Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 30.03.2010 N 194 (ред. от 02.07.2014) "Вопросы Межведомственной комиссии по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию" (вместе с "Положением о Межведомственной комиссии по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию")


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2010 г. N 194

ВОПРОСЫ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ И

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

В целях совершенствования подготовки граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотического воспитания Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Межведомственную комиссию по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН




Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 марта 2010 г. N 194

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ И

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ


I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, координирующим деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти), органов местного самоуправления, а также организаций по совершенствованию подготовки граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.


II. Функции Комиссии

3. На Комиссию возлагаются следующие функции:

а) координация (обеспечение согласованных действий) в пределах ее компетенции деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по совершенствованию подготовки граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотического воспитания;

б) рассмотрение проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. N 134-р (далее - Концепция), а также региональных программ по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию;

в) контроль за подготовкой и осуществлением органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по реализации Концепции и региональных программ по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию, а также анализ результатов этой деятельности и выработка соответствующих рекомендаций;

г) подготовка ежегодно докладов о ходе реализации Концепции и региональных программ по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию;

д) оценка эффективности мероприятий по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию с учетом складывающейся социально-экономической и демографической ситуации;

е) организация взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач, связанных с реализацией Концепции и региональных программ по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию;

ж) обобщение опыта работы по реализации Концепции и региональных программ по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию и утверждение рекомендаций для органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по повышению эффективности этой работы.


III. Порядок формирования и деятельности Комиссии

4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его двух заместителей и членов Комиссии.

В состав Комиссии могут входить представители органов исполнительной власти и организаций.

Состав Комиссии утверждается председателем Комиссии.

5. Председатель Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации и ему подотчетен.

6. Председатель Комиссии:

а) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

в) организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;

г) участвует в подготовке докладов Правительству Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

д) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, ведет переписку с указанными органами и организациями.

7. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) пользоваться в установленном порядке банками и базами данных федеральных органов исполнительной власти;

в) использовать государственные системы связи и коммуникации;

г) привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов.

9. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым председателем Комиссии.

10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в полгода. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии, в том числе выездные.

В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

11. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

12. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

13. Решения, принятые Комиссией, обязательны для исполнения представленными в ней федеральными органами исполнительной власти, а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

14. Организационно-техническое, методическое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется органами государственной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также другими федеральными органами исполнительной власти, участвующими в пределах своих полномочий в реализации Концепции и региональных программ по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и военно-патриотическому воспитанию.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления