Постановление Правительства РФ от 30.03.2018 N 371 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 марта 2018 г. N 371
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2167; 2015, N 42, ст. 5790; N 50, ст. 7187; 2016, N 24, ст. 3525; N 33, ст. 5182; N 49, ст. 6926; 2017, N 7, ст. 1060; N 15, ст. 2210; 2018, N 3, ст. 533, 544, 545).
2. Министерству энергетики Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 371
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"
1. В паспорте Программы:
а) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований, изложить в следующей редакции:
б) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Программы:
в абзаце четвертом цифры "548" заменить цифрами "553";
в абзаце пятом цифры "756,4" заменить цифрами "687,8";
в абзаце шестом цифры "410" заменить цифрами "425".
2. В паспорте подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Программы:
а) абзац пятый позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, исключить;
б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
в) абзац третий позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, исключить.
3. Позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, паспорта подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" Программы изложить в следующей редакции:
4. В позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, паспорта подпрограммы "Развитие газовой отрасли" Программы:
а) в абзаце пятом слова "35 млн. тонн в год за счет ввода 3 новых заводов" заменить словами "26,5 млн. тонн в год за счет ввода одного нового завода";
б) в абзаце седьмом цифры "9,8" заменить цифрами "7,6".
5. В паспорте подпрограммы "Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности" Программы:
а) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
в абзаце первом цифры "440" заменить цифрами "455";
в абзаце втором цифры "4500" заменить цифрами "3300";
в абзаце четвертом цифры "55" заменить цифрами "49";
в абзаце пятом слова "138 процентов" заменить словами "132 процента";
в абзаце седьмом цифры "180" заменить цифрами "199";
в абзаце восьмом цифры "1,5" заменить цифрами "1,3".
6. В паспорте подпрограммы "Развитие использования возобновляемых источников энергии" Программы:
а) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме генерирующих мощностей Единой энергетической системы России до 0,39 процента к 2020 году;";
в абзаце втором цифры "3718,2" заменить цифрами "3418,2".
7. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" Программы:
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
8. В Разделе I:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Генеральная схема размещения объектов электроэнергетики до 2035 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2017 г. N 1209-р;";
б) после абзаца шестидесятого дополнить текстом следующего содержания:
"В ходе работ по созданию государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса с учетом изменившихся геополитических факторов, рыночной ситуации, а также изменений нормативно-правового регулирования в сфере топливно-энергетического комплекса и смежных отраслях, в том числе в части состава субъектов государственной энергетической системы топливно-энергетического комплекса, полномочий федеральных органов исполнительной власти, предоставляемых ими государственных услуг, в целях более эффективной и качественной информационно-аналитической поддержки государственного управления в сфере топливно-энергетического комплекса определены направления доработки в 2018 году форм обязательного предоставления субъектами государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса информации в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса, требующие внесения изменений в Федеральный закон "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса", а также в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие создание, эксплуатацию и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, в том числе утверждение форм обязательного предоставления субъектами государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса информации в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса.
После актуализации указанной нормативно-правовой базы предусматривается осуществить мероприятия по доработке программного обеспечения, подготовительные мероприятия к вводу государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса в эксплуатацию и ввести указанную государственную информационную систему в эксплуатацию в первой половине 2019 года.
Указанные мероприятия реализуются в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.";
в) абзац десятый подраздела "Приоритеты и цели государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса на Дальнем Востоке" изложить в следующей редакции:
"Основными результатами реализации задач Программы на территории Дальнего Востока должны стать увеличение на территории Дальневосточного федерального округа к 2020 году добычи нефти, включая газовый конденсат, уровня газификации потребителей природным газом, выравнивание цен (тарифов) на электрическую энергию на Дальнем Востоке до среднероссийского уровня, повышение надежности и эффективности энергоснабжения изолированных энергетических систем Дальневосточного федерального округа.";
г) дополнить подразделами следующего содержания:
"Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического комплекса на территории
Байкальского региона
Целью реализации Программы на территории Байкальского региона является создание новых топливно-энергетических и энерго-промышленных комплексов, стимулирующих социально-экономическое развитие Байкальского региона, повышение надежности обеспечения Байкальского региона топливно-энергетическими ресурсами.
Под энерго-промышленным комплексом подразумевается территориально-производственный комплекс, объединяющий крупных производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов.
Задачей реализации Программы на территории Байкальского региона является создание в Байкальском регионе новых центров угледобычи.
Основным результатом реализации задачи Программы на территории Байкальского региона должно стать увеличение к 2020 году добычи угля.
В целях опережающего развития территории Байкальского региона продолжается освоение Апсатского каменноугольного месторождения в Забайкальском крае. На первом этапе на участке Угольный построен разрез мощностью 100 тыс. тонн в год (2012 год), в настоящее время мощность составляет 500 тыс. тонн в год (с 2013 года), в дальнейшем планируется выход на проектную мощность до 3 млн. тонн в год. Реализация проекта предусматривается без привлечения бюджетных средств Российской Федерации.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического комплекса на территории
Северо-Кавказского федерального округа
Целью реализации Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа является создание новых топливно-энергетических и энерго-промышленных комплексов, стимулирующих социально-экономическое развитие Северо-Кавказского федерального округа, повышение надежности обеспечения Северо-Кавказского федерального округа топливно-энергетическими ресурсами.
Задачами реализации Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа являются:
повышение надежности энергоснабжения Северо-Кавказского федерального округа;
снижение технологических потерь электрической энергии в сетях, расположенных на территории Северо-Кавказского федерального округа;
развитие нефтегазохимии в Северо-Кавказском федеральном округе.
Основными результатами реализации задач Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа являются строительство новых генерирующих и электросетевых объектов, сохранение объемов производства крупнотоннажных полимеров на уровне 425 тыс. тонн в год.
В целях опережающего развития Северо-Кавказского федерального округа предлагается реализовать ряд проектов.
В целях обеспечения надежного энергоснабжения потребителей юго-восточной части объединенной энергосистемы Юга России, включающей энергосистемы Республики Дагестан, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Республики Северная Осетия - Алания, в условиях преобладания в существующей структуре установленной мощности гидроэлектростанций, загрузка и длительность работы которых ограничена запасами гидроресурсов, в 2019 году планируется ввод в эксплуатацию Грозненской тепловой электростанции мощностью 360 МВт.
В части повышения надежности энергоснабжения и снижения технологических потерь электрической энергии в сетях, расположенных на территории Северо-Кавказского федерального округа, запланировано усиление электрической сети объединенной энергосистемы Юга России в восточной и юго-восточной частях и повышение пропускной способности контролируемого сечения "Терек" путем реализации инвестиционного проекта публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" по строительству воздушной линии электропередачи мощностью 500 кВ "Невинномысск - Моздок" с расширением подстанции 500 кВ "Невинномысск" и подстанции 330 кВ "Моздок" (сооружение открытого распределительного устройства 500 кВ) с постановкой объектов под напряжение не позднее 2018 года и вводом в эксплуатацию не позднее 2019 года.
В соответствии с планом развития газо- и нефтехимии России на период до 2030 года в 2018 году в Ставропольском крае (г. Буденновск) завершается реконструкция действующей установки полиэтилена мощностью 300 тыс. тонн в год.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического комплекса на территории
Калининградской области
Целью реализации Программы на территории Калининградской области является создание новых топливно-энергетических и энерго-промышленных комплексов, стимулирующих социально-экономическое развитие Калининградской области и повышение энергетической безопасности региона.
Задачей реализации Программы на территории Калининградской области является повышение надежности энергообеспечения Калининградской области, в том числе электро- и газоснабжения.
Основным результатом реализации задачи Программы на территории Калининградской области должно стать повышение энергетической безопасности Калининградской области.
Проекты, направленные на надежное энергообеспечение Калининградской области и объединенной энергетической системы Северо-Запада России, реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 г. N 1623-р в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 311 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года".
Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического комплекса на территориях
Республики Крым и г. Севастополя
Целью реализации Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя является создание новых топливно-энергетических и энерго-промышленных комплексов, стимулирующих социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя, повышение надежности обеспечения Республики Крым и г. Севастополя топливно-энергетическими ресурсами.
Задачей реализации Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя является повышение надежности и эффективности функционирования электроэнергетики Республики Крым и г. Севастополя, а также повышение доступности энергоресурсов.
Основным результатом реализации задачи Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя должна стать интеграция энергетической системы Республики Крым и г. Севастополя в Единую энергетическую систему России.
В целях опережающего развития территорий Республики Крым и г. Севастополя Министерство энергетики Российской Федерации в качестве государственного заказчика осуществляет мероприятия по развитию энергетического комплекса, а также по комплексу связи и массовых коммуникаций, включенных в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".
В рамках Программы с 2018 года предусмотрено возмещение территориальным сетевым организациям недополученных доходов, вызванных установлением экономически необоснованных тарифных решений, за счет средств федерального бюджета.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического комплекса на территории
Арктической зоны Российской Федерации
Целью реализации Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации является создание новых топливно-энергетических и энерго-промышленных комплексов, стимулирующих социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации, повышение надежности обеспечения Арктической зоны Российской Федерации топливно-энергетическими ресурсами.
Задачами реализации Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации являются:
развитие угледобычи в Арктической зоне Российской Федерации;
создание и развитие новых центров социально-экономического роста, включая производство сжиженного природного газа;
реализация комплекса мероприятий по замещению мощностей Билибинской атомной электростанции в Чукотском автономном округе.
Основными результатами реализации задач Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации должны стать увеличение мощностей по производству сжиженного природного газа, повышение надежности обеспечения Арктической зоны Российской Федерации топливно-энергетическими ресурсами, в том числе увеличение к 2020 году добычи угля.
В целях опережающего развития территории Арктической зоны Российской Федерации предлагается реализовать ряд проектов.
На территории Ямало-Ненецкого автономного округа реализуется проект по строительству завода по производству сжиженного природного газа на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения, расположенного на северо-востоке полуострова Ямал. Производственный комплекс будет включать 3 технологические линии сжижения газа производительностью 5,5 млн тонн в год каждая.
В Чукотском автономном округе ведется освоение Амаамской и Верхне-Алькатваамской угольных площадей в рамках единого проекта без привлечения бюджетных средств Российской Федерации.
Разработка Верхне-Алькатваамского месторождения планируется в объеме 60 тыс. тонн с увеличением добычи до 0,2 млн. тонн в 2018 году и с последующим доведением добычи до 0,75 млн. тонн в год. Окончание отработки участка планируется к 2032 году.
Разработка Амаамского месторождения будет производиться открытым способом с доведением добычи до 10 млн. тонн угля в год. Планируется сооружение глубоководного порта и строительство угольного терминала мощностью 10 млн. тонн в лагуне Аринай на побережье Берингова моря.
Информация о реализации проектов в Чукотском автономном округе указана в подразделе "Приоритеты и цели государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса на Дальнем Востоке" настоящего раздела.".
9. Раздел II дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на приоритетной территории Байкальского региона приведены в приложении N 13.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на приоритетной территории Байкальского региона приведены в приложении N 14.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на приоритетной территории Байкальского региона приведены в приложении N 15.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 16.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 17.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 18.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на приоритетной территории Калининградской области приведены в приложении N 19.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на приоритетной территории Калининградской области приведены в приложении N 20.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на приоритетной территории Калининградской области приведены в приложении N 21.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на приоритетных территориях Республики Крым и г. Севастополя приведены в приложении N 22.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на приоритетных территориях Республики Крым и г. Севастополя приведены в приложении N 23.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на приоритетных территориях Республики Крым и г. Севастополя приведены в приложении N 24.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на приоритетной территории Арктической зоны Российской Федерации приведены в приложении N 25.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на приоритетной территории Арктической зоны Российской Федерации приведены в приложении N 26.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на приоритетной территории Арктической зоны Российской Федерации приведены в приложении N 27.".
10. Приложения N 1 и 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 371)
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ
ЭНЕРГЕТИКИ", ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Государственная программа Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" | |||||||||||||||
Снижение энергоемкости валового внутреннего продукта Российской Федерации за счет реализации мероприятий Программы (к 2007 году) | |||||||||||||||
Потери электроэнергии в электрических сетях от общего объема отпуска электроэнергии | |||||||||||||||
Динамика производительности труда в топливно-энергетическом комплексе (к предыдущему году) | |||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | |||||||||||||||
Доля профильных отраслевых государственных программ Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также соответствующих программ компаний с государственным участием - крупнейших потребителей энергетических ресурсов в топливно-энергетическом комплексе России, содержащих показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |||||||||||||||
Количество субъектов Российской Федерации, создавших юридические лица, наделенные полномочиями по отбору (реализации) и предоставлению финансовой помощи (грантов) на мероприятия (проекты) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, нарастающим итогом | |||||||||||||||
Количество нормативных правовых актов, разработанных Минэнерго России (в разработке которых Минэнерго России приняло участие), направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации, нарастающим итогом | |||||||||||||||
Доля субъектов Российской Федерации, использующих в своей текущей деятельности по управлению энергосбережением и повышением энергетической эффективности государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью поддержки при принятии решений | |||||||||||||||
Доля научно-исследовательских работ Минэнерго России в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, результаты которых были реализованы в виде правовых актов, в общем количестве научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |||||||||||||||
Вводы генерации тепловых электростанций (объекты по договорам предоставления мощности) | |||||||||||||||
Модернизация системы коммерческого учета электроэнергии (внедрение интеллектуального учета электроэнергии) | |||||||||||||||
Удельный расход условного топлива на отпуск электрической энергии на источниках комбинированного производства электрической и тепловой энергии с установленной мощностью 25 МВт и более (пропорциональный метод разделения топлива) | |||||||||||||||
Удельный расход условного топлива на отпуск тепловой энергии с коллекторов на источниках комбинированного производства электрической и тепловой энергии с установленной мощностью 25 МВт и более (пропорциональный метод разделения топлива) | |||||||||||||||
Количество этапов, необходимых для получения доступа к энергосети | |||||||||||||||
Ввод генерирующих мощностей на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1564 | |||||||||||||||
Компенсация гарантирующим поставщикам экономически обоснованных расходов по оплате стоимости электрической энергии, выработанной генерирующими объектами, осуществляющими производство электрической энергии (мощности) на ядерном топливе, не учтенных в установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов тарифе на электрическую энергию (мощность), поставленную гарантирующим поставщиком потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей Чукотского автономного округа | |||||||||||||||
Соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой по утвержденным тарифам без учета расходов на покупку потерь и с учетом предоставленной субсидии, к необходимой валовой выручке от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам без учета расходов на покупку потерь | |||||||||||||||
Соотношение цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных в Дальневосточном федеральном округе, к среднероссийским ценам (тарифам) | |||||||||||||||
Отношение стоимости технологического присоединения к электрическим сетям в Дальневосточном федеральном округе к среднероссийскому уровню | |||||||||||||||
Количество случаев привлечения территориальных сетевых организаций по статье 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям территорий, указанных в пункте 24 статьи 8 Федерального закона "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" | |||||||||||||||
Доля моторных топлив экологического класса 5 в общем объеме производства | |||||||||||||||
Темп прироста добычи нефти, включая газовый конденсат, в Дальневосточном федеральном округе к уровню 2012 года | |||||||||||||||
Выработка моторных топлив (автомобильного бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) на нефтеперерабатывающих заводах Дальневосточного федерального округа | |||||||||||||||
Количество модернизированных установок вторичной переработки нефти в год | |||||||||||||||
Удельный расход электроэнергии на транспортировку нефти (тыс. т. км) в сопоставимых условиях | |||||||||||||||
Удельный расход электроэнергии на транспортировку нефтепродуктов (тыс. т. км) в сопоставимых условиях | |||||||||||||||
Объем выработки моторных топлив на одного занятого в отрасли | |||||||||||||||
Ввод новых участков линейной части газопроводов, нарастающим итогом | |||||||||||||||
Прирост активной емкости подземных хранилищ газа до 2020 года, нарастающим итогом | |||||||||||||||
Доля объема экспорта сжиженного природного газа в общем объеме экспорта газа | |||||||||||||||
Ввод новых заводов по производству сжиженного природного газа, нарастающим итогом | |||||||||||||||
Темп прироста добычи газа природного и попутного на территории Дальневосточного федерального округа к уровню 2012 года | |||||||||||||||
Объем выработки крупнотоннажных полимеров на одного занятого в отрасли | |||||||||||||||
Уровень газификации потребителей Дальневосточного федерального округа природным газом | |||||||||||||||
Подпрограмма 5 "Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности" | |||||||||||||||
Удельный выброс загрязняющих веществ в атмосферу на одну тонну добычи | |||||||||||||||
Доля обогащаемого каменного энергетического угля в общем объеме его добычи | |||||||||||||||
Темп роста добычи угля в Дальневосточном федеральном округе к уровню добычи 2012 года | |||||||||||||||
Суммарный удельный расход топливно-энергетических ресурсов на одну тонну добычи угля | |||||||||||||||
Количество семей, переселенных из ветхого жилья в рамках завершения реструктуризации угольной промышленности | |||||||||||||||
Количество выданных страховых полисов на дополнительное пенсионное обеспечение | |||||||||||||||
Реальная среднемесячная заработная плата одного работника с учетом индекса потребительских цен к 2012 году | |||||||||||||||
Подпрограмма 6 "Развитие использования возобновляемых источников энергии" | |||||||||||||||
Доля установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме генерирующих мощностей Единой энергетической системы России | |||||||||||||||
Ввод установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт) | |||||||||||||||
Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" | |||||||||||||||
Доля федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса), зарегистрированных в государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса, в общем количестве федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса) | |||||||||||||||
Доля субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, зарегистрированных в государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса, в общем количестве субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса | |||||||||||||||
Доля федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса), предоставляющих информацию в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса в автоматизированном режиме, в общем количестве федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса) | |||||||||||||||
Доля субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, предоставляющих информацию в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса, в общем количестве субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса | |||||||||||||||
Объем внутренних затрат на исследования и разработки организаций топливно-энергетического комплекса с государственным участием, реализующих программы инновационного развития (без учета бюджетных средств, используемых для проведения исследований и разработок) |
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 371)
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ
ЭНЕРГЕТИКИ" ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Субъект Российской Федерации (группы субъектов Российской Федерации) | ||||||||||||
Вводы генерации тепловых электростанций (объекты по договорам предоставления мощности), МВт | ||||||||||||
Ввод генерирующих мощностей на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1564, МВт | ||||||||||||
Соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой по утвержденным тарифам без учета расходов на покупку потерь и с учетом предоставленной субсидии, к необходимой валовой выручке от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам без учета расходов на покупку потерь | ||||||||||||
Компенсация гарантирующим поставщикам экономически обоснованных расходов по оплате стоимости электрической энергии, выработанной генерирующими объектами, осуществляющими производство электрической энергии (мощности) на ядерном топливе, не учтенных в установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов тарифе на электрическую энергию (мощность), поставленную гарантирующим поставщиком потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей Чукотского автономного округа | ||||||||||||
Соотношение цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных в Дальневосточном федеральном округе, к среднероссийским ценам (тарифам), единиц | ||||||||||||
Отношение стоимости технологического присоединения к электрическим сетям в Дальневосточном федеральном округе к среднероссийскому уровню, единиц | ||||||||||||
Количество случаев привлечения территориальных сетевых организаций по статье 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям территорий, указанных в пункте 24 статьи 8 Федерального закона "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", единиц | ||||||||||||
Темп прироста добычи нефти, включая газовый конденсат, в Дальневосточном федеральном округе к уровню 2012 года, процентов | ||||||||||||
Выработка моторных топлив (автомобильного бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) на нефтеперерабатывающих заводах Дальневосточного федерального округа, млн. тонн | ||||||||||||
Объем производства крупнотоннажных полимеров, тыс. тонн в год | ||||||||||||
Уровень газификации потребителей Дальневосточного федерального округа природным газом, процентов | ||||||||||||
Темп прироста добычи газа природного и попутного на территории Дальневосточного федерального округа к уровню 2012 года, процентов | ||||||||||||
Мощности по производству сжиженного природного газа, млн. тонн | ||||||||||||
Подпрограмма 5 "Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности" | ||||||||||||
Темп роста добычи угля в Дальневосточном федеральном округе к уровню добычи 2012 года, процентов | ||||||||||||
--------------------------------
<1> Под Республикой Коми подразумевается территория муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми, входящая в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<2> Под Красноярским краем подразумеваются территории городского округа города Норильска, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Туруханского района Красноярского края, входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".".
11. В приложении N 3 к указанной Программе:
а) в позиции 4:
слова "31 декабря 2020 г." заменить словами "31 декабря 2017 г.";
в графе "Связь с показателями Программы (подпрограммы)" абзац третий исключить;
б) в позиции 8 в графе "Связь с показателями Программы (подпрограммы)" абзац первый исключить;
в) позицию 17 в графе "Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)" дополнить абзацем следующего содержания:
"создание объектов энергоснабжения Чаун-Билибинского энергоузла Чукотского автономного округа, необходимых для замещения выводимых мощностей Билибинской атомной электростанции, путем осуществления бюджетных инвестиций в уставный капитал публичного акционерного общества "РусГидро" с последующей передачей средств федерального бюджета в дочернее общество, являющееся заказчиком (застройщиком) объектов, в соответствии с решением Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций";
г) в позиции 19 слова "31 декабря 2020 г." заменить словами "31 декабря 2017 г.";
д) в позициях 21 - 29 слова "1 января 2020 г." заменить словами "31 декабря 2020 г.";
е) в позиции 24 цифры "756" заменить цифрами "687,8";
ж) в позиции 39 слова "31 декабря 2019 г." заменить словами "31 декабря 2020 г.";
з) позицию 42 изложить в следующей редакции:
Основное мероприятие 7.1. Совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса | ввод в эксплуатацию интеграционного и отраслевых сегментов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса; готовность аппаратно-программного комплекса государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса к сбору, обработке информации в целях ее включения в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса, анализу указанной информации (включая готовность инструментов анализа и прогноза развития топливно-энергетического комплекса), хранению такой информации, обеспечению доступа к ней, ее предоставлению и распространению в автоматизированном режиме в соответствии с Федеральным законом "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса" | разработка, создание аппаратно-программного комплекса государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (включая инструменты анализа и прогноза развития топливно-энергетического комплекса), обеспечивающего включение информации в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса, анализ указанной информации, хранение такой информации, обеспечение доступа к ней, ее предоставление и распространение в автоматизированном режиме в соответствии с Федеральным законом "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса"; доработка нормативно-правовой базы, регулирующей создание, эксплуатацию и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, в целях обеспечения учета потребностей в информационно-аналитической поддержке государственного управления топливно-энергетическим комплексом, а также соответствующие доработка и настройка программного обеспечения государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и иные мероприятия, позволяющие осуществить ввод в эксплуатацию интеграционного и отраслевых сегментов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса | доля федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса), зарегистрированных в государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса, в общем количестве федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса); доля субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, зарегистрированных в государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса, в общем количестве субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса". |
12. Приложение N 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 371)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Государственная программа Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" | в том числе: | ||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1 "Создание благоприятных условий для формирования институтов и инфраструктуры, способствующих энергосбережению и повышению энергетической эффективности" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.2 "Создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.3 "Информационное обеспечение и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.4 "Поддержка мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в субъектах Российской Федерации" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.5 "Выполнение научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.6 "Обучение работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.7 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.8 "Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.9 "Повышение информированности общества об энергосберегающих технологиях и стимулирование формирования бережливой модели поведения населения" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.10 "Эксплуатация, сопровождение и модернизация государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.11 "Реализация образовательных мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.12 "Развитие международного сотрудничества в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.13 "Развитие механизмов финансовой поддержки реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.14 "Развитие институциональных механизмов стимулирования энергосбережения" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.15 "Оперативное управление подпрограммой" | в том числе: | ||||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.1 "Модернизация и новое строительство генерирующих мощностей" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.2 "Модернизация и новое строительство электросетевых объектов" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.3 "Повышение доступности энергетической инфраструктуры" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.4 "Ликвидация межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.5 "Возмещение недополученных доходов сетевых организаций в результате отмены или продления механизма "последней мили" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.6 "Возмещение территориальным сетевым организациям недополученных доходов, вызванных установлением экономически необоснованных тарифных решений" | в том числе: | ||||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 3.1 "Обеспечение уровней добычи нефти на месторождениях, находящихся в стадии эксплуатации, и развитие новых центров нефтедобычи" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 3.2 "Строительство, модернизация, реконструкция и эксплуатация трубопроводных систем" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 3.3 "Строительство, модернизация, реконструкция нефтеперерабатывающих предприятий" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 4.1 "Проведение технологического перевооружения газовой отрасли за счет внедрения энергосберегающих и энергоэффективных технологий" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 4.2 "Реализация проектов по реконструкции существующих и строительству новых мощностей транспортировки газа" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 4.3 "Расширение действующих и строительство новых подземных хранилищ газа" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 4.4 "Создание системы сбыта сжиженного природного газа" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 4.5 "Разработка и внедрение новых отечественных технологий производства сжиженного природного газа" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 4.6 "Строительство, модернизация, реконструкция нефтегазохимических предприятий" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 4.7 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" | в том числе: | ||||||||||||||||
Подпрограмма 5 "Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 5.1 "Модернизация действующих предприятий на основе инновационных технологий" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 5.2 "Создание новых центров угледобычи на месторождениях с благоприятными горно-геологическими условиями" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 5.3 "Обеспечение промышленной и экологической безопасности и охраны труда, а также повышение эффективности социального партнерства в угольной промышленности и корпоративной социальной ответственности угольных компаний" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 5.5 "Развитие внутреннего рынка угольной продукции" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 5.6 "Укрепление позиций России на мировом рынке угля" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 5.7 "Реструктуризация угольной промышленности" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 5.8 "Создание системы планомерного выбытия неэффективных мощностей" | |||||||||||||||||
Подпрограмма 6 "Развитие использования возобновляемых источников энергии" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 6.1 "Реализация мероприятий, предусмотренных комплексом мер стимулирования производства электрической энергии генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1839-р" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 6.2 "Государственная поддержка технологического присоединения генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 6.3 "Проведение оценки технического и экономического потенциала использования возобновляемых источников энергии в Российской Федерации" | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 6.4 "Реализация мероприятий по поддержке генерации на основе использования возобновляемых источников энергии, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2013 г. N 449" | |||||||||||||||||
Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 7.1 "Совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 7.2 "Формирование, хранение, ведение и организация использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 7.3 "Реализация функций аппарата ответственного исполнителя Программы" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 7.4 "Развитие международного сотрудничества" | в том числе: | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 7.5 "Инновационное развитие организаций топливно-энергетического комплекса" |
13. Приложение N 7 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 371)
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" НА 2018 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | ||||||||||||||
Проведен Международный форум "Российская энергетическая неделя" в 2018 году | ||||||||||||||
Проведен федеральный конкурс проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2018 году в рамках Международного форума "Российская энергетическая неделя" | ||||||||||||||
Проведен Международный форум "Российская энергетическая неделя" в 2019 году | ||||||||||||||
Проведен федеральный конкурс проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2019 году в рамках Международного форума "Российская энергетическая неделя" | ||||||||||||||
Проведен Международный форум "Российская энергетическая неделя" в 2020 году | ||||||||||||||
Проведен федеральный конкурс проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2020 году в рамках Международного форума "Российская энергетическая неделя" | ||||||||||||||
"Развитие и модернизация электроэнергетики" | ||||||||||||||
Проведена проверка хода строительства в 2018 году генерирующих станций на Дальнем Востоке и изданы соответствующие акты проверок | ||||||||||||||
Проведена проверка хода строительства в 2019 году генерирующих станций на Дальнем Востоке и изданы соответствующие акты проверок | ||||||||||||||
Направлены в Правительство Российской Федерации предложения об отнесении или неотнесении поселений, городских округов к ценовым зонам теплоснабжения в рамках реализации Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 279-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения" | ||||||||||||||
Предоставлены субсидии бюджетам Республики Крым и г. Севастополя из федерального бюджета на цели, предусмотренные мероприятием, в 2018 году | ||||||||||||||
Предоставлены субсидии бюджетам Республики Крым и г. Севастополя из федерального бюджета на цели, предусмотренные мероприятием, в 2019 году | ||||||||||||||
Предоставлены субсидии бюджетам Республики Крым и г. Севастополя из федерального бюджета на цели, предусмотренные мероприятием, в 2020 году | ||||||||||||||
"Развитие нефтяной отрасли" | ||||||||||||||
Окончены работы по расширению трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" на участке нефтеперекачивающая станция "Сковородино" - специализированный морской нефтеналивной порт "Козьмино" до 50 млн. тонн в год | ||||||||||||||
Окончены работы по расширению трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" на участке головная нефтеперекачивающая станция "Тайшет" - нефтеперекачивающая станция "Сковородино" до 80 млн. тонн в год | ||||||||||||||
Реализация проекта "Юг 2 этап". Обеспечены поставки дизельного топлива трубопроводным транспортом на участке "Волгоград - Тихорецк" в порт Новороссийск и возможность приема нефтепродуктов железнодорожным транспортом | ||||||||||||||
Реализация проекта "Юг 3 этап". Обеспечены поставки дизельного топлива трубопроводным транспортом на участке "Волгоград - Тихорецк" в порт Новороссийск с нефтеперерабатывающих заводов Российской Федерации в объеме до 11 млн. тонн в год | ||||||||||||||
Проект "Север". Завершены работы по развитию системы магистральных трубопроводов для увеличения поставок нефтепродуктов в порт - Приморск до 25 млн. тонн в год | ||||||||||||||
"Развитие газовой отрасли" | ||||||||||||||
Введена первая очередь завода по производству сжиженного природного газа на полуострове Ямал | ||||||||||||||
Введена вторая очередь завода по производству сжиженного природного газа на полуострове Ямал | ||||||||||||||
Введена третья очередь завода по производству сжиженного природного газа на полуострове Ямал | ||||||||||||||
Представлен доклад в Правительство Российской Федерации о реализации инвестиционных проектов строительства, модернизации и реконструкции нефтегазохимических предприятий в 2018 году | ||||||||||||||
Представлен доклад в Правительство Российской Федерации о реализации инвестиционных проектов строительства, модернизации и реконструкции нефтегазохимических предприятий в 2019 году | ||||||||||||||
Представлен доклад в Правительство Российской Федерации о реализации инвестиционных проектов строительства, модернизации и реконструкции нефтегазохимических предприятий в 2020 году | ||||||||||||||
"Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности" | ||||||||||||||
Актуализирована и утверждена программа по обеспечению дальнейшего улучшения условий труда, повышения безопасности ведения горных работ, снижения аварийности и травматизма в угольной промышленности, поддержания боеготовности военизированных горноспасательных, аварийно-спасательных частей на 2020 - 2023 годы | ||||||||||||||
Направлен в Правительство Российской Федерации доклад о реализации комплекса мер по развитию углехимической промышленности и увеличению объемов производства продуктов углехимии | ||||||||||||||
Направлен в Правительство Российской Федерации доклад о реализации комплекса мер по развитию углехимической промышленности и увеличению объемов производства продуктов углехимии | ||||||||||||||
Обеспечены в 2018 бесплатным пайковым углем 27,1 тыс. человек, относящихся к льготным категориям граждан | ||||||||||||||
Обеспечены в 2019 году бесплатным пайковым углем 26,1 тыс. человек, относящихся к льготным категориям граждан | ||||||||||||||
Обеспечены в 2020 году бесплатным пайковым углем 25,1 тыс. человек, относящихся к льготным категориям граждан | ||||||||||||||
Обеспечены в 2018 году 7,75 тыс. человек дополнительными пенсиями | ||||||||||||||
Обеспечены в 2019 году 1,5 тыс. человек дополнительными пенсиями | ||||||||||||||
Обеспечены в 2020 году 1,5 тыс. человек дополнительными пенсиями | ||||||||||||||
Переселены 424 семьи из ветхого жилья в 2018 году | ||||||||||||||
Переселены 412 семей из ветхого жилья в 2019 году | ||||||||||||||
Переселены 412 семей из ветхого жилья в 2020 году | ||||||||||||||
"Развитие использования возобновляемых источников энергии" | ||||||||||||||
Подведены итоги конкурсного отбора 2018 года инвестиционных проектов по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии | ||||||||||||||
Подведены итоги конкурсного отбора 2019 года инвестиционных проектов по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии | ||||||||||||||
Подведены итоги конкурсного отбора 2020 года инвестиционных проектов по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии | ||||||||||||||
"Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" | ||||||||||||||
Внесены изменения в Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 382-ФЗ "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса" | ||||||||||||||
Осуществлен ввод информации федеральными органами исполнительной власти через единую систему межведомственного электронного взаимодействия | ||||||||||||||
Обеспечено интеграционное взаимодействие с отраслевыми информационными системами топливно-энергетического комплекса | ||||||||||||||
Представлен в Правительство Российской Федерации доклад о результатах мониторинга реализации проектов по внедрению инновационных технологий и современных материалов (в том числе по созданию крупных опытно-промышленных установок) в энергетике в рамках программ инновационного развития организаций топливно-энергетического комплекса с государственным участием за 2017 год | ||||||||||||||
Представлен в Правительство Российской Федерации доклад о результатах мониторинга реализации проектов по внедрению инновационных технологий и современных материалов (в том числе по созданию крупных опытно-промышленных установок) в энергетике в рамках программ инновационного развития организаций топливно-энергетического комплекса с государственным участием за 2018 год | ||||||||||||||
Представлен в Правительство Российской Федерации доклад о результатах мониторинга реализации проектов по внедрению инновационных технологий и современных материалов (в том числе по созданию крупных опытно-промышленных установок) в энергетике в рамках программ инновационного развития организаций топливно-энергетического комплекса с государственным участием за 2019 год | ||||||||||||||
Проведен мониторинг реализации национальных проектов по внедрению инновационных технологий и новых материалов в отраслях топливно-энергетического комплекса за 2017 год | ||||||||||||||
Проведен мониторинг реализации национальных проектов по внедрению инновационных технологий и новых материалов в отраслях топливно-энергетического комплекса за 2018 год | ||||||||||||||
Проведен мониторинг реализации национальных проектов по внедрению инновационных технологий и новых материалов в отраслях топливно-энергетического комплекса за 2019 год |
--------------------------------
<*> Статус "1" присвоен контрольному событию, включенному в план деятельности Министерства энергетики Российской Федерации на период 2016 - 2021 годов, утвержденный приказом Минэнерго России от 26 мая 2016 г. N 450, статус "2" присвоен контрольному событию, включенному в план первоочередных мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели рынка тепловой энергии, направленных на реализацию Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 279-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2655-р, статус "3" присвоен контрольному событию, включенному в план развития газо- и нефтехимии России на период до 2030 года, утвержденный приказом Минэнерго России от 1 марта 2012 г. N 79.".
14. В приложении N 9 к указанной Программе:
а) в разделе "Подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики":
подраздел "Отношение стоимости технологического присоединения к электрическим сетям в Дальневосточном федеральном округе к среднероссийскому уровню, единиц" изложить в следующей редакции:
"Отношение стоимости технологического присоединения к электрическим сетям в Дальневосточном федеральном округе к среднероссийскому уровню, единиц | ||||||||||
подраздел "Количество случаев привлечения территориальных сетевых организаций по статье 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям территорий, указанных в пункте 24 статьи 8 Федерального закона "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", единиц" изложить в следующей редакции:
"Количество случаев привлечения территориальных сетевых организаций по статье 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям территорий, указанных в пункте 24 статьи 8 Федерального закона "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", единиц | ||||||||||
б) подраздел "Темп роста добычи угля в Дальневосточном федеральном округе к уровню добычи 2012 года, процентов" раздела "Подпрограмма 5 "Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности" изложить в следующей редакции:
"Темп роста добычи угля в Дальневосточном федеральном округе к уровню добычи 2012 года, процентов | ||||||||||
15. Приложения N 10 и 11 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 371)
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ
ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 371)
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ (СПРАВОЧНОЙ) ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
КОМПАНИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
16. Дополнить приложениями N 13 - 27 следующего содержания:
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"
НА ПРИОРИТЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ
ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ (СПРАВОЧНОЙ) ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
КОМПАНИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНОЙ
ТЕРРИТОРИИ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА
Территория (приоритетная территория, субъект Российской Федерации, входящий в состав приоритетной территории) | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"
НА ПРИОРИТЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО
ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ
СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ (СПРАВОЧНОЙ) ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
КОМПАНИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ
СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"
НА ПРИОРИТЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Территория (приоритетная территория, субъект Российской Федерации, входящий в состав приоритетной территории) | ||||||||||
Цель: создание новых топливно-энергетических и энерго-промышленных комплексов, стимулирующих социально-экономическое развитие Калининградской области и повышение энергетической безопасности региона | ||||||||||
Задача: повышение надежности энергообеспечения Калининградской области, в том числе электро- и газоснабжения | ||||||||||
Показатели обозначены в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 311 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года" |
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ
ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ (СПРАВОЧНОЙ) ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
КОМПАНИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНОЙ
ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Территория (приоритетная территория, субъект Российской Федерации, входящий в состав приоритетной территории) | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"
НА ПРИОРИТЕТНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ
КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ
ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ (СПРАВОЧНОЙ) ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
КОМПАНИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ
Территория (приоритетная территория, субъект Российской Федерации, входящий в состав приоритетной территории) | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНОЙ
ТЕРРИТОРИИ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--------------------------------
<1> Под Республикой Карелия подразумеваются территории муниципальных образований "Беломорский муниципальный район", "Лоухский муниципальный район" и "Кемский муниципальный район" Республики Карелия, входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<2> Под Республикой Коми подразумевается территория муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми, входящая в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<3> Под Республикой Саха (Якутия) подразумеваются территории Аллаиховского улуса (района), Анабарского национального (Долгано-Эвенкийского) улуса (района), Булунского улуса (района), Нижнеколымского района, Усть-Янского улуса (района) Республики Саха (Якутия), входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<4> Под Красноярским краем подразумеваются территории городского округа города Норильска, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Туруханского района Красноярского края, входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<5> Под Архангельской областью подразумеваются территории муниципальных образований "Город Архангельск", "Мезенский муниципальный район", "Новая Земля", "Город Новодвинск", "Онежский муниципальный район", "Приморский муниципальный район", "Северодвинск" Архангельской области, входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ
ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ АРКТИЧЕСКОЙ
ЗОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--------------------------------
<1> Под Республикой Карелия подразумеваются территории муниципальных образований "Беломорский муниципальный район", "Лоухский муниципальный район" и "Кемский муниципальный район" Республики Карелия, входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<2> Под Республикой Коми подразумевается территория муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми, входящая в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<3> Под Республикой Саха (Якутия) подразумеваются территории Аллаиховского улуса (района), Анабарского национального (Долгано-Эвенкийского) улуса (района), Булунского улуса (района), Нижнеколымского района, Усть-Янского улуса (района) Республики Саха (Якутия), входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<4> Под Красноярским краем подразумеваются территории городского округа города Норильска, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Туруханского района Красноярского края, входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<5> Под Архангельской областью подразумеваются территории муниципальных образований "Город Архангельск", "Мезенский муниципальный район", "Новая Земля", "Город Новодвинск", "Онежский муниципальный район", "Приморский муниципальный район", "Северодвинск" Архангельской области, входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ (СПРАВОЧНОЙ) ОЦЕНКЕ
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
КОМПАНИЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ И ИНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ" НА ПРИОРИТЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ
АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--------------------------------
<1> Под Республикой Карелия подразумеваются территории муниципальных образований "Беломорский муниципальный район", "Лоухский муниципальный район" и "Кемский муниципальный район" Республики Карелия, входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<2> Под Республикой Коми подразумевается территория муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми, входящая в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<3> Под Республикой Саха (Якутия) подразумеваются территории Аллаиховского улуса (района), Анабарского национального (Долгано-Эвенкийского) улуса (района), Булунского улуса (района), Нижнеколымского района, Усть-Янского улуса (района) Республики Саха (Якутия), входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<4> Под Красноярским краем подразумеваются территории городского округа города Норильска, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Туруханского района Красноярского края, входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".
<5> Под Архангельской областью подразумеваются территории муниципальных образований "Город Архангельск", "Мезенский муниципальный район", "Новая Земля", "Город Новодвинск", "Онежский муниципальный район", "Приморский муниципальный район", "Северодвинск" Архангельской области, входящие в состав сухопутных территорий Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации".".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления