Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 25.06.2007 N 403 (ред. от 14.02.2024) "Об организации работы с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2007 г. N 403

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ,

ПРОЖИВАЮЩИМИ ЗА РУБЕЖОМ И ЖЕЛАЮЩИМИ ДОБРОВОЛЬНО

ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817 "О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 273);

Положение об организации работы с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию.

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации обеспечить комплектование временных групп (численностью до 50 единиц), создаваемых из специалистов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Министерству иностранных дел Российской Федерации оказывать сотрудникам указанных временных групп организационно-техническое содействие, необходимое для обеспечения их деятельности.

3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществлять в пределах средств федерального бюджета на очередной год, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ




Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 июня 2007 г. N 403

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 817

1. В абзаце четвертом пункта 1 слово "выдачи" заменить словом "замены".

2. В Правилах заполнения, выдачи, учета и хранения свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденных указанным Постановлением:

а) в наименовании и пункте 1 слово "выдачи" заменить словом "замены";

б) в пункте 2:

в абзаце первом слова "выдаче (замене)" заменить словом "замене";

в подпункте "г" слова "(в части деятельности по замене свидетельств на территории Российской Федерации)" исключить;

в) пункты 3, 5 - 10 исключить;

г) второе предложение абзаца первого пункта 19 изложить в следующей редакции: "Заявление о замене свидетельства и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность членов его семьи, с предъявлением оригиналов этих документов, а также 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора представляются в уполномоченный орган по месту учета владельца свидетельства в следующих случаях:";

д) пункт 22 исключить.

3. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.03.2013 N 203.




Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 июня 2007 г. N 403

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ,

ПРОЖИВАЮЩИМИ ЗА РУБЕЖОМ И ЖЕЛАЮЩИМИ ДОБРОВОЛЬНО

ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок работы с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию (далее - соотечественники) в рамках и на условиях, предусмотренных Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Государственная программа).

2. В целях создания благоприятных условий для реализации соотечественниками права на добровольное переселение в Российскую Федерацию в рамках и на условиях, предусмотренных Государственной программой, Министерство внутренних дел Российской Федерации формирует официальный информационный пакет, содержащий сведения о Государственной программе, иные информационные материалы, касающиеся Государственной программы (далее - информационные материалы).

3. Доведение до сведения соотечественников, проживающих за рубежом и являющихся потенциальными участниками Государственной программы, информации, содержащейся в официальном информационном пакете о Государственной программе, в том числе информации о региональных программах переселения, и данных, содержащихся в информационном ресурсе "Автоматизированная информационная система "Соотечественники", возлагается на представительства или представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом, представительства Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству - российские центры науки и культуры за рубежом или представителей Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству в составе дипломатических представительств Российской Федерации (далее - представительства или представители Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству), а также временные группы, создаваемые из числа специалистов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, командируемых в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации (далее - временные группы).

В случае отсутствия в иностранных государствах указанных представительств, представителей или временных групп функции по информированию потенциальных участников Государственной программы возлагаются на дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации.

4. Информационные материалы обнародуются в российских и зарубежных печатных и электронных средствах массовой информации, направляются для распространения в представительства или представителям Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству, а также предоставляются в распоряжение заинтересованных российских неправительственных организаций и общественных объединений соотечественников за рубежом.

5. Представительства или представители Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом, дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации (далее - уполномоченные органы), представительства или представители Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству взаимодействуют с российскими неправительственными организациями и общественными объединениями соотечественников за рубежом в целях доведения до их сведения информационных материалов.

6. Функции по учету соотечественников, углубленному разъяснению содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностей, содействию соотечественникам в выборе оптимального варианта переселения, приему заявлений об участии в Государственной программе (далее - заявление), оформлению свидетельств участника Государственной программы (далее - свидетельство) и проведению иных мероприятий, обеспечивающих их переселение в Российскую Федерацию, осуществляют уполномоченные органы и временные группы.

6(1). Инспектирование уполномоченных органов и временных групп для оценки организации работы с соотечественниками и оказания организационно-методической помощи осуществляется на плановой основе Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством иностранных дел Российской Федерации, которые при необходимости привлекают к инспектированию другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Порядок такого инспектирования определяется совместно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством иностранных дел Российской Федерации.

7. Координацию деятельности и контроль за работой временной группы в государстве пребывания осуществляет руководитель дипломатического представительства Российской Федерации.

8. Финансирование расходов, связанных с распространением информационных материалов, доведением до сведения заинтересованных потенциальных участников Государственной программы информации, касающейся участия в ней, взаимодействием по этим вопросам с заинтересованными российскими неправительственными организациями и общественными объединениями соотечественников за рубежом, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых федеральным органам исполнительной власти в пределах их компетенции.

9. Финансирование деятельности уполномоченных органов и временных групп, связанной с учетом соотечественников, приемом заявлений, оформлением и выдачей свидетельств, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству внутренних дел Российской Федерации и Министерству иностранных дел Российской Федерации в пределах их компетенции.

9(1). Финансирование расходов, связанных с командированием сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в целях инспектирования уполномоченных органов и временных групп, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых направляющему федеральному органу исполнительной власти.


II. ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ

ОБ УЧАСТИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

10. При обращении соотечественника в уполномоченный орган (во временную группу) по вопросу об участии в Государственной программе ему в соответствии с Государственной программой и с учетом положений региональных программ переселения предоставляется информация:

а) о содержании Государственной программы, условиях переселения, необходимых административных процедурах, правах и обязательствах участников Государственной программы;

б) о мерах социальной поддержки, в том числе установленных для отдельных категорий граждан, медицинском обеспечении, жилищном обустройстве, размерах предоставляемых гарантий и компенсаций;

в) о возможности ведения предпринимательской деятельности и мерах ее государственной поддержки в Российской Федерации, о программах поддержки и развития малого бизнеса и предпринимательства, реализуемых в субъектах Российской Федерации;

г) о территориях вселения, где для потенциальных участников Государственной программы в соответствии с их специальностью и квалификацией имеются наиболее благоприятные возможности приложения их труда;

д) о возможностях трудоустройства участников Государственной программы и членов их семей на территории вселения;

е) о возможности получения (продолжения) общего образования, профессионального образования, а также профессионального обучения и дополнительного образования.

11. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 18.10.2010 N 843.

12. Заявление, заполненное на русском языке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, может быть подано соотечественником, достигшим возраста 18 лет и обладающим дееспособностью (далее - заявитель), в уполномоченный орган (во временную группу) в государстве:

а) своей гражданской принадлежности;

б) своего постоянного проживания;

в) своего пребывания - для соотечественников, постоянно проживающих на территориях иностранных государств, которые совершают недружественные действия в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц и перечень которых определен Правительством Российской Федерации.

13. Вместе с заявлением заявитель представляет:

а) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 06.03.2013 N 192;

б) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.03.2023 N 497;

в) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов;

г) 2 фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;

д) копии документов об образовании и (или) о квалификации, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются);

е) копии свидетельств о рождении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, с предъявлением оригиналов этих документов (при наличии).

13(1). Вместе с заявлением заявитель, являющийся репатриантом в соответствии с подпунктом "а(1)" пункта 6 Государственной программы (далее - репатриант), представляет:

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов;

б) 2 фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;

в) копии свидетельств о рождении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, с предъявлением оригиналов этих документов (при наличии);

г) копии документов об образовании и (или) о квалификации, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, его профессиональные навыки и умения (при желании заявителя);

д) один из следующих документов, подтверждающих основание отнесения к репатриантам:

вид на жительство либо иной документ, подтверждающий постоянное проживание на территории иностранного государства, - для подтверждения постоянного проживания заявителя за пределами Российской Федерации (для граждан Российской Федерации) по состоянию на 24 февраля 2022 г.;

справка о выходе из гражданства Российской Федерации - для подтверждения выхода заявителя в установленном порядке из гражданства Российской Федерации на основании своего добровольного волеизъявления;

свидетельство о рождении, выписка из домовой книги, копия поквартирной карточки, документ, содержащий сведения о постановке на воинский учет, военный билет или иной документ - для подтверждения рождения (постоянного проживания) заявителя на территории РСФСР и наличия в прошлом гражданства СССР;

свидетельство о рождении, документ о заключении брака, свидетельство об усыновлении, свидетельство о смерти родственника, выписка из домовой книги, копия поквартирной карточки, документ, содержащий сведения о постановке на воинский учет, военный билет или иной документ (документы) - для подтверждения наличия у заявителя родственника по прямой восходящей линии, родившегося или постоянно проживавшего на территории РСФСР либо территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах государственной границы Российской Федерации и имевшего соответствующую гражданскую принадлежность.

В случае отсутствия документов, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего подпункта, заявители представляют архивные справки, выписки из архивных документов, копии документов Архивного фонда Российской Федерации и (или) иных архивных документов.

14. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 07.08.2014 N 780.

15. Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. В случае если документ составлен на нескольких языках и среди них нет русского языка, представляется перевод документа на русский язык с одного языка по выбору заявителя. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы. Перевод документов, составленных в том числе на русском языке, не требуется.

16. Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются при подаче заявления, легализуются в установленном порядке в консульских отделах посольств или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

16(1). Условием приема заявлений от соотечественников, не являющихся репатриантами либо гражданами Российской Федерации, Республики Белоруссия, Республики Казахстан, Республики Молдова или Украины, является владение ими русским языком на уровне, достаточном для общения в устной и письменной форме в условиях языковой среды, подтверждаемое одним из следующих документов:

а) документ установленного образца (его дубликат), подтверждающий получение образования (не ниже основного общего образования) на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 г., либо документ об образовании установленного образца (его дубликат) или документ об образовании и о квалификации установленного образца (его дубликат), подтверждающие получение образования на территории Российской Федерации после 1 сентября 1991 г.;

б) документ об образовании, выданный на территории иностранного государства, в котором русский язык является одним из государственных языков (для граждан этого государства);

в) решение комиссии по признанию соотечественника владеющим русским языком, принятое по результатам собеседования.

17. При приеме заявления к рассмотрению должностное лицо уполномоченного органа (временной группы) проверяет наличие всех прилагаемых к нему необходимых документов, правильность их оформления. Факт такой проверки, а также подлинность подписи заявителя удостоверяются подписью должностного лица на бланке заявления с проставлением оттиска печати уполномоченного органа, принявшего заявление. Должностное лицо уполномоченного органа (временной группы) выдает заявителю справку, подтверждающую принятие в установленном порядке заявления к рассмотрению.

18. Заявление не принимается к рассмотрению, если заявитель - иностранный гражданин (лицо без гражданства) представляет для удостоверения своей личности документ, выданный в связи с его служебной или профессиональной деятельностью, в том числе паспорт моряка или документ, срок действия которого составляет менее 6 месяцев.

19. Уполномоченный орган (временная группа) размещает в электронном виде в едином централизованном информационном ресурсе (банке данных), в котором отражается информация о каждом участнике Государственной программы и членах его семьи на каждой из стадий переселения, а также о выплаченных компенсациях (далее - информационный ресурс), содержащуюся в заявлении информацию о заявителе и членах его семьи (далее - информация о переселенцах) и направляет посредством информационного ресурса в порядке, определенном Министерством внутренних дел Российской Федерации, указанную информацию в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, выбранному для переселения (далее - территориальный орган), для организации рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении статуса участника (члена семьи участника) Государственной программы (далее соответственно - решение о предоставлении статуса, решение об отказе в предоставлении статуса).

19(1). Территориальный орган в течение 4 рабочих дней со дня получения информации о переселенцах осуществляет проверку сведений о заявителе и членах его семьи.

19(2). Территориальный орган при отсутствии замечаний к полноте и достоверности представленных сведений и обстоятельств, препятствующих участию в Государственной программе заявителя и (или) члена его семьи, направляет информацию о переселенцах:

а) в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию соответствующей региональной программы переселения, - для принятия решения о соответствии заявителя требованиям указанной программы;

б) в органы федеральной службы безопасности - для проверки информации о переселенцах.

19(2-1). Территориальный орган при отсутствии замечаний к полноте и достоверности представленных сведений и обстоятельств, препятствующих участию в Государственной программе заявителя из числа репатриантов и (или) члена его семьи, направляет информацию о переселенцах в органы федеральной службы безопасности для ее проверки.

19(3). Территориальный орган при установлении обстоятельств, препятствующих участию в Государственной программе заявителя и (или) члена его семьи:

в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных обстоятельств принимает решение об отказе в предоставлении статуса;

в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, вносит сведения о нем в информационный ресурс.

19(4). Территориальный орган при наличии замечаний к полноте и достоверности представленных сведений в течение одного рабочего дня информирует посредством информационного ресурса уполномоченный орган (временную группу) о необходимости дополнения информации о переселенцах недостающими сведениями.

19(5). Уполномоченный орган (временная группа) при наличии замечаний территориального органа, полученных в соответствии с пунктом 19(4) настоящего Положения, дополняет указанную информацию необходимыми сведениями и повторно направляет ее посредством информационного ресурса в территориальный орган для организации рассмотрения заявления.

19(6). Государственные органы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 19(2) настоящего Положения, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления информации о переселенцах, осуществляют ее рассмотрение и направление результатов такого рассмотрения в территориальный орган.

19(7). Территориальный орган при поступлении результатов рассмотрения информации о переселенцах, предусмотренных пунктом 19(6) настоящего Положения:

в течение 5 рабочих дней осуществляет повторную проверку сведений о заявителе и членах его семьи и принимает решение о предоставлении статуса либо решение об отказе в предоставлении статуса;

в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении статуса либо решения об отказе в предоставлении статуса вносит сведения об указанном решении в информационный ресурс.

20. Заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления к рассмотрению формируются уполномоченным органом (временной группой) в дело, которому присваивается регистрационный номер.

20(1). Сформированное временной группой дело передается в уполномоченный орган, при котором функционирует временная группа, в течение 15 дней после:

а) информирования заявителя о принятом в отношении его и членов его семьи решении об отказе в предоставлении статуса;

б) вручения свидетельства заявителю.

21. Сформированное дело заявителя, в отношении которого и в отношении членов его семьи принято решение об отказе в предоставлении статуса, хранится в уполномоченном органе в течение 2 лет со дня уведомления заявителя об этом решении. В течение указанного периода заявитель вправе обратиться с письменным обращением в свободной форме о выдаче ему оригиналов документов, прилагаемых к заявлению.

Сформированное дело заявителя, в отношении которого и в отношении членов его семьи принято решение о предоставлении статуса, направляется уполномоченным органом по специальным каналам связи в территориальный орган в течение 30 дней после вручения свидетельства либо может передаваться под роспись заявителю для самостоятельной доставки в территориальный орган.

22. Уполномоченный орган (временная группа) в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений о принятом территориальным органом в отношении заявителя и членов его семьи решении о предоставлении статуса либо решении об отказе в предоставлении статуса информирует заявителя об указанном решении.

23. Свидетельство выдается заявителю при личной явке.

24. Свидетельство оформляется уполномоченным органом (временной группой) в течение 5 рабочих дней со дня уведомления заявителя о принятом в отношении его и членов его семьи решении о предоставлении статуса.

24(1). Заявитель вправе до начала оформления ему свидетельства обратиться в уполномоченный орган (временную группу) с письменным обращением в свободной форме о получении свидетельства в территориальном органе после переселения в Российскую Федерацию. Информация о таком обращении в течение 5 рабочих дней направляется уполномоченным органом (временной группой) в территориальный орган. В этом случае свидетельство оформляется территориальным органом:

а) при получении обращения до внесения в информационный ресурс сведений о принятом в отношении заявителя и членов его семьи решении о предоставлении статуса - в течение 5 рабочих дней после внесения в информационный ресурс указанных сведений;

б) при получении обращения после внесения в информационный ресурс сведений о принятом в отношении заявителя и членов его семьи решении о предоставлении статуса - в течение 5 рабочих дней после получения указанного обращения от уполномоченного органа (временной группы).

25. Свидетельство подписывается выдавшим его руководителем уполномоченного органа и вручается участнику Государственной программы, о чем делается запись в журнале учета и выдачи свидетельств.

26. Свидетельство подтверждает статус участника Государственной программы, его права и обязательства, права и обязательства членов его семьи, а также обязательства по предоставлению государственных гарантий и социальной поддержки, предусмотренных для выбранной категории территории вселения, в том числе обязательства субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Государственной программы.

27. Для участника Государственной программы и членов его семьи в установленном порядке оформляются необходимые документы для переезда в Российскую Федерацию, в том числе виза (при необходимости).

28. Уполномоченный орган (временная группа) в порядке, определенном Министерством внутренних дел Российской Федерации, направляет посредством информационного ресурса в территориальный орган информацию об оформлении и о выдаче свидетельства, о планируемых сроках переезда участника Государственной программы и членов его семьи на территорию вселения в субъекте Российской Федерации (при наличии такой информации).

29. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.03.2023 N 497.


III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВРЕМЕННЫХ ГРУПП

30. Временная группа формируется из специалистов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, командируемых в иностранные государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 18.10.2010 N 843.

32. Временную группу возглавляет руководитель, назначаемый Министром внутренних дел Российской Федерации либо заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации.

33. Руководитель и сотрудники временной группы аккредитуются в качестве сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации без включения их в штатную численность.

34. Координацию деятельности и контроль за работой находящихся в государстве пребывания уполномоченных органов осуществляет руководитель дипломатического представительства Российской Федерации. Руководители уполномоченных органов обязаны регулярно информировать его о своей деятельности.

35. Финансирование расходов на командирование сотрудников временной группы осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых направляющему федеральному органу исполнительной власти.

Финансирование расходов на обеспечение деятельности временных групп, включая аренду помещений, закупку оргтехники, транспортные расходы и иное материально-техническое обеспечение, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству иностранных дел Российской Федерации.

36. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности во временной группе осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

37. Отчеты о деятельности временной группы направляются дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации координатору Государственной программы - Министерству внутренних дел Российской Федерации.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления