Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 26.04.2017 N 496 (ред. от 04.07.2022) "О государственной поддержке российских организаций промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции" (вместе с "Положением об осуществлении акционерным обществом "Российский экспортный центр" функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции", "Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции")


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2017 г. N 496

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ

РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО

НАЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ

НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об осуществлении акционерным обществом "Российский экспортный центр" функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции;

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции.

2. Согласиться с предложением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и акционерного общества "Российский экспортный центр" об осуществлении указанным акционерным обществом функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции (далее - субсидия) с выплатой вознаграждения за выполнение указанных функций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.

3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации заключить от имени Правительства Российской Федерации с акционерным обществом "Российский экспортный центр" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий.

4. Министерству финансов Российской Федерации разработать с участием Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации и утвердить типовую форму соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего возможность осуществления функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий.

5. Установить, что положения пунктов 21 (в части требований по проведению акционерным обществом "Российский экспортный центр" расчета фактического размера субсидии и определения размера штрафа), 24 - 26 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, утвержденных настоящим постановлением, не применяются в отношении организаций, получающих субсидии в 2022 году.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 26 апреля 2017 г. N 496

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "РОССИЙСКИЙ

ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР" ФУНКЦИЙ АГЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ

СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения (далее - организация) в целях снижения затрат на транспортировку продукции в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О государственной поддержке российских организаций промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции" (далее соответственно - Правила, субсидия).

Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Правилами.

2. Центр выполняет функции агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий на основании заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Центром агентского договора о предоставлении субсидий (далее - агентский договор).

3. В агентском договоре указываются в том числе:

а) права и обязанности Центра:

по подписанию в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашений о предоставлении субсидии;

по ведению Центром реестра получателей субсидии и листа ожидания;

по обеспечению Центром защиты и неразглашения сведений, составляющих коммерческую, иную охраняемую законом тайну, других сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами;

б) права и обязанности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б(1)) права и обязанности Министерства экономического развития Российской Федерации, в том числе обязанность Министерства экономического развития Российской Федерации осуществлять выплату Центру вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с подпунктом "т" настоящего пункта;

в) порядок взаимодействия Центра с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении указанным Министерством контроля за соблюдением организацией условий и порядка предоставления субсидии;

г) порядок взаимодействия Центра с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае установления факта нарушения организацией условий и порядка предоставления субсидии;

д) порядок, условия и сроки представления Центром отчетности о выполнении условий агентского договора;

е) порядок проведения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации проверок соблюдения Центром условий агентского договора;

ж) требования к маршрутам транспортировки, в связи с осуществлением которой организация понесла затраты;

з) предельные значения показателя результативности использования субсидии;

и) условие о запрете заключения Центром субагентских договоров;

к) формы заключений и отчетности, представляемых Центром;

л) требования к формам реестров получателей субсидии и листа ожидания;

м) условие об обмене документами и информацией с использованием государственной информационной системы промышленности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности" (при наличии технической возможности);

н) перечень затрат организации, на возмещение которых предоставляется субсидия;

о) порядок уведомления Центра об отсутствии (исчерпании) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 Правил;

п) ответственность Центра за ненадлежащее исполнение агентского договора, в том числе условие о применении к Центру в качестве меры ответственности штрафа за нарушение функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий, выявленное по итогам проверок организаций, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 37 Правил. Указанный штраф уплачивается в размере 1 процента суммы средств субсидии, подлежащей возврату организацией в доход федерального бюджета, при условии выполнения Центром функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий на возмездной основе в соответствии с актами Правительства Российской Федерации;

р) обязанность Центра обеспечить хранение документов, представляемых организациями, в соответствии с Правилами, а также заверенных копий заключений и отчетности, представляемых Центром в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, в порядке и в течение сроков, которые установлены законодательством Российской Федерации;

с) порядок информационного обмена между Центром и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в том числе с использованием информационной системы "Одно окно" (при наличии технической возможности);

т) порядок и условия выплаты Министерством экономического развития Российской Федерации Центру вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 26 апреля 2017 г. N 496

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ

СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения (далее - организации) в целях снижения затрат на транспортировку продукции (далее - субсидия).

Субсидия предоставляется организациям в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" на компенсацию части затрат на транспортировку продукции в целях стимулирования производства и поставки конкурентоспособной продукции покупателям.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"агентский договор" - заключенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации от имени Правительства Российской Федерации с акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий;

"аффилированное лицо" - организация, признанная аффилированным лицом в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, осуществляющая поставку продукции производителя;

"затраты на транспортировку продукции организаций" - затраты на осуществленную перевозчиком транспортировку продукции, понесенные непосредственно производителями поставляемой продукции, или аффилированными лицами, или уполномоченными лицами, поставляющими продукцию по договорам поставки. Требования к договорам поставки продукции устанавливаются в агентском договоре;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.07.2022 N 1204;

"лист ожидания" - перечень организаций, прошедших конкурс, но не включенных в реестр получателей субсидии в связи с недостаточностью соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с которыми могут быть заключены соглашения о предоставлении субсидии при условии наличия указанных бюджетных ассигнований. Лист ожидания содержит информацию о значениях планового результата предоставления субсидии в очередном году и планируемых объемах поставок продукции каждой организации на каждый год периода планирования поставок;

"период планирования поставок" - период продолжительностью 12 месяцев, или 24 месяца, или 36 месяцев, исчисляемый:

в 2021 году - с 1 августа года начала периода планирования поставок по 31 июля года окончания периода планирования поставок;

начиная с 2022 года и в последующие годы - с 1 июля года начала периода планирования поставок по 30 июня года окончания периода планирования поставок;

"продукция" - продукция, включенная в перечень продукции для целей реализации государственной поддержки организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также сборочные комплекты продукции, за исключением продукции металлургической промышленности, минеральных удобрений (коды ТН ВЭД ЕАЭС 3102, 3103, 3104, 3105), продукции, относящейся к сфере деятельности Министерства энергетики Российской Федерации, и продукции, для целей поддержки производства и реализации которой допускается предоставление исключительно инвестиционного финансирования;

"программа поставок продукции организации" - программа деятельности организации, направленная на увеличение объемов производства и реализации продукции и разработанная на период планирования поставок;

"проект листа ожидания" - формируемый перечень организаций, прошедших конкурс, но не включенных в проект реестра получателей субсидии в связи с недостаточностью соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

"проект реестра получателей субсидии" - перечень организаций, прошедших конкурс, с которыми планируется заключить соглашения о предоставлении субсидии, содержащий информацию о предельных размерах средств субсидии по каждой организации на очередной год, а также плановые значения результата предоставления субсидии в очередном году, и планируемые объемы поставок продукции каждой организации;

"реестр получателей субсидий" - перечень организаций, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии в очередном финансовом году, содержащий информацию о предельных размерах средств субсидии по каждой организации на очередной период планирования поставок, а также значения планового результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок, и планируемые объемы поставок продукции каждой организации;

"сборочные комплекты продукции" - сборочный комплект средств железнодорожного транспорта (группа составных частей товарных позиций 8601 - 8608 ТН ВЭД ЕАЭС), сборочный комплект средств наземного транспорта (группа составных частей товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением кода ТН ВЭД ЕАЭС 8701 90) и сборочный комплект плавучих средств (группа составных частей товарных позиций 8901 - 8907 ТН ВЭД ЕАЭС), поставляемых для окончательной сборки продукции;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.08.2021 N 1444;

"уполномоченное лицо" - организация, осуществляющая поставку продукции по договору, предмет которого содержит передачу права поставки продукции от имени производителя или аффилированного лица в пользу уполномоченного лица;

"реестр документов" - документ, форма которого определяется агентским договором, содержащий сведения из счетов, счетов-фактур перевозчика или универсальных передаточных документов, либо (в случае отсутствия таких сведений) сведения из актов выполненных работ по транспортным услугам, сведения об осуществленных поставках продукции и ее стоимости, а также сведения из сертификатов о происхождении товаров (в отношении сборочных комплектов продукции);

"перевозчик" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выполняющие и (или) организующие оказание услуг, связанных с транспортировкой продукции, с которым организацией заключен договор на оказание услуг по доставке продукции.

3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий и требований:

а) организация является производителем, или аффилированным лицом, или уполномоченным лицом;

б) организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;

в) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсе (далее - заявки), а также заявления о предоставлении субсидии:

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

организация не получала средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на возмещение одних и тех же затрат на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;

г) организация при осуществлении транспортировки продукции понесла затраты по договорам на поставку продукции;

д) транспортировка и отгрузка продукции (от пунктов отправления, расположенных на территории Российской Федерации, до конечного пункта назначения) осуществлялись в период планирования поставок. Требования к дате осуществления транспортировки и к дате доставки продукции устанавливаются в агентском договоре;

е) в отношении сборочных комплектов продукции получен сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом Российской Федерации, по которому Российская Федерация является страной происхождения сборочного комплекта продукции, а также организацией подтверждено соответствие комплектующих, указанных в сертификате о происхождении товара, сборочному комплекту продукции.

4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

В целях реализации настоящих Правил устанавливается распределение объемов государственной поддержки по следующим отраслям промышленности (распределение выражается в процентах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в том числе дополнительных лимитов):

отрасль машиностроения - 50 процентов;

обрабатывающие отрасли промышленности (химическая промышленность и лесопромышленный комплекс) - 30 процентов. В случае если на последнюю календарную дату периода с 1 января по 30 июня года, в котором проводится конкурс, цена на продукцию лесопромышленного комплекса (по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 4407, 4410, 4411, 4412) возросла в стоимостном выражении более чем на 30 процентов по отношению к цене соответствующей продукции на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурса (согласно методике осуществления мониторинга цен на продукцию лесопромышленного комплекса, утверждаемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации), на основании решения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации прием заявок и предоставление субсидий в отношении соответствующей продукции в очередном году не осуществляется. Соответствующее решение может приниматься также в случаях введения Правительством Российской Федерации тарифных и нетарифных мер регулирования в отношении отдельных промышленных товаров в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае принятия таких решений Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обеспечивает их публикацию в государственной информационной системе промышленности не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала конкурса;

прочие отрасли промышленности (в том числе фармацевтическая промышленность) - 20 процентов.

В случае если по результатам предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами не исчерпаны лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, по одной или нескольким из указанных отраслей, перераспределение указанных объемов осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в следующем порядке:

в первую очередь отрасли машиностроения;

во вторую очередь прочим отраслям промышленности;

в третью очередь обрабатывающим отраслям промышленности (химическая промышленность и лесопромышленный комплекс).

5. Размер субсидии (P) определяется по формуле:

P = S x 0,8 C L,

где:

S - сумма фактических затрат организации на транспортировку продукции за период планирования поставок;

0,8 - коэффициент субсидирования;

C - предельные субсидируемые значения затрат организации в размере 11 процентов стоимости поставляемой продукции за период планирования поставок;

L - предельный размер субсидии, предоставляемой одной организации в соответствующем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, который не должен превышать 500 млн. рублей в первый год реализации программы поставок продукции организации, 600 млн. рублей - во второй год реализации программы поставок продукции организации и 700 млн. рублей - в третий год реализации программы поставок продукции организации.

Решениями Правительства Российской Федерации в отдельных случаях могут быть установлены иные предельные субсидируемые значения затрат организации в процентном отношении к стоимости поставляемой продукции (C), а также иной предельный размер субсидии, предоставляемой одной организации в соответствующем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (L).

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается между организацией, Центром как агентом Правительства Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.

В целях компенсации части затрат организации, осуществленных в иностранной валюте, размер субсидии определяется в российских рублях по курсу рубля по отношению к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления оплаты затрат организации в соответствии с платежным поручением.

В случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям.

7. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:

а) заявленный размер субсидии на период планирования поставок продукции, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

б) сроки перечисления субсидии;

в) плановое значение результата предоставления субсидии и плановый объем поставок продукции в стоимостном выражении, а также обязательство организации по их достижению по итогам каждого года периода планирования поставок продукции;

г) перечень документов, представляемых организацией Центру для получения субсидии посредством информационной системы "Одно окно";

д) ответственность организации за недостижение по итогам периода планирования поставок продукции планового значения результата предоставления субсидии и планового объема поставок продукции в стоимостном выражении, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, установленная пунктом 26 настоящих Правил;

е) обязанность организации по возврату субсидии в доход федерального бюджета с уплатой штрафа в размере, установленном в соответствии с пунктом 32 настоящих Правил, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами;

ж) согласие организации на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

з) согласие организации на проведение Центром проверок соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, в порядке, установленном агентским договором;

и) порядок и сроки возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Центром и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами;

к) случаи и условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

л) обязанность организации представлять отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, содержащий контрольные события, отражающие факт завершения соответствующего мероприятия (контрольной точки), по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также порядок и сроки их представления;

м) условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии, а также о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

н) план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, содержащий контрольные события, отражающие факт завершения соответствующего мероприятия (контрольной точки).

8. Формирование реестра получателей субсидии, листа ожидания и заключение соглашений о предоставлении субсидии осуществляются по итогам конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Информация о результатах рассмотрения заявок, об участниках конкурса и результатах конкурса, в том числе о заключенных с участниками конкурса соглашениях о предоставлении субсидии, является информацией ограниченного доступа (указанная информация не подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

9. В целях проведения конкурса Центр не позднее чем за 3 рабочих дня до даты объявления конкурса размещает в информационной системе "Одно окно" объявление о проведении конкурса с указанием:

а) сроков проведения конкурса - даты и времени начала и окончания подачи (приема) заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;

б) места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Центра как организации, проводящей конкурс;

в) результата предоставления субсидии, указанного в пункте 15 настоящих Правил;

г) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;

д) требований к участникам конкурса, указанных в пункте 3 настоящих Правил, и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к заявкам, подаваемых участниками конкурса в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

ж) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата;

з) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящих Правил;

и) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

л) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

м) формы заявки, включающей требования о представлении необходимой информации, которая включает в том числе:

наименование участника конкурса, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес участника конкурса;

подтверждение соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям к организациям в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;

подтверждение достоверности представленной информации;

подтверждение неполучения средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на возмещение одних и тех же затрат на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

н) порядка внесения изменений в объявление о проведении конкурса;

о) информации об объемах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

п) формы программы поставок продукции организации;

р) даты начала и окончания периода планирования поставок.

10. Центр не позднее 5 рабочих дней с даты начала приема заявок направляет с использованием информационной системы "Одно окно" уведомление о проведении конкурса организациям, зарегистрированным в указанной информационной системе.

11. Для участия в конкурсе организация в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, заполняет в информационной системе "Одно окно" форму заявки и форму программы поставок продукции организации.

Заполненные формы подписываются в информационной системе "Одно окно" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителем или уполномоченным лицом (с подтверждением полномочий указанного лица) организации.

Регистрация заполненных форм осуществляется после их подписания в автоматическом режиме в информационной системе "Одно окно" в порядке их поступления.

Зарегистрированные формы в автоматическом режиме поступают посредством информационной системы "Одно окно" в Центр.

12. Центр в рамках проведения конкурса, в том числе с учетом положений, установленных агентским договором, обеспечивает:

а) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в информационной системе "Одно окно" заполненных форм, указанных в абзацах втором и третьем пункта 11 настоящих Правил, направление в федеральные органы исполнительной власти с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросов о представлении документов (сведений) в соответствии с перечнем документов (сведений), которые акционерное общество "Российский экспортный центр" вправе получать и передавать посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, для получения в отношении каждой организации, заполнившей форму, сведений, необходимых для подтверждения соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил, и проведения расчета планового значения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил. В случае, предусмотренном пунктом 28(1) настоящих Правил, срок направления Центром указанных запросов составляет 3 рабочих дня;

б) в течение 3 рабочих дней либо в случае подачи и рассмотрения заявки на бумажном носителе в соответствии с пунктом 28(1) настоящих Правил - в течение 15 рабочих дней со дня получения сведений от федеральных органов исполнительной власти в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:

проведение проверки соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям к организациям в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.08.2021 N 1444;

осуществление ранжирования организаций в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил, формирование проекта реестра получателей субсидии и листа ожидания;

проведение подготовки сведений о включении организаций в проект реестра получателей субсидии и проект листа ожидания по форме, предусмотренной агентским договором (далее - сведения о включении организаций в проект реестра и проект листа ожидания), с подтверждением:

соответствия заполненных форм требованиям, установленным настоящими Правилами и объявлением о проведении конкурса;

соответствия организаций условиям предоставления субсидий и требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;

соответствия плановых значений результата предоставления субсидии и организаций, включенных в реестр получателей субсидии и лист ожидания, положениям пунктов 15 и 16 настоящих Правил;

соответствия заявленного размера субсидии на период планирования поставок продукции организациями, включенными в реестр получателей субсидии и лист ожидания, положениям пункта 5 настоящих Правил;

отсутствия оснований для отказа организациям, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;

направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием информационной системы "Одно окно" сведений о включении организаций в проект реестра и проект листа ожидания, проект реестра получателей и лист ожидания, подписанные в информационной системе "Одно окно" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителем или уполномоченным лицом (с подтверждением полномочий указанного лица) Центра;

осуществление подготовки и направление в информационной системе "Одно окно" организациям уведомлений об отказе в участии организации в конкурсе в случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, с указанием причин отказа, подписанных в информационной системе "Одно окно" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителем или уполномоченным лицом (с подтверждением полномочий указанного лица) Центра;

в) не позднее 15 декабря текущего года направление с использованием информационной системы "Одно окно" уведомлений организациям о включении их в реестр получателей и лист ожидания, утвержденные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

г) не позднее 15 декабря текущего года направление с использованием информационной системы "Одно окно" уведомлений о размещении в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашений о предоставлении субсидии организациям, включенным в реестр получателей, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

13. Центр отказывает организациям в участии в конкурсе в следующих случаях:

а) несоответствие организации условиям и требованиям, установленным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящих Правил;

б) несоответствие представленной организацией заявки и (или) программы поставок продукции организации требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;

в) несоответствие представленных в заявке сведений (в том числе заявляемого размера субсидии) требованиям настоящих Правил;

г) наличие выявленных фактов недостоверности представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

д) подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных в объявлении о проведении конкурса для подачи заявок.

14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в рамках проведения конкурса:

а) в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных абзацем одиннадцатым подпункта "б" пункта 12 настоящих Правил, направленных Центром (далее - документы Центра), обеспечивает их регистрацию;

б) в течение 15 рабочих дней со дня получения документов Центра, но не позднее 20 января года, следующего за годом проведения конкурса:

рассматривает указанные документы на соответствие установленным настоящими Правилами требованиям;

в случае соответствия указанных документов установленным к ним требованиям ранжирует организации в проекте реестра получателей субсидий в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил и распределяет лимиты государственной поддержки в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

в) утверждает реестр получателей субсидий, формирует лист ожидания и направляет реестр получателей субсидий и лист ожидания в информационной системе "Одно окно" в Центр в целях уведомления организаций, включенных в реестр получателей субсидий и лист ожидания;

г) формирует соглашения о предоставлении субсидии, заключаемые с организациями, включенными в реестр получателей субсидий, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и направляет соответствующую информацию в Центр;

д) в случае несоответствия документов Центра установленным к ним требованиям Министерство направляет их в информационной системе "Одно окно" на доработку в Центр. В течение 5 календарных дней со дня получения от Министерства информации Центр представляет в Министерство доработанные документы Центра, предусмотренные абзацем одиннадцатым подпункта "б" пункта 12 настоящих Правил, с приложением заявок (при необходимости).

15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение льготных условий доставки для повышения объемов производства российской конкурентоспособной продукции. Оценка заявок организаций как участников конкурса осуществляется в сроки, установленные подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил, путем ранжирования организаций в рамках отраслей промышленности с учетом объемов государственной поддержки, распределенных по отраслям промышленности в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, в следующем порядке:

а) на первом этапе в проект реестра получателей субсидий включаются организации с программами поставок продукции организации, включенные в реестр получателей субсидий в предыдущем году и достигшие фактического значения результата предоставления субсидии и планового объема поставок продукции в предыдущем году, в порядке убывания планового значения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заполненных форм от организаций в Центр). Такие организации не принимают участия в конкурсе, сведения для ранжирования автоматически переносятся Центром из действующих программ поставок продукции организаций;

б) на втором этапе в проект реестра получателей субсидий включаются иные организации в порядке убывания планового значения результата предоставления субсидии в каждом году периода планирования поставок продукции (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заполненных форм от организаций в Центр) до исчерпания объемов государственной поддержки по отраслям промышленности, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;

в) на третьем этапе формируется лист ожидания, в который включаются заявки в порядке убывания планового значения результата предоставления субсидии в каждом году периода планирования поставок продукции (при равенстве таких значений показателей у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заполненных форм от организаций в Центр).

16. Критерием оценки организаций путем ранжирования является рассчитанное Центром плановое значение результата предоставления субсидии в каждом году периода планирования поставок продукции (Rп), которое определяется по формуле:

где:

Vфп - объем фактически поставленной организацией продукции, включенной в программу поставок продукции организации, в стоимостном выражении (рублей) в году, предшествующему очередному году периода планирования поставок продукции;

Vпт - плановый объем поставленной продукции, включенной в программу поставок продукции организации, в стоимостном выражении (рублей), указанный организацией при ранжировании в очередном году периода планирования поставок продукции;

Pп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок продукции, рассчитанный на основании плановых затрат организации в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

17. Плановое значение результата предоставления субсидии в каждом году периода планирования поставок продукции и плановый объем поставленной продукции в стоимостном выражении устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на весь срок его действия и в каждом году периода планирования поставок продукции не подлежат изменению.

18. Организации, включенные в реестр получателей субсидий, не позднее 5 рабочих дней со дня получения предусмотренного подпунктом "г" пункта 12 настоящих Правил уведомления о размещении в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывают соглашение о предоставлении субсидии или заполняют в информационной системе "Одно окно" форму заявления об отказе в заключении соглашения.

В случае отказа организации в заключении соглашения Центр в течение 3 рабочих дней вносит изменение в реестр получателей субсидий и лист ожидания и направляет их в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил осуществляет рассмотрение и утверждение реестра получателей субсидий и листа ожидания и формирование соглашений о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 20 января года, следующего за годом проведения конкурса.

В случае расторжения соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности с организацией, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в одностороннем порядке расторгает соглашение о предоставлении субсидии, вносит изменения в реестр получателей субсидий и лист ожидания. При этом проводится повторное ранжирование организаций с допуском к ранжированию организаций, с которыми расторгнуты соглашения о предоставлении субсидии. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет скорректированный реестр получателей субсидий и лист ожидания в Центр в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения. Положения настоящего абзаца применяются в отношении реестра получателей субсидий и листа ожидания, сформированных по результатам конкурса, проведенного в 2020 году. Такие организации в срок до 10 октября 2021 г. представляют с использованием информационной системы "Одно окно" подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя или уполномоченного лица (с подтверждением полномочий указанного лица) организации заявления о предоставлении субсидии (с подтверждением необходимых сведений) и необходимые документы.

19. В целях получения субсидии организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, с использованием информационной системы "Одно окно" представляет в Центр не позднее 10 октября текущего года реализации программы поставок организации подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя или уполномоченного лица (с подтверждением полномочий указанного лица) организации:

а) заполненную форму заявления о предоставлении субсидии с подтверждением:

соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям к организациям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;

достоверности представленной информации;

отсутствия в соответствии с Правилами предоставления субсидий финансирования транспортировки продукции, указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в конкурсе;

наличия перечня поставленной продукции, предусмотренной программой поставки продукции, представленной для участия в конкурсе;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.08.2021 N 1444;

б) следующие документы (сведения), подтверждающие фактически понесенные затраты организации и их соответствие целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил:

реестр документов;

выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ).

20. Регистрация документов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящих Правил, осуществляется в автоматическом режиме в информационной системе "Одно окно" после их подписания в порядке поступления.

Зарегистрированные документы в автоматическом режиме поступают в информационной системе "Одно окно" в Центр.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.08.2021 N 1444.

21. Центр в рамках рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии:

а) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в информационной системе "Одно окно" заявления о предоставлении субсидии обеспечивает направление в федеральные органы исполнительной власти с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросов о представлении документов (сведений) в соответствии с перечнем документов (сведений), которые акционерное общество "Российский экспортный центр" вправе получать и передавать посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, для получения:

в отношении каждой организации, представившей заявление и иные документы в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, сведений, необходимых для подтверждения соответствия организации условиям предоставления субсидий и требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, проведения расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, проверки степени достижения организацией в текущем периоде планирования поставок продукции планового значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, а также проверки объема выполнения планового объема поставленной продукции в стоимостном выражении, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;

в отношении заявлений о предоставлении субсидии, представленных в последний период - до 10 октября текущего года реализации программы поставок продукции организации, сведений для проведения расчета фактического размера субсидии, предоставляемой организации по итогам периода планирования поставок в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, а также определения размера штрафа в случае и порядке, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил;

б) в течение 15 рабочих дней со дня получения сведений от федеральных органов исполнительной власти в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:

проводит проверку соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям к организациям в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;

проверяет степень достижения организацией в текущем периоде планирования поставок продукции планового значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;

проверяет объем выполнения планового объема поставленной продукции в стоимостном выражении, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;

осуществляет расчет размера субсидии с учетом реестра документов, представленного организацией в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;

в отношении заявлений о предоставлении субсидии, представленных в последний период - до 10 октября текущего года реализации программы поставок продукции организации, осуществляет расчет фактического размера субсидии, предоставляемой организации по итогам периода планирования поставок в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, а также размера штрафа в случае и порядке, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил;

в) по результатам проведенной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта проверки в течение 1 рабочего дня:

в случае соответствия заявления о предоставлении субсидии требованиям настоящих Правил подготавливает сведения о предоставлении субсидии организациям по форме, предусмотренной агентским договором, содержащие подтверждение:

соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям к организациям в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;

представления организацией подтверждения достоверности информации;

отсутствия в соответствии с Правилами предоставления субсидий финансирования транспортировки продукции, указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в конкурсе;

степени достижения организацией в текущем периоде планирования поставок продукции планового значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;

объема выполнения планового объема поставленной продукции в стоимостном выражении;

размера субсидии с учетом подтверждающих документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;

расчета фактического размера субсидии, предоставляемой организации по итогам периода планирования поставок в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил, а также расчета размера штрафа в случае и порядке, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил, в отношении заявлений о предоставлении субсидии, представленных в последний период - до 10 октября текущего года реализации программы поставок продукции организации;

отсутствия оснований для отказа организациям, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил;

в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, возвращает заявление о предоставлении субсидии организации с уведомлением об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа и подготавливает перечень организаций, которым было отказано в предоставлении субсидии;

г) не позднее 1 ноября представляет с использованием информационной системы "Одно окно" в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации сведения о предоставлении субсидии и перечень организаций, которым было отказано в предоставлении субсидии, подписанные в информационной системе "Одно окно" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя или уполномоченного лица (с подтверждением полномочий указанного лица) Центра;

д) в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации уведомления об отказе в предоставлении субсидии возвращает с использованием информационной системы "Одно окно" организации заявление о предоставлении субсидии с уведомлением, в котором указываются основания для такого отказа;

е) в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии уведомляет организацию об этом решении;

ж) в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации информации, указанной в пункте 22(1) настоящих Правил, направляет организациям, включенным в лист ожидания, уведомление о возможности представления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и заявления о предоставлении субсидии. Рассмотрение документов организаций, включенных в лист ожидания, осуществляется в порядке, установленном пунктами 18 - 23 настоящих Правил, но не позднее 10 декабря текущего года. В случае направления организации уведомления о возможности представления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и заявления о предоставлении субсидии после 10 октября представление и рассмотрение документов организаций, включенных в лист ожидания, осуществляются в текущем финансовом году в порядке, установленном пунктами 18 - 23 настоящих Правил.

В случае подачи заявлений о предоставлении субсидии на бумажном носителе положения подпункта "а" пункта 21 настоящих Правил не применяются. Центр обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 21 настоящих Правил, в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявлений о предоставлении субсидии от организаций на основании сведений и документов, представленных организациями, с учетом положений пункта 29 настоящих Правил.

22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня регистрации с использованием информационной системы "Одно окно" документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 21 настоящих Правил, но не позднее 20 ноября текущего года:

а) обеспечивает рассмотрение сведений о предоставлении субсидии и по результатам рассмотрения:

в случае несоответствия сведений о предоставлении субсидии установленным к ним требованиям направляет их на доработку в Центр. Центр дорабатывает такие сведения в течение 3 рабочих дней и направляет их в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с приложением документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;

в случае необходимости принятия решения об отказе в предоставлении субсидии запрашивает у Центра документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил. Центр в течение 3 рабочих дней направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;

б) принимает решение:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил по результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с абзацем третьим подпункта "а" настоящего пункта;

о необходимости взыскания штрафа с организации в случае, предусмотренном пунктом 26 настоящих Правил;

в) направляет с использованием информационной системы "Одно окно" в Центр информацию о решениях, принятых в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;

г) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 24.05.2021 N 773.

22(1). В случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, и при возможности заключения соглашения о предоставлении субсидии с организациями, включенными в лист ожидания, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет посредством информационной системы "Одно окно" в Центр уведомление о необходимости информирования посредством информационной системы "Одно окно" Центром в течение 2 рабочих дней организаций, включенных в лист ожидания, о возможности представления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и заявления о предоставлении субсидии.

23. Организации может быть отказано в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие организации условиям и требованиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил;

в) установление факта недостоверности представленных организацией в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил документов;

г) указание организацией в заявлении о предоставлении субсидии затрат на транспортировку продукции, в целях компенсации которых уже была предоставлена субсидия, либо не указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в конкурсе;

д) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

е) финансирование транспортировки продукции, указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе в соответствии с Правилами предоставления субсидий;

ж) превышение запрашиваемого размера субсидии либо суммы запрашиваемого размера субсидии и размера ранее полученных субсидий накопленным итогом за все периоды поставки продукции над предельным размером субсидии, установленным в соглашении о предоставлении субсидии;

з) отсутствие у организации соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с настоящими Правилами.

24. Фактический размер субсидии (Pф), предоставляемой организации в очередном финансовом году осуществления поставок (в том числе в случае недостижения планового значения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции), определяется по формуле:

где:

Pф1 - размер субсидии в очередном финансовом году, определяемый исходя из суммы фактических затрат организации в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

Rф - фактическое значение результата предоставления субсидии в очередном финансовом году;

Rп - плановое значение результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, определяемое в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил и указанное в соглашении о предоставлении субсидии. В случае если фактическое значение результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rф) больше планового значения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, указанного в соглашении о предоставлении субсидии (Rп), то фактическое значение результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rф) устанавливается на уровне планового значения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rп);

Pп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок исходя из суммы плановых затрат организации, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

25. Фактическое значение результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rф) определяется по формуле:

где:

Vфп - объем фактически поставленной организацией продукции в стоимостном выражении, определенный при ранжировании в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;

Vфпк - - объем фактически поставленной организацией продукции в стоимостном выражении с 1 августа предыдущего года по 31 июля текущего года реализации программы поставок продукции организации;

Pп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок исходя из суммы плановых затрат организации, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

В случае недостижения показателя объема поставленной организацией продукции (Vфпк) до показателя объема поставленной продукции (Vфп) более чем на 20 процентов по результатам экспертизы заявлений о предоставлении субсидии, представленных в последний период, - до 31 августа текущего года реализации программы поставок продукции организации реализация программ поставки продукции таких организаций на очередной период прекращается, соглашение о предоставлении субсидии расторгается.

26. В случае недостижения планового значения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, организация уплачивает штраф за недостижение планового значения результата предоставления субсидии (F), размер которого определяется по формуле:

где:

Pп - заявленный размер субсидии в очередном финансовом году планирования поставок исходя из суммы плановых затрат организации, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и указанный в соглашении о предоставлении субсидии;

Pф - фактический размер субсидии, предоставляемой организации в очередном финансовом году осуществления поставок (в том числе в случае недостижения планового значения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году), определяемый в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;

Rф - фактическое значение результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, определяемое в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил;

Rп - плановое значение результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, определяемое в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил и указанное в соглашении о предоставлении субсидии;

C - ключевая ставка, установленная Центральным банком Российской Федерации, действующая на дату регистрации Центром заявления о предоставлении субсидии;

t - количество дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии до дня регистрации Центром заявления о предоставлении субсидии.

27. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

28. При наличии технической возможности заключение договоров, обмен юридически значимыми сообщениями, уведомлениями, документами и информацией и иное информационное взаимодействие, за исключением заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 6 настоящих Правил, и агентского договора, осуществляются путем обмена электронными документами посредством информационной системы "Одно окно". Электронный документ должен быть представлен в форме оригинала, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица, либо в случае невозможности представления оригинала надлежащим образом заверенной копии, обладающей юридической силой на территории Российской Федерации. При этом запрещается использовать простую электронную подпись или неквалифицированную электронную подпись, а также требовать представления на бумажном носителе документов и (или) сведений, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и иных организаций и могут быть получены посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

28(1). При отсутствии технической возможности использования информационной системы "Одно окно" заключение договоров, обмен сообщениями, уведомлениями, документами и иной информацией, за исключением заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 6 настоящих Правил, осуществляются посредством обмена документами на бумажном носителе. Документы должны быть подписаны (заверены) руководителем организации или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица).

Центр размещает уведомления о представлении организациями документов в Центр в целях заключения соглашений, а также формы документов, предусмотренные настоящими Правилами, на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Регистрация заявок и документов, поступающих в Центр от организаций на бумажном носителе, осуществляется Центром в электронном журнале с использованием информационных ресурсов Центра в порядке их поступления.

29. Организация несет ответственность за представление недостоверной информации в рамках реализации настоящих Правил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29(1). Организации ежеквартально представляют в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии и ежемесячно представляют отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, отражающую события, свидетельствующие о факте завершения соответствующего мероприятия (контрольной точки), по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

30. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит проверки соблюдения организациями порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольной точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

31. В случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, соответствующие средства в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 3-го рабочего дня со дня получения организацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

32. В случае, указанном в пункте 31 настоящих Правил, организация одновременно с возвратом соответствующих средств субсидии в доход федерального бюджета уплачивает штраф в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, за каждый день использования возвращаемых средств субсидии со дня их получения до дня их перечисления в доход федерального бюджета.


Приложение N 1

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям промышленности гражданского

назначения в целях снижения затрат

на транспортировку продукции

ОТЧЕТ

о достижении планового значения показателя,

необходимого для достижения результата предоставления

субсидии из федерального бюджета

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 24.05.2021 N 773.


Приложение N 2

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям промышленности гражданского

назначения в целях снижения затрат

на транспортировку продукции

ОТЧЕТ

о выполнении планового объема поставок продукции

в стоимостном выражении

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 24.05.2021 N 773.


Приложение N 3

к Правилам предоставления субсидий

из федерального бюджета российским

организациям промышленности гражданского

назначения в целях снижения затрат

на транспортировку продукции

ПРОГРАММА

поставок продукции организации (деятельности организации

на очередной год планирования поставок, направленной

на увеличение объемов производства и реализации продукции)

в целях предоставления субсидий из федерального бюджета

российским организациям промышленности гражданского

назначения в целях снижения затрат

на транспортировку продукции

Утратила силу. - Постановление Правительства РФ от 30.08.2021 N 1444.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления