Приказ ФСВТ РФ от 14.09.1999 N 53 О введении изменений и дополнений в приказ директора ФАС России от 30.12.98 N 375 "Об утверждении Федеральных авиационных правил обязательной сертификации инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" (регистрационный номер Министерства юстиции Российской Федерации N 1778 от 05.05.1999)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
от 14 сентября 1999 г. N 53
О ВВЕДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА ФАС РОССИИ ОТ 30.12.98
N 375 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1778 ОТ 05.05.1999)
С целью совершенствования нормативной базы Системы сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации приказываю:
В текст главы III "Сертификационные требования, предъявляемые к эксплуатанту" внести следующие изменения.
1.1. Пункт 1.2 изложить в редакции:
"1.2. Эксплуатант, выполняющий коммерческие воздушные перевозки, располагает собственными или арендованными воздушными судами для выполнения заявленной программы полетов, определяемой на основании графика оборота воздушных судов с учетом их резервирования.
Методика расчета графика оборота воздушных судов издается в виде инструктивных материалов специально уполномоченного органа в области гражданской авиации.
Договоры аренды воздушных судов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, при этом сроки действия договоров соответствуют срокам действия запрашиваемых сертификатов, но не менее одного года.
Воздушные суда эксплуатанта должны быть оборудованы в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями для заявленных регионов и видов полетов, а его авиационный персонал должен иметь необходимую квалификацию".
1.2. После пункта 1.6 внести пункты 1.7 и 1.8 следующего содержания:
"1.7. Заявитель до начала проведения работ по сертификации представляет в Орган по сертификации или региональный орган по сертификации Сертификат соответствия, выданный заявителю Органом по сертификации Организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники в соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП-145), введенными в действие Приказом Федеральной авиационной службы России от 19.02.99 N 41 (регистрационный номер Министерства юстиции Российской Федерации N 1871 от 13.08.99).
1.8. Заявитель на получение сертификата эксплуатанта обосновывает возможность выполнения представленной в бизнес - плане программы полетов в течение 24 месяцев и обеспечения покрытия расходов на ее выполнение без доходов от воздушных перевозок в течение трех месяцев от начала работы.
Заявитель на продление сертификата эксплуатанта обосновывает свою платежеспособность и финансовую устойчивость с учетом того, что бизнес - план составляется на период не менее 12 месяцев".
Последующие пункты 1.7 - 1.11 считать соответственно пунктами 1.9 - 1.13.
1.4. Пункт 4.1.2 изложить в редакции:
"4.1.2. Эксплуатант обеспечивает техническое обслуживание и ремонт воздушных судов собственными сертифицированными подразделениями, выполняющими, как минимум, оперативное техническое обслуживание эксплуатируемых российских гражданских воздушных судов, и на основании договоров с сертифицированными организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники".
1.5. Пункт 4.1.3 данного раздела исключить. Пункты 4.1.4 - 4.1.6 считать соответственно пунктами 4.1.3 - 4.1.5.
1.6. Пункт 4.1.4 изложить в редакции:
"4.1.4. Эксплуатант может выполнять полеты на воздушном судне, если оно прошло необходимое техническое обслуживание и ремонт и его годность к эксплуатации документально подтверждена сертифицированной Организацией по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники".
1.7. Пункт 4.1.5 изложить в редакции:
"4.1.5. Инженерно - авиационная служба эксплуатанта обеспечивает:
- выполнение оперативного технического обслуживания эксплуатируемых российских гражданских воздушных судов;
- организацию технического обслуживания, доработок и ремонта авиационной техники, включая выполнение директив по поддержанию летной годности воздушных судов;
- учет ресурсного и технического состояния авиационной техники;
- планирование технического обслуживания и ремонта авиационной техники;
- контроль полноты и качества выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники;
- учет выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники;
- ведение и обеспечение сохранности эксплуатационной документации, включая пономерную и судовую документацию;
- сбор, учет и обработку данных об отказах и неисправностях авиационной техники;
- обработку и анализ полетной информации;
- ведение рекламационно - претензионной работы;
- поддержание и повышение профессионального уровня персонала инженерно - авиационной службы.
Инженерно - авиационная служба эксплуатанта располагает необходимой нормативной и эксплуатационно - технической документацией по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности воздушных судов".
1.8. Внести пункт 4.1.6 следующего содержания:
"4.1.6. Эксплуатант разрабатывает Руководство по техническому обслуживанию. Руководство является документом, определяющим организацию эксплуатантом технического обслуживания и ремонта эксплуатируемых воздушных судов. Руководство разрабатывается в соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП-145), введенными в действие Приказом Федеральной Авиационной Службы России от 19.02.99 N 41 (регистрационный номер Министерства юстиции Российской Федерации N 1871 от 13.08.99) и другими нормативными актами по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники".
1.9. Раздел 4.2 "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники эксплуатанта" и раздел 4.3 "Программы технического обслуживания и ремонта воздушных судов эксплуатанта" исключить.
Разделы 4.4 и 4.5 считать соответственно разделами 4.2 и 4.3.
2. В текст главы VI "Заявка на сертификацию" внести следующие изменения.
2.1. В пункт 6.2 внести первый дефис:
" - Копии сертификатов Организации по ТОиР АТ Заявителя (эксплуатанта)".
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
В.И.АНДРЕЕВ
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления