Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1576 (ред. от 27.05.2016) "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, входящим в систему радиочастотной службы" (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.06.2016)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2014 г. N 1576

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВХОДЯЩИМ В СИСТЕМУ РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЫ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, входящим в систему радиочастотной службы.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 декабря 2014 г. N 1576

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВХОДЯЩИМ В СИСТЕМУ РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЫ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета:

федеральным государственным унитарным предприятиям - радиочастотным центрам федеральных округов на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением возложенных на них функций, в рамках подпрограммы "Безопасность в информационном обществе" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";

федеральному государственному унитарному предприятию "Главный радиочастотный центр" (далее - Главный радиочастотный центр) на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по образованию позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения и проверкой соответствия судовых радиостанций требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи, в рамках подпрограммы "Безопасность в информационном обществе" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".

2. Субсидии, указанные в пункте 1 настоящих Правил, предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на следующие цели:

а) федеральным государственным унитарным предприятиям - на финансовое обеспечение затрат на выполнение следующих функций:

осуществление радиоконтроля;

организация и выполнение работ по измерению электромагнитных полей в целях определения зон обслуживания радиоэлектронных средств;

доведение по поручению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций до сведения пользователей радиочастотным спектром информации о временных запретах на работу радиоэлектронных средств;

проведение работ по расчету разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра в соответствии с утвержденной Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации методикой расчета;

доведение до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в порядке, установленном указанной Службой, информации о невнесении пользователями радиочастотным спектром разовой платы и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра либо о внесении такой платы не в полном объеме;

направление пользователям радиочастотным спектром в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, уведомлений о необходимости внесения разовой платы и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра;

осуществление мониторинга сетей связи, организованных без использования радиочастотного спектра;

осуществление мониторинга средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационно-телекоммуникационных сетей и информационного пространства, необходимого для реализации полномочий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий, средств массовой информации и массовых коммуникаций;

обеспечение деятельности Ситуационного центра Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

участие в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в осуществлении полномочий Службы, в том числе посредством проведения работ по оценке:

соблюдения операторами связи требований к метрологическому обеспечению оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг;

соблюдения требований к использованию в сети связи общего пользования, технологических сетях и сетях связи специального назначения (в случае их присоединения к сети связи общего пользования) средств связи, прошедших обязательное подтверждение соответствия установленным требованиям;

соблюдения операторами связи лицензионных условий и требований в области оказания услуг связи;

соблюдения операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;

соблюдения операторами связи правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;

соответствия использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;

выполнения операторами связи требований к управлению сетями связи;

выполнения операторами связи требований к защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;

выполнения операторами связи требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий;

соблюдения операторами связи законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

б) Главному радиочастотному центру - на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по образованию позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения и проверкой соответствия судовых радиостанций требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи.

3. Предоставление субсидии федеральному государственному унитарному предприятию "Радиочастотный центр Центрального федерального округа" осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, источником финансирования которых является субсидия.

4. Предоставление субсидии Главному радиочастотному центру осуществляется после представления отчета о фактически оказанных услугах (выполненных работах).

5. Предоставление субсидий организациям, указанным в пункте 1 настоящих Правил (далее - получатели субсидии), осуществляется на основании договоров, заключенных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с получателями субсидии (далее - договор), в которых предусматриваются:

цели, условия и порядок предоставления субсидии;

ожидаемые результаты предоставления субсидии;

целевые показатели, включая их значения;

перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, порядок их учета;

размер субсидии;

требования к срокам перечисления субсидии;

обязательства о возврате сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и договором;

случаи и (или) условия, при наличии которых получатели субсидии вправе использовать в текущем финансовом году не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил;

порядок, формы и сроки представления отчетов о выполнении условий договора и достижении целевых показателей, а также перечень прилагаемых документов;

обязанность Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проводить периодические проверки соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий;

оценка эффективности использования субсидии;

основания и процедура расторжения договора;

перечень документов, представляемых получателями субсидии Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, для предоставления субсидии;

согласие получателей субсидии на осуществление Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и договором;

порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором;

запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

6. Перечисление субсидий получателям субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

7. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

8. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии отчетного финансового года, предусмотренной абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил, подлежит возврату в федеральный бюджет получателями субсидии в соответствии с условиями договора.

В случаях, предусмотренных договором, и при наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил, указанный остаток в соответствии с решением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций может быть использован получателями субсидии в очередном финансовом году в порядке, установленном договором, на те же цели, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

9. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий, а также недостижения показателей, указанных в договоре, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

9(1). Предоставление субсидии осуществляется при условии представления получателем субсидии справки, подписанной его руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления