Законодательство РФ

Приказ ФНС России от 09.06.2021 N ЕД-7-13/552@ О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 26.03.2012 N ММВ-7-13/182@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 9 июня 2021 г. N ЕД-7-13/552@

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

ОТ 26.03.2012 N ММВ-7-13/182@

В соответствии с пунктом 4 статьи 31, пунктами 4, 5 статьи 105.22 и пунктом 2 статьи 105.24 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2021, N 8, ст. 1196), а также на основании пункта 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2017, N 15, ст. 2194), приказываю:

1. Внести в приказ Федеральной налоговой службы от 26.03.2012 N ММВ-7-13/182@ "Об утверждении форм документов, используемых ФНС России при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и прилагаемых к нему документов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.04.2012, регистрационный номер 23929) следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего методологическое и организационное обеспечение работы ФНС России и территориальных налоговых органов по вопросам налогового администрирования цен, трансфертного ценообразования для целей налогообложения и выявления налоговых рисков.".

1.2. В приложении N 1 "Основания и порядок продления срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и прилагаемых к нему документов":

1.2.1. Пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. ФНС России рассматривает представленные налогоплательщиком в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 105.22 Кодекса заявление о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и прилагаемые к нему документы в срок не более шести месяцев со дня получения заявления, если иное не предусмотрено пунктом 4 указанной статьи. Указанный срок может быть продлен до девяти месяцев.

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 105.22 Кодекса заявление и другие документы, представленные налогоплательщиком в соответствии с пунктом 2 статьи 105.20 Кодекса, рассматриваются ФНС России в срок не более 24 месяцев со дня получения заявления, а в случае, предусмотренном пунктом 3.1 статьи 105.22 Кодекса, со дня получения от налогоплательщика сведений о подаче его контрагентом заявления в уполномоченный орган исполнительной власти иностранного государства, налоговым резидентом которого он является. Указанный срок может быть продлен до 27 месяцев.

Срок рассмотрения заявления и других документов, представленных налогоплательщиком в целях заключения соглашения о ценообразовании, предусмотренного пунктом 2 статьи 105.20 Кодекса, приостанавливается на период представления уполномоченным органом исполнительной власти иностранного государства документов и (или) информации в соответствии с запросом, направленным ФНС России в рамках проведения с учетом положений главы 20.3 Кодекса взаимосогласительной процедуры, предусмотренной международным договором Российской Федерации по вопросам налогообложения.

3. Основаниями продления срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения, в том числе представленного в соответствии с пунктом 2 статьи 105.20 Кодекса, и прилагаемых к нему документов могут быть обстоятельства, являющиеся препятствием для вынесения решения о заключении такого соглашения, при наличии оснований полагать, что устранение вышеназванных препятствий возможно при продлении срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения.

Такими основаниями являются:

1) рассмотрение заявления о заключении многостороннего соглашения о ценообразовании для целей налогообложения с взаимозависимыми организациями (группой налогоплательщиков);

2) необходимость представления налогоплательщиком дополнительных документов, содержащих информацию, подтверждающую соответствие порядка определения цен, указанного в проекте соглашения о ценообразовании для целей налогообложения, положениям пункта 1 статьи 105.3 Кодекса;

3) необходимость проверки полноты и достоверности представленных налогоплательщиком документов, содержащих информацию, имеющую значение при заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения;

4) наличие обстоятельств непреодолимой силы (затопление, наводнение, пожар и т.п.), препятствующих рассмотрению заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и прилагаемых к нему документов;

5) иные обстоятельства, являющиеся препятствием для вынесения решения о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения.".

1.2.2. Форму решения о продлении срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и прилагаемых к нему документов перед строкой "(место составления)" дополнить строкой "Форма по КНД 1121112".

1.3. В приложении N 2 "Решение о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения" слова "Форма по КНД" заменить словами "Форма по КНД 1121113".

1.4. В приложении N 3 "Решение об отказе от заключения соглашения о ценообразовании для целей налогообложения" слова "Форма по КНД" заменить словами "Форма по КНД 1121114".

1.5. В приложении N 4 "Решение о необходимости доработки проекта соглашения о ценообразовании для целей налогообложения" слова "Форма по КНД" заменить словами "Форма по КНД 1121115".

1.6. В приложении N 5 "Решение о досрочном прекращении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения" слова "Форма по КНД" заменить словами "Форма по КНД 1121116".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего методологическое и организационное обеспечение работы ФНС России и территориальных налоговых органов по вопросам налогового администрирования цен, трансфертного ценообразования для целей налогообложения и выявления налоговых рисков.

Руководитель

Федеральной налоговой службы

Д.В.ЕГОРОВ



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления