоров, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.
Доля профессиональных поверенных, избранных в органы управления акционерных обществ (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
F - доля профессиональных поверенных, избранных в органы управления акционерных обществ;
- количество профессиональных поверенных, рассчитанное по итогам отчетного года;
- количество профессиональных поверенных, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.
Доля профессиональных директоров, избранных в органы управления акционерных обществ, включенных в специальные перечни, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
G - доля профессиональных директоров, избранных в органы управления акционерных обществ, включенных в специальные перечни, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р;
- количество профессиональных директоров, рассчитанное по итогам отчетного года;
- количество профессиональных директоров, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.
Показатель 8 "Прибыль (убыток) акционерных обществ - всего" (далее - Показатель N 8).
Количественное значение Показателя N 8 рассчитывается по сводным данным формы N П-3 по строке N 1 математическим суммированием всех акционерных обществ.
Доля прибыли (убытка) до налогообложения в процентах рассчитывается за отчетный год в процентах к предыдущему году.
Показатель 9 "Стоимость чистых активов акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, - всего" (далее - Показатель N 9).
Стоимость чистых активов акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, рассчитывается по сводным данным формы N П-3 по формуле:
- стоимость чистых активов акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности;
- задолженность по полученным займам и кредитам.
Темп роста стоимости чистых активов акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, рассчитывается по сводным данным формы N П-3 по формуле:
- темп роста стоимости чистых активов акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности;
- внеоборотные активы (отчетный год);
- оборотные активы (отчетный год);
- кредиторская задолженность (отчетный год);
- задолженность по полученным займам и кредитам (отчетный год);
- внеоборотные активы (предыдущий год);
- оборотные активы (предыдущий год);
- кредиторская задолженность (предыдущий год);
- задолженность по полученным займам и кредитам (предыдущий год).
Показатель 10 "Амортизация основных средств акционерных обществ накопленной величиной к концу года - всего" (далее - Показатель N 10).
Расчет Показателя N 10 ведется по акционерным обществам, по сводным данным формы N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", утвержденной приказом Росстата от 29 августа 2014 г. N 543 (далее - форма N 11), представляемой коммерческими организациями (кроме субъектов малого предпринимательства).
Амортизация основных средств акционерных обществ накопленной величиной к концу года, в млн. рублей, рассчитывается по формуле:
- амортизация основных средств акционерных обществ;
- полная учетная стоимости активов на конец отчетного года (с учетом переоценки);
- остаточная балансовая стоимость активов на конец года (с учетом переоценки).
Величина накопленной к концу отчетного периода амортизации (износа) основных фондов определяется как разница их полной учетной и остаточной балансовой стоимости.
Величина износа определяется в соответствий с нормами и методами начисления амортизации и износа, применяемыми в бухгалтерском учете.
Динамика изменения амортизации основных средств акционерных обществ накопленной величиной к концу года, в процентах по отношению к предыдущему году, рассчитывается отношением величин накопленной амортизации (износа) основных фондов по состоянию к концу отчетного года и года, предшествующего отчетному, по формуле:
- динамика изменения амортизации основных средств акционерных обществ;
- накопленная амортизация (износ) основных фондов по состоянию на конец отчетного года;
- накопленная амортизация (износ) основных фондов по состоянию на конец года, предшествующего отчетному.
Среди акционерных обществ, представивших информацию по форме N 11, выделяются организации со средней степенью износа основных фондов на конец года от 0 до 70%, от 71 до 90% и от 91% и выше.
Показатель 11 "Полная учетная стоимость основных фондов акционерных обществ" (далее - Показатель N 11).
Полная учетная стоимость основных фондов акционерных обществ в млн. рублей рассчитывается на конец года по полной учетной стоимости по сводным данным формы N 11 по строке N 1 "Всего основных фондов, без незавершенных активов", графе 9 "Наличие на конец года по полной учетной стоимости с учетом переоценки, осуществленной на конец отчетного года, и обесценения активов".
Полная учетная стоимость основных фондов акционерных обществ в процентах по отношению к предыдущему году рассчитывается по сводным данным формы N 11, представляемой коммерческими организациями (кроме субъектов малого предпринимательства), по формуле:
- динамика изменения полной учетной стоимости основных фондов акционерных обществ;
- полная учетная стоимость основных фондов акционерных обществ на конец отчетного года (с учетом переоценки);
- полная учетная стоимость основных фондов акционерных обществ на конец года, предшествующего отчетному (с учетом переоценки).
Показатель 12 "Остаточная балансовая стоимость основных фондов акционерных обществ" рассчитывается по алгоритму Показателя N 11 в отношении в отношении остаточной балансовой стоимости основных фондов.
Показатель 13 "Доля полностью изношенных основных фондов акционерных обществ в полной учетной стоимости имеющихся основных фондов акционерных обществ" (далее - Показатель N 13).
Расчет Показателя N 13 ведется по акционерным обществам по сводным данным формы N 11, представляемой коммерческими организациями (кроме субъектов малого предпринимательства).
Доля полностью изношенных основных фондов в полной учетной стоимости имеющихся основных фондов определяется отношением полной учетной стоимости полностью амортизированных (изношенных) основных фондов к наличию на конец года по полной учетной стоимости с учетом переоценки, осуществленной на конец отчетного года, и обесценения активов, выраженным в процентах (по сводным данным формы N 11).
Показатель 14 "Кредиторская задолженность акционерных обществ (в том числе просроченная) - всего" (далее - Показатель N 14).
Кредиторская задолженность акционерных обществ (в том числе просроченная) (в млн. рублей) рассчитывается по сводным данным формы N П-3 математическим суммированием кредиторской задолженности всех акционерных обществ. При расчете показателя учитывается просроченная кредиторская задолженность.
Динамика изменения кредиторской задолженности (в том числе просроченной) к предыдущему году рассчитывается по сводным данным формы N П-3 (в процентах) по формуле:
- динамика изменения кредиторской задолженности (в том числе просроченная);
- кредиторская задолженность всех акционерных обществ (в том числе просроченная) отчетного года (строка 13 графа 1 и строка 13 графа 2 формы N П-3);
- кредиторская задолженность всех акционерных обществ (в том числе просроченная) предыдущего года (строка 13 графа 1 и строка 13 графа 2 формы N П-3).
Показатель 15 "Дебиторская задолженность акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности (в том числе просроченная), - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 14 в отношении дебиторской задолженности акционерных обществ.
Показатель 16 "Фонд оплаты труда работников акционерных обществ - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 14 в отношении информации об оплате труда работников.
Фонд оплаты труда работников акционерных обществ - начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
В разделе N 1 "Управление акционерными обществами, акции которых находятся в федеральной собственности" показатели N 2, N 5, N 6, N 8, N 9, N 14, N 15, N 16 рассчитываются в том числе по размеру пакета акций, находящегося в федеральной собственности.
Показатели N 2, N 5, N 6, N 8, N 9, N 14, N 15, N 16 рассчитываются в том числе по видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД.
2. Управление федеральными государственными
унитарными предприятиями
Показатель 17 "Количество унитарных предприятий, находящихся в федеральной собственности, - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 2 в отношении унитарных предприятий.
Показатель 19 "Доля федеральных государственных унитарных предприятий, завершивших финансовый год с прибылью, - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 5 в отношении унитарных предприятий.
Показатель 20 "Доля федеральных государственных унитарных предприятий, завершивших финансовый год с убытком, - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 6 в отношении унитарных предприятий.
Показатель 21 "Прибыль (убыток) федеральных государственных унитарных предприятий - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 8 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.
Показатель 22 "Стоимость чистых активов федеральных государственных унитарных предприятий - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 9 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.
Показатель 23 "Амортизация основных средств федеральных государственных унитарных предприятий накопленной величиной к концу года" рассчитывается по алгоритму Показателя N 10 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.
Показатель 24 "Полная учетная стоимость основных фондов федеральных государственных унитарных предприятий" рассчитывается по алгоритму Показателя N 11 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.
Показатель 25 "Балансовая (остаточная) стоимость основных фондов федеральных государственных унитарных предприятий" рассчитывается по алгоритму Показателя N 12 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.
Показатель 26 "Доля полностью изношенных основных фондов федеральных государственных унитарных предприятий в полной учетной стоимости имеющихся основных фондов федеральных государственных унитарных предприятий" рассчитывается по алгоритму Показателя N 13 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.
Показатель 27 "Кредиторская задолженность федеральных государственных унитарных предприятий (в том числе просроченная) - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 14 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.
Показатель 28 "Дебиторская задолженность федеральных государственных унитарных предприятий (в том числе просроченная) - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 15 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.
Показатель 29 "Среднесписочная численность работников федеральных государственных унитарных предприятий - всего" (далее - Показатель N 29).
Среднесписочная численность работников рассчитывается на основании списочной численности за каждый календарный день месяца.
В списочную численность работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, как фактически работавшие, так и отсутствовавшие на работе по каким-либо причинам (находившиеся в ежегодных, дополнительных, учебных отпусках; не явившиеся на работу по болезни; женщины, находившиеся в отпусках по беременности, родам, по уходу за ребенком и т.п.), а также работавшие собственники организаций, получавшие заработную плату в данной организации.
Среднесписочная численность работников за период с начала года по отчетный месяц включительно определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы, истекшие за период с начала года по отчетный месяц включительно, и деления полученной суммы на число месяцев за период с начала года.
Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.
Расчет среднесписочной численности работников производится на основании ежедневного учета списочной численности работников, которая должна уточняться в соответствии с приказами о приеме, переводе работников на другую работу и прекращении трудового договора (контракта).
Показатель 30 "Фонд оплаты труда федеральных государственных унитарных предприятий - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 16 в отношении федеральных государственных унитарных предприятий.
В разделе N 2 "Управление федеральными государственными унитарными предприятиями" показатели N 17, N 19, N 20, N 21, N 22, N 27, N 28, N 29, N 30 рассчитываются в том числе:
по видам экономической деятельности;
по федеральным органам власти, в ведении которых находятся федеральные государственные унитарные предприятия по ОКФС.
3. Управление федеральными государственными учреждениями
Показатель 31 "Количество федеральных государственных учреждений - всего" (далее - Показатель N 31).
Количество федеральных государственных учреждений рассчитывается математическим суммированием юридических лиц с кодами 75101, 75103, 75104 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС.
Темп роста количества федеральных государственных учреждений рассчитывается отношением количества юридических лиц с кодами 75101, 75103, 75104 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за отчетный период к количеству юридических лиц с кодами 75101, 75103, 75104 по ОКОПФ и кодом 12 по ОКФС за аналогичный период прошлого года в процентах.
Показатель 35 "Среднесписочная численность работников федеральных государственных учреждений - всего" (далее - Показатель N 35) рассчитывается по алгоритму Показателя N 29 в отношении федеральных государственных учреждений.
Показатель 36 "Фонд оплаты труда федеральных государственных учреждений - всего" (далее - Показатель N 36) рассчитывается по алгоритму Показателя N 30 в отношении федеральных государственных учреждений.
В разделе N 3 "Управление федеральными государственными учреждениями" показатели N 31, N 35, N 36 рассчитываются в том числе:
по организационно-правовым формам;
по видам экономической деятельности;
по федеральным органам власти, в ведении которых находятся федеральные государственные унитарные предприятия по Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления.
Показатели N 32, N 33, N 34 рассчитываются в целом с выделением бюджетных и автономных учреждений.
III. Приватизация федерального имущества
Показатель 39 "Количество хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых проданы, в числе хозяйственных обществ, акции которых в отчетном периоде были предложены к продаже (с учетом продаж, объявленных в году, предшествующем отчетному, итоги которых подводятся в отчетном году), включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, - всего" (далее - Показатель N 39).
Количественное значение Показателя N 39 рассчитывается математическим суммированием количества хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых проданы, в числе хозяйственных обществ, акции которых в отчетном периоде были предложены к продаже (с учетом продаж, объявленных в году, предшествующем отчетному, итоги которых подводятся в отчетном году), включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества.
Из расчета Показателя N 39 исключаются пакеты акций и доли в капитале организаций, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность или находящихся в процессах ликвидации, банкротства, а также приватизация которых невозможна по иным основаниям. Не учитываются пакеты акций и доли в капитале, которые необходимо внести в уставной капитал вертикально интегрированных структур.
Динамика изменения количества хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых проданы, в числе хозяйственных обществ, акции которых в отчетном периоде были предложены к продаже (с учетом продаж, объявленных в году, предшествующем отчетному, итоги которых подводятся в отчетном году), включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
K - динамика изменения количества хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых проданы, в числе хозяйственных обществ, акции которых в отчетном периоде были предложены к продаже (с учетом продаж, объявленных в году, предшествующем отчетному, итоги которых подводятся в отчетном году), включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества;
- количество хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых проданы, в числе хозяйственных обществ, акции которых в отчетном периоде были предложены к продаже (с учетом продаж, объявленных в году, предшествующем отчетному, итоги которых подводятся в отчетном году), включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, рассчитанное по итогам отчетного года;
- количество хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых проданы, в числе хозяйственных обществ, акции которых в отчетном периоде были предложены к продаже (с учетом продаж, объявленных в году, предшествующем отчетному, итоги которых подводятся в отчетном году), включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.
Показатель N 39 рассчитывается в том числе:
по количеству хозяйственных обществ, 50 процентов плюс одна акция в уставном капитале которых проданы в отчетном периоде;
по количеству хозяйственных обществ, 25 процентов плюс одна акция (до 50 процентов плюс одна акция) в уставном капитале которых проданы в отчетном периоде.
Показатель 40 "Доля состоявшихся продаж федерального имущества в числе объектов федерального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации и выставленных на продажу" (далее - Показатель N 40).
K - доля состоявшихся продаж федерального имущества в числе объектов федерального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации и выставленных на продажу;
- количество состоявшихся продаж федерального имущества;
- общее количество объектов федерального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации и выставленных на продажу.
Из расчета исключается федеральное имущество, продажа которого невозможна в отчетном году по различным основаниям.
Показатель 41 "Доля объектов федерального имущества, проданных с использованием системы электронных торгов, в общем количестве объектов федерального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации и проданных в текущем году" (далее - Показатель N 41).
K - доля объектов федерального имущества, проданных с использованием системы электронных торгов, в общем количестве объектов федерального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации и проданных в текущем году;
- количество объектов федерального имущества, проданных с использованием системы электронных торгов;
- общее количество объектов федерального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации и проданных в текущем году.
Показатель 42 "Количество федеральных государственных унитарных предприятий, преобразованных в акционерные общества с государственным участием, в числе предприятий, в отношении которых в отчетном году были приняты решения об условиях приватизации (либо в числе предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации)" (далее - Показатель N 42).
Количественное значение Показателя N 42 рассчитывается математическим суммированием количества федеральных государственных унитарных предприятий, преобразованных в акционерные общества с государственным участием, в числе предприятий, в отношении которых в отчетном году были приняты решения об условиях приватизации (либо в числе предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации).
В случае расчета количества решений об условиях приватизации из него исключаются повторные предложения к продаже.
Из расчета Показателя N 42 также исключаются федеральные государственные унитарные предприятия, не ведущие финансово-хозяйственную деятельность или находящихся в процессах ликвидации, банкротства, а также приватизация которых невозможна по иным основаниям.
Динамика изменения количества федеральных государственных унитарных предприятий, преобразованных в акционерные общества с государственным участием, в числе предприятий, в отношении которых в отчетном году были приняты решения об условиях приватизации (либо в числе предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации) (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
K - динамика изменения количества федеральных государственных унитарных предприятий, преобразованных в акционерные общества с государственным участием, в числе предприятий, в отношении которых в отчетном году были приняты решения об условиях приватизации (либо в числе предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации);
- количество федеральных государственных унитарных предприятий, преобразованных в акционерные общества с государственным участием, в числе предприятий, в отношении которых в отчетном году были приняты решения об условиях приватизации (либо в числе предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации), рассчитанное по итогам отчетного года;
- количество федеральных государственных унитарных предприятий, преобразованных в акционерные общества с государственным участием, в числе предприятий, в отношении которых в отчетном году были приняты решения об условиях приватизации (либо в числе предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации), рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.
Показатель 43 "Общее количество интегрированных структур, формирование которых завершено в отчетном году" (далее - Показатель N 43).
Количественное значение Показателя N 43 рассчитывается математическим суммированием общего количества интегрированных структур, формирование которых завершено в отчетном году.
Динамика изменения общего количества интегрированных структур, формирование которых завершено в отчетном году (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
K - динамика изменения общего количества интегрированных структур, формирование которых завершено в отчетном году;
- общее количество интегрированных структур, формирование которых завершено, рассчитанное по итогам отчетного года;
- общее количество интегрированных структур, формирование которых завершено, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.
В разделе "III. Приватизация федерального имущества" Показатель N 38 рассчитывается в том числе по субъектам Российской Федерации.
IV. Управление объектами федерального недвижимого имущества
1. Управление объектами федерального недвижимого имущества,
за исключением земельных участков
Показатель 44 "Количество объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Российской Федерации и учтенных в реестре федерального имущества" (далее - Показатель N 44).
Количественное значение Показателя N 44 рассчитывается математическим суммированием количества объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Российской Федерации и учтенных в реестре федерального имущества.
Динамика изменения количества объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Российской Федерации и учтенных в реестре федерального имущества (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
K - динамика изменения объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Российской Федерации и учтенных в реестре федерального имущества;
- количество объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Российской Федерации и учтенных в реестре федерального имущества, рассчитанное по итогам отчетного года;
- количество объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Российской Федерации и учтенных в реестре федерального имущества, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.
При расчете Показателя N 44 не учитываются земельные участки.
Показатель 45 "Количество объектов федерального недвижимого имущества (за исключением земельных участков), по которым зарегистрировано право собственности Российской Федерации, - всего" (далее - Показатель N 45).
Количественное значение Показателя N 45 рассчитывается математическим суммированием количества объектов федерального недвижимого имущества (за исключением земельных участков), по которым зарегистрировано право собственности Российской Федерации.
Динамика изменения количества объектов федерального недвижимого имущества (за исключением земельных участков), по которым зарегистрировано право собственности Российской Федерации (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
K - динамика изменения количества объектов федерального недвижимого имущества (за исключением земельных участков), по которым зарегистрировано право собственности Российской Федерации;
- количество объектов федерального недвижимого имущества (за исключением земельных участков), по которым зарегистрировано право собственности Российской Федерации, рассчитанное по итогам отчетного года;
- количество объектов федерального недвижимого имущества (за исключением земельных участков), по которым зарегистрировано право собственности Российской Федерации, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.
Показатель 48 "Доля торгов по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, информация о проведении которых размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru" (далее - Показатель N 48).
K - доля торгов по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, информация о проведении которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.torgi.gov.ru;
- количество торгов по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, информация о проведении которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.torgi.gov.ru;
- общее количество торгов по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности.
2. Управление находящимися в федеральной собственности
земельными участками
Показатель 49 "Площадь земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, - всего" (далее - Показатель N 49).
Количественное значение Показателя N 49 рассчитывается математическим суммированием площадей земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации.
Динамика изменения - наличия земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
Q - динамика изменения наличия земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации;
- общая площадь земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (отчетный период текущего года);
- общая площадь земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (аналогичный период предыдущего года).
Показатель N 49 формируется на основании сведений государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Показатель N 49 формируется в отношении перечня земельных участков, подготовленного в соответствии с Показателем N 51.
Расчет Показателя N 49 осуществляется в том числе по земельным участкам:
находящимся в государственной казне Российской Федерации;
переданным федеральным государственным унитарным предприятиям на праве аренды;
переданным федеральным казенным предприятиям на праве постоянного (бессрочного) пользования;
передано федеральным государственным учреждениям на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Показатель 50 "Стоимость земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, - всего" (далее - Показатель N 50).
Количественное значение Показателя N 50 рассчитывается математическим суммированием стоимостей земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации.
Динамика изменения стоимостей земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
Q - динамика изменения стоимостей земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации;
- общая стоимость земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (отчетный период текущего года);
- общая стоимость земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (аналогичный период предыдущего года).
Показатель N 50 формируется на основании сведений ГКН о кадастровой стоимости земельных участков.
Показатель N 50 формируется в отношении перечня земельных участков, подготовленного в соответствии с Показателем N 51.
Показатель 51 "Количество зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков - всего" (далее - Показатель N 51).
Количественное значение Показателя N 51 рассчитывается математическим суммированием количества зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков.
Динамика изменения количества зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков (процентов по отношению к предыдущему году) рассчитывается по формуле:
Q - динамика изменения количества зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков;
- общее количество зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков (отчетный период текущего года);
- общее количество зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков (аналогичный период предыдущего года).
Показатель N 51 формируется на основании сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Показатель N 51 формируется на основе перечня земельных участков, сформированного на базе сведений ЕГРП на конец отчетного периода в соответствии с перечнем имеющих федеральное имущество хозяйствующих субъектов, сформированным Росимуществом в соответствии с пунктом 3 постановления N 72 (далее - Перечень Росимущества).
При формировании Показателя N 51 учитываются земельные участки, в отношении которых в ЕГРП на конец отчетного периода зарегистрировано право федеральной собственности и отсутствуют сведения о государственной регистрации иных вещных прав, ограничений (обременении) права собственности Российской Федерации (в том числе аренды), и земельные участки, принадлежащие правообладателям, указанным в Перечне Росимущества.
Расчет количества зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков осуществляется в том числе по каждой категории земель в Российской Федерации в соответствии со статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации.
Количество зарегистрированных в собственности Российской Федерации земельных участков, в том числе по категориям, формируется на основании сведений ГКН.
Показатель 52 "Количество земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде, - всего" (далее - Показатель N 52).
Количественное значение Показателя N 52 рассчитывается математическим суммированием количества земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде.
Динамика изменения количества земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
Q - динамика изменения количества земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде;
- количество земельных участков, выбывших из федеральной собственности (отчетный период текущего года);
- количество земельных участков, выбывших из федеральной собственности (аналогичный период предыдущего года).
Показатель N 52 формируется на основании сведений ЕГРП.
При формировании Показателя N 52 учитываются земельные участки, в отношении которых в ЕГРП в отчетном периоде зарегистрированы переход (прекращение) права федеральной собственности и в отношении которых отсутствовали сведения о государственной регистрации иных вещных прав, ограничений (обременении) права собственности Российской Федерации (в том числе аренды), и земельные участки, принадлежавшие правообладателям, указанным в Перечне Росимущества.
Расчет количества земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде, осуществляется в том числе в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в результате продажи (приватизации) юридическим или физическим лицам.
Показатель 53 "Площадь земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде, - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 52 в отношении площадей земельных участков.
Показатель 54 "Стоимость земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде, - всего" (далее - Показатель N 54).
Количественное значение Показателя N 54 рассчитывается математическим суммированием стоимостей земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде.
Динамика изменения стоимостей земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
Q - динамика изменения стоимостей земельных участков, выбывших из федеральной собственности в отчетном периоде;
- стоимость земельных участков, выбывших из федеральной собственности (отчетный период текущего года);
- стоимость земельных участков, выбывших из федеральной собственности (аналогичный период предыдущего года).
Показатель N 54 формируется на основании сведений ГКН.
Показатель N 54 формируется в отношении перечня земельных участков, подготовленного в соответствии с Показателем N 52, на основании сведений ГКН об их кадастровой стоимости.
Показатель 55 "Количество земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации, - всего" (далее - Показатель N 55).
Количественное значение Показателя N 55 рассчитывается математическим суммированием количества земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации.
Динамика изменения количества земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
Q - динамика изменения количества земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации;
- количество земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (отчетный период текущего года);
- количество земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (аналогичный период предыдущего года).
Показатель N 55 формируется на основании сведений ЕГРП.
Показатель N 55 формируется в отношении земельных участков, на которые в отчетном периоде зарегистрировано право собственности Российской Федерации в связи с переходом данного права от иных правообладателей.
Показатель 56 "Площадь земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации, - всего" рассчитывается по алгоритму Показателя N 55 в отношении площадей земельных участков.
Показатель 57 "Стоимость земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации, - всего" (далее - Показатель N 57).
Количественное значение Показателя N 55 рассчитывается математическим суммированием стоимостей земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации.
Динамика изменения стоимостей земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
Q - динамика изменения стоимостей земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации;
- стоимость земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (отчетный период текущего года);
- стоимость земельных участков, принятых в федеральную собственность в отчетном периоде в связи с переходом права собственности к Российской Федерации (аналогичный период предыдущего года).
Показатель N 57 формируется на основании сведений ГКН.
Показатель N 57 формируется в отношении перечня земельных участков, подготовленного в соответствии с Показателем N 55, на основании сведений ГКН об их кадастровой стоимости.
V. Перераспределение федерального недвижимого
имущества, в том числе между различными уровнями
публично-правовых образований
Показатель 61 "Количество объектов недвижимого имущества, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году, - всего" (далее - Показатель N 61).
Количественное значение Показателя N 61 рассчитывается математическим суммированием объектов недвижимого имущества, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году.
Динамика изменения количества объектов недвижимого имущества, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
K - динамика изменения количества объектов недвижимого имущества, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году;
- количество объектов недвижимого имущества, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, рассчитанное по итогам отчетного года;
- количество объектов недвижимого имущества, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.
Показатель 62 "Балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, созданных за счет бюджетных средств, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году, - всего" (далее - Показатель N 62).
Количественное значение Показателя N 62 рассчитывается математическим суммированием балансовых стоимостей объектов недвижимого имущества, созданных за счет бюджетных средств, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году.
Динамика изменения балансовых стоимостей объектов недвижимого имущества, созданных за счет бюджетных средств, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
K - динамика изменения балансовых стоимостей объектов недвижимого имущества, созданных за счет бюджетных средств, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году;
- балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, созданных за счет бюджетных средств, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, рассчитанная по итогам отчетного года;
- балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, созданных за счет бюджетных средств, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, рассчитанная по итогам предыдущего отчетного года.
Показатель 63 "Количество объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в отчетном году, - всего" (далее - Показатель N 63).
Количественное значение Показателя N 63 рассчитывается математическим суммированием количества объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в отчетном году.
Динамика изменения количества объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в отчетном году (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
K - динамика изменения количества объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в отчетном году;
- количество объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, рассчитанное по итогам отчетного года;
- количество объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, рассчитанное по итогам предыдущего отчетного года.
Показатель 64 "Балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, в отчетном году - всего".
Количественное значение Показателя N 64 рассчитывается математическим суммированием балансовых стоимостей объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, в отчетном году.
Динамика изменения балансовых стоимостей объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, в отчетном году (процентов по отношению к предыдущему году), рассчитывается по формуле:
K - динамика изменения балансовых стоимостей объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, в отчетном году;
- балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, рассчитанная по итогам отчетного года;
- балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, рассчитанная по итогам предыдущего отчетного года.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления