Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 24.05.2014 N 479 (ред. от 26.10.2018) "О Межведомственной комиссии по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года и об упразднении рабочей группы по подготовке предложений по нормативному регулированию вопросов государственной политики в отношении российского казачества и государственной службы российского казачества" (вместе с "Положением о Межведомственной комиссии по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года")


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2014 г. N 479

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА

ДО 2020 ГОДА И ОБ УПРАЗДНЕНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО НОРМАТИВНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ВОПРОСОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Межведомственную комиссию по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года.

3. Упразднить рабочую группу по подготовке предложений по нормативному регулированию вопросов государственной политики в отношении российского казачества и государственной службы российского казачества.

4. Признать утратившими силу:

распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 1110-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст. 4363);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 1733-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6319);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 323-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 13, ст. 1566);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 2365-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 51, ст. 6916).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 мая 2014 г. N 479

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА ДО 2020 ГОДА


I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (далее соответственно - Стратегия, Комиссия) является коллегиальным органом, координирующим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти), органов местного самоуправления и организаций в целях реализации Стратегии.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества и настоящим Положением.


II. Задачи и функции Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) координация работы по реализации Стратегии и контроль за ее реализацией;

б) анализ хода реализации Стратегии, подготовка предложений по ее совершенствованию.

4. На Комиссию возлагаются следующие функции:

а) координация взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в целях реализации Стратегии;

б) разработка проектов планов реализации Стратегии;

в) контроль за подготовкой и осуществлением мероприятий по реализации Стратегии, а также анализ результатов этой деятельности;

г) подготовка ежегодных докладов о ходе реализации Стратегии;

д) оценка эффективности мероприятий по реализации Стратегии;

е) обобщение опыта работы по реализации Стратегии и утверждение рекомендаций для органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по повышению эффективности этой работы.


III. Порядок формирования и деятельности Комиссии

5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, членов Комиссии и ответственного секретаря.

Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

6. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.10.2018 N 1274.

7. Председатель Комиссии:

а) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

в) организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;

г) организует подготовку докладов в Правительство Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

д) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями.

8. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

9. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комиссию;

в) привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов;

г) создавать рабочие группы и иные рабочие органы в целях изучения вопросов, касающихся реализации Стратегии, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии.

10. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым председателем Комиссии.

11. Ответственный секретарь Комиссии:

а) оказывает содействие председателю Комиссии и его заместителю в организации работы Комиссии;

б) запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии необходимую информацию у членов Комиссии, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;

в) осуществляет мероприятия по планированию деятельности Комиссии;

г) организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;

д) организует доведение материалов Комиссии до сведения членов Комиссии, а также органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;

е) осуществляет по поручению председателя Комиссии контроль за исполнением решений Комиссии;

ж) оформляет протоколы заседаний Комиссии.

12. Заседания Комиссии, в том числе выездные, проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он вправе направить на заседание уполномоченное лицо или изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов Комиссии.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

13. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

Уведомление о предстоящем заседании Комиссии и материалы, которые будут рассматриваться на заседании, направляются членам Комиссии не позже чем за 2 недели до начала заседания.

14. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании. Копия протокола заседания Комиссии рассылается ее членам не позднее 30 рабочих дней после заседания.

15. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения представленными в ней органами исполнительной власти.

16. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Федеральное агентство по делам национальностей.

17. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют органы исполнительной власти, представленные в Комиссии, а также другие федеральные органы исполнительной власти, участвующие в пределах своих полномочий в реализации Стратегии.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления