Приказ Минэкономразвития России от 04.02.2016 N 42 (ред. от 28.11.2016) О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2015 г. N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 4 февраля 2016 г. N 42
В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 25 МАРТА 2015 Г. N 167
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТАМ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЯ
КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА, И ТРЕБОВАНИЙ
К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
В целях реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2015, N 28, ст. 4229; N 35, ст. 4979; N 37, ст. 5153; N 47, ст. 6583; 2016, N 2, ст. 331), приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2015 г. N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2015 г., регистрационный N 37164).
А.В.УЛЮКАЕВ
приказом Минэкономразвития России
от 04.02.2016 N 42
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
ОТ 25 МАРТА 2015 Г. N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТАМ
КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ)
ХОЗЯЙСТВА, И ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ
ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3615, 3616; 2009, N 31, ст. 3923; N 52, ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880; N 50, ст. 7343; 2013, N 27, ст. 3436, 3477; N 30, ст. 4071; N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3947; 2016, N 1, ст. 28), подпунктом "а" пункта 8 и разделом II Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", приведенных в приложении N 8 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2015, N 28, ст. 4229; N 35, ст. 4979; N 37, ст. 5153; N 47, ст. 6583; 2016, N 2, ст. 331), приказываю:".
2. В условиях конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требованиях к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) - 8) утратили силу. - Приказ Минэкономразвития России от 28.11.2016 N 763;
9) в пункте 2.2 сноску 2 изложить в следующей редакции:
"<2> В соответствии с подпунктом "б" пункта 50 Правил.";
10) пункт 2.2.3 после слов "N 26, ст. 3395" дополнить словами "; 2015, N 27, ст. 4001";
11) пункт 2.2.16 изложить в следующей редакции:
"2.2.16. Главный бухгалтер микрофинансовой организации должен иметь высшее образование, стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет.";
12) дополнить пунктами 2.2.29 и 2.2.30 следующего содержания:
"2.2.29. Микрофинансовая организация имеет право размещать временно свободные денежные средства во вклады (депозиты) кредитных организаций по результатам открытого конкурсного отбора, проведенного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Пролонгация вклада (депозита) не осуществляется без конкурсного отбора кредитных организаций.
2.2.30. Доход, получаемый от размещения средств микрофинансовой организации, направляется на пополнение собственного капитала, а также на покрытие расходов, связанных с уплатой соответствующих налогов, связанных с получением дохода от размещения средств, а также по решению высшего органа управления или иного уполномоченного органа управления микрофинансовой организации на покрытие операционных расходов в случае недостаточности доходов от основной деятельности.";
13) в пункте 2.3 сноску 3 изложить в следующей редакции:
"<3> В соответствии с подпунктом "в" пункта 50 Правил.";
14) пункт 2.3.15 изложить в следующей редакции:
"2.3.15. Главный бухгалтер микрофинансовой организации второго уровня должен иметь высшее образование, стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет.";
15) в пункте 3.1 сноску 4 изложить в следующей редакции:
"<4> В соответствии с подпунктом "а" пункта 51 Правил.";
16) пункт 3.1.1 дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания:
"к) наличие плана командировок сотрудников центра поддержки предпринимательства с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления для реализации плана;
л) наличие обязательства субъекта Российской Федерации о недопущении дублирования функций в рамках реализации мероприятий в соответствии с настоящими Условиями и требованиями";
17) в пункте 3.1.3:
а) подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
"в) реализация мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и начала собственного дела, в том числе путем организации и проведения вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров, иных публичных мероприятий, а также издания информационных пособий, на популяризацию правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности;
г) организация и проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам начала осуществления предпринимательской деятельности, расширения производства, охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности, регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности, ведения бухгалтерского и налогового учета, управления персоналом, освоения новых рынков сбыта;";
б) дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) планирование межрегиональных бизнес-миссий - коллективных поездок представителей не менее трех субъектов малого и среднего предпринимательства в другие субъекты Российской Федерации с предварительной организационной подготовкой, включающей определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение отклика, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и проведением двусторонних деловых переговоров с целью оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в субъекте Российской Федерации, в заключении контрактов на поставку товаров (работ, услуг) в другие субъекты Российской Федерации.";
18) пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Центр поддержки предпринимательства обеспечивает предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства следующих услуг:
- консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
- консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции);
- консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
- содействие в проведении патентных исследований в целях определения текущей патентной ситуации, в том числе проверка возможности свободного использования объекта, техники, продукции без опасности нарушения действующих патентов; определение направлений и уровня научно-исследовательской, производственной и коммерческой деятельности, патентной политики организаций, которые действуют или могут действовать на рынке исследуемой продукции; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента;
- консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);
- консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
- консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);
- услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе международной), а также сертификация (при наличии соответствующей квалификации) субъектов малого и среднего предпринимательства по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами;
- предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов;
- анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность;
- иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
- проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий;
- организация и (или) реализация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг);
- организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, в межрегиональных бизнес-миссиях;
- обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения;
- иные виды деятельности в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, содержащих мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.";
19) пункт 3.1.9 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) план межрегиональных бизнес-миссий в другие субъекты Российской Федерации на очередной год.";
20) в пункте 3.2 сноску 5 изложить в следующей редакции:
"<5> В соответствии с подпунктом "б" пункта 51 Правил.";
21) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Условиями конкурсного отбора по мероприятию являются:
а) наличие на территории субъекта Российской Федерации созданного центра экспорта или наличие обязательства субъекта Российской Федерации по его созданию в текущем году;
б) центр экспорта создан и функционирует в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.2.2 - 3.2.14 настоящих Условий и требований;
в) наличие концепции создания (развития) центра экспорта на текущий год и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг;
г) наличие направлений расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации на финансирование центра экспорта (приложение N 4 к настоящим Условиям и требованиям);
д) наличие информации о планируемых результатах деятельности центра экспорта в отчетном периоде (приложение N 5 к настоящим Условиям и требованиям);
е) наличие отчета о деятельности центра экспорта за предыдущий год следующего содержания: основные результаты деятельности, письма субъектов малого и среднего предпринимательства, подтверждающие содействие центра экспорта в заключении экспортных контрактов, информация о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения показателей эффективности деятельности центра экспорта (для центров, созданных до 1 января текущего года) (приложение N 6 к настоящим Условиям и требованиям);
ж) наличие обязательства субъекта Российской Федерации о недопущении дублирования функций в рамках реализации мероприятий в соответствии с настоящими Условиями и требованиями;
з) наличие плана командировок сотрудников центра экспорта с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления для реализации плана;
и) наличие обязательства субъекта Российской Федерации об обеспечении функционирования центра экспорта в течение не менее 10 лет с момента его создания за счет субсидии федерального бюджета.";
22) в пункте 3.2.3:
а) после слов "N 18, ст. 2162" дополнить словами "; 2015, N 28, ст. 4229; N 35, ст. 4979; N 37, ст. 5153; N 47, ст. 6583; 2016, N 2, ст. 331";
б) абзац шестой признать утратившим силу;
23) пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Центр экспорта обеспечивает выполнение следующих функций:
- участие в определении приоритетных направлений поддержки экспортной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на уровне субъекта Российской Федерации, в том числе в разработке и реализации мероприятий региональной программы поддержки экспорта;
- предоставление экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства услуг, указанных в пункте 3.2.5 настоящих Условий и требований;
- популяризация экспортной деятельности, сбор и распространение информации об экспортных возможностях и соответствующих инвестиционных потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства на уровне субъекта Российской Федерации, в том числе каталогов, брошюр, специализированных баз данных;
- содействие в правовой охране результатов интеллектуальной деятельности экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства за рубежом;
- продвижение информации об экспортно ориентированных субъектах малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение информации об экспортно ориентированных субъектах малого и среднего предпринимательства на специализированном информационном ресурсе "Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://ved.gov.ru, портале "Российский экспортный каталог", официальных порталах субъектов Российской Федерации по развитию экспортной деятельности;
- создание, обеспечение работы и перевод на английский язык официального сайта центра экспорта или специального раздела сайта юридического лица, структурным подразделением которого выступает центр экспорта, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также интеграция указанного сайта со специализированным информационным ресурсом "Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://ved.gov.ru и официальным порталом субъекта Российской Федерации по развитию экспортной деятельности (при его наличии);
- организация и проведение в субъекте Российской Федерации ежегодного конкурса "Лучший экспортер года" среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
- планирование международных бизнес-миссий - коллективных поездок представителей не менее трех экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в иностранные государства с предварительной маркетинговой и организационной подготовкой, включающей анализ условий выхода на определенный сегмент иностранного рынка, определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение отклика, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и проведением двусторонних деловых переговоров (далее - международные бизнес-миссии) в том числе для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, не позднее чем за два месяца до даты проведения мероприятия;
- планирование участия субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, в международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях не позднее, чем за два месяца до даты проведения соответствующего мероприятия;
- проведение на территории субъекта Российской Федерации международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, а также определение условий участия в указанных мероприятиях для иностранных участников не позднее чем за два месяца до даты проведения соответствующих мероприятий;
- ведение учета обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в центр экспорта;
- планирование межрегиональных бизнес-миссий (в случае визита иностранной делегации предпринимателей в другой субъект Российской Федерации) с целью оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в субъекте Российской Федерации, в заключении экспортного контракта.";
24) в пункте 3.2.5:
а) подпункт "е" после слов "среднего предпринимательства в" дополнить словом "международных";
б) подпункт "л" изложить в следующей редакции:
"л) содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности в Российской Федерации и за рубежом, включая проведение патентных исследований, в целях определения текущей патентной ситуации на зарубежных рынках продукции, предусмотренных проектами экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе проверка возможности свободного использования продукции без опасности нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.";
25) в пункте 3.2.6 слова "в подпунктах "а" - "и" пункта 3.2.5" заменить словами "в подпунктах "а" - "и" и "л" пункта 3.2.5";
26) в пункте 3.2.7 слова "в подпунктах "з" и "и" пункта 3.2.5" заменить словами "в подпунктах "з", "и" и "л" пункта 3.2.5";
27) в пункте 3.2.8 слова "в подпунктах "к", "л", "м" 3.2.5" заменить словами "в подпунктах "к", "м" пункта 3.2.5";
28) в абзаце втором пункта 3.2.9 слова "не менее 2 (двух)" заменить словами "не менее 3 (трех)";
29) дополнить пунктами 3.2.15 и 3.2.16 следующего содержания:
"3.2.15. Центр экспорта обязан провести сертификацию по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применения в деятельности центра экспорта современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества (в случае создания центра в год, предшествующий текущему году).
3.2.16. Центр экспорта ежегодно проводит плановый инспекционный контроль системы менеджмента качества на соответствие центра экспорта требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2.15 настоящих Условий и требований.";
30) в пункте 3.3 слова "субъектам малого и среднего предпринимательства Российской Федерации и европейских стран в установлении и развитии взаимовыгодного делового, технологического и научного сотрудничества и оказание информационно-консультационной поддержки" заменить словами "в установлении и развитии взаимовыгодного делового, технологического и научного сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства Российской Федерации и европейских стран и оказании информационно-консультационной поддержки";
31) в пункте 3.3 сноску 6 изложить в следующей редакции:
"<6> В соответствии с подпунктом "в" пункта 51 Правил.";
32) пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Условиями конкурсного отбора по мероприятию являются:
а) наличие на территории субъекта Российской Федерации созданного регионального интегрированного центра или наличие обязательства субъекта Российской Федерации по его созданию в текущем году;
б) региональный интегрированный центр создан и функционирует в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.3.2 - 3.3.11 настоящих Условий и требований;
в) наличие концепции создания (развития) регионального интегрированного центра на текущий год и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг, соответствующих перечню и качеству услуг, определенных европейской сетью поддержки предпринимательства;
г) наличие плана работ регионального интегрированного центра на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
д) наличие направлений расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации на финансирование регионального интегрированного центра (приложение N 7 к настоящим Условиям и требованиям);
е) представлена информация о планируемых результатах деятельности регионального интегрированного центра в отчетном периоде (приложение N 8 к настоящим Условиям и требованиям);
ж) представлен отчет о деятельности регионального интегрированного центра за предыдущий год следующего содержания: основные результаты деятельности, письма субъектов малого и среднего предпринимательства, подтверждающие содействие регионального интегрированного центра в заключении контрактов, информация о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения показателей эффективности деятельности (для центров, созданных до 1 января текущего года) (приложение N 9 к настоящим Условиям и требованиям);
з) наличие обязательства субъекта Российской Федерации о недопущении дублирования функций в рамках реализации мероприятий в соответствии с настоящими Условиями и требованиями;
и) наличие обязательства субъекта Российской Федерации об обеспечении функционирования регионального интегрированного центра в течение не менее 10 лет с момента его создания за счет субсидии федерального бюджета;
к) наличие плана командировок сотрудников регионального интегрированного центра с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления для реализации плана;
л) размер запрашиваемой субсидии федерального бюджета на создание и (или) развитие регионального интегрированного центра не превышает 6,0 млн. рублей.";
33) в пункте 3.3.2 абзац шестой после слов "- реализует мероприятия в соответствии с планом деятельности, ежегодно разрабатываемым региональным интегрированным центром" дополнить словами "и согласованным с консорциумом, созданным на основании Соглашения с Исполнительным Агентством по малому и среднему предпринимательству Европейской комиссии (EASME) от 22 декабря 2014 г. (далее - Консорциум EEN - Россия);";
34) пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Основными целями деятельности регионального интегрированного центра являются:
а) вовлечение российских субъектов малого и среднего предпринимательства в деловую кооперацию с использованием европейской сети поддержки предпринимательства, включая экспорт товаров (работ, услуг), создание совместных предприятий с целью выпуска и (или) продажи конкурентоспособной продукции;
б) вовлечение российских субъектов малого и среднего предпринимательства в технологическую кооперацию с использованием европейской сети поддержки предпринимательства, включая экспорт и импорт технологий с продажей и приобретением прав на использование интеллектуальной собственности;
в) вовлечение российских субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-исследовательскую кооперацию с участием иностранных партнеров с использованием европейской сети поддержки предпринимательства.";
35) пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Региональный интегрированный центр обеспечивает выполнение следующих функций:
- участие в определении приоритетных направлений поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на уровне субъекта Российской Федерации в части делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества со странами - членами европейской сети поддержки предпринимательства;
- предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства услуг, указанных в пункте 3.3.5 настоящих Условий и требований;
- обеспечение системной работы регионального интегрированного центра в субъекте Российской Федерации в соответствии с действующими регламентами и стандартами европейской сети поддержки предпринимательства;
- обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, к ресурсам европейской сети поддержки предпринимательства;
- стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющихся участниками внешнеэкономической деятельности, и их вовлечение в сферу делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества с иностранными партнерами из стран - членов европейской сети поддержки предпринимательства посредством популяризации указанной сети;
- создание, обеспечение работы и перевод на английский язык официального сайта регионального интегрированного центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также интеграция указанного сайта со специализированным информационным ресурсом "Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://ved.gov.ru и официальным порталом субъекта Российской Федерации по развитию экспортной деятельности (при его наличии) и официальным сайтом Консорциума EEN - Россия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- содействие в организации и проведении в субъекте Российской Федерации ежегодного конкурса "Лучший экспортер года" среди субъектов малого и среднего предпринимательства.";
36) пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Региональный интегрированный центр обеспечивает предоставление экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства следующих услуг по тематике интернационализации:
а) информационно-консультационные услуги по вопросам:
- экономической политики, регулирования в сфере интеллектуальной собственности, таможенного регулирования и законодательства Европейского союза, иных стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства, и Российской Федерации в области деловой, технологической и научно-исследовательской кооперации;
- единого рынка Европейского союза и иных стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства, и предоставляемых ими возможностей для продвижения товаров, работ и услуг, технологий российских предприятий;
- проектов Европейского союза и иных стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства, в области содействия развитию предпринимательской деятельности и возможностей доступа российских малых и средних предприятий к источникам финансирования (фондам) и программам Европейского союза, а также стран - членов европейской сети поддержки предпринимательства;
- программ поддержки научных исследований, технологических разработок и инноваций Европейского союза и других стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства;
- информации и контактных данных о международных и российских производителях, проектах и предложениях по развитию делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества в рамках европейской сети поддержки предпринимательства;
- стандартов качества, технических регламентов, сертификации, лицензирования и иных требований Европейского союза и других стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства, к товарам, работам и услугам;
- текущего состояния и перспектив развития отраслей и рынков стран - членов европейской сети поддержки предпринимательства;
б) содействие вовлечению в международное деловое, технологическое и научно-исследовательское сотрудничество путем:
- проведения делового, технологического и научно-исследовательского аудита субъектов малого и среднего предпринимательства для оценки их потенциала, а также степени готовности к выходу на международные рынки стран - членов европейской сети поддержки предпринимательства;
- организации и проведения мероприятий по повышению информированности о возможностях для развития международного делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества посредством европейской сети поддержки предпринимательства;
в) содействие в поиске потенциальных деловых, технологических и научно-исследовательских партнеров с учетом потребностей российских субъектов малого и среднего предпринимательства путем:
- проведения патентных исследований зарубежных рынков продукции и технологий, предусмотренных проектами субъектов малого и среднего предпринимательства;
- осуществления информационного обмена коммерческими, технологическими и научно-исследовательскими запросами и деловой информацией, а также предложениями в сфере делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества посредством европейской сети поддержки предпринимательства;
- распространения информации о заинтересованных иностранных и российских организациях и их намерениях по установлению деловых, технологических и научно-исследовательских связей с международными партнерами посредством европейской сети поддержки предпринимательства;
- подготовки профилей субъектов малого и среднего предпринимательства с предложениями о деловом, технологическом и научно-исследовательском сотрудничестве для размещения в европейской сети поддержки предпринимательства;
- организации и проведения семинаров, деловых встреч, информационных мероприятий, круглых столов, конференций и иных публичных мероприятий, направленных на популяризацию возможностей европейской сети поддержки предпринимательства;
- организации и проведения встреч и переговоров по вопросам делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества между российскими и иностранными субъектами предпринимательской деятельности, представляющими страны Европейского союза и иные страны, входящие в европейскую сеть поддержки предпринимательства, на территории субъекта Российской Федерации, в том числе предоставления помещения для переговоров, организационного, технического и лингвистического сопровождения переговоров, оплаты расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров к месту проведения переговоров;
- содействия в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства, для которых найдены потенциальные партнеры посредством европейской сети поддержки предпринимательства, в международных бизнес-миссиях, направленных на налаживание делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества, в том числе аренды помещения для переговоров, технического и лингвистического сопровождения переговоров, перевозки участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия;
- содействия в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях в случае прибытия делегации иностранных предпринимателей в другой субъект Российской Федерации, организованного посредством европейской сети поддержки предпринимательства;
г) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам оформления, защиты и использования прав на результаты интеллектуальной деятельности в рамках международного сотрудничества в Европейском союзе и иных странах, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства.
Все услуги и содействие, предоставляемые со стороны регионального интегрированного центра субъектам малого и среднего предпринимательства, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, оказываются на безвозмездной основе.
Услуги, предоставляемые региональным интегрированным центром, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, а также другие услуги могут оказываться на полностью или частично платной основе.";
37) пункт 3.3.11 изложить в следующей редакции:
"3.3.11. Региональный интегрированный центр обеспечивает размещение и ежемесячное обновление (актуализацию) на официальном сайте регионального интегрированного центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующей информации:
- общие сведения о деятельности;
- предложения о деловом, технологическом и научно-исследовательском сотрудничестве, поступающие из стран Европейского союза и других стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства, а также иных субъектов Российской Федерации;
- информационные и методические, аналитические и справочные материалы по вопросам выхода и развития деятельности на рынках стран - членов европейской сети поддержки предпринимательства в сфере делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества;
- нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, регулирующие осуществление внешнеэкономической деятельности;
- интернет-ссылки на официальный сайт или портал Российского представительства европейской сети поддержки предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иные информационные ресурсы, предназначенные для поддержки и информирования экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.";
38) в пункте 3.4 сноску 7 изложить в следующей редакции:
"<7> В соответствии с подпунктом "г" пункта 51 Правил.";
39) пункт 3.4.1 дополнить подпунктами "к" - "л" следующего содержания:
"к) наличие обязательства субъекта Российской Федерации о недопущении дублирования функций в рамках реализации мероприятий в соответствии с настоящими Условиями и требованиями;
л) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций.";
40) в абзаце пятом пункта 3.4.3 после слов "- проведение обучающих" дополнить словами "и просветительских";
41) в абзаце пятом пункта 3.4.4 после слов "- проведение обучающих" дополнить словами "и просветительских";
42) в пункте 4.1 сноску 8 изложить в следующей редакции:
"<8> В соответствии с подпунктом "а" пункта 52 Правил.";
43) пункт 4.1.2 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) наличие обязательства субъекта Российской Федерации о недопущении дублирования функций в рамках реализации мероприятий в соответствии с настоящими Условиями и требованиями.";
44) пункт 4.1.4 дополнить подпунктом "р" следующего содержания:
"р) содействие правовой охране и защите прав на результаты интеллектуальной деятельности малых инжиниринговых компаний и субъектов малого и среднего предпринимательства.";
45) В пункте 4.1.5:
а) подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) консультационные услуги по патентным исследованиям, по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности, содействие оформлению прав на результаты интеллектуальной деятельности;";
б) подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность;";
46) в пункте 4.2 сноску 9 изложить в следующей редакции:
"<9> В соответствии с подпунктом "б" пункта 52 Правил.";
47) пункт 4.2.1 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) наличие обязательства субъекта Российской Федерации о недопущении дублирования функций в рамках реализации мероприятий в соответствии с настоящими Условиями и требованиями.";
48) в пункте 4.3 сноску 10 изложить в следующей редакции:
"<10> В соответствии с подпунктом "в" пункта 52 Правил.";
49) пункт 4.3.1 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) наличие обязательства субъекта Российской Федерации о недопущении дублирования функций в рамках реализации мероприятий в соответствии с настоящими Условиями и требованиями.";
50) в пункте 4.4 сноску 11 изложить в следующей редакции:
"<11> В соответствии с подпунктом "г" пункта 52 Правил.";
51) пункт 4.4.1 изложить в следующей редакции:
"4.4.1. Субсидия федерального бюджета не может быть предоставлена субъекту Российской Федерации, если к финансированию в рамках реализации указанного мероприятия представлены расходы, совпадающие по форме, срокам и виду с расходами, осуществленными субъектом Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, приведенными в приложении N 6 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316.";
52) пункт 4.4.2 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) наличие обязательства субъекта Российской Федерации о недопущении дублирования функций в рамках реализации мероприятий в соответствии с настоящими Условиями и требованиями.";
53) пункт 4.4.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- повышение осведомленности участников территориальных кластеров в вопросах создания, охраны и использования прав на результаты интеллектуальной деятельности.";
54) в пункте 5.1:
а) слова "включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U" заменить словами "включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U";
б) сноску 12 изложить в следующей редакции:
"<12> До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1))";
55) пункт 5.1.1 после слов "N 51, ст. 6942" дополнить словами "; 2015, N 28, ст. 4239";
56) в пункте 5.2 сноску 13 изложить в следующей редакции:
"<13> В соответствии с подпунктом "а" пункта 53 Правил.";
57) в пункте 5.3 сноску 14 изложить в следующей редакции:
"<14> В соответствии с подпунктом "б" пункта 53 Правил.";
58) в пункте 5.4 сноску 15 изложить в следующей редакции:
"<15> В соответствии с подпунктом "в" пункта 53 Правил.";
59) в пункте 5.5 сноску 16 изложить в следующей редакции:
"<16> В соответствии с подпунктом "г" пункта 53 Правил.";
60) в пункте 5.6 сноску 17 изложить в следующей редакции:
"<17> В соответствии с подпунктом "д" пункта 53 Правил.";
61) в пункте 6.1 сноску 18 изложить в следующей редакции:
"<18> В соответствии с пунктом 54 Правил.";
62) пункт 6.1.5 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.";
63) в пункте 7.1 сноску 19 изложить в следующей редакции:
"<19> В соответствии с подпунктом "а" пункта 55 Правил.";
64) в пункте 7.2:
а) слова "и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми" заменить словами "и иных подобных видов деятельности";
б) сноску 20 изложить в следующей редакции:
"<20> В соответствии с подпунктом "б" пункта 55 Правил.";
65) в пункте 7.3 сноску 21 изложить в следующей редакции:
"<21> В соответствии с подпунктом "в" пункта 55 Правил.";
66) в пункте 7.4 сноску 22 изложить в следующей редакции:
"<22> В соответствии с подпунктом "г" пункта 55 Правил.";
67) в пункте 8.1:
а) слова "ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма" заменить словами "народных художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма";
б) сноску 23 изложить в следующей редакции:
"<23> В соответствии с подпунктом "а" пункта 56 Правил.";
68) подпункт "а" пункта 8.1.1 изложить в следующей редакции:
"а) реализация мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма, по мероприятиям "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг)" и "Поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства";";
69) в пункте 8.2 сноску 24 изложить в следующей редакции:
"<24> В соответствии с подпунктом "б" пункта 56 Правил.";
70) в пункте 9.1:
а) пункт изложить в следующей редакции:
"9.1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства <25>."
б) сноску 25 изложить в следующей редакции:
"<25> В соответствии с пунктом 57 Правил.";
71) в пункте 9.1.2 слова "с главами V и VI" заменить словами "с главами V, VI и VII";
72) в пункте 9.2:
а) пункт изложить в следующей редакции:
"9.2. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований <26>.";
б) сноску 26 изложить в следующей редакции:
"<26> В соответствии с пунктом 57 Правил.";
73) пункт 9.2.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности".";
74) в пункте 9.2.3 слова "с главами V, VI, XIII и XIV" заменить словами "с главами V, VI, VII, XIII и XIV";
75) в пункте 10.1:
а) пункт изложить в следующей редакции:
"10.1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, оказывается путем предоставления субсидии субъекту Российской Федерации для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на возобновление предпринимательской деятельности <27> в соответствии с условиями конкурсного отбора, указанными в пунктах 10.1.1 - 10.1.4 настоящих Условий и требований.";
б) сноску 27 изложить в следующей редакции:
"<27> В соответствии с пунктом 58 Правил.";
76) главу XI изложить в следующей редакции:
"XI. Условия конкурсного отбора по мероприятию
"Обеспечение деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг,
связанной с организацией предоставления услуг акционерного
общества "Федеральная корпорация по развитию малого
и среднего предпринимательства", в целях оказания поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
11.1. Предоставление субсидии федерального бюджета субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), связанной с организацией предоставления услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Корпорация МСП), в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства <28> осуществляется в соответствии с условиями конкурсного отбора, указанными в пунктах 11.1.1 - 11.1.7 настоящих Условий и требований.
--------------------------------
<28> В соответствии с пунктом 59 Правил.
11.1.1. Субсидия федерального бюджета предоставляется субъектам Российской Федерации по следующим направлениям:
а) расширение функционала окон многофункциональных центров, определенных подпунктом "б" пункта 8 и пунктом 10 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789) (далее - Постановление N 1376) - организация предоставления услуг Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в действующих окнах многофункциональных центров наряду с предоставлением других услуг всем категориям заявителей, определенным пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376);
б) создание дополнительных окон многофункциональных центров - организация предоставления услуг Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется во вновь создаваемых окнах многофункциональных центров, которые располагаются как в помещениях действующих многофункциональных центров, так и в территориально обособленных помещениях, в том числе на базе организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
11.1.2. Условиями конкурсного отбора по мероприятию являются:
а) достижение показателя по доле граждан в субъекте Российской Федерации, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах, определенного подпунктом "б" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338) (далее - Указ N 601), - не менее 90 процентов от общего числа граждан, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации;
б) достижение показателя по среднему времени ожидания в очереди в многофункциональных центрах субъекта Российской Федерации, определенного подпунктом "д" пункта 1 Указа N 601, - не более 15 минут (на основе данных за предыдущий год);
в) соответствие многофункциональных центров требованиям, установленным Постановлением N 1376 (по итогам мониторинга, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с подпунктом 5.3.29 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 38, ст. 4500; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 6, ст. 888; N 9, ст. 1251; N 12, ст. 1640; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, 2424; N 32, ст. 4834; N 36, ст. 5149, 5151; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170, 177; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2436, 2444; N 27, ст. 3745, 3766; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5284; N 51, ст. 7236; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; N 47, ст. 6120; N 50, ст. 6606; N 52, ст. 7217; 2014, N 6, ст. 584; N 15, ст. 1750; N 16, ст. 1900; N 21, ст. 2712; N 37, ст. 4954; N 40, ст. 5426; N 42, ст. 5757; N 44, ст. 6072; N 48, ст. 6871; N 49, ст. 6957; N 50, ст. 7100, 7123; N 51, ст. 7446; 2015, N 1, ст. 219; N 6, ст. 965; N 7, ст. 1046; N 16, ст. 2388; N 20, ст. 2920; N 22, ст. 3230; N 24, ст. 3479; N 30, ст. 4589; N 36, ст. 5050; N 41, ст. 5671; N 43, ст. 5977; N 44, ст. 6140; N 46, ст. 6377, 6388; 2016, N 2, ст. 325, 336);
г) в перечне услуг многофункциональных центров, утвержденном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, должны содержаться:
- не менее 10 государственных и муниципальных услуг, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, - при реализации направления, указанного в подпункте "а" пункта 11.1.1 настоящих Условий и требований;
- не менее 20 государственных и муниципальных услуг, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, - при реализации направления, указанного в подпункте "б" пункта 11.1.1 настоящих Условий и требований;
д) средняя нагрузка в многофункциональном центре, в котором планируется реализация направлений, указанных в пункте 11.1.1:
- не превышает 20 обращений на одно окно в день (на основе данных за предыдущий год) - при реализации направления, указанного в подпункте "а" пункта 11.1.1 настоящих Условий и требований;
- превышает 20 обращений на одно окно в день (на основе данных за предыдущий год) - при реализации направления, указанного в подпункте "б" пункта 11.1.1 настоящих Условий и требований;
е) наличие единой централизованной автоматизированной информационной системы многофункциональных центров, обеспечивающей процесс предоставления услуг в многофункциональных центрах субъекта Российской Федерации;
ж) наличие заключенного соглашения о взаимодействии между Корпорацией МСП и многофункциональным центром, уполномоченным субъектом Российской Федерации на заключение соглашений о взаимодействии, а также на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, и организациями, привлекаемыми к реализации функций многофункциональных центров; либо наличие обязательства субъекта Российской Федерации о заключении указанного соглашения в срок не позднее 30 июня 2016 года;
з) наличие в субъекте Российской Федерации одобренного Комиссией по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации плана мероприятий ("дорожной карты") по организации предоставления в многофункциональных центрах услуг Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, включающего в себя:
- расширение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в многофункциональных центрах услугами Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- дополнение автоматизированной информационной системы многофункциональных центров услугами Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- интеграцию автоматизированной информационной системы многофункциональных центров с информационной системой Корпорации МСП, обеспечивающей предоставление услуг;
- настройка системы электронной очереди многофункциональных центров с целью выделения отдельной категории получателей услуг "субъект предпринимательской деятельности";
- обучение специалистов многофункциональных центров работе с услугами Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- доработка сайта (сайтов) многофункциональных центров и/или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также регионального портала по поддержке малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на них перечня услуг Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также требований к ним, образцов заявлений и документов, сроков предоставления услуг;
- обеспечение информирования заявителей об услугах Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства посредством отдельной телефонной линии или центра телефонного обслуживания;
- популяризация и информирование субъектов малого и среднего предпринимательства об услугах Корпорации МСП, предоставляемых в многофункциональных центрах, в средствах массовой информации, в специальных изданиях для предпринимателей, иными способами;
- создание дополнительных окон в многофункциональных центрах для предоставления услуг Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - дополнительно включается в план мероприятий ("дорожную карту") при реализации субъектом Российской Федерации направления, указанного в подпункте "б" пункта 11.1.1 настоящих Условий и требований;
- оснащение рабочих мест сотрудников многофункциональных центров, в которых будет осуществляться предоставление услуг субъектам предпринимательства в соответствии с Постановлением N 1376, - дополнительно включается в план мероприятий ("дорожную карту") при реализации субъектом Российской Федерации направления, указанного в подпункте "б" пункта 11.1.1 настоящих Условий и требований;
- закупка системы электронной очереди при создании дополнительных окон многофункциональных центров - дополнительно включается в план мероприятий ("дорожную карту") при реализации субъектом Российской Федерации направления, указанного в подпункте "б" пункта 11.1.1 настоящих Условий и требований;
и) наличие направлений расходования субсидии федерального бюджета и средств бюджета субъекта Российской Федерации на организацию деятельности многофункциональных центров по оказанию услуг Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (приложение N 30 к настоящим Условиям и требованиям);
к) наличие информации о планируемых результатах деятельности многофункциональных центров (в части предоставления услуг Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства) в отчетном периоде (приложение N 31 к настоящим Условиям и требованиям).
11.1.3. Средства субсидии федерального бюджета в рамках реализации направления, указанного в подпункте "а" пункта 11.1.1 настоящих Условий и требований, направляются субъектом Российской Федерации на:
- доработку автоматизированной информационной системы многофункциональных центров, в том числе интеграцию с информационной системой Корпорации МСП, обеспечивающей предоставление услуг;
- настройку системы электронной очереди многофункциональных центров;
- доработку сайта (сайтов) многофункционального центра и/или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также регионального портала по поддержке малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение информирования заявителей об услугах Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства посредством отдельной телефонной линии или центра телефонного обслуживания.
11.1.4. Средства субсидии федерального бюджета в рамках реализации направления, указанного в подпункте "б" пункта 11.1.1 настоящих Условий и требований, направляются субъектом Российской Федерации на:
- оснащение рабочих мест сотрудников многофункциональных центров в соответствии с Постановлением N 1376;
- доработку автоматизированной информационной системы многофункциональных центров, в том числе интеграцию с информационной системой Корпорации МСП, обеспечивающей предоставление услуг;
- закупку и настройку системы электронной очереди многофункциональных центров;
- доработку сайта (сайтов) многофункционального центра и/или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также регионального портала по поддержке малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение информирования заявителей об услугах Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства посредством отдельной телефонной линии или центра телефонного обслуживания.
Мероприятия, указанные в настоящем пункте и пункте 11.1.3 Условий и требований, должны быть реализованы исключительно в целях обеспечения предоставления услуг Корпорации МСП и в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
11.1.5. Дополнительные окна многофункциональных центров для предоставления услуг Корпорации МСП в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства не включаются в схему размещения многофункциональных центров, утвержденную руководителем (заместителем руководителя) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или одобренную протоколом заседания Комиссии по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации.
11.1.6. Максимальный размер субсидии федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию направления, указанного в подпункте "а" пункта 11.1.1 настоящих Условий и требований, составляет 800 тысяч рублей.
11.1.7. Максимальный размер субсидии федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию направления, указанного в подпункте "б" пункта 11.1.1 настоящих Условий и требований, составляет 1,5 млн. рублей на одно вновь создаваемое окно многофункционального центра.";
77) в пункте 12.1 сноску 29 изложить в следующей редакции:
"<29> В соответствии с пунктом 60 Правил.";
78) пункт 12.1.1 изложить в следующей редакции:
"12.1.1. Субсидия не может быть предоставлена субъекту Российской Федерации, если к финансированию в рамках реализации указанного мероприятия представлены расходы, совпадающие по форме, срокам и виду с расходами, осуществленными субъектом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 46, ст. 6344; 2015, N 30, ст. 4605) и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков, в рамках подпрограммы "Индустриальные парки" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. 4852).";
79) подпункт "г" пункта 12.1.2 изложить в следующей редакции:
"г) наличие концепции создания и (или) развития частного промышленного парка, включающей в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания частного промышленного парка, определение спроса на услуги частного промышленного парка, обоснования основных показателей частного промышленного парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории частного промышленного парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов - субъектов малого и среднего предпринимательства, с которыми заключены соглашения, определение источников и условий финансирования создания частного промышленного парка, оценка имеющихся и возможных рисков, оценка результативности и эффективности создания частного промышленного парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие частного промышленного парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости частного промышленного парка;";
80) в пункте 12.1.4 сноску 31 изложить в следующей редакции:
"<31> В соответствии с пунктом 4 Правил.";
81) в пункте 13.1 сноску 32 изложить в следующей редакции:
"<32> В соответствии с подпунктом "а" пункта 61 Правил.";
82) в пункте 13.2:
а) пункт изложить в следующей редакции:
"13.2. Предоставление субсидии субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию бизнес-инкубатора (за исключением капитального ремонта) <33>.";
б) сноску 33 изложить в следующей редакции:
"<33> В соответствии с подпунктом "б" пункта 61 Правил.";
83) в пункте 13.2.3 сноску 34 изложить в следующей редакции:
"<34> В соответствии с пунктом 4 Правил.";
84) абзац второй пункта 13.2.12 изложить в следующей редакции:
"- предоставление в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, включенных в перечень субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, предусмотренный приложением к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, приведенным в приложении N 6 к государственной программе "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316, нежилых помещений бизнес-инкубатора в порядке и на условиях, определенных требованиями настоящих Условий и требований;";
85) в пункте 14.1:
а) пункт изложить в следующей редакции:
"14.1. Предоставление субсидии субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятий по созданию и развитию промышленного парка, индустриального парка и агропромышленного парка (за исключением капитального ремонта) <35>.";
б) сноску 35 изложить в следующей редакции:
"<35> В соответствии с подпунктом "а" пункта 62 Правил.";
86) пункт 14.1.1 изложить в следующей редакции:
"14.1.1. Субсидия не может быть предоставлена субъекту Российской Федерации, если к финансированию в рамках реализации указанного мероприятия представлены расходы, совпадающие по форме, срокам и виду с расходами, осуществленными субъектом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков".";
87) в пункте 14.1.4 сноску 36 изложить в следующей редакции:
"<36> В соответствии с пунктом 4 Правил.";
88) в пункте 14.2:
а) пункт изложить в следующей редакции:
"14.2. Предоставление субсидии субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятий по созданию и развитию технопарка (за исключением капитального ремонта) <37>.";
б) сноску 37 изложить в следующей редакции:
"<37> В соответствии с подпунктом "б" пункта 62 Правил.";
89) пункт 14.2.1 изложить в следующей редакции:
"14.2.1. Субсидия не может быть предоставлена субъекту Российской Федерации, если к финансированию в рамках реализации указанного мероприятия представлены расходы, совпадающие по форме, срокам и виду с расходами, осуществленными субъектом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков".";
90) в пункте 14.2.4 сноску 38 изложить в следующей редакции:
"<38> В соответствии с пунктом 4 Правил.";
91) приложения N 1 - 9 изложить в следующей редакции:
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, и требованиям
к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 25 марта 2015 г. N 167
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕНТРА
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
--------------------------------
<1> Только для центра, создаваемого в текущем году.
<2> Средства субсидии могут быть использованы для аренды помещений при отсутствии у субъекта Российской Федерации возможности обеспечить предоставление помещения для размещения центра поддержки предпринимательства на безвозмездной основе.
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, и требованиям
к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 25 марта 2015 г. N 167
О ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, и требованиям
к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 25 марта 2015 г. N 167
О ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, и требованиям
к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 25 марта 2015 г. N 167
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕНТРА
(АГЕНТСТВА) КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
--------------------------------
<1> Только для центров, создаваемых в текущем году.
<2> При условии предоставления плана командировок сотрудников, а также плана проведения бизнес-миссий на год.
<3> Не менее 100 участников, организация пленарного заседания и не менее 2 тематических круглых столов, панельных дискуссий, сессий.
<4> Из средств федерального бюджета не оплачиваются трансфер участников к месту проведения мероприятия, проживание и питание участников.
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, и требованиям
к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 25 марта 2015 г. N 167
О ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА (АГЕНТСТВА)
КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, и требованиям
к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 25 марта 2015 г. N 167
О ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА (АГЕНТСТВА) КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ
ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
--------------------------------
<1> Расчет итогового значения показателя эффективности деятельности центра (агентства) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства рассчитывается по формуле:
- общая эффективность i-го экспортного центра;
- значение j-го показателя эффективности i-го экспортного центра;
- максимальное значение j-го показателя в Российской Федерации;
n - количество показателей, характеризующих эффективность экспортных центров.
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, и требованиям
к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 25 марта 2015 г. N 167
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЦЕНТРА
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
--------------------------------
<1> Только для центров, создаваемых в текущем году.
<2> При условии предоставления плана командировок сотрудников (с указанием количества сотрудников РИЦ, страны пребывания), а также плана проведения бизнес-миссий на текущий год.
<3> Не менее 100 участников, организация пленарного заседания и не менее 2 тематических круглых столов, панельных дискуссий, сессий.
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, и требованиям
к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 25 марта 2015 г. N 167
О ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЦЕНТРА
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские)
хозяйства, и требованиям
к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 25 марта 2015 г. N 167
О ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЦЕНТРА
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
--------------------------------
<1> Расчет итогового значения показателя эффективности деятельности регионального интегрированного центра рассчитывается по формуле:
- общая эффективность i-го регионального интегрированного центра;
- значение j-го показателя эффективности i-го регионального интегрированного центра;
- максимальное значение j-го показателя в Российской Федерации;
n - количество показателей, характеризующих эффективность региональных интегрированных центров.";
92) приложение N 14 изложить в следующей редакции:
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на организацию деятельности
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг по оказанию
услуг субъектам малого и среднего
предпринимательства, в том числе
с услуг корпорации развития малого
и среднего предпринимательства
О ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖИНИРИНГОВОГО
ЦЕНТРА, ОДНИМ ИЗ УЧРЕДИТЕЛЕЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ
СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
93) приложения N 30 и 31 изложить в следующей редакции:
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на организацию деятельности
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг по оказанию
услуг субъектам малого и среднего
предпринимательства, в том числе
с услуг корпорации развития малого
и среднего предпринимательства
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" В ЦЕЛЯХ
ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
к Условиям конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета
на организацию деятельности
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг по оказанию
услуг субъектам малого и среднего
предпринимательства, в том числе
с услуг корпорации развития малого
и среднего предпринимательства
О ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ
"ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА <1>
(РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ)
--------------------------------
<1> Значения показателей, указанных в пунктах 1 и 7, предоставляются в целом по всем многофункциональным центрам, действующим на территории субъекта Российской Федерации, с указанием реквизитов (номер, дата) и наименования документа, которым утвержден перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах.
Значения показателей, указанных в пунктах 2 - 6, предоставляется в разрезе каждого многофункционального центра, действующего на территории субъекта Российской Федерации.
<2> При определении значения данного показателя необходимо учитывать субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за услугами акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в период с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. впервые.".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления